Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт базовых все понятно их не сложно найти. Интересно, что улучшенные версии костюмов (их еще называют элитными) на дороге не валяются, они вообще нигде не валяются.

За два прохождения стал доступен один элитный костюм и то с начала игры в магазине и всё - Костюм охранника быстрого с 10% урона к силовому пистолету

Они хоть внешним видом отличаются? Я нашел "старый костюм" или что-то такое, с 20-ю ячейками. Выглядит по-уродски, но ради лишних ячеек пришлось сменить на него стильный "костюм фанатика". Там дальше еще будет что-то или придется до конца игры в этом костюме водолаза ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все костюмы хранятся на складе, поэтому я покупая новый костюм, тут же меняю на костюм фанатика. При этом бонусы предыдущих костюмов сохраняются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все костюмы хранятся на складе, поэтому я покупая новый костюм, тут же меняю на костюм фанатика. При этом бонусы предыдущих костюмов сохраняются))

А как ты проверил,что характеристики сохраняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все костюмы хранятся на складе, поэтому я покупая новый костюм, тут же меняю на костюм фанатика. При этом бонусы предыдущих костюмов сохраняются))

Читер. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они хоть внешним видом отличаются? Я нашел "старый костюм" или что-то такое, с 20-ю ячейками. Выглядит по-уродски, но ради лишних ячеек пришлось сменить на него стильный "костюм фанатика". Там дальше еще будет что-то или придется до конца игры в этом костюме водолаза ходить?

Винтажный костюм наоборот самый стильный :) Там ещё будет "advanced suit".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они хоть внешним видом отличаются? Я нашел "старый костюм" или что-то такое, с 20-ю ячейками. Выглядит по-уродски, но ради лишних ячеек пришлось сменить на него стильный "костюм фанатика". Там дальше еще будет что-то или придется до конца игры в этом костюме водолаза ходить?

Еще будет один костюм.

Только что прошел игру, не знаю почему, но у меня с первых же минут начала болеть голова, и до сих пор болит, наверное из-за недостатка освещения, но игрушка понравилась, много лучше первой части, я даже пару раз испугался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага именно читер. Читаем внимательно описание к броне:

deadspace2_2_11__1_3__21_37_25_51_1296416271_q6uc7hwad9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винтажный костюм наоборот самый стильный :)

Да ну, Айзек в нем какой-то слишком толстый. :) Хотя подшлемник там симпатичный, да.

Только что прошел игру, не знаю почему, но у меня с первых же минут начала болеть голова, и до сих пор болит, наверное из-за недостатка освещения

Обелиск таки подействовал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага именно читер. Читаем внимательно описание к броне:

deadspace2_2_11__1_3__21_37_25_51_1296416271_q6uc7hwad9.jpg

О,спасибо.

Но классический всёравно самый красивый =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага именно читер. Читаем внимательно описание к броне:

deadspace2_2_11__1_3__21_37_25_51_1296416271_q6uc7hwad9.jpg

Имеется ввиду усиления сил. узлами. Одень классический костюм (как его тут обозвали "водолазный"), посмотри

цены в магазине, потом смени на любой другой и посмотри цены ещё раз.

Мне, кстати, больше понравился "защитный костюм охранника" - броник и цветовая гамма =)

Прошёл.

Жаль, не было злого босса в конце, ибо обелиск не в счёт.

Но конец жжот: "What?" xD

Сама игра... не так чтобы пугает, просто неожиданные нападения, но несколько жутких моментов присутствуют.

ЗЫ и да, я таки прошёл игру почти с одним старым резаком, изредка юзая винтовку, сил. пистолет и гвоздомёт. Сейчас пробую снайперку и думаю взять сил. резак.

Изменено пользователем Feangren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обелиск таки подействовал? :D
Ога, я когда в первую часть играл, у меня тоже голова болела, но потом как-то привык, а тут на протяжении всей игры, ща вот отхожу :)

Не понимаю, нафига нужно было себе глаз иглой протыкать? Нельзя было сразу к обелиску топать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С глазом замут был типа какие то знания получить. Благодаря этой машине главный злодей Тайдаман(или как его) смог построить второй обелиск. Видать в башке у Айзека хранилась инфа как его уничтожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С глазом замут был типа какие то знания получить. Благодаря этой машине главный злодей Тайдаман(или как его) смог построить второй обелиск. Видать в башке у Айзека хранилась инфа как его уничтожить.

Но обелиску то никаких знаний не нужно было, бред какой-то, зачем вести его к той машине, если конечная цель обелиска привести Айзека к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но обелиску то никаких знаний не нужно было, бред какой-то, зачем вести его к той машине, если конечная цель обелиска привести Айзека к себе.

Знания нужны были не обелиску, а Айзеку, чтобы его уничтожить. Видимо Айзек что-то знал такое, что помогло ему построить обелиск, но амнезия стёрла эти воспоминания... Да и психанутый друг Айзека говорил, что "Put a needle in your eye" необходимый шаг, для уничтожения обелиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знания нужны были не обелиску, а Айзеку, чтобы его уничтожить. Видимо Айзек что-то знал такое, что помогло ему построить обелиск, но амнезия стёрла эти воспоминания... Да и психанутый друг Айзека говорил, что "Put a needle in your eye" необходимый шаг, для уничтожения обелиска.

Не-не-не, кто к этой машине Айзека привел? Его мертвая девушка, а точнее видения которые посылал обелиск, следовательно это обелиску было нужно чтобы Айзек проткнул себе глаз, но вот зачем? Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да елы палы . Нужно всё это было ,только что бы подвести айзека к обелиску, да и сама процедура "утомляющяя" .Самый обычный майндфак. Ну и ещё ,что бы Айзек пару раз убился иглой :laugh:

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в игре странная логика, обелиску почему-то было крайне важно чтобы Айзек до него дошел, и при этом каждое встречное "дитя" этого самого обелиска так и наровит оторвать кусочек для себя. Ну да ладно, в таких играх логика не самое важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще в игре странная логика, обелиску почему-то было крайне важно чтобы Айзек до него дошел, и при этом каждое встречное "дитя" этого самого обелиска так и наровит оторвать кусочек для себя. Ну да ладно, в таких играх логика не самое важное.

Ну да, главное что дали пострелять в кучи монстров, а в конце убить большого монстра :)

Изменено пользователем Shavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, как отключить микрофон в мульиплеере? Звук с него берется сразу, причём так у всех. Только что слушал, как школоту гонят от компа, мол, школа. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно если сам не школота, но есть кое- что похуже- бывает у кого- то пищит микрофон, а вычислить "пискуна" очень и очень сложно.

Мультиплеер, в принципе, не плох но он очень не доработан. Например отсутствует анти- чит и вообще вся система довольно громоздка и неудобна. Хотя ничего так, весело.

Вообще в игре странная логика, обелиску почему-то было крайне важно чтобы Айзек до него дошел, и при этом каждое встречное "дитя" этого самого обелиска так и наровит оторвать кусочек для себя. Ну да ладно, в таких играх логика не самое важное.

Неживой Айзек тоже вполне подошёл.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, закончил. 11 часов примерно. Впечатления сугубо положительные. Как я понимаю, надо дождаться DS 3. А то и DS 4 :laugh:

Основное оружие, плазменный резак, труборез, импульсная винтовка. Прокачаны на 80% в среднем. Костюм прокачан на 95% примерно. В обсчем, жить можно было, кроме

финишной прямой. Там этот мерзкий регенерирующийся тип, всю малину портил :-D Не давал спокойно монстров убивать.

Концовка, мысли.

Я так понимаю, теперь у нас два борца с некроморфами. Элли красотка. Думаю, у них с Айзеком отличная команда получится.

Мне её резак интересен, одним выстрелом крошит в цепки.

Интересно, будет ли он доступен в "Новой игре + "

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в первой игре импульсная винтовку была хороша, но из-за убогого альтернативного огня уступала другим пушкам, то во второй части, благодаря подстволке она просто выносит всё и вся, с ней одной наперевес можно всю игру пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Dead Space: Aftermath. Мульт понравился, стали понятны отдельные детали, а также получше раскрыли Стросса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, закончил. 11 часов примерно. Впечатления сугубо положительные. Как я понимаю, надо дождаться DS 3. А то и DS 4 :laugh:

Основное оружие, плазменный резак, труборез, импульсная винтовка. Прокачаны на 80% в среднем. Костюм прокачан на 95% примерно. В обсчем, жить можно было, кроме

финишной прямой. Там этот мерзкий регенерирующийся тип, всю малину портил :-D Не давал спокойно монстров убивать.

Концовка, мысли.

Я так понимаю, теперь у нас два борца с некроморфами. Элли красотка. Думаю, у них с Айзеком отличная команда получится.

Мне её резак интересен, одним выстрелом крошит в цепки.

Интересно, будет ли он доступен в "Новой игре + "

Скорее всего с Элли мы получим длц, типа чем занималась Элли, пока Айзек блуждал по станции.

Изменено пользователем Shavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спойлер, ё-моё, не все ещё играли. Зачем информацией кидаться? :)

Посмотрел Dead Space: Aftermath.
А длина сколько?
благодаря подстволке она просто выносит всё и вся
Жрёт патронов много- за залп 25 зарядов:/ А это примерно пара- тройка некроморфов при точной стрельбе. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...