Old Backs 792 18 декабря, 2007 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 16 апреля, 2014 Как отменить предзаказ? Я на полном серьезе. Нахрена мне этот корейский гринд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 16 апреля, 2014 (изменено) Это же прекрасно. Не придётся тратить время читая многие потуги на "интересный" квест. Близзард сами понимают, что это было прохладно. Полноценные квесты, что останутся, должны быть стоящими. Как отменить предзаказ? Я на полном серьезе. Нахрена мне этот корейский гринд Этот пост заждались на офф. форуме, с которого ты только вернулся. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Танд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 16 апреля, 2014 Это же прекрасно. Не придётся тратить время читая Не читай...просто пропустить нельзя было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 16 апреля, 2014 (изменено) Не читай...просто пропустить нельзя было? Я люблю читать квесты. А пока не прочтёшь, то не поймешь, прочитал ты нечто сделанное на коленке или годную историю. Они разделяют задания на "квесты" и "обджективы". Если по факту эти самые обджективы и так существовали, в виде квестов с "ниочемным" текстом, то теперь мы будем знать с чем имеем дело. Они экономят наше время. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Танд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 16 апреля, 2014 Я люблю читать квесты. А пока не прочтёшь, то не поймешь, прочитал ты нечто сделанное на коленке или годную историю. Они разделяют задания на "квесты" и "обджективы". Если по факту эти самые обджективы и так существовали, просто со скучным текстом, то мы будем знать, с чем имеем дело. Они экономят наше время. Угу. Это значит теперь, я начинаю новую игру. Попадаю в стартовую локацию и мне сразу без объяснений пихают "Убей 5 мотыльков". Зачем? А просто так. Ведь были же интересные тексты в побочках. Описание мира в них было и многое другое. Ладно там в ежедневных задачах текст не нужен в 100 раз, но в обычные квесты в новых локация за что?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 16 апреля, 2014 Про дейлики и филлеры речь и идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 16 апреля, 2014 Это значит теперь, я начинаю новую игру. Попадаю в стартовую локацию и мне сразу без объяснений пихают "Убей 5 мотыльков". Зачем? Такого не будет. "Зачем" будет объяснено в двух словах или обстоятельствами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 16 апреля, 2014 Про дейлики и филлеры речь и идет. А. То есть обычные побочки не тронут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 16 апреля, 2014 А. То есть обычные побочки не тронут? Зачем из квестовых цепочек с сюжетом убирать сюжет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 16 апреля, 2014 Зачем из квестовых цепочек с сюжетом убирать сюжет? Ну побочки то не сильно относятся к сюжету. Это так...расширение мира Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 16 апреля, 2014 Непонятно что имеется ввиду под "бонусными" заданиями. Если это дейлики, то ради Бога, хотя и их один раз можно прочитать, но если это просто побочные квесты, не связанные с основной сюжетной веткой локации (а ведь таких много было, и многие были довольно забавными), то зря. Я не сижу на форуме сейчас, т.к. не играю, потому не в курсе обсуждений. Вообще, все конечно от реализации зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 578 16 апреля, 2014 Я не думаю, что они будут убирать текст с уже существующих квестов (катаклизм-аутленд-нортренд-пандария), а в условиях дренора... да ради бога. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 16 апреля, 2014 Что вы панику то разводите. Никто никуда не убирает обычные квесты с шедевральными сюжетами типа "на нас наступает лелион орков, убей пятерых, иначе мы не продержимся", просто ко всему прочему добавят и такие рандомно появляющиеся на карте задания, как в ГВ2 - гуляете себе где-нибудь по своим делам, бац, активировался триггер, предлагают покромсать еще кого-нибудь за экспу и лут. Касательно лора, я думаю, беспокоиться не стоит. Судя по недавно нарытым из альфы диалогам различных персонажей, событий будет довольно много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo omnia novit 75 17 апреля, 2014 Угу. Это значит теперь, я начинаю новую игру. Попадаю в стартовую локацию и мне сразу без объяснений пихают "Убей 5 мотыльков". Зачем? А просто так. Ведь были же интересные тексты в побочках. Описание мира в них было и многое другое. Ладно там в ежедневных задачах текст не нужен в 100 раз, но в обычные квесты в новых локация за что?! Как же мы будем жить без таких текстов: <имя>, положение на островах остается очень тяжелым.Сауроки из племени Скользкой Чешуи отказались от мирных переговоров, так что особого выбора у нас нет. Чтобы защитить диких облачных змеев, мы должны очистить остров от браконьеров. Только тогда змеи смогут жить спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 апреля, 2014 Не нравятся пропусти. И я говорил про побочки а не про ежедневные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 17 апреля, 2014 Господи, народ, не тупите. Особенно ты, Конрад, не тупи. Такие вопросы задаешь, что просто жесть. В ВоД будет такая сюжетка, что мало не покажется. Мне понравилось определение "обджективов". Если они будут появляться легко и ненавязчиво, добавляя новые вещи в список того, что нужно выполнить, то я только за. Не думаю, что их будет много, так как сюжетка обещает быть насыщенной. Да она всегда и была такой - 70% локи всегда охватывались локальной сюжетной линией с переплетениями с основным сюжетом любого аддона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 17 апреля, 2014 Вообще то мы уже давно выяснили все, так что не надо тут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 721 17 апреля, 2014 (изменено) Чую, что в ВоВ я таки вернусь и вернусь к теме твинководства. Уж больно для меня интересна тема гарнизонов http://www.mmohelper...arnizony-v-wod/ Так же, привлекает тема напарников и приоткрытие завесы над расой дренеев, а они моя любимая раса в ВоВ. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 18 апреля, 2014 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 апреля, 2014 Это что? Байки будут только здоровых зеленых парней?xDDD Радуют меня орки у близов это да! Доставил в свое время ролик туманов пандарии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 721 18 апреля, 2014 Ролик Пандарии я обсирал не по децки, сделали какую то карикатуру и мультяшность в нем, под стать аддона, хотя их ролики мне всегда нравились реалистичностью. Если бы не Гаррош и Ша, МоП смело можно записывать к продолжению мультика о похождениях тостой панды каратиста. Но, что хуже, МоП или Ката... Затрудняюсь ответить, надо сравнивать по нескольким кретериям, но эти 2 аддона однозначно одни из худших. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 578 18 апреля, 2014 Ладно, претензия к Пандарии - мультяшность - имеет право на существование в силу своей вкусовщины. Но ката чем не угодила? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 18 апреля, 2014 И все равно ролик доставляющий у туманов. Чисто постановкой сцен доставляет. И вообще как можно воспринимать серьезно такой укоренный сеттинг? Ладно, претензия к Пандарии - мультяшность - имеет право на существование в силу своей вкусовщины. Но ката чем не угодила? "Акузуалили!!!!111" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 578 18 апреля, 2014 "Акузуалили!!!!111" Мне помнится, по превости данжы каты, даже не героики, заставляли хорошенько просраться нубов. Особливо после Лича-то... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 18 апреля, 2014 (изменено) Лучшее, что я нашел в Кате - возможность своему орку и дварфу выбрать класс мага. В плане механики это был самый бесполезный аддон, хотя он и принес много "удобств" - игра стала как никогда ухоженной и стелющейся под игрока. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Танд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты