Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

этим делу не поможешь.

раньше тебя дотягивали до обязательного уровня тем, что данжи обязательные были достаточно сложными...а щас...однорукие инвалиды проходят все с закрытыми глазами и тут же в лфр - все контент закрыт. 0 усилий.

ну это лично мое мнение. раньше когда игра предлагала обязательный вызов мне было интересно. сейчас же даже с выбором сложностей - зачем мне стараться если со мной в группе 4 рака и нихера делать они не хотят...

фу блин пойду жопу пантенолом намажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этим делу не поможешь.

раньше тебя дотягивали до обязательного уровня тем, что данжи обязательные были достаточно сложными...а щас...однорукие инвалиды проходят все с закрытыми глазами и тут же в лфр - все контент закрыт. 0 усилий.

ну это лично мое мнение. раньше когда игра предлагала обязательный вызов мне было интересно. сейчас же даже с выбором сложностей - зачем мне стараться если со мной в группе 4 рака и нихера делать они не хотят...

фу блин пойду жопу пантенолом намажу...

Честно, это придурь. Или дурость. Без обид.

Есть уровень сложности где 4 рака и один ок проходят зевая данж (или ЛФР) - посмотрели на контент, ознакомились с лором, но сказать, что они взяли вершину у меня язык не поворачивается.

А есть уровень сложности где тебе и твоим братюням надо попотеть, чтобы достать все призы - вот это та планка, достигнув которой можно судить о сложности нового и старого вова. И не в последние недели до выхода нового аддона/патча когда бонус к урону и хилу уже +60%, а сразу на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть уровень сложности где тебе и твоим братюням надо попотеть, чтобы достать все призы - вот это та планка, достигнув которой можно судить о сложности нового и старого вова.

Трабл в том, что до этого уровня сложности еще нужно дожить. В 5.4 всё привели в более-менее божеский вид, но всё же обязаловка так или иначе фармить монотонный ЛФР, чтобы попасть хотя бы во флекс, напрягает. Игрок ограничен лутом, очками доблести, и если не повезло с лутом, то предстоит ждать следующего кд.

Мне нравилось, как было в ВотЛКе, когда ты при желании мог одеться для первых кварталов ЦЛК, просто фармя героики, и ничто тебя не ограничивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трабл в том, что до этого уровня сложности еще нужно дожить. В 5.4 всё привели в более-менее божеский вид, но всё же обязаловка так или иначе фармить монотонный ЛФР, чтобы попасть хотя бы во флекс, напрягает. Игрок ограничен лутом, очками доблести, и если не повезло с лутом, то предстоит ждать следующего кд.

Мне нравилось, как было в ВотЛКе, когда ты при желании мог одеться для первых кварталов ЦЛК, просто фармя героики, и ничто тебя не ограничивало.

Это была в целом проблема панд (до 5,4). В ЛК, в Кате такого не было.

Но что толку, обсуждать сейчас то, что было до 5,4, когда мы играем в, собственно, 5,4 где шмот фармится на рас-два на острове, а продолжатся наши приключения в WoD, где будет локация на подобии острова и к рейдам мы будем так же одеваться как сейчас в ОО?

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что толку, обсуждать сейчас то, что было до 5,4, когда мы играем в, собственно, 5,4 где шмот фармится на рас-два на острове, а продолжатся наши приключения в WoD, где будет локация на подобии острова и к рейдам мы будем так же одеваться как сейчас в ОО?

Шмот там фармится, если не изменяет память, 496 - проходной илвл для ЛФРа. Не говоря уже о том, что тех же танков с таким илвлом не очень жалуют в ЛФРе, так как их всё равно здорово прошибает (по крайней мере, последний раз было так). Плюс и до этого можно было нафармить себе проходной илвл для ЛФРа, одевшись в пвп-шмот за хонор.

Ограничение в кд на лут в ЛФРе всё еще имеется, так что проблема никуда не ушла.

Интересно, что будет с героиками в ВоДе. Близзы пишут, что они будут сложнее, чем позорные героики панд, да и для того, чтобы зарегаться в них, нужно будет иметь серебро арены испытаний. Будет хорошо, если таким образом сделают альтернативу ЛФРу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С любого моба на вневременном острове падает Бремя вечности. Этот предмет улучшает 496 шмот с острова до 535. Это лучше, чем падает в ЛФР. Так же этот предмет падает в специальных сундуках, дается за задние и продается за местную валюту.

Изменено пользователем Nemo omnia novit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность дропа этой штучки настолько чудесная, что хоть на пмж устраивайся на Острове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность дропа этой штучки настолько чудесная, что хоть на пмж устраивайся на Острове.

Когда как. Иногда два подряд выпадут с корабля и с акулы, а иногда дней 10 не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С любого моба на вневременном острове падает Бремя вечности. Этот предмет улучшает 496 шмот с острова до 535. Это лучше, чем падает в ЛФР. Так же этот предмет падает в специальных сундуках, дается за задние и продается за местную валюту.

Падает редко, стоит дорого, относительно легко достаются только первые 2-3.

Плюс у шмоток с ВО нет сет-бонусов, они могут сроллиться без одной из вторичных стат вообще, не говоря о том что и сами по себе они могут быть ненужные, и там меньше/нет сокетов (на кольцах, например). Так что островной обвес говнявее чем лфр-овский, рандом сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая сейчас разница. Те, кто фармят ОО, плевали на остров. ПвПешники.. ну с ними все ясно, да? Остальные - это казуалы, кого интересует судьба казуалов?))

Скоро. Скоро ВОД: скоро "один сет будет рулить всеми спеками" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Интервью фан-сайта Warcry.ru с ведущим разработчиком сражений Ионом Гацикостасом.
700bmf4tmu.png

В феврале 2014 года мы встретились с ведущим разработчиком боевых ситуаций World of Warcraft Ионом Гацикостасом и побеседовали на тему будущего дополнения Warlords of Draenor. Интервью проходило совместно с испанским фан-сайтом

WoWChakra.
Warcry.ru (W): Есть ли у вас планы ввести автоматическое масштабирование экипировки и характеристик персонажей для прохождения локаций и подземелий низких уровней?

Ион Гацикостас: Мы занимаемся подобной возможностью, однако не планируем завершить работу над ней к релизу 6.0, Warlords of Draenor. Я хочу сказать, что подобная система уже есть, и вы ее можете видеть в режиме испытаний. Также на полях боя у нас имеется система, подгоняющая уровень игрока. Мы надеемся совместить две эти системы, чтобы уровень, предметы и характеристики игроков масштабировались для прохождения других видов контента. Пока мы не можем поделиться подробностями об этой системе, но мы работаем над ней.

WoWChakra (С): Вы продолжите развивать идею с фермой? Или, может, у вас есть какие-то другие планы, что-нибудь связанное с кулинарией? Может, поместить фермы в гарнизоны?

Да. Что касается фермы в Mists of Pandaria, она никуда не денется, но на ней вы сможете выращивать только семена актуальные для Пандарии. Поэтому ее будет полезно использовать до отправки на Дренор, где вы сможете дальше развить профессию. В Warlords of Draenor ферма будет одним из зданий, которое можно построить в вашем гарнизоне. Там вы сможете выращивать необходимые для актуальных рецептов ингредиенты.

W: Джайна Праудмур и Вариан Ринн становятся все более важными персонажами. Увидим ли мы их в Warlords of Draenor?

Через Темный Портал вместе с вами пройдет целый ряд героев Орды и Альянса. Вариан и Джайна — не центральные фигуры сюжета Warlords of Draenor, по крайней мере, на начальных его этапах, но в будущем их роль возрастет.

C: Пару дней назад в официальном блоге появилась запись об изменениях в PvP. А что планируется для PvE? Например, рейтинги самых быстрых убийств боссов?

В настоящий момент мы ничего такого не планируем, но, думаю, было бы интересно увидеть списки лидеров в PvE. На текущий момент мы с помощью инструментария Оружейной даем возможность третьим лицам создавать свои рейтинги. Такие сайты как Wowprogress или Warcraftlogs отслеживают ваш прогресс и являются полезным инструментом для гильдий.

W: На некоторых скриншотах с BlizzCon 2013 можно было разглядеть цену апгрейда зданий в гарнизоне, он стоил 10000 золота. Это тестовые цены или содержание гарнизона действительно выльется в копеечку?

Все цены, которые вы видите на скриншотах, не окончательны.

C: Продолжая тему PvP и PvE. Вы все еще считаете, что разделять PvP и PvE таланты не нужно?

Мы считаем, что такой необходимости сейчас нет. У нас есть множество способностей, которые по разному работают в PvP и PvE. Кое-что из этого всегда было в WoW, например, продолжительность эффектов контроля: в PvE это минуты, в PvP — секунды. Такой степени разделения мы и хотим добиться. Но мы хотим избежать ситуации, когда способности различаются слишком сильно в PvP и PvE. Игра должна оставаться единым целым. Если вы переключаетесь с выполнения заданий на сражения на поле боя, то вы будете ожидать, что ваши способности будут работать так же, как и прежде.

W: Что происходит в Шаттрате? В какой «роли» мы увидим этот город: инстанс, рейд, поле боя?

Это большая часть локации Таладор, которая в Запределье известна как лес Террокар. На данный момент в 6.0 город не используется как подземелье, рейд или поле боя, но в будущем мы, возможно, еще вернемся к нему.

C: Какую модель выпуска обновлений вы планируете для Warlords of Draenor?

У нас пока нет конкретного плана на выпуск обновлений к Warlords of Draenor, но модель, которую мы использовали в Mists of Pandaria, хорошо работала. Думаю, в будущем мы будем ее придерживаться. Между большими обновлениями, вводящими в игру новые рейды, должны быть достаточные промежутки, чтобы игроки успели освоить контент. Если мы начнем выпускать по рейду каждые 2-3 месяца, то для большинства игроков такой темп будет слишком быстрым, поскольку они не будут успевать закрыть предыдущий контент. Поэтому чередование рейдовых обновлений с обновлениями наружного контента работает отлично.

dnG4b1N.jpg

Ион Гацикостас

W: Вы начали обновлять модели персонажей. Собираетесь ли вы обновить и другие модели? Например, существ, брони, оружия, зданий или предметов интерьера?

Мы долгое время хотели заняться обновлением моделей персонажей и рады, что наконец начали это работу. Обновлением других моделей мы занимаемся время от времени. Например, мы увеличиваем разрешение текстур на зданиях. Но мы не собираемся тратить время и ресурсы на обновление моделей брони семилетней давности. Я думаю, что лучше создать новые предметы и объекты.

C: Можете ли вы рассказать что-нибудь о том, как в дополнении будет выглядеть легендарная цепочка заданий и о награде за ее прохождение?

Кое-чем мы уже можем поделиться. В общем, мы довольны тем как выглядела цепочка заданий на легендарный плащ в Mists of Pandaria. Она привносила эпическую сюжетную линию, вознаграждала игроков за потраченные усилия на каждом этапе, в каждом обновлении. Думаю, была пара ошибок. Например, тот этап, на котором нужно было получить 6000 очков доблести, впоследствии мы уменьшили требование до 3000. Этот этап был слишком рутинным и не очень интересным. Но было и множество положительных моментов. Например, однопользовательские сценарии. Для нового легендарного предмета мы будем добиваться похожей структуры получения. Мы сможем рассказать больше в будущем.

C: Легендарный предмет как и в прошлый раз будет подходить всем классам?

Да.

W: Персонажам обновят модели, при этом игроков не всегда может устроить результат. Будет ли возможность один раз сменить внешность своему персонажу бесплатно?

Я не думаю, что это запланировано. У нас есть парикмахерская для смены причесок и прочих элементов внешности. Но если вы хотите полностью сменить свой внешний вид, то это платная услуга. Однако идея заключается в том, что старая внешность будет полностью соответствовать новой. Поэтому прическа, брови, овал лица останутся прежними. Мы стараемся полностью перенести дух и вид старых моделей на новые, постоянно шлифуя и внося мелкие изменения.

C: Будете ли вы совершенствовать голосовой чат, встроенный в игру?

Голосовой чат мы добавили, кажется, в обновлении 2.2. На данный момент нам бы хотелось вернуться к этой функции, но пока никаких конкретных планов у нас нет. С тех пор появилось множество сторонних программ, которые решают проблему коммуникации и подходят большей части наших игроков.

W: Карабор и Цитадель Камнерогов будут выглядеть как полноценные города или больше походить на святилища Семи Звезд и Двух Лун из Mists of Pandaria?

Эти два места не будут городами в привычном понимании этого слова. Это будет что-то вроде аванпостов за пределами вашего гарнизона. Там будут лишь базовые функции, необходимые игроками, такие как банк и починка. Мы надеемся, что игроки будут собираться возле своих гарнизонов.

C: Получится ли корректно настроить сложность рейдовых боссов со всеми этими случайными характеристиками, которые добавятся в Warlords of Draenor? Например, одному рейду повезет с добычей, и он получит 5-6 единиц оружия, а другой не получит ничего.

Случайные характеристики вроде скорости перемещения не очень отразятся на мощи рейда. Даже специфические характеристики, напрямую влияющие на ваши способности, будут иметь меньший эффект, чем такие базовые вещи как количество оружия в вашей добыче или как много у вас аксессуаров. В теории, если сегодня одна гильдия получит 5 оружий в добыче за первый заход, а вторая — только одно, у первой будет преимущество. Но на практике мы никогда не видели особых различий такого рода, когда речь идет о гонке за первое убийство в мире. Тут более важна не добыча, а тактика и ее исполнение.

W: Увидим ли мы в Warlords of Draenor новые локации, которых не было в Запределье. Повстречаемся ли мы в них с новыми расами?

Да, есть несколько локаций, которых не существует в Запределье. Например, Пики Арака — дом араккоа, в Запределье вы могли видеть их в Скеттисе. Тоже самое и с локацией Горгронд на севере. Это гористая местность, которую облюбовала Железная Орда. Здесь из земли торчит множество труб, испускающих дым. В Запределье нет локации, с которой можно было бы провести параллель к Горгронду. На самом деле на Дреноре всего 2 локации, которые соответствуют локациям в Запределье: Награнд и Долина Призрачной Луны. Эти две локации сохранили имена и тематику.

C: Можете ли вы поделиться информацией о боссах, которых мы увидим, и новой механике сражений с ними?

Прямо со старта 6.0 у нас будет 16 рейдовых боссов, ожидающих игроков. Они будут сочетать как уже знакомые элементы механики, так и новые. Будет множество огров, орков, зверей, механических устройств, элементалей. Мы очень рады тесному сотрудничеству дизайнеров и художников подземелий. Мы работаем вместе, чтобы сделать максимально разнообразное окружение, которого не могли достичь раньше. Хороший пример такого сотрудничества — Мастер Осады Черноплавс в Осаде Оргриммара. В одной из битв в Warlords of Draenor босс будет практически полностью уничтожать комнату, в которой находится.

W: Сколько времени уходит на создание одной локации?

Чтобы дизайнеры окружения смогли создать локацию: то есть создать горы, географию зоны, наполнить ее существами, заданиями и всем остальным — понадобится несколько месяцев. От идеи и концепта проходит около трех месяцев до появления играбельной локации.

C: Прошло уже 6 месяцев с выхода Осады Оргриммара. Сейчас начинается новый сезон в PvP. Можем ли мы рассчитывать на новый PvE-контент до выхода Warlords of Draenor? Или возможно какое-нибудь событие?

Да, мы планируем большое событие перед началом Warlords of Draenor, но нового рейдового контента до выхода дополнения, думаю, уже не будет. Сейчас мы полностью сосредоточены на работе над Warlords of Draenor и хотим как можно скорее его завершить. Создание любого контента для Mists of Pandaria замедлит работу над новым дополнением.

C: Кто будет последним боссом дополнения?

Это игроки должны узнать сами. На данный момент лидером орков является Гром Адский Крик, но, кто знает, что ждет нас в будущем.

Интервью взяла

Sugino.

Перевод: Progresso.

Репост с noob-club.ru

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лалала с разработчиками.

Бета и прочее

  • Бета уже скоро™
  • С самого Blizzcon разработчики трудятся в поте лица, создавая новый контент. А за время проведения Blizzcon они даже успели добавить в рейд Highmaul нового босса!
  • Не Гул'дан является угрозой в Warlords of Draenor. Громмаш и Железная Орда — это новые враги. Гул'дан возможно и вовсе будет помогать нам в борьбе с ними.
  • Если прокачанный услугой прокачки до 90 уровня персонаж у вас первый, игра запустит обучение, постепенно знакомя игрока с его способностями, а не обрушит на него все их многообразие разом.
  • Около 20% классовых умений удалено из игры в связи с переизбытком их общего количества.
  • На открытом поле боя Ashran баланс между фракциями будет достигаться за счет игроков с других игровых миров, а не баффом, как это было на Озере Ледяных Оков.

Классы и расы

  • У кастеров, пожалуй, многовато мгновенных заклинаний, особенно у хилеров, которые могут отхиливаться без единого заклинания со временем каста.
  • Раньше фишкой милишников по сравнению с ренжед классами была возможность наносить урон на ходу, но со временем у классов дальнего боя появилось все больше и больше способностей к нанесению урона в движении.
  • У многих классов появятся таланты, которые будут меняться в зависимости от спека. К примеру, Свет и Тьма по сути является талантом 2-в-1. В итоге этот талант в разных спеках делает две совершенно разных вещи.
  • Когда в этом есть смысл, в WoD доступ к определенным талантам будет доступен только в одном из спеков. Почти все таланты 100 уровня работают таким образом. Кроме того, некоторые старые таланты тоже будут так работать.
  • Например, у магов один талант будет включать в себя сразу все три бомбы, которые будут отличатся в зависимости от выбранного спека. Это позволит освободить место для других интересных талантов.
  • Коричневая кожа для игровой модели орков пока не планируется, но команда разработчиков услышала пожелания по добавлению подрас.

Подземелья и сценарии

  • Героические подземелья MoP оказались слишком простыми для многих игроков, что было вполне оправдано в виду отсутствия подземелий нормальной сложности для 90 уровня. WoD исправит этот недочет введением подземелий нормального и героического режимов для 100 уровня.
  • Подземелья нормальной сложности будут похожи на героики Пандарии, а героики Дренора будут более сложными.
  • Поиск Рейда будет сориентирован на игроков в экипировке из подземелий нормального уровня сложности.
  • Экипировочный прогресс скорее всего будет таким: экипировка из подземелий нормального уровня сложности позволит вам одеться для Поиска Рейда, а экипировка из подземелий героического уровня — для рейдов нормального уровня сложности.
  • В награду за выполнение дейлика на Испытание в WoD вы получите эпичную экипировку не хуже или даже лучше, чем из Поиска Рейдов, и даже, возможно, она станет доступа еще до открытия рейдов. Награду получат все игроки, которые смогут пройти подземелье — требований по времени не будет.
  • В конце каждой локации в Дреноре нас ждут одиночные сценарии вроде тех, которые мы видели на Острове Грома.

Рейды

  • Первый рейд откроется на второй неделе с момента выхода дополнения. Второй рейд откроется несколькими неделями позже. Только Поиск Рейда будет открываться поквартально, и откроется полностью когда все остальные уровни сложности в обеих рейдах станут доступны.
  • В сражениях с боссами появится больше интересных механик для хилеров, чтобы те не скучали от спама одних и тех же кнопок снова и снова.
  • Арены Испытаний обновятся и расширятся. Их прохождение станет обязательным условием для возможности встать в очередь в случайное героическое подземелье.
  • Количество падающей добычи при обычном (не персональном) ее распределении будет зависеть от количества игроков в рейде, которые имеют право на получение добычи. Если в вашем рейде почти все игроки уже убивали босса на текущей неделе, есть вероятность, что из него вообще ничего не упадет.
  • Highmaul — очень нелинейный рейд, расположение боссов в котором напоминает Огненные Просторы (открытая территория с несколькими необязательными боссами и двумя финальными боссами в конце).
  • Планировка Blackrock Foundry напоминает вторую половину Цитадели Ледяной Короны — три крыла по три босса в каждом. Порядок зачистки кварталов остается за игроками, а когда со всеми боссами кварталов покончено — открывается доступ к Черноруку.
  • Менее линейная структура рейдов больше нравится игрокам, поэтому она будет применяться и дальше.
  • Варлорды не будут финальными боссами рейдов в каждом рейдовом контенте по очереди. Мы даже возможно увидим двух или трех из них уже в первом рейдовом контенте.

Мировые боссы

  • Попытки создания сложных мировых боссов не увенчались особым успехом.
  • Ша Злости, наверное, стал самым удачным мировым боссом MoP. Он был доступен, давал ощущение эпичности и вы могли увидеть его во время прокачки.
  • На патч 6.0 запланировано три разных мировых босса. Вначале, возможно, будет доступен только один босс с добычей, аналогичной добыче из рейда Highmaul. Спустя несколько недель станет доступен второй мировой босс, добыча из которого будет сопоставима с Blackrock Foundry. И уже значительно позже появится третий мировой босс, из которого будут падать предметы, соответствующие героическим рейдам.
  • Если из мирового босса падает добыча, которая лучше всего, что вы можете получить не будучи топовым рейдером (Ордос, к примеру), это убивает смысл рейдов. Если же награда будет не такой крутой, игроки начнут рейдить и роль мировых боссов станет менее существенной.

взято с http://mmoboom.ru/

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желание сыгрануть в вов все растет и растет.

Нужно подгадать момент и камбэкнуться за месяц до пред-релизного события, чтобы докачать перса и нужные профы. А то в пандах я вернулся посреди третьего патча и заработать не смог =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пара интервьюшек, так же с ММОбума.

Eurogamer

  • Буст до 90 уровня появился в продаже, чтобы позволить игрокам, которые купили несколько копий WoW, более адекватным способом получить больше персонажей 90 уровня.
  • Довольно высокая цена в 60$ установлена для того, чтобы избежать обесценивания самостоятельной прокачки до 90 уровня.
  • Если бы целью Blizzard было заработать как можно больше денег, цена на буст была бы ниже.
  • Цена в 60$ установлена не с целью получить как можно большую прибыль, а лишь как адекватный эквивалент затрачиваемому на прокачку до 90 уровня времени.

PlayersCut

  • Разработчики уже начали планировать два следующих дополнения.
  • Упразднение команд для арен было важной частью повышения активности игроков на аренах.
  • Много контента в гарнизонах будет появляться за счет соратников.
  • Патч 6.0 не станет первым и последним для гарнизонов, поскольку контент будет добавляться в них по мере развития дополнения.
  • Разработчики понимают, что PvP между гарнизонами звучит захватывающе, но пока никаких четких планов по реализации этой идеи нет.
  • На открытом поле боя Ashran сражается большое количество игроков, но все они распределены по карте и оттого производительность не страдает. На Ашране у каждой из фракций есть своя крепость, а так же контрольные точки, разбросанные по карте. На поле боя будет одна центральная площадка для битвы, но и вокруг будут происходить небольшие сражения.
  • Никаких планов по созданию мобильного контента для WoW сейчас нет.
  • Технология анимирования моделей персонажей наконец достигла той стадии, когда стало возможным обновить модели старых рас. Так же старые модели рас стали выглядеть устаревшими по сравнению с новым визуальным игровым контентом. Пандарены стали расой для тестирования этой технологии, и при работе над обновленными моделями старых рас разработчики учли наработки пандаренов.
  • В игре огромное количество брони со старыми моделями. Все их физически невозможно обновить, но разработчики могут использовать их в качестве источников вдохновения при работе над новыми сетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гарнизоны в "Warlords of Draenor"

042csqsg4.png

Игра превыше всего

Прежде всего, мы бы хотели рассказать о нашем взаимодействии с игровыми дизайнерами. Мы обратились к ведущему дизайнеру контента Кори Стоктону и попросили его рассказать об особенностях работы над таким крупным нововведением, как гарнизоны, о том, как соединяются дизайнерские задумки и художественное оформление в этом масштабном нововведении. Давайте узнаем, что он нам рассказал:

«Привет всем! Гарнизоны — это весомая часть игрового процесса в Warlords of Draenor, и я рад, что мне выпала возможность поговорить о них. Как сказал Крис, это очень крупное нововведение, все аспекты которого нужно было проработать. Один из основных элементов — это графическое оформление, и здесь наша прекрасная команда художников потрудилась на славу. Мы бы хотели, чтобы гарнизон не только был «большим, новым и интересным», но и вызывал ощущение чего-то хорошо знакомого, был своего рода частью родной земли, перенесенной в Дренор. Когда заходишь в Штормград или Оргриммар, тебя наполняет чувство гордости за свою фракцию, и мы бы хотели, чтобы игроки испытывали нечто подобное, заходя в свой гарнизон. Художники в тесном сотрудничестве с нами смогли создать совершенно новый дизайн сооружений, который, тем не менее, по-прежнему напоминает о столицах фракций.
Впрочем, это была лишь одна из поставленных перед художниками задач. Важным аспектом гарнизонов является то, что их мощь со временем растет, и это нужно было как-то отразить в графическом оформлении. Следовательно, для каждого строения в гарнизоне нужно было создать несколько эпических моделей, постепенная смена которых отражала бы это развитие. При обустройстве гарнизона используется уникальная система, позволяющая игроку размещать строения, где угодно. Это было серьезным испытанием для художников, потому что при улучшении внешний вид каждого здания должен становиться круче, но при этом размер и форма его основания не должны меняться. Ниже вы найдете несколько примеров таких зданий».
Кори Стоктон, ведущий дизайнер контента
J330RYWL6BTB1391634960724.jpg

Старое на новый лад или новое на старый?

Привет, я Венди Веттер, ведущий художник по подземельям World of Warcraft, и я покажу, как мы создаем строения для гарнизонов.

YXRS526IA9DJ1391637697098.png

В ходе разработки мы решили начать со строений Альянса, именно их мы и продемонстрируем сегодня. Прежде всего, мы подумали, что было бы здорово вернуться к дизайну хорошо всем знакомых домиков в Элвиннском лесу и Красногорье. Первой идеей нашего концепт-дизайнера Джимми Ло была «прогулка по тропе воспоминаний» и встреча со старыми зданиями. Некоторое время мы следовали этой задумке, стараясь задействовать побольше элементов старых строений, просто накладывая на них новые текстуры.

Потом мы стали замечать, что новые здания получаются уж слишком знакомыми, почти такими же, как раньше. Им недоставало мощи, эпичности, которую игроки обычно ожидают от крупного нововведения. Поэтому мы решили придать нашему рецепту остроты. Просто нанести новый слой краски на старые модели оказалось недостаточно: нам нужно было придумать что-то такое, что бы одновременно и понравилось игрокам, и вдохновило бы нашу команду художников.

VAK8IIFDK63J1391634962600.png
LJCPS0QT1LDB1391634961967.png

Щелкни по изображениям!

Таким образом, мы решили не отказываться от прошлого, но построить на его основе нечто совершенно новое. Сохраняя дух старых зданий, мы начали экспериментировать с новым дизайном. Мы создали новые очертания строений, придав им больше индивидуальности, и придумали, как можно интересно графически отобразить их улучшения. Так, строя свою первую лесопилку, вы в общих чертах знаете, как она будет выглядеть: это такой большой ящик с парой бревен и торчащей в них затупившейся пилой, который, очевидно, оставляет желать лучшего. Развив свою армию и, наконец, построив лесопилку третьего уровня, вы почувствуете себя крутым бойцом, способным противостоять Железной Орде.

YIP6E5JY4DRO1391639476603.png

Еще один из моих любимых примеров — это башня магов. В библиотеке игроки смогут взять свою любимую книгу заклинаний (мой выбор – «Магические подвиги Беатрис в диких землях Вилдервара»), завернуться в теплый плед и, сидя в уютном кресле с любимым питомцем на коленях, читать, пока огонь в камине не погаснет, оставив потрескивающие угли. Занимаясь разработкой дизайна, мы ориентируемся именно на такие художественные описания. Мы используем освещение, очертания, материалы и разнообразные мелкие детали, чтобы подстегнуть воображение игроков. Ведь, чтобы погрузиться в этот мир, нужно видеть не просто текстуры и пиксели. Для меня каждый дом – это отдельный персонаж со своим характером, который проявляется во всем: и в маленьких трещинах на двери, и в зале с теплым камином.

Надеемся, что вы будете чувствовать себя как дома в наших творениях!

PD3NZKHIT6TF1391634963205.pngTDA7OPK3CIEQ1391634963252.png4WWTI6LOIN0A1391634962984.png

Щелкни по изображениям!

Иллюстрированные истории

Меня зовут Эрик Браунинг, я ведущий художник по декорациям. Наша команда занимает мелкими объектами, спецэффектами и начальными наборами декораций для сцен. При работе над гарнизонами, как никогда ранее, был важен именно последний аспект. Мы должны были убедиться, что все наборы были стилистически верными с самого начала. Сейчас я дам слово трем художникам, которые поговорят об этом более подробно.

[/td]LBP4ZNA0X3IC1391653589661.png

Щелкни по изображениям!

«Работа художника производит наибольший эффект, когда она рассказывает какую-нибудь историю. Разрабатывая различные объекты для гарнизона, мы пытались сосредоточиться именно на этом. При работе над определенным набором моделей или зданием мы обладаем уникальным видением того, как используется пространство, понимаем, как оно было создано, как различные мелкие детали образуют единый мотив. Маленькие нюансы в оформлении подсказывают игроку, что происходит в том или ином месте, и помогают рассказать историю целой игровой области.
Художники работают как на микро-, так и на макроуровне. Всегда следует помнить, как разные мелкие элементы вписываются в общую картину. Это не так-то просто, потому что с одной стороны, мы не хотим перегружать игрока обилием деталей, а с другой — мы должны поддерживать неизменно высокий уровень качества графического оформления, присущий играм Blizzard».
Джордан Пауэрc, помощник главного художника
FV6C0C5OMFRZ1391653587504.pngE2B7J9DEZJFK1391653587686.png3YBDTM5T2UQN1391653587658.png

Щелкни по изображениям!

«В дополнении Warlords of Draenor гарнизон — это ваша крепость, опорный пункт в полном опасностей мире и, в конечном счете, ваш дом. В числе прочего мы пытались вдохнуть жизнь в персонажей, живущих в нем, сделать так, чтобы они вписывались в окружение. Вместе с другими художниками мы постоянно проводили мозговые штурмы, пытаясь выработать единый подход, который бы не только наделял смысловым контекстом отдельные области, но и помогал бы игроку полностью погрузиться в атмосферу игры. Мы делали все, чтобы каждый
был логически обоснован, чтобы все NPC выглядели естественно. Мы надеемся, что в итоге это путешествие станет захватывающим и принесет игрокам огромное эстетическое наслаждение».
Эрик Брэддок, помощник главного 3D-художника
N3RJU56O6OTE1391653590081.jpg R10HTCCQGGS51391653590000.jpg
«Я бы хотел поговорить о мастерских. Мы хотели, чтобы в ходе развития той или иной профессии игрок не просто получал очки, но и видел, как изменяется его гарнизон. При улучшении того или иного навыка внешний вид соответствующей мастерской становится все более впечатляющим. Также с помощью деталей интерьера мы попытались дать более полное представление о работающих в мастерских NPC, о том, насколько они аккуратны или неряшливы, как они трудятся, как они становятся более умелыми с ростом уровня гарнизона. А еще мы решили подкинуть игрокам намеки на разные расы, которые могут ассоциироваться с той или иной профессией. К примеру, дренеи часто бывают ювелирами, а дворфы — кузнецами. Таким образом, мы хотели связать различные расы, которым вселенная World of Warcraft обязана столь богатой историей».
Джей Хван, старший 3D-художник
HEOWPIUWYI4U1391653589735.pngAT1YAR3B4URM1391654449121.pngT8M0DJS18W8Z1391654449146.png

Щелкни по изображениям!

И еще...

Привет, это снова Крис. Надеюсь, вам понравился этот обзор строений гарнизона. Хотя сейчас мы сосредоточили усилия на гарнизоне Альянса, работа над гарнизоном Орды вовсю продолжается, и я надеюсь, что в одном из будущих выпусков этой рубрики мы сможем рассказать вам о нем. А пока я покажу вам, чего стоит ожидать. До скорых встреч!

6SH024A8RHZX1391634961930.png

[td=33%]

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мфрвфм вфо 90 фыврмвя!! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Свежие" новости:

- Выход WoD намечен на осень (не позднее 20 декабря)

- Открыт предзаказ на электронные издания - обычное за 899 рублей, и делюкс за 1499

Сразу после оформления предзаказа становится доступна функция апа одного персонажа до 90 уровня.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там говорят от всей этой веселухи в лфр творится содом, если нет крутых пацанов, цепляющих вагоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там говорят от всей этой веселухи в лфр творится содом, если нет крутых пацанов, цепляющих вагоны.

От какой веселухи? =)

зы. В лфр ВСЕГДА содом. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От какой веселухи? =)

Видимо имеются в виду бустанувшие 90 уровень товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там говорят от всей этой веселухи в лфр творится содом, если нет крутых пацанов, цепляющих вагоны.

Всегда так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азмъ езмъ хот фиксы на первое

<p>

Community

Старая Орда сильна как никогда, но теперь основу ее мощи составляет железо, а не магия Скверны. Железная Орда, союз великих орочьих кланов, победоносно ведет армию боевых машин через весь Дренор. За Дренором ее силу познает Азерот, а затем падут и остальные миры.

Бета-тестирование Warlords of Draenor уже не за горами, и мы решили представить игрокам некоторые изменения, которые ожидают их в грядущем дополнении. Пожалуйста, имейте в виду, что указанные изменения не являются окончательными. Кроме того, данный список не является полным; к началу бета-тестирования в игру могут быть введены новые функции и внесены новые изменения.

Для получения информации об основных изменениях, ждущих вас в грядущем дополнении, посетите нашу страницу, посвященную выходу дополнения Warlords of Draenor.

Общее

  • Как вы знаете, мы выступаем за то, чтобы игроки имели дело с простыми и понятными числами (см. «Уменьшение характеристик»). В связи с этим мы решили перевести все числа в World of Warcraft в двадцатеричную систему. В результате этого изменения все характеристики персонажей будут уменьшены на 2BA0E%.
  • Чтобы соответствовать текущему возрастному рейтингу, мы приняли решение переименовать Гарроша Адского Крика в Гарроша Нехороша, а Культ Проклятых — в Культ Гадких.
  • Чтобы значок камня возвращения невозможно было спутать с запуском карточной игры «Hearthstone», мы решили убрать его из игры и заменить черным квадратом, символизирующим портал домой, а способность переименовать соответствующим образом.
  • Чтобы стимулировать игроков к исследованию мира, все распорядители полетов были превращены в организаторов пеших туров.
  • Организаторы пеших туров будут сопровождать вас в пеших турах по миру Азерота и Запределья, неустанно комментируя местность, в которой вы находитесь, на предмет ее исторического и культурного наследия. Если скорость организаторов пеших туров окажется ниже вашей, воспользуйтесь порталом домой.
  • Светлое время суток в Азероте стало светлее на 50%, в результате чего ночь стала казаться темнее.
  • Покупки в Азероте теперь можно оплатить кредитной картой, но ни у кого из торговцев не работают терминалы для оплаты.
  • В связи с длительной тяжбой с гильдией каменщиков работы в парке Штормграда будут продолжаться еще в течение неопределенного времени.
  • В игру была введена новая платная услуга: понижение уровня персонажа. С ее помощью вы сможете понизить уровень своего персонажа до 1-го, лишиться всех предметов, средств передвижения и золота и насладиться старыми добрыми временами.
  • Поскольку танцевальная студия не пользовалась популярностью, она была снова убрана из игры.
  • Таверна «Гордость льва», расположенная в Златоземье, была переименована и теперь называется «Мятный копытень».
  • Трансмогрификация стала случайным событием. Теперь, чтобы трансмогрифицировать предмет, необходимо найти NPC по имени Анег, который появляется в Азероте случайным образом и выглядит как обычный кроколиск. При обнаружении этот NPC превращает вашего персонажа во что-нибудь разумное, доброе и вечное.
  • Анег также возглавляет новую фракцию под названием «Свидетели Акшарубеча», столица которой расположена в Зангартопи. Помогите мирным представителям новой фракции справиться с крысами, насылаемыми на них страшной и злой ведьмой!
  • Характерная музыка из расположенных в Пандарии таверн теперь с некоторой вероятностью может начать проигрываться в любой игровой зоне.
  • Теперь для автоматического подбора группы для прохождения героических подземелий дополнения Warlords of Draenor необходимо наличие медали с Арены испытаний серебряного или более высокого достоинства. Кроме того, медаль золотого или более высокого достоинства теперь необходима для того, чтобы оставлять комментарии на форумах.

Классы

Рыцарь смерти

  • Тон голоса рыцарей смерти был снижен до инфразвуковых частот. Blizzard не несет ответственности за неполадки с динамиками, возникшие в результате этого изменения, или за нарушения в организмах игроков.
  • Теперь способность «Ослабление костей» с вероятностью 50% может превратить цель в суперзлодея.
  • Подсказка к способности «Уроза Тассариана» была изменена. Теперь в ней объясняется, кто же такой этот таинственный Тассариан.
  • По не зависящим от нас обстоятельствам «Смертельный союз» распался.
  • Механика использования способности «Хватка смерти» теперь будет зависеть от размера рыцаря смерти. Если цель, которую пытается притянуть рыцарь смерти, крупнее его, то рыцаря смерти будет притягивать к цели, а не наоборот. Рыцарям смерти – гномам предлагается скидка на платную смену расы.

Друид

  • Чтобы улучшить баланс между классами, мы убрали из игры пятую специализацию друида.
  • Теперь при использовании способности «Симбиоз» друид также копирует с цели ее текущий рейдовый прогресс и рейдовые сохранения этой недели.
  • Друидов в облике кошки при общении в игровом чате теперь можно будет отличить по орфографическим ошибкам, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ и шрифту Impact.
  • Друиды в облике медведя теперь получают бонус к рыбной ловле.
  • Друиды в облике совуха стали на 50% вкуснее. Минздрав рекомендует совухов, находящихся на вольном выгуле.
  • На друидов в облике Древа Жизни в осенне-зимний период накладывается отрицательный эффект, снижающий эффективность их исцеляющих заклинаний.

Охотник

  • В целях обеспечения безопасности все охотники теперь обязаны постоянно носить яркие оранжевые жилеты.
  • Новая характеристика питомцев: послушание
  • Теперь у всех питомцев есть уровень послушания. Для повышения уровня послушания каждого питомца нужно тщательным образом часами тренировать в течение многих месяцев. Питомцы, чей уровень послушания достигает 100%, будут выполнять приказы охотника с вероятностью 90%. Питомцы с уровнем послушания, отличным от 100%, могут случайным образом преследовать существ, наводить беспорядок, бегать за другими игроками на средствах передвижения и не просыпаться, когда им дают приказы.
  • При введении в окне чата команды /БЕЛКА уровень послушания всех ближайших питомцев мгновенно снизится.
  • Уровень послушания питомцев, прирученных охотником на уровне, отличном от 1-го, будет повышаться существенно медленнее, чем у тех, кто попал к охотнику на 1-м уровне.
  • Теперь при стрельбе из луков и арбалетов используется звук выстрела из ружья.
  • Дух ястреба теперь увеличивает силу атаки не на 25%, а на 30%.
  • Дух стаи был переименован в Дух котиков, потому что котики — это же ня.
  • Охотникам доступен новый уникальный вид оружия — духовая трубка. У них появилась редкая возможность заплевать противника до смерти с помощью способностей «Команда "Слюни"», «Вихрь козявок» и «Яростный натиск соплей».
  • Змеиная ловушка теперь позволяет ловить на 50% больше змей.

Маг

  • Теперь способность «Искажение времени» искажает не только время, но и пространство. Находясь в открытом космосе, применяйте эту способность с осторожностью.
  • Чтобы игра магом стала еще приятнее, теперь персонажи, использующие слова «поднос», «стол», «еда», «булки», «попить», «маг» или «плиз» в чате рейда, группы, поля боя, в общем или торговом каналах чата, а также с помощью функций «Сказать» и «Крикнуть» в зоне слышимости мага будут погибать на месте.
  • Все существующие заклинания порталов были убраны из игры.
  • Новая способность «Портал: организатор пеших туров» позволяет призвать собственного организатора пеших туров, который сопроводит вас до места назначения.
  • Новая способность «Брюки превращаются» позволяет магам превращать брюки в элегантные шорты.
  • Теперь для использования способности «Искажение времени» требуется всего лишь совершить прыжок влево.
  • Была исправлена опечатка. Способность «Превращение (кролик)» теперь корректно называется «Кто подставил кролика Роджера?».
  • Значок способности «Магический доспех» был изменен.
  • Способность «Кольцо мороза» у магов со специализацией «Огонь» была заменена на «Кольцо огня». Ух, горячо!
  • В меню яств, подаваемых с помощью способности «Сотворение яств», были добавлены вегетарианские блюда.

Монах

  • Чтобы соответствовать текущему игровому рейтингу, мы приняли решение убрать из игры все упоминания хмеля и заменить их газировкой.
  • Эффективность исцеления целительными сферами была увеличена на 1000%, потому что НАЧНИТЕ УЖЕ СОБИРАТЬ ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СФЕРЫ!
  • Противники, пораженные «Нокаутирующим ударом», теперь приходят в себя на следующий день и начинают задумываться, а правильный ли выбор они сделали в этой жизни.
  • Увеличение критического удара после применения способности «Наследие Белого Тигра» было увеличено на 10% для персонажей с зелеными глазами.
  • Теперь после применения монахом способности «Детоксикация» его цель получает описание той новой диеты, о которой вы столько читали.

Паладин

  • Теперь способность «Изгнание зла» можно применять на других игроков и NPC. При применении способности цель начинает корчиться в муках и кричать богохульства, после чего из нее выходит злой дух.
  • Теперь при использовании способности «Очищение» в квартире цели автоматически происходит уборка.
  • Новая способность «Отречение» позволяет паладину навсегда стать воином.
  • Способность «Вечное пламя» теперь корректно поджигает цель навсегда.
  • При установленной игре Diablo III: Reaper of Souls паладин теперь будет с тоской в глазах смотреть на крестоносца. Поймав ответный взгляд, паладин будет насвистывать несуществующие мелодии и рассматривать облака.

Жрец

  • Жрецы со специализацией «Тьма» снова стали почти такими же крутыми, как и чернокнижники. Почти.
  • Когда недостаточно слов, используйте «Чакру».
  • Теперь при использовании способности «Объятия вампира» будет появляться переливающийся вампир, который нежно обнимет вас и скажет «Белла, я всегда буду рядом!».
  • Способность «Иссушение разума» была переименована в «Иссушение фруктов». Теперь у жреца в запасе всегда найдется парочка сухофруктов, чтобы подкрепиться!
  • Пассивная способность «Вдумчивость», доступная жрецам со специализацией «Послушание», теперь может быть прервана. Вероятнее всего, ее будут прерывать звуки дрели и молотка, доносящиеся из соседней квартиры, где делается ремонт.
  • Способность «Иссушение фруктов» является пассивной и автоматически производит сухофрукты раз в 20 минут. Не стоит забывать об этом! Будет сложно объяснить стражникам продуктового магазина, что сухофрукты, неожиданно вывалившиеся из-под вашей мантии, на самом деле принадлежат вам.
  • Была добавлена новая способность — «Священный ныряльщик». Способность позволяет погружаться в святую воду с аквалангом.

Разбойник

  • Названия специализаций разбойников были переименованы, чтобы лучше отражать их сущность и стиль игры.
  • Специализация «Скрытность» теперь называется «Грабь».
  • Специализация «Бой» теперь называется «Режь».
  • Специализация «Ликвидация» теперь называется «Убивай».
  • Чтобы внести разнообразие в мир World of Warcraft, мы решили заменить разбойников роботами.
  • У роботов есть возможность использовать огромный арсенал лазерного оружия.
  • Роботы не используют кинжалы, но кого это волнует, когда есть лазер!
  • Теперь семья будет переживать за вас, когда вы используете способность «Веер клинков».
  • Поскольку роботам не нужны кинжалы, талант «Рыцарь плаща и кинжала» был переименован в «Асталависта, бэби». Теперь каждый сможет почувствовать себя терминатором!

Шаман

  • Теперь при использовании тотема элементаля земли шаман превращается в огромного каменного элементаля, который даже с помощью своих больших и сильных рук не может спасти никого из друзей.
  • К эффектам, возникающим при использовании способности «Громовые раскаты», была добавлена молния.
  • Для шаманов были разработаны новые кольчужные доспехи из не проводящего ток материала.
  • Теперь при использовании способности «Стремительные потоки» начинается сильно хотеться в туалет.
  • Теперь после использования способности «Высвободить чары огня» ваш «Целительный ливень» загорается, и на союзников льются потоки огня.
  • По многочисленным просьбам игроков класс был переименован и теперь называется шоманчегом.

Чернокнижник

  • Все заклинания и способности были снова полностью переделаны. Но вы же разберетесь, правда?
  • Чернокнижники стали до смешного сильными. Мы попробуем исправить это в одном из следующих дополнений.
  • Чтобы компенсировать усиление чернокнижников и обречь их на ненависть других игроков, количество наносимого чернокнижниками урона теперь будет всегда видно всем игрокам.

Воин

  • Характеристики воинов были уменьшены, потому что гладиолус.
  • Способность «Рывок» больше не оглушает цель, вместо этого она на 1,5 сек. обездвиживает ее.
  • В игру была добавлена новая способность под названием «Героический отдых». При повторном применении способности «Рывок» в течение 10 минут с момента первого применения на воина накладывается отрицательный эффект «Я так устал!», который можно снять путем использования способности «Героический отдых». При ее использовании на воина накладывается эффект обездвиживания, рядом с ним появляется столик для покера, друзья, хорошенькая девушка-крупье и холодное шампанское.
  • Способность «Рывок» больше не обездвиживает цель, вместо этого она на 1,5 сек. оглушает ее.
  • Способность «Вмешательство» теперь можно использовать на отбившихся от рук друзей, застрявших в баре, потому что те не могут заставить себя вернуться в свою деревню.
  • Способность «Рывок» больше не обездвиживает или оглушает цель, теперь она на 1,5 сек. превращает ее в овцу.
  • Способность «Ударная волна» теперь... Привет! Это я, символ грубого прерывания! Как оно? Я так, поздороваться зашел.
  • Способность «Рывок» стала пассивным эффектом.
  • Теперь способность «Обезоруживание» для верности также отрывает противнику руки.
  • А знаете что? Мы вообще убрали «Рывок» из игры. Хорошо? Все довольны? Ну и ладненько.
  • «Ультиматум», пассивная способность воинов со специализацией «Защита», так больше не может. Пора определиться: либо я, либо она!

Задания

  • Из-за эмоциональных проблем, с которыми приходилось сталкиваться многим игрокам, мы решили заменить синий восклицательный знак ежедневных заданий оранжевым, поскольку он настраивает игроков на более позитивный лад.
  • Задание «Вкус конфет», выполняемое в ходе Любовной лихорадки, было подвергнуто критике ассоциаций стоматологов и диетологов, в результате чего игрок теперь будет угощать прохожих черным хлебом и водой.

Существа

  • Теперь в утках содержатся трофеи, а не Кощеева смерть.
  • По многочисленным просьбам игроков крабы были убраны из игры. Никаких больше крабов!

Подземелья, рейды и сценарии

  • В рамках события, предшествующего выходу дополнения, игроки, дошедшие до финала рейда «Осада Оргриммара», теперь будут видеть надпись «Спасибо! Но наш Гаррош в другом замке!».
  • В связи с последними событиями на рынке Окулус временно недоступен для игроков.
  • Случайность выпадения трофеев была увеличена примерно на 30%.
  • Несмотря на протесты профсоюза относительно невыносимых погодных условий на рабочем месте, Артас заявил, что все это мелочи, и он был и останется последним боссом Цитадели Ледяной Короны. Он все равно с детства закалялся.
  • В игру были добавлены подземелья для одного игрока, где вас ждут увлекательные бои и сильные боссы. Впрочем, время ожидания в очереди останется таким же, как для обычных подземелий и рейдов.
  • Ониксия совсем перестала дышать. Службы спасения были оповещены об этом и уже выезжают.
  • Теперь во всех рейдах дополнения Mists of Pandaria можно использовать летающие средства передвижения.
  • Для удобства игроков из игры были убраны такие препятствия, как стены, потолки и вообще все, что хоть немного напоминало окружающую среду.
  • Группы монстров в рейдах стали куда веселее. Теперь, завидев пролетающих над ними игроков, они начнут исполнять сложные хореографические номера. Эта механика была позаимствована у ныне наконец-то полностью покойной танцевальной студии.

Бои питомцев

  • Гарнизоны для питомцев
  • Ваши питомцы тоже хотят развлекаться! Именно поэтому мы вводим в игру гарнизоны для питомцев! Гарнизон для питомцев будет находиться внутри вашего гарнизона, а управлять им будут ваши боевые питомцы!
  • Гарнизоны для питомцев питомцев
  • Питомцы ваших питомцев тоже хотят развлекаться! Именно поэтому мы вводим в игру гарнизоны для питомцев питомцев! Гарнизон для питомцев питомцев будет находиться внутри гарнизона ваших питомцев, а управлять им будут боевые питомцы ваших боевых питомцев!

PvP

  • При попытке создания персонажа на PvP-сервере игрок сперва будет перенаправляться в форумную тему о курильнице вечной агонии.
  • Черный рынок теперь находится на арене Гурубаши.
  • Мы отменили последние изменения, касающиеся Альтеракской долины, потому что после их введения Орда иногда все же могла победить.
  • Количество нежелательных полей боя было увеличено с 2 до 14.
  • Мы решили полностью переделать Испытание Гладиатора, а пока мы предлагаем игрокам провести судебный процесс над гладиаторами прошлого сезона за совершенные ими преступления против человечества.
  • После гибели в PvP игроки теперь перемещаются в специальный интерфейс, которой позволит им напрямую связаться с разработчиком, придумавшим всю эту %#^&$*.
  • Поскольку используемые в PvE доспехи отлично зарекомендовали себя в мировом PvP, мы бесплатно предлагаем весь PvE-контент тем игрокам, что купили только PvP-версию дополнения.

Профессии

  • Новая политика в отношении Орды и Альянса подразумевает, что бинты теперь можно накладывать только на тех игроков, которые выполняют задания по меньшей мере 38 часов в неделю.
  • Травничество было официально разрешено в Хладарре.
  • Портные теперь могут не только шить сумки, но и делать тканевые доспехи.
  • Травники теперь могут ковыряться не только в земле, но и в носу. Данную способность можно использовать лишь в случаях, когда травники находятся вне поля зрения других игроков.

Пользовательский интерфейс

  • По завершении игры World of Warcraft игрокам станет доступна новая опция «Игра+», которая позволит пройти игру еще раз на повышенном уровне сложности.
  • В игру была введена новая опция под названием «Партия сказала "надо"». Она позволяет зрителям, смотрящим вашу трансляцию на Twitch.tv, управлять действиями вашего персонажа.

Предметы

  • Правила трансмогрификации были расширены. Теперь трансмогрифицировать можно не только доспехи и оружие, но и амулеты, кольца и аксессуары.
  • Все отсылки к [удалено] были удалены из игры. Вместо этого в игру были добавлены ракетные установки. Наконец-то это свершилось!
  • Теперь сломанную кнопку «БУМ!» можно починить, купив инструменты во внутриигровом магазине.
  • Накидка каменной горгульи теперь немного белее и длиннее по сравнению с другими аналогичными плащами.
  • Слышали? Кто-то сказал «inv_sword_39.jpgГромовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра».
  • Гневион снова отправит игроков на задание длиной в дополнение, успешное выполнение которого принесет игрокам очередной легендарный предмет. Сначала игроки вместе с Андуином отправятся на Дренор, где им предстоит провести с юным принцем годы его становления. Игроку потребуется объяснить юноше, как разговаривать с девочками, как завязывать галстук и прочие жизненные премудрости. Процесс должен в среднем занять около 5 лет, но может затянуться и на долгие годы в зависимости от того, насколько Андуин вас ненавидит. После этого вам предстоит достойно проявить себя на арене и заработать рейтинг 2200 или выше. После этого Гневион попросит игроков 100-го уровня собрать в рейдах обычного уровня сложности 60 штучек определенной формы. Они всегда его очень интересовали. После этого вас отправят обратно в Азерот, чтобы вы победили всех наставников боевых питомцев — вы же к этому готовились? Затем от вас потребуется собрать 3000 очков доблести; возможно, к тому моменту очки доблести упразднят, так что удачи. Когда с этим будет покончено, вам останется всего лишь победить всех рейдовых боссов дополнения 12 раз (не более одного в неделю). Этим вы докажете, что достойны новой легендарной футболки и достижения «Я для него жизни не жалел, а он ко мне с этой дурацкой футболкой!».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая моделька дренеек

DU668GF639FC1395689692550.jpgG1H86AZ4W95Q1395689693098.jpgSTHVLQLWAUH01395689693094.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое апреля было вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое апреля было вчера.

Ну вот, ты все испортил. Кстати, пост на сайте Близзард http://eu.battle.net/wow/ru/blog/13474198/%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-01-04-2014 Самый сок это комментарии, я даже не ожидал, что столько людей поверит в это. Видимо у всех у них есть дух котиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...