Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

Только что, warlok сказал:

А Йогг-Сарон круче Гарроша и что дальше?)

А Азшара сааааааааакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!

Показать содержимое  

Проходя квесты за палов, получаешь последнее сообщение от Туралиона И Аллерии, где узнаешь что они погибли, уничтожая оплоты Легиона, чтобы защитить Азерот для их сына. Перед смертью они успели послать сообщение о прибытии Легиона, но оно запоздало.

IEEVmiX.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"We failed our final battle, and it is unlikely we will survive."

Тебе бы, Эйдж, заголовки к желтым газетам писать. Они с такими же "анлайкли" шансами и на Дренор отправлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Миро сказал:

"We failed our final battle, and it is unlikely we will survive."

Тебе бы, Эйдж, заголовки к желтым газетам писать. Они с такими же "анлайкли" шансами и на Дренор отправлялись.

А потом померли. хехехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые популярные артефакты на кастеров:

3 - Ксал'Атат (ШП)

2 - Коса Элуны (Сова)

1 - Фело'Мелорн (Фаер-Маг)

Самые популярные артефакты для на танков:

3 - Страж Истины (Пал)

2 - Панцирь Хранителя Земли (Вар)

1 - Альдрахильские Боевые Клинки (ДХ)

Самые популярные артефакты на хилов:

3 - Т'ууре (Холи Прист)

2 - Г'Ханир (Пень)

1 - Серебряная Длань (Х-пал)

Самые популярные артефакты на бойцов ближнего боя:

3 - Мечи Валарьяров (фури вар)

2 - Испепилитель

1 - Клинки Искусителя (ДХ)

 

Взято из офф группы вконтактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там реально в рейдах армии с артефактами? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпохалки+ открылись, пора гильдию или группу искать. Кто-нибудь тут за Альянс играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я временно свичнулся в альянс, танк-ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Shep1013 сказал:

Я временно свичнулся в альянс, танк-ДК.

Добавляйся: Silvio #2328

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не ладное в близзард. Не только потому, что народ увольняется.

Не знаю, обратил ли кто то внимание, что в легионе количество квестов, унижающих игрока, увеличилось в разы. Они и раньше любили макнуть игроков в их якобы беспринципность ( н-р, заставляя выуживать что то в дерьме).  А теперь в квестах практически через раз прописано презрение к играющим.  Уже осточертело, что меня постоянно обвиняют в жадности, в жестокости : я ни к тому и ни к другому тяги не испытываю ни в жизни, ни в игре.  Это что такое прощальное " ай хетью" вас  за ваши же деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ИнаЯ сказал:

что то не ладное в близзард. Не только потому, что народ увольняется.

Не знаю, обратил ли кто то внимание, что в легионе количество квестов, унижающих игрока, увеличилось в разы. Они и раньше любили макнуть игроков в их якобы беспринципность ( н-р, заставляя выуживать что то в дерьме).  А теперь в квестах практически через раз прописано презрение к играющим.  Уже осточертело, что меня постоянно обвиняют в жадности, в жестокости : я ни к тому и ни к другому тяги не испытываю ни в жизни, ни в игре.  Это что такое прощальное " ай хетью" вас  за ваши же деньги?

То есть ты убиваешь за деньги и шмот, и это не жестокость и не жадность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

То есть ты убиваешь за деньги и шмот, и это не жестокость и не жадность?

жадность - это больше, чем простимулированное квестодателем вознаграждение. А жестокость - это больше, чем требуемое для выполнения квеста убийство.

Я никогда не бралась за квесты типа : принеси мне 20 кусков мяса элека (рогов талбука, хвостов мушана и т.п). Это уже жестокость и она мне не приятна.

Но если раньше я могла выбирать : выполнять эти квесты или нет, то в

Легионе же меня к этому принуждают буквально, а потом макают носом в совершенное. Как  с квестом кожевника на убийство гиппогрифов ( кто выполнял, знает).

И я не проявляю жадности в игре : ни при разыгрывании лута, ни в "wow-быту" : уйма не знакомого мне народа подтвердит, что любые услуги, о которых меня просят, я оказываю просто так, даже не ожидая услышать "спасибо" (включая крафт : если у меня есть реги, достаточно ко мне обратиться, сделаю, ни чего не прося взамен и буду рада, что освободила сумки)

Так зачем мне теперь писать в квесте, что моя "жадность убивает".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели такое меню удобное О_о

Показать содержимое  

344556426.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые КД большинство закрыло, как близы и обещали, начали подтягивать отстающих по ДПСу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Урон "Вердикта храмовника" увеличен на 10%.
  • Урон "Божественной бури" увеличен на 20%.
  • Урон "Удара воина Света" (Воздаяние) увеличен на 13%.
  • Урон "Клинка Справедливости" увеличен на 13%.
  • Урон "Правосудия" (Воздаяние) увеличен на 13%.
  • Урон таланта "Фанатизм" увеличен на 13%.
  • Урон таланта "Клинок гнева" увеличен на 13%.

Ура!

Попытаюсь на выходных закрыть хотя бы часть Кошмара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красивый фанарт по Пандарии. Рисовала некая Екатерина Шарапова, которая является художницей Аллодов онлайн. У нее почему-то все арт такие плоские -_-

Показать содержимое  

ekaterina-shapovalova-seven-burdens-of-s

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Черепушка такая забавная XD

 

Почему Близзы так не любят воротники и закрытые шлемы. Всегда шея сзади открыта -_-

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я думал, что пандарены не могут быть шаманами. Но я ошибался. Правда их шаманы должны быть такими же как монахи.

В буддизме есть такое понятие как "Все вокруг", что означает и дух и природу. Познав это состояние ты становишься един с, потоком нирваны. И через гармонию с нирваной можешь творить чудеса, так как ты просишь нирвану через тебя что-то сделать, ради блага.

 

Было бы здорово, еслиб вернули расовые скилы. Хоть бы делающие что-то визуально и разнообразили классы. А то получается так, что у всех все одинаково. С одной стороны это даже хорошо и приятно визуально, с другой стороны совершенно нереалистично и теряется самобытность культур. Все пандарены тесно общаются с духами, ночные эльфы тоже тесно. Но при этом только панды могут быть шаманами по какой-то причине. Хотя они просто тупо на черепахе жили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теория о Легионе. Аве думающие люди и сюжетные дыры.

Показать содержимое  

Мы уже сталкивались с Пылающим Легионом раньше. Первую войну начал Саргерас, используя Орду как инструмент для истребления всего живого, а Третья война была прямым вторжением Легиона. Но что-то изменилось, Легион изменился... 

Совершенно очевидно, что на этот раз Легион полностью изменил тактику. С широко открытым порталом в Гробницу Саргераса, Легион может слать волны нечисти, а также возводить городоподобные структуры в считанные минуты. Мы видели их огромные плавучие корабли, сбрасывающие демонов в наш мир, видели, как их силы материализовывались, казалось бы, из ниоткуда. 

Так с чем же мы имеем дело? Если это не тот Легион с которым мы сражались в прошлом, то что же это? И какая между ними разница? Был ли Генн прав, говоря, что это другой Легион, сам того не осознавая? 

 

 

Лже-Легион

Первое, что заставляет задуматься об этом, это Вол'джин, повторяющий слова Генна на Расколотом берегу. Может это образное высказывание? Они были просто шокированы скоростью, с которой Легион собрал свои силы на Расколотом берегу, и когда Орда и Альянс пришли на сражение, они имели дело с армией, во много раз большей, чем ожидалось. Но давайте рассмотрим поподробнее. Может, это все таки не тот же самый Легион? Что это вообще значит? 

Как мы знаем, души демонов привязаны к Круговерти Пустоты. Это значит, что они существуют пересекая временные потоки — значит Архимонд, с которым мы боролись в альтернативном Дреноре где-то 30 лет назад, это тот же Архимонд с которым велись сражения на горе Хиджал 16 лет назад. Маннорот, котрого убил Гром Адский Крик в все том же альтернативном Дреноре, этот тот же самый Маннорот, которого убил реальный Гром Адский Крик почти 20 лет спустя. Хотя сопоставить события и понять что происходит всё ещё сложно. 

Если Архимонд из альтернативного Дренора, это тот же Архимондом c горы Хиджал, он должен был подготовиться к сражению с нами. Он должен был знать нашу тактику и стратегию, потому что уже видел ее ранее. C Манноротом, все еще страннее. Если в альтернативном Дреноре Гром отказывает Маннороту, то в реальном, ставшем Запредельем, он, наоборот, принимает предложение. Если оба Маннорота это одно и то же существо, как это вообще можно совместить? 

 

 

Нетронутый временем, оторванный от судьбы

Один из вариантов такой. Легион существует в Пустоте, оторванный от всех временных потоков или линий. Цитируя принца Малчезара: "Все реальности, все измерения открыты для меня!" Подумайте о том, где и когда он это сказал. Это было в Каражане, известном ослаблением реальности, из-за чего в башне часто происходило множество странных временных видений и Мороузу приходилось носить повязку на глазах, чтобы их не видеть. Значит ли это хоть что-то? 

В начале Legion, нам дают квест на помощь Кадгару, который заканчивается в Каражане. В нем, Кадгар говорит, что что-то потревожило тотемы, которые он расположил в Каражане. Но именно Кадгар помог нам получить ключ, чтобы попасть в Каражан, когда мы в первый раз столкнулись с Малчезаром. Как это возможно? Все просто. Когда мы впервые попросили ключ у старого Кадгара, он в конечном итоге отправил нас на поиски, которые привели к Черным топям в момент, когда Медив открывал Темный Портал для Орды. Тем не менее, когда мы говорим с ним в этом временном потоке, Медив учтивый и нисколько не удивляется, увидев нас, и дает нам свой собственный ключ. Медив прямо говорит вам, что помнит будущие события и, когда вы вернетесь к Кадгару в Шаттрате он говорит: "Я не чувствую дисбаланса в нашей временной линии, так что я думаю, все произошло так, как и должно было произойти". 

 

 

События в Каражане

Это ставит целый ряд вопросов. Во-первых, это Кадгар стоит за искажением времени? И что насчет Бронзовых драконов? Мне кажется, лучше задать это вопрос Ноздорму. Если на то пошло, мы нагло путешествуем во времени, чтобы получить ключ к башне, которая изменяет поток и восприятие времени. И как только мы туда попали, мы пробились к вершине и победили Эредарского повелителя, который утверждал, что все реальности, все измерения были открыты для него. Затем, после этого, Кадгар, кажется, совершенно забыл что вообще происходило, до того, как он рассказывает нам о тотемах на башне, которых там не было, когда мы шли наверх (после использования ключа Медива, когда он еще был под контролем Саргераса). 

 

 

Ключи от королевства

Давайте сопоставим все факты. Легион существует вне нашей реальности, связанный с Круговертью Пустоты, так что, когда кто-то из них умирает, его душа возвращается к жизни в этом измерении. Пустота существует вне пространства. Возможно, она также существует вне времени. Причина, по которой Архимонд не понимал, что он сражался с нами ранее, когда напал на Хиджал кроется в том, что это был не он — Легион не может путешествовать во времени или временных потоках, потому что Саргерас не был таким титаном, как Аман'Тул, и ему не подвластны подобные вещи. Аман'Тул наделил полномочиями хранить и оберегать временные потоки Ноздорму. 

Перед Временем Сумерек, когда Ноздорму отказался от своей власти, чтобы убедиться, что Смертокрыл будет побежден во всех реальностях, Эредар не мог повлиять на что-либо за пределами самого Каражана. И, победив Малчезара, мы фактически создали локальный временной парадокс, который увидел Медив. На самом деле, вполне возможно, что он хотел, чтобы так произошло. Иначе зачем ему давать нам ключ от Каражана? Уничтожив Малчезара, мы стерли его присутствие в башне, но он стал причиной, из-за которой мы пришли туда. 

Теперь подумайте о нашем визите в Дренор. Когда Ноздорму был еще Аспектом времени, временной путь Дренора, в котором мы были, не мог пересекаться с нашей реальностью. Он не был бы открыт для нас. И что еще хуже, мы попали туда через Темный портал — огромный волшебный тоннель, созданный первоначально Саргерасом. Помните, когда Медив открыл Темный портал, чтобы провести Гул'дана и Орду через него? Он сделал это по приказу Саргераса. Когда мы получили ключ от Каражана от Медива, мы перенеслись обратно во времени в точку истории, когда Медив открывал этот портал, и, таким образом, по-прежнему находился под контролем Саргераса. А это значит что именно Саргерас дал нам этот ключ. Но почему? 

 

 

Этот Легион создали мы

Потому что Легион не может путешествовать во времени. Потому что Саргерасу не хватает власти и он должен использовать силовые линий сети Азерота и Пещеры Времени, созданные Ноздорму, которому дал власть над временем сам Аман'Тул. Благодаря своим знаниям будущего, почерпнутым через изучение Каражана и его странных видений, Саргерас знал, что мы придем. Он хотел, чтобы мы пришли. Он хотел, чтобы мы столкнулись с Малчезаром, и создали парадокс внутри башни. Это был первый шаг к его цели — оставить временные потоки без охраны Ноздорму. 

Почему это не тот Легион, с которым мы боролись раньше? Потому что мы вернулись назад во времени и изменили историю. Мы вернулись к горе Хиджал и сразились с Лютым Хладом, похитив его филактерию и использовали ее в Черном храме, чтобы помочь победить Иллидана, который был угрозой Легиону потому, что хотел похитить Саргеритовый ключ. Этим мы создали временные искажения, из-за которых Ноздорму не мог увидеть прошлое. Он не мог видеть угрозу в лице Смертокрыла перед пришествием Легиона. 

Этот Легион отличается от всего, с чем мы боролись раньше, потому что мы изменили прошлое. Помните, что Круговерть Пустоты существует вне нашей реальности? Причина того, что Архимонд не узнал и почему Маннорот не знал Грома в том, что личная временная линия Легиона, привязанная к Пустоте, тогда еще не изменилась. Но сейчас это случилось. В сущности, мы изменили Легион. Мы сделали его сильнее... также, как и Саргерас, когда давал нам ключ от Каражана. 

О, и я подозреваю, что благодаря нашим действиям, Легион смог найти и уничтожить Наару, и сделал корабли и здания из их кристаллов. Мы вдохновили Легион стать более агрессивным и беспощадным, чем ранее. Хорошая работа, МЫ. 

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экзорус первыми в мире закрыли эпохального Ксавия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AgeEternity, шаманы используют дух жизни (ци, как называют его пандарены), чтобы успокаивать духов и использовать силу стихий. Монахи используют его, чтобы бафать себя, по-моему это разное. А одинаковые классы и так разные у разных рас, просто Близам лень делать разную анимацию.

Касательно теории, нравятся мне такие вычурные объяснения, но это просто фантазия. Всё гораздо проще. Во время разработки БК придумали геймдизайнерское решение, ввести ключевые моменты прошлого, в том числе всеми любимого ВК 3 в игру, особо не запариваясь обоснованием. А потом на Близконе сам Метцен по Дренору объяснить не может всю эту канитель, т.к. её и объяснить нельзя, это одна большая дыра. Ситуация патовая, путешествия во времени уже не вырезать никак, их удельный вес в сюжете огромен, и объяснить никак нельзя, так что все рассуждения выносим за скобки и пляшем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...