Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

С другой стороны, это уже будет окончательным признанием того, что народу не нужен современный вов, все хотят поностальгировать по тому "как было раньше". Пророчество "только вов сможет убить вов" сбудется, цикл замкнется. Уроборос, е-мое

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит так тому и быть. Может это близзам послужит пробуждающим звоном, что последние годы они реально делали что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, malign сказал:

Ну значит так тому и быть. Может это близзам послужит пробуждающим звоном, что последние годы они реально делали что-то не так.

Какие годы они делали что-то не так? Легион лучший аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Легион мне запомнился только башней магов. Вот это было прикольно. В остальном же - опять кастрирование абилок, классы стали ещё более похожими друг на друга, сюжет - говно, рейды ничем не примечательные (хотя изумрудный кошмар мне понравился). Легион лучший аддон, если исключительно сравнивать с ВоД, БфА или Катаклизмом. Да и трудно было сделать плохой аддон после того поноса, каким был ВоД. 

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё качественная переработка дейликов (локалки), мифик+, сюжетки классов, артефакты с историей, классные сеты, великолепный Сурамар - хай-левел сюжетная локация сразу со старта аддона, с первым настоящим городом в игре, скейлинг квестов и локаций, цепочки профессий, прорва атмосферных мелочей, которых раньше не было в принципе (реплики NPC, секреты и прочее).

Когда классы были не похожими? В классике, где это достигалось полной беспомощностью и ненужностью кучи спеков?

Сюжет - скорее согласен, но всё-таки благодаря всему бэкграунду атмосферу создать удалось. Да и дошли руки хоть как-то задним числом объяснить весь тот треш, что был в БК на месте сюжета.

Любой рейд Легиона лучше Души дракона :---------------------)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сурамар внешне прикольный был, но как квест хаб - днище, куда возвращаться совсем не хотелось. Локалки качественными были в каком плане, что ты чувствовал, будто на работу идёшь, лишь бы не пропустить квест на них? Скейлинг квестов и локаций - это было самым идиотским решением для левеллинга, которое можно было вставить в игру. Очень интересно, когда ты растёшь, а на деле это никак не отражается. Про гринд легендарок и скучной силы артефакта - отдельный разговор. 

Про классы - ну вообще да? Почему бы и нет. Сейчас тоже есть спеки, которые выполняют свою задачу лучше. чем другие и именно их берут в этот самый мифик+, игнорируя другие спеки. Мифик рейдинг для мин\макса - то же самое. Некоторые классы вообще не берут. Это нормально. Всяко лучше, когда каждый класс имеет 4-5 одинаковых абилок и баффов на рейд, что мы и имеем сейчас. Хотя это заслуга не исключительно Легиона. 

Любой рейд любой игры лучше души дракона, чего уж там.

Пофиг на Легион, каждому своё, не об этом была речь. Я не выделяю один аддон, говоря, что он был ужасным. Опять же, по сравнению с тем же ВоД, который шёл до него - Легион был прекрасен. Но философия оставалась та же у разрабов. Если же классик взлетит, возможно они вернуться к как-нибудь старым идеям и подходам, смешав их с новыми. Кому хуже то от этого будет.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так об этом. Такое чувство, что по мнению интернет общественности, годы, в течение которых Близзард идут не туда, это все после беты классика (всё по заветам того легендарного поста с Гохи). У WoW худшее комьюнити, что я видел, а в BfA это достигло просто монструозных масштабов. При чём это нытьё абсолютно иррационально. Сейчас каждый второй называет Лича "Легендаршейним Аддоном, Вершиной Оригинального ВОВА". Но я ещё помню, что было в актуале, там двух мнений на форумах не было, конвенциональная оценка: "Лич - это казуальное говно для школоты, просравшее всё величие Варкрафта". До смешного же, уже куча народу говорит, что ВоД был классным аддоном, зря его ругали.

И мне кажется, что такой фидбек откровенно вредит игре. Стоило хейту поутихнуть немного в Легионе, так они сделали BfA точной копией Легиона с геймплейной стороны, только без атмосферы и с покадровым ремейком сюжета Пандарии. Такое чувство, что вся коммуникация с разработчиками сводится к "раньше было лучше". При чём "раньше" - это всё что было до текущего аддона. Как в такой обстановке двигаться вперёд не совсем ясно.

Я понимаю фанатов классики, это всё-таки ММО, поэтому нельзя просто взять и перепройти её, как одиночную старую любимую игру. Но неужели перманентное поливание говном актуала это эффективная форма дискуссии?
Без иронии, мне действительно интересно, что за старые подходы и новые? Пресловутая "сессионность" современного WoW?

Изменено пользователем Pavel2213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется и в этом треде уже не раз это обсуждалось?

Не знаю, где ты вычитал такие мнения. Объективно - с середины ВоТЛК начался спуск в казуальную экшен-рпг, где от рпг почти ничего не осталось. Не просто так люди после выхода катаклизма начали уходить из вов. Нет, дело не только в устаревшем движке или "надоело". Классик и тбц рассматриваются, как своей собственной фазой. ВоТЛК - точка невозврата. Дальше, начиная с Катаклизма, начался цирк, из-за чего ритейл вов и ругают. Игре, как по мне, нельзя было становиться настолько казуал-френдли, убирая таланты, убирая спеллы, убирая статы, убирая рефорджинг, создавая лфр или ту версию лфг, которая появилась в ВоТЛК и т.д. Из игры только и делают, что вырезают, вырезают, вырезают с каждым аддоном. В БфА убрали тиры, сделав один дизайн для каждого типа доспехов, убрав какие-то прикольные бонусы и т.д. Нормал и хард сложности проходятся пугами, благо есть мифик, но кому нужен мифик рейдинг, когда можно взять 5 тел и нафармить такой же или лучше шмот из мифик+. Игра не ощущается, как ММО. В ней нету никаких сложностей или челленджей, за исключением энд гейм мифик рейдинга. Тут действительно бывает жёстко, я сам ещё не закрыл полностью муфик бзду, но тут уже дело в том, что никто трайхардить не хочет. Не видел, чтобы люди называли ВоД - классным аддоном. Там был крутой рейд в лице блэкрок фаундри ииии... всё. 

Проблема не в том, что люди воняют на игру (без причины не воняли бы или бы вонь была не такой сильной). Проблема в том, что Близзы сам не знают, что делать со своей игрой, а когда прислушиваются к комьюнити - делают всё криво. 

Не знаю, эффективная форма или нет. Я таким не занимаюсь, вопрос не ко мне.

Ну в нынешнем ВоВ, например, левеллинг настолько уныл, что хочется реально потратить 50 евро, чтобы апнуть 110ый лвл. Система талантов - скучнейшее говно и кто говорит, что раньше было хуже из-за куки каттер билдов, не понимает, что здесь точно так же, просто всего стало меньше. Если посмотреть на билды из тбц, то там было гораздо больше вариативности, чем сейчас. 

ПвЕ  контент - для чего нужны рейды, если есть мифик+ данжи? Идентичный шмот, который даже лучше иногда, чем рейдовый. Должна быть прогрессия. Интереснее было одеваться сначала в крафтовый шмот, потом в данжевый шмот, потом первый тир и т.д. Нынешний ВоВ заточен на одиночек, у которых на игру есть только 60 минут в день. Сделать пару дейликов, поиграть в покемонов и отвалиться. Кому-то это интересно, кому-то - нет. В игре жутко не хватает хардового контента, которого не увидит, например, 50-70% игроков. К которому можно было бы стремиться. В открытом мире творится уныние и скука. Я не знаю, чем именно так заходили старые зоны, но новые вызывают только отторжение. С другими игроками в ритейле абсолютно нет никого смысла заводить диалог, группу делать и т.д. От игры получаешь удовольствие, когда добиваешься долгожданных результатов, инвестируя в это время и усилия. Конечно старые рейды классика по сравнению с новыми в плане механики - детский сад. Для ветеранов игра будет простой, но всё равно интереснее, чем то, что предлагает сейчас бфа. 

 

Тут можно почитать аргументы людей с обоих берегов, если интересно. https://www.mmo-champion.com/forums/363-Classic-WoW-General-Discussions хотя и фильтровать придётся.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и обсуждалось, не думаю, что это умаляет новые обсуждения на ту же тему.

Нуб-клаб и официальный форум, там такие мнения мейнстрим. Более масштабных рускоязычных площадок не знаю. Про ВоД ещё не общее мнение, но уже не редкость.

Я всё никак не могу понять, как наличие альтернативы в виде миф+ убивает рейдинг? Хочешь ходить в рейды - ходи. Хочешь одеться максимально быстро и решил, что в миф+ это быстрее, одевайся. Многим людям не нравится сидеть в рейдах по 4 часа 5 дней в неделю, им дали альтернативу, но рейды то у олдов никто не забирал. Челенджа нет, но мифик не прошёл. Опять же с одной стороны все плачут, что всё оказуалили, везде разработчики ведут игрока за ручку, и тут же что не заставляют долбиться в рейды, как единственный путь, а без практически насильного загона в рейды и неинтересно. Нравятся длинные сражения в большой группе - идёшь в рейд, короткие в небольшой - идёшь в мифик, почему нельзя получать удовольствие ещё и от процесса, а не только от награды?

То же самое с лфг и общением, разве чат удалили из игры? Дали свободу, можешь общаться, можешь не общаться, а оказалось "хардкорщиков" надо за руку вести, буквально заставлять их себя развлекать.

С талантами вот именно, что не было особо вариантов, что сейчас нет. Как чисто визуальное "количество" талантов делает старую систему лучше не совсем понятно.

В новом аддоне в первый раз левелинг хороший. Проблема в том, что как раз в нём особых изменений не было и в 20ый раз делать одно и то же надоедает, это не проблема современного состояния игры, твинков всегда было скучно качать. Даже больше, сейчас нет квестов по типу: "Убить 100 свинобразов" и есть сюжетные цепочки как локаций, так и континета в целом.

Может старые зоны заходили, потому что сама игра была в новинку?

Отличная идея с недоступным контентом! Пыхтишь, кряхтишь, делаешь оригинальный Наксрамас, а его в актуале проходит 0,01% активных игроков (20 гильдий с рейдами по 40 человек из 8 миллионов активных игроков). Какой вообще смысл в столь неэффективной трате ресурсов разработки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фз, мне не особо интересно повторяться раз за разом) да ещё и спорить о вкусовщине, поэтому не понимаю, чего ты прицепился к той фразе.

Ну ру-сегмент - это всего лишь кусочек плейербейса. Никто всё равно на массовое говно не обращает внимание.

Убивает тем, что проще сходить в мифик+. У нас многие, после закрытия героика, не видели смысла пытаться в мифик рейд. Разве что ради пары колец и тринек. Ну и ачивка... В принципе я согласен с ними. Максимум, чего ты можешь добиться в ммо - это шмот. Соответственно если есть способы проще это сделать, все естественно будут использовать их. Не знаю, о каком удовольствии может идти речь. Что рейды, что данжи, что геймплей за каждый класс в ритейле - унылое говно. Не прошёл, ага. Поэтому конкретно про актуальный мифик рейдинг контент ничего и не говорю. Но скоро и это не за горами. Не прошёл не потому что сложно, а потому что 1-2 рт в пару недель - мало.

Не утрируй. Покажи мне массы людей, которые хоть пытаются поддерживать социальную составляющую ммо в тех же самых обычных данжах или пугорейдах. Могу ошибаться, но сами близзы, по-моему, говорили, что с введением лфг и прочих изи инструментов - социальный аспект в игре начал вымирать. Есть гильдии, где ты кучкуешься со своими друзьями, но не более того. Нету больше того ощущения адвенчуры и забавных рандомных встреч.

Вариантов было больше раньше, чем сейчас. Я ведь  так и написал, что в тбц том же вариативности в выборе билдов было больше. То, что за столько аддонов они никак не улучшили или даже ухудшили эту систему - в хорошем свете их не ставит.

Ну ок, в 20ый раз надоедает. В ритейле надоедает во 2ой раз) лучше стало что ли.

Может быть, а может потому что мир и сюжет были гораздо интереснее, так же как и геймлпей за свой класс.

Мне, как клиенту, плевать на эффективность ресурсов разработчиков. Что там в бэкэнде творится - не интересует. Это интересно, поэтому интересно наблюдать за гонкой гильдий. Это также даёт тебе стимул стремиться к чему-то, если ты действительно хочешь результатов добиться. Сейчас я могу пойти и купить все эпики. Очень захватывающий прогресс.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейды говно, данжи говно, геймплей говно. Чем раньше было кардинально лучше?. Да и если всё это говно, то зачем вообще выбивать шмотки хоть откуда?

Есть массы токсиков, ноющих об отсутствии общения в игре на форумах, вот именно. 20% времени плача в интернете потратить на выстраивание общения в игре, это общение было бы перманентным.

Больше на 2 экзотических гибрид билда? По-моему это погоды не делает.

20ый это фигура речи, и раньше надоедало уже во второй. А как раз Легион, с 100 по 110, благодаря классовым кампаниям, впервые сделал прокачку твинков интересной (что BfA успешно просрал).

Да, очень интересный мир был, часами вырезать скучнейших свинобразов в старых Баренсах было верхом нарративного искусства. Видимо Штормсонг это единственный в BfA ремейк классики, то-то было так весело опять убивать безымянных свиней, спасая фермеров.

А мне не плевать. Если я плачу пол года подписки, а в ответ: "Парень, мы потратили твои деньги на новый контент! Но чтобы увидеть его, ты должен входить в топ 0,01%. Не можешь? Играй в старом, нуб", такой ответ меня не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрессия по шмоту была лучше, дизайн был лучше. Механика была проще, хотя и сейчас достаточно просто, но я и не говорю, что стоило бы близзам полностью скопировать всё, что придётся по вкусу из классика людям.

Пускай плачут. Не читай форумы, если это вызывает такие бурления.

Отнюдь не экзотических, а вполне себе viable. Ещё как делает. 

Классовые кампании... Ни одну из них не запомнил, разве что помню фарм силы артефакта и фарм глаз иллидана или что там было. Один-два квеста для класса - это такое. Как раз-таки из-за тупого скейлинга, проходить эти унылые зоны 100-110 было невыносимо твинками.

Да, годы событий мира варкрафта были гораздо интереснее, чем то, что понеслось после катаклизма. Но опять же, вкусовщина, так что можно спорить до посинения.

Ну окей, бро. Мне то какое дело? Чего ты от меня то хочешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу узнать твоё мнение, как человека, критикующего само направление развития WoW. Большое спасибо за то, что нашёл время ответить.

Бурления никакого не вызывает, мне просто интересно, как высказывающееся сообщество оценивает игру и рефлексирует свои переживания по её поводу. Я вот не испытываю никакого благоговения перед былыми временами и мне интересно, что люди находят в прошлом. Особенно учитывая, что позиция любителей Классики подвигла Близзард тратить деньги (мои в том числе) не на новый контент, а на старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты уже начал козырять "моими бабками", то подай на них в суд, отбивай свою позицию как настоящий entitled gamer. Позиция любителей Классики ни на что не влияет, как и никогда не влияла пока были пиратки. Близзы лишь обезопасили себя, дав утекающей аудитории ведро успокоительного в виде официального Классика, дабы они приносили им бабки и делали месячные таргеты по циферкам даже в случае очередного PR-ада.

 

Твич же наглядно демонстрирует, что люди хотят оба - новое дерьмо в виде аддонов и древнее и стабильное как Путин дерьмо на манер Классика. В отношении самого Классика их попросту привлекает простота процесса. И я говорю не про стримлайновость и юзабилити всего что можно как в ритейле, а скорее про приземленность.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая ирония (нет). Продолжай в том же духе!

Я не "козыряю своими бабками" (что за мерзкая лексика), я лишь указываю на то, что ресурсы ограничены, и предоставленная игрокам Классика отъела часть нового контента.

Так ни на что не влияет, что после меметичного: "Вы думаете что хотите, но вы не хотите", они всё равно сделали её. Вот именно, обезопасили не созданием качественного нового контента, а реюзом старого. И уже прямо говорят о возможности создания параллельных версий других старых аддонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мораль: где там мой ремейк тройки. Пойду Ледяной Трон лучше завоевывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не устану повторять, что старая система талантов - лютое говнище. Всегда корёжили все эти +1/2/3% шанса крита, +2/4/6% урона, +10% к мане... Интересными были лишь активные таланты в конце веток, что создавали серьезные геймплейные отличия спеков. Теперь мы пришли к логическому развитию этого: убрали чистые плюсики оставив только способности/пассивки. Жаль только, что они не хотят пойти дальше, делая таланты еще более ярко выраженными по эффектам - для создания сильных различий в рамках даже одной специализации. Есть хорошо влияющие на геймплей таланты, но не так уж много и балансируют их Близзы с трудом: вырвется один из трех на тире вперед даже 3%+ для матерых игроков это уже будет мастхэв.

Еще больше в свое время корёжили меня другие ммо, копировавшие старую систему талантов из ВоВ: ТОР, Аллоды... Бр-р. Но они тоже прошли этот этап и запили +/- своё.

И как же хочется, чтобы геймплейно в плане боевки ВоВ подвинулся в сторону Guild Wars 2/Warhammer Age of Reckoning: возможность заслонять цели от атаки, непроходимость сквозь враждебных существ, экшен-система уклонения от снарядов. Но пока нельзя: разработчики упёрлись в игровой движок и в целом не желают слишком сильно перерабатывать общий геймплей.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Система талантов не более, чем элемент геймплея и в целом большого значения её вид не имеет.

Старая была вариативна. В том же БК было несколько играбельных вариантов для большинства классов, но она слишком разрослась в итоге и стала громоздкой. В нынешней системе часть старых талантов стала пассивками, которые просто добавляются в книгу по достижении уровня, их даже можно не заметить, пока не полезешь. ИМХО, но предпочитаю выставлять всё ручками, не люблю таких вот не очевидных механизмов развития.

Насчёт дополнений и неправильных направлений. Единственно, что мне нравилось в ВОД - это механики ШП и рейды, вот воистину самый интересный геймплей за ШП был в ВОД.

В Легионе я забила на вов. Смена механики ШП (не люблю тему с фазовым уроном), локалки, мифик+. Сюжет и квестинг легиона болтался от унылый пафосный детский сад до это было реально круто/интересно/смешно (Иллюха vs рейд, читала там фразы и вспоминала голоса и людей, которые их говорили, и реально поревела над судьбой этого ночерожденного). Прокачка артефакта мне настолько неинтересна, что даже вспоминать о том не хочу. Квест на 80 глаз Иллидана не осилила. А про необязательность миф+, я не ходила в них и очень быстро стала отставать по илвл от остального рейда. Тогда я попыталась в них ходить, один раз - нормально, второй - более менее, после четвёртого захода мне стало тошно настолько, что я сделала альт-ф4 и пошла поправлять душевный тонус девчячими казуальными игрушками про поиск предметов и головоломки.

На том закончился для меня вов.

Я слежу за новостями, иногда думаю - "а может поиграть?", но как только вспоминаю про фарм азериток и миф+, это желание умирает.

Я играла в вов ради лора и рейдов. У меня есть Длань Адала, ключи и доступы везде вплоть до скипетра движущихся песков (которым я никогда не воспользуюсь), оба маунта из старого ЗГ (почти год фарма с другом паладином), первый серверный килл Лича в хм пусть и на малонаселённом сервере, кромка на Гарроша.

И я тупо не осилила Легион.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сколько не пытался вернуться нормально в вов, из всего, что игра заставляет тебя делать - все время убивал один лишь постоянно растущий левелкап. Просто невыносимо было качаться и тупо не ощущать этого роста, один раз во время Панд добравшись до 60-го, я просто плюнул и заюзал монетку для буста до 100 и почти сразу же бросил до Дренора, где не сыграл и 10 часов, чтобы затем бросить Легион через 3 часа. Короче жду Классик.

47 минут назад, malign сказал:

 

Смотрел лайв, отличный стрим был.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кач давно стал проблемой в вове. 120 уровней - это тихий ужас. так они еще в Легионе, вроде, зачем-то ввели скалирование и изменили количество опыта, что только усугубило ситуацию. Им бы по хорошему уровни сплющить в следующем аддоне, раза эдак в 2. И сделать выбор локаций для кача еще более гибким. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Лор'Темар теперь тоже присоединяется к тусовке Тралла и Саурфанга.

Гребанная Азшара, одна из самых долгоиграющих частей мифологии Варкрафта, сливается за один патч, и была нужна только для того, чтобы КЭ сказали "Ой как здорово работать вместе", и присоединились к кружку мальчишей-кибальчишей имени СтоПятцого Раскола Орды.

Hide  
Неужели БфА вообще кому-то нравится? Хоть кому-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людям он нравится за то, что теперь он спонсирует клёвый ВоВ классик. :react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Финальный диалог 8.2.

Показать контент  

 

Hide  

Официально: эту срань писали Бениофф и Вайсс.

Жду когда в следующем патче Сильвану отвалонкарит кирпич, а потом Джайна ради лузлов сойдет с ума, смоет таки Оргриммар и её со щенячьим лицом убьет Лолдуин.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...