Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Blizzard анонсировала World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic. Разработчики не назвали дату релиза игры, но отметили, что это произойдет в 2022 году. Зарегистрироваться на участие в бета-версии можно на официальном сайте.

В классической версии Wrath of the Lich King Classic игроки смогут прокачать класс рыцарь смерти, освоить искусство начертания и добиться 80 уровня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится, в кои то веки обошлись без голимого фансервиса, в последний раз такое было в синематике Панд, а они были отличным аддоном. Так что я скорее положительно настроена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер унылый. Но они унылые начиная с Легиона. Тематика вроде не плохая(даже не смотря на то, что драконы бездельники говорили, что теперь все в руках смертных), но она была не плохой и в shadowlands(и ему это не помогло). Хотя не, вспоминая современную цензуру Близзард пошли они на фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, carldust сказал:

не смотря на то, что драконы бездельники говорили, что теперь все в руках смертных

olm531f0qqu81.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл в вов начиная со старта пандарии, но механические изменения, таланты и профессии выглядят интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бумаге у них все выглядит интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nevrar сказал:

Не играл в вов начиная со старта пандарии, но механические изменения, таланты и профессии выглядят интересно. 

Таланты в том виде, который показали - что-то среднее между старыми, новыми и системой медиумов из шаудолендса.

Если будет как раньше, где половина ячеек - это всякие +3% к криту, будет донно. Но вроде обещают, что таланты будут двух типов - активные (дают уникальные способности) и пассивные, которые будут работать по типу легендарок - новые эффекты к способностям.

Посмотрим.

Профессии - только заказы, как функционал, интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Один фанат, рисующий just for lulz в течении года => сидящая на жопе Метелица, ящетаю  

w9ztalyavow81.thumb.jpg.c66ff01fff4f25b76ce577ce8c5882cd.jpgfgojnhia7ax81.thumb.jpg.b0facc9ec624e641328e1647b4d236a7.jpg

Не знаю, можно ли кидать ссылки на Реддит, но если интересно, то автора зовут Valdihr

Изменено пользователем Ezh1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпилоги.

Тиранда и Королева Зимы - Дар Королевы

Сильвана и Андуин - Встреча в Утробе

Калия и Лилиан - Беседа у лордеронского трона

И да, всегда должна быть Госпожа и ее Защитник! 

unknown.pngunknown.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выкатили на вовхеде по некоторым классам обзор веток талантов.

Глянул на ДКшную, в частности бладовскую. Ну что сказать. Раньше такие базовые и механико-образующие скиллы как Удар в сердце, Вскипание Крови и Дробление Хребта были вкручены в класс как данность, теперь это таланты.

Браво. Глубокий гейм-дизайн и переработка веток талантов. Так глубоко, что пальцы в дно упираются.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Shep1013 сказал:

Раньше такие базовые и механико-образующие скиллы как Удар в сердце, Вскипание Крови и Дробление Хребта были вкручены в класс как данность, теперь это таланты.

Нехороший запах свиторовского 7.0 чую я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близзард выдержали дистанцию в пару-тройку аддонов и опять всё перекопали, выдав это за "новые винтики-шпунтики". Эка невидаль.

12 часов назад, Shep1013 сказал:

Раньше такие базовые и механико-образующие скиллы как Удар в сердце, Вскипание Крови и Дробление Хребта были вкручены в класс как данность, теперь это таланты.

Это заведомая попытка вернуть всё "на круги своя", как достаточно большая прослойка игроков канючила не один год (не знаю, как поменялась ситуация после того, как нынешние игорьки сгоняли на классик с TBC и куснули там кактусцов). Тот же удар в сердце когда-то был вполне себе талантом и даже не на средних позициях в ветви Крови.

Полагаю, нынешние близзнюки обкатали в народе старый подход к древам талантов за счёт классических серверов и наконец-то решили попробовать пересобрать (и довести до абсурда, как они любят) ту концепцию, когда ты либо хулиганил в гибридных конфигурациях без классовых "вершков" (но старался взять побольше от всех областей), либо "брал спек", насаживая заглавные навыки из нужной специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Drazgar сказал:

Это заведомая попытка вернуть всё "на круги своя", как достаточно большая прослойка игроков канючила не один год (не знаю, как поменялась ситуация после того, как нынешние игорьки сгоняли на классик с TBC и куснули там кактусцов). Тот же удар в сердце когда-то был вполне себе талантом и даже не на средних позициях в ветви Крови.

Проблема в том, что при отсутствии таланта вся механика класса херится.

Я еще допускаю, что базовая атака в бладе может быть тем самым старым Ударом Крови, который талант бафает до УДара в Сердце.

Но Дробление Хребта? Стаки Костей и их поддержание - это краеугольная механика класса, наравне с применением Удара Смерти. Без стаков костей БДК ватный, как тряпка и медленный, как Пират без 30% скорости времен Легиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shep1013 сказал:

краеугольная механика класса

Когда-то шадоуформа у ШП была талантом, причём открывалась на высоких уровнях. Мне нравилось, что всё это во время прокачки выбиралось осознанно и имело цену, даже если 2 медяшки, а не падало в список абилок просто потому что.

Да и в принципе как выглядит система прокачки не так важно, главное чтобы игралось нормально.

Кстати говоря, ветки спеков взаимоисключающие как сейчас или смешивать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Sorceress сказал:

Кстати говоря, ветки спеков взаимоисключающие как сейчас или смешивать можно?

Есть "общая" ветка класса. Есть спековая. Очки для каждой начисляются раздельно через уровень.

1 час назад, Sorceress сказал:

Когда-то шадоуформа у ШП была талантом, причём открывалась на высоких уровнях. Мне нравилось, что всё это во время прокачки выбиралось осознанно и имело цену, даже если 2 медяшки, а не падало в список абилок просто потому что.

Но это же глупость. Таланты должны либо улучшать имеющиеся способности - в идеале не +15% к урону, а добавлять эффекты (как это делали легендарки легиона/шадоулендса), либо предоставлять новые способности, которые не являются частью механики, но ситуативно полезны - например Блуждающий дух во всех трех ветках ДК, который дает дополнительный скилл на мобильность (которой у ДК не так чтобы много) - это интересный подход к гейм дизайну талантов.

А сейчас, на 10 уровне вместо того, чтобы способность добавилась в спеллбук автоматически, мне нужно открыть древо талантов и тыкнуть в единственный доступный талант, чтобы получить скилл без которого класс не будет работать. Это халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о шедоулэндсе, там ничего не слышно по поводу того, собираются ли близзы интегрировать отдельные фишки ковенантов в новый аддон? Для той же духовной формы фей нарисовали столько различных обликов, что будет странно, если их теперь все отберут со словами "поигрались и хватит".  И по Таббинсу и Габбинсу с зонтиком  я тоже буду скучать, хотя это, конечно, уже мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yria сказал:

К слову о шедоулэндсе, там ничего не слышно по поводу того, собираются ли близзы интегрировать отдельные фишки ковенантов в новый аддон? Для той же духовной формы фей нарисовали столько различных обликов, что будет странно, если их теперь все отберут со словами "поигрались и хватит".  И по Таббинсу и Габбинсу с зонтиком  я тоже буду скучать, хотя это, конечно, уже мелочь.

Ну,  ДКашную некролордскую лапу-хваталку впихнули в таланты общей ветки. Так что да, что-то от ковенантов перепадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shep1013 сказал:

Проблема в том, что при отсутствии таланта вся механика класса херится.

4 часа назад, Shep1013 сказал:

Но это же глупость.

Глупостью это будет при гипотетической очередной дебилоидной реализации нынешними разработчиками (что, скорее всего, и будет). Если отойти от "привычности" и прочих народных тезисов, это всегда зависит и зависело в MMORPG от реализации. DK на своей заре в WotLK был глубоко экспериментальным классом и помимо "ереси" с бесщитовым танкованием... было две разновидности танков. Лёд и Кровь. Конкуренция между ними была заметная, хотя исторический материализм таки говорит нам, что победили рыцари-вампиры.

Страж скверны, кстати, был высшим талантом в ветви Демонологии у чернокнижников. И далеко не всякий раз его подхватывали для этого дела, у миньонов не было пресловутой "нормализации" параметров и урона, поэтому их применимость в ситуациях могла различаться.

Грани той причины, из-за которой немало игроков ностальгирует по этому делу. Ты думаешь над "билдом", берёшь нужное и/или лучшее (да, включая цельные абилки), обкатываешься в действующем сезоне и идёшь смущать общественность в PVE и/или PVP. Нет, "мета" пресловутая тоже была, не всегда были золотые периоды, когда баланс классов ловил точку, где средний игрок мог реально выбирать между хотя бы двумя конфигурациями, не ловя сразу от согильдийцев психдиагнозы по аватарке и пинки под зад из рейдов с рекомендацией другим гильдиям на сервере "не брать этих заторможенных придурков". Потом пришёл Катаклизм и началось упорядочивание всего, да так, что кроме пираточников все забыли, что было по-другому (впрочем, теперь есть классик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут калькулятор для новых древ выкатили: https://mythictrap.com/dragonflights-talents?dkClassTree=5 Пока, насколько я вижу, только ДК и друиды. Если кто-то сможет подсказать, как вкинуть очки в разветвленную абилку со стрелочками, типа такой:

Показать контент  

905d59c9b54841ee0c92d479378956ac.png

Hide  
- буду очень благодарна, у меня они что-то вообще не прожимаются, хотя очков в предыдущие тиры вложено сколько нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Yria сказал:

Тут калькулятор для новых древ выкатили: https://mythictrap.com/dragonflights-talents?dkClassTree=5 Пока, насколько я вижу, только ДК и друиды. Если кто-то сможет подсказать, как вкинуть очки в разветвленную абилку со стрелочками, типа такой:

Показать контент

905d59c9b54841ee0c92d479378956ac.png

Hide
- буду очень благодарна, у меня они что-то вообще не прожимаются, хотя очков в предыдущие тиры вложено сколько нужно.

Наведи мышкой на такую абилку, появится два окна - две вариации абилки. Кликни на одно из окон.

image.png.b0ee8cb99fefe617d419d45f42e68a8d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внезапно релиз дополнения в этом году, во всяком случае они так "планируют".

https://www.wowhead.com/news/world-of-warcraft-dragonflight-expansion-releasing-this-year-327435

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=77065.0

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между событиями ШЛ и Драгонфлайт хронологически пройдет несколько лет

А Лор'Темар и Талисра... ну они

Спойлеры 

unknown.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...