Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Resident Evil [серия]

Лучшая часть  

10 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть

    • Biohazard | Resident Evil
    • Biohazard 2 | Resident Evil 2
    • Biohazard 3: Last Escape | Resident Evil 3: Nemesis
      0
    • Biohazard Code: Veronica | Resident Evil Code: Veronica
      0
    • Biohazard (2002) | Resident Evil (2002)
      0
    • Biohazard 0 | Resident Evil 0
      0
    • Biohazard 4 | Resident Evil 4
      0
    • Biohazard 5 | Resident Evil 5
      0
    • Biohazard Revelations | Resident Evil: Revelations
      0
    • Biohazard 6 | Resident Evil 6
      0
    • Biohazard Revelations 2 | Resident Evil: Revelations 2
      0
    • Biohazard 7: Resident Evil | Resident Evil 7: Biohazard
      0
    • Biohazard RE:2 | Resident Evil 2 (2019)
    • Biohazard RE:3 | Resident Evil 3 (2020)
      0
    • Biohazard Village | Resident Evil Village
    • Biohazard RE:4 | Resident Evil 4 (2023)
  2. 2. Лучший фильм/сериал

    • Resident Evil (2002) | Обитель Зла
    • Resident Evil: Apocalypse | Обитель Зла 2: Апокалипсис
      0
    • Resident Evil: Extinction | Обитель Зла 3
      0
    • Resident Evil: Afterlife | Обитель Зла 4: Жизнь после смерти
    • Resident Evil: Retribution | Обитель Зла 5: Возмездие
      0
    • Resident Evil: The Final Chapter | Обитель Зла 6: Последняя глава
      0
    • Resident Evil: Welcome to Raccoon City | Обитель Зла: Раккун-Сити
      0
    • Resident Evil (2022) | Обитель Зла (2022) [Netflix]
      0
  3. 3. Лучший анимационный фильм

    • Biohazard Degeneration | Resident Evil: Degeneration
    • Biohazard Damnation | Resident Evil: Damnation
    • Biohazard Vendetta | Resident Evil: Vendetta
    • Biohazard: Infinite Darkness | Resident Evil: Infinite Darkness
      0
    • Biohazard Death Island | Resident Evil: Death Island
      0


Рекомендуемые сообщения


Без названия.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 марта 2023
Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5]



 

Resident Evil 4 Remake — ремейк легендарного приключенческого экшен-хоррора с видом от третьего лица в серии Resident Evil.

История четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Hide  

 


«Resident Evil», также известная в Японии, как Biohazard (яп. バイオハザード байохадза:до) — медиа-франшиза, принадлежащая компании Capcom и созданная Синдзи Миками под влиянием серии фильмов Живые мертвецы Джорджа Ромеро, как серия игр жанра survival horror. Первой в ней стала Resident Evil, выпущенная в 1996 году на PlayStation и впоследствии портированная на Sega Saturn и PC . С тех пор было продано 46 миллионов копий игр серии по состоянию на 31 декабря 2011 года.

Франшиза включает серию видеоигр, комиксов, романов, фильмов, CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов, среди которых фигурки, руководства по прохождению и публикации. Игры Resident Evil внесли огромный вклад в развитие жанра survival horror, и, в основном, являются последователями другой известной серии, Alone in the Dark, а также игры Sweet Home.


Основные игры серии:

 

9407-resident-evil-zero-wii-edition-old-


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom, (Европа) Virgin Interactive
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Игра воссоздаёт события, произошедшие до событий первой части «Resident Evil». Всё начинается с того, что вертолёт команды «B.R.A.V.O.» боевого отряда «S.T.A.R.S.» («Special Tactics and Rescue Service») выслан в пригород города Ракун-Сити для расследования нескольких загадочных жестоких убийств. Внезапно двигатель у вертолёта отказывает и военные совершают вынужденную посадку в Арклейских Горах, в лесу.

 



7dc5ddb5ab3c95adbe1589d63341fbc1.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1996
Платформы: [PS1] [PS3] [Sega Saturn] [PC]


 

Сюжет:
В окрестностях небольшого города Раккун недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (Special Tactics And Rescue Service — Спецотряд по Тактическим и Спасательным Операциям), разбитый на команды «Альфа» и «Браво».
Сначала на расследование отправляется команда «Браво», с которой вскоре теряется связь. После этого на их поиски посылают команду «Альфа». Во время облета местности, где с «Браво» была потеряна связь, бойцы «Альфы» замечают столб дыма, исходящий с земли, и принимают решение высадиться. После высадки члены отряда осторожно осматривают территорию. Выясняется, что дым шел от вертолета команды «Браво», однако найти самих членов команды им не удается, что также странно, в вертолете лежит их нетронутое снаряжение. «Альфа» начинает прочесывать местность. Всё идет нормально, пока вдруг член команды Джозеф Фрост не находит в траве пистолет. Подняв его, он вскрикивает, заметив, что рукоятку до сих пор сжимает чья-то оторванная рука. Внезапно из ниоткуда на него набрасываются ужасающего вида собаки. Джозеф оказывается застигнутым врасплох, другие члены команды тоже не успевают среагировать. Он пытается отбиться от собак, но силы неравны, и он погибает ужасной смертью прямо на глазах у товарищей. Остальным бойцам удается уничтожить тварей. В это время пилот «Альфы» Брэд Викерс, услышав выстрелы, теряет самообладание и улетает, бросив команду. Видя улетающий вертолет, бойцы теряются, однако вскоре неподалеку раздается рычание собак. Решив, что Джозефу уже не помочь, они спасаются бегством, на бегу отстреливаясь от тварей. Вскоре они замечают какой-то особняк и направляются туда. Дверь оказывается не запертой…

Director's Cut:

«Обновлённая» версия Resident Evil на «Sony Playstation», названная «Resident Evil: Director’s Cut», была выпущена в сентябре 1997 года — через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. Планировались удаления цензуры с кровавых сцен, стоявшие в европейской и северо-американской версиях игры. В версиях с цензурой видеоролик чёрно-белый, Крис не закуривает сигарету, когда его представляют, из многих роликов вырезаны фрагменты, например, в ролике про первого зомби больше нет оторванной головы Кеннета. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности:

- «Beginner» — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее.

- «Original» — средний уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil.

- «Advanced» — изменённый и самый сложный уровень сложности. Подробно отличия от обычного режима приведены ниже. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность.

Отличия режимов Advanced от Original:

- В 85 % комнат изменена камера.

- В некоторых комнатах появились враги.

- Количество врагов в игре увеличено вдвое.

- И Джилл, и Крис начинают игру в других костюмах (с уменьшенной защитой).

- В отличие от оригинальной игры, сразу доступна комната с дополнительной одеждой. В оригинале дверь закрыта, и ключ даётся только после завершения игры.

-Предметы размещены в других местах.

- Вместо оригинального пистолета Beretta M92FS игроку даётся Beretta M92FS Custom. Оружие способно снести голову зомби в 50 % случаев.

- Сила и здоровье всех врагов увеличены вдвое.

- Здоровье персонажей уменьшено почти в 3 раза. Так, если персонажа укусит зомби и его не отцепить, то он убьёт игрока с первого раза.

- На балконе второго этажа поместья появляется возможность убить Фореста как зомби.

- В казармах в полу теперь вместо одной трещины, из которой появляется Растение 42, становится три.

 


824e7f9c52086eac450d51c6dad3748f.jpg

 


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2006
Платформы: [Nintendo DS]


 

 

Очередное переиздание самого первого Resident Evil, на этот раз на Nintendo DS. Главной особенностью данного издания является обновлённое управление, графика и наличие мультиплеера.

 


Resident_Evil_2002.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Resident Evil, в Японии известная как Biohazard (яп. バイオ ハザード Байохадза:до, рус. Биологическая угроза) — ремейк одноимённой игры 1996 года, в жанре survival horror, разработанный Capcom Production Studio 4  и изданный Capcom для Nintendo GameCube в 2002 году. В 2008 и 2009 году был выпущен на Nintendo Wii под названием Resident Evil Archives: Resident Evil. Ремейк включает в себя современные визуальные эффекты, а также множество новых элементов геймплея, окружающей среды и сюжетных деталей; Синдзи Миками заявил, что это игра «на 70 % отличается от оригинала».

Игра была сделана в рамках эксклюзивного соглашения между Capcom и Nintendo, которое охватило три новые игры серии Resident Evil. Игра также известна под неофициальными названиями Resident Evil: Remake и Resident Evil: Rebirth (сокращенно REmake и REbirth соответственно). В 2004 году она была переиздана в Pure Evil 2-Pack (Biohazard Double Feature в Японии) вместе с Resident Evil Zero и демоверсией Resident Evil . В 2009 году была выпущена Wii-версия под названием Resident Evil Archives: Resident Evil, которая имеет несколько иную систему управления.

Игра получила положительные отзывы, её часто называют лучшей игрой серии, а также одной из самых впечатляющих видеоигр в целом. В ряде публикаций ее также отметили как одну из самых страшных игр, когда-либо созданых.

В конце июля - начале августа 2014 года начали появляться слухи о том, что данную игру собираются либо переиздать, либо сделать на ее основе еще один ремейк самой первой части франшизы. В итоге 5 августа 2014 года в сети появились фотографии игрового журнала Famitsu, в которой состоялся анонс Resident Evil HD Remaster - переиздания данной игры для консолей прошлого и текущего поколения и PC. Данная версия будет отличаться улучшенными текстурами (720p для PS3 и XBOX 360, PS4 и XBOX One в 1080p ). Релиз для PS3 запланирован на 27 ноября 2014. Примерно в этот день также выйдет и для XBOX 360 Релиз на остальных платформах на территории Японии следует ожидать в начале 2015 года в виде цифровой дистрибуции.

 


k3Ie9765.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4, Angel Studios (Nintendo 64, Dreamcast) Gearbox Software (ПК) Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1998
Платформы: [PS1] [PS3] [Nintendo 64] [Dreamcast] [Nintendo GameCube] [PC]


 


События происходят через 2 месяца после инцидента в Арклейских лесах. Т-вирус был модифицирован учёным, работающим на корпорацию «Umbrella» — Уильямом Биркином, одним из создателей Т-вируса. Ученый работал в секретной подземной лаборатории в Ракун-Сити. Модифицированный вариант, названный G-вирусом был необходим корпорации, и «Umbrella» присылает за вирусом свой спецназ. Из-за произошедшего инцидента между Уильямом Биркином и солдатами, образцы G- и Т-вирусов были разлиты в канализации, рядом с которой находилась секретная лаборатория, и канализационные крысы разнесли вирус по всему городу. Началось массовое заражение.
Одновременно в город прибывают Леон Скотт Кеннеди, только что назначенный на работу в полицейском департаменте Ракун-Сити (R.P.D.), и Клэр Редфилд, приехавшая на поиски своего брата Криса Редфилда, участвовавшего в инциденте в Арклейских горах.

 

 


 

screen-shot-2018-06-11-at-6-48-41-pm.png

 


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


 


 

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.

Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Ракун-Сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!

Hide  

 


256px-Resident_Evil_3_cover.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive (Европа)
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PS3] [PC] [Dreamcast] [Nintendo GameCube]


 

продолжение Resident Evil2. Первая половина игры воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2, вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра раскрывает подробности заражения T-вирусом жителей города Ракун-Сити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестаёт существовать. Протагонистом вновь становится Джилл Валентайн.

 

 


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игра 2019


 

B-08T2KZ5kA.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil 3 Remake - это переиздание Resident Evil 3: Nemesis для современных платформ, в котором разработчики с нуля перерисовали графику, перезаписали звук и добавили новые детали.

События третьей части серии разворачиваются незадолго до тех, что произошли во второй части. История игры фокусируется на одном из бывших оперативников отряда S.T.A.R.S. - Джилл Валентайн, которая всеми силами пытается выбраться из зараженного Раккун-Сити.

Hide  

sidXSdG1iRHmy1jUsD4CFqq5T2L4pSYF.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Eidos
Дата выхода: 2001
Платформы: [Dreamcast] [PS2] [PS3] [X360] [Nintendo GameCube]


 


Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Umbrella» во Франции и пытается проникнуть туда, но, к сожалению, попытка не увенчалась успехом — Клэр поймана и отправлена в тюрьму.

 


resident-evil-4-4.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 и Sourcenext Издатель: Capcom (Gamecube, PS2, Wii) Ubisoft (PC)
Дата выхода: 2005
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PS2] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Сеттинг четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Через полгода после выхода оригинального издания, игра была портирована на платформу «PlayStation 2». 25 октября PlayStation 2-версия выходит в Северной Америке, 4 ноября в Европе, 11 ноября в Австралии и 1 декабря в Японии. В июне 2007 игра вышла на «Wii» и Windows. HD-ремастеринг Resident Evil 4 в высокой чёткости, появился 20 сентября 2011 года на платформах PS3 и X360.

К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки примерно 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии. В 2012 году игра была внесена в книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая игра жанра Survival horror.

 

 


capsule_616x353.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [3DS] [X360] [PS3] [PC] [Wii U] [PS4] [XOne]


 

Описание:
Джилл Валентайн и ее напарник в BSAA, Паркер Лучиани, отправлены на поиски Криса Редфилда. Последний раз Крис был замечен системой GPS на покинутом круизном лайнере. Исследуя заброшенный, но далеко не безопасный корабль, Джилл и Паркеру придется преодолеть много опасных врагов, и обнаружить новый вирус – T-Abyss.
Тем временем, Крис вместе с новым BSAA-агентом, Джессикой Шерават, пробираются через горы и обнаруживают штаб террористической организации Veltro. Агентам необходимо держаться вместе, чтобы выжить среди монстров и предотвратить террор. Но успеют ли наши герои узнать всю правду о Veltro?

 


steamworkshop_webupload_previewfile_420690621_preview.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom (за рубежом), 1C (Россия)
Дата выхода: 2009
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]



 


После событий, описанных в предыдущих играх серии, корпорация Umbrella исчезла, но ситуация с биологическим оружием не изменилась в лучшую сторону. Для противодействия био-угрозе была созданна специальная команда, названная BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance). Команда была основана из людей, повидавших ужасы Раккун-Сити (англ. Raccoon City), а также лучших из лучших агентов, таких как Шева Аломар.
Корпорация Tricell, основанная на руинах Амбреллы Альбертом Вескером, является одним из крупнейших транснациональных консорциумов на рынке фармацевтических продуктов. Но это лишь прикрытие настоящей деятельности корпорации — разработки и производства биоорганического оружия.
Альберт Вескер получил образцы микроорганизмов Лас-Плагас (англ. Las Plagas), на основе которых строится сюжет Resident Evil 4, и объеденив их с ранней разработкой корпорации Амбрелла — вирусом «Прародитель», создал новейший вирус «Уроборос» (англ. Uroboros). С его помощью, Вескер хочет уничтожить человечество, превратив людей в послушных рабов. Наша задача — помешать ему в этом.

Gold Edition:

Является наиболее полным изданием Resident Evil 5. Gold Edition включает загружаемый «Lost In Nightmares» и «Desperate Escape». Gold Edition также включает ранее выпущенный контент «Versus Mode», четыре новых костюма и дополнительный режим «Наёмников» — «Воссоединение наёмников».

 

 


eb23011ab23528c101f1d34af3b240cb.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2015
Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] [PS Vita]


 

Продолжение Resident Evil: Revelations. На этот раз протагонистами станут небезызвестная Клэр Редфилд и Мойра Бёртон. Группа неизвестных террористов похищает девушек, но очнулись девушки уже в неизвестной им тюрьме, расположенной на неизвестном острове...

 


re6.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, 1C
Дата выхода: 2012
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]


 

 

Действие игры происходит в США и Китае через 15 лет после событий второй части серии. Радеющий о правде президент Америки хочет выйти на публику и рассказать общественности о том, что случилось в Раккун-сити осенью 1998 года. Не дав главе государства такой возможности, террористы обращают его в зомби. Пока Леон Кеннеди будет решать судьбу инфецированного президента, Крис Рэдфилд полетит в густонаселенный Китай, также изнывающий от масштабных биотеррористических атак.

 


 


BRC Video Games Awards 2017: Лучший неигровой персонаж года (Джек Бейкер)


 

snapsresident-evil-vii-about-e3-2016-on-


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Hide  

 

BRC VGA 2021 - Horror года


resident-evil-village-d0bfd180d0b8d181d0bed0b5d0b4d0b8d0bdd18fd0b5d182d181d18f-d0ba-d0bfd0bbd0b0d182d0b8d0bdd0bed0b2d18bd0bc-d182d0b8d182d183.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2 мая 2021
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


Hide  
Hide  

 

Сюжет Resident Evil 7 biohazard продолжается в игре Resident Evil Village – восьмой части флагманской серии Resident Evil. В начале игры мы видим Итана и Миа Уинтерс, которые, забыв о своих кошмарах с плантации Бейкеров, счастливо живут вместе... но в однажды их жизнь переворачивается, и Итан становится центром нового кошмара.

Hide  

 

Hide  

Спин-оффы:

 

 


RE_Survivor_front.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 2 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PC]


 

 

Действие игры происходит на острове Шина (англ. Sheena Island). У главного героя игры настаёт амнезия из-за сотрясения мозга, полученного в результате авиа-катастрофы. Население острова заражено Т-вирусом. Главная задача Томпсона — выйти из этого ада живым и вспомнить о себе всё.

 


5e467a117d5b90b23505b7fd2ff21434.jpg


Разработчик: Capcom, Namco Издатель: Capcom
Дата выхода: 2001
Платформы: [PS2]


 

 

Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica, (Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica в Японии) — шутер от первого лица, разработанный Capcom в сотрудничестве с Namco для Японии и Европы. Несмотря на то, что она не связана с сюжетом Resident Evil, в игре встречаются персонажи, локации и враги из Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, в игре есть Тиран Немезис, который встречается, когда у вас закончилось время для прохождения локации. Игра вышла в 2000 году для игрового автомата Sega Naomi, а через год была портирована на PlayStation 2.

 


395d45f03a585fb7918e0b332309a480.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003
Платформы: [PS2]


 

Среднезападный американский город Раккун-сити был уничтожен после того, как в июле 1998 года из секретной лаборатории корпорации Umbrella, расположенной в Арклейских горах произошла утечка смертельного Т-вируса. В результате чрезвычайного происшествия правительство США было вынуждено применить ядерное оружие, чтобы стереть с лица земли город, население которого в ходе заражения погибло, превратившись в зомби. Несмотря на собранные доказательства, корпорация Umbrella отказалась признавать свою вину в утечке вируса, равно как и сам факт разработки смертельного биологического оружия. Свои исследования корпорация продолжила в секретной лаборатории в Европе. После того, как достаточно большое количество недавно изобретённого «G-вируса» было похищено бывшим сотрудником корпорации, власти США отправили в научно-исследовательский центр корпорации, расположенный в Париже, специального агента Брюса МакГиверна. Перед ним поставили задачу захватить образец вируса и предотвратить угрозу распространения.

Действия игры начинаются в сентябре 2002 года, где-то в Атлантическом океане, на борту принадлежащего корпорации роскошного океанского лайнера «Spencer Rain». Команда корабля заражена Т-вирусом, похищенным бывшим сотрудником корпорации Морфеусом Дюваллем. Игрок управляет Брюсом МакГиверном, специальным правительственным агентом из военной группировки армии США, имеющей цель расследовать и предупредить незаконную деятельность корпорации Umbrella.

В игре присутствует ещё один важный персонаж: Фон Лин, агент государственной безопасности КНР. Лин приказано проникнуть на угнанное судно, уничтожить Дювалля и похитить образец G-вируса. Несмотря на враждебное отношение к сопернику в лице Брюса, Лин приходится использовать боевой опыт Брюса, чтобы выжить в непростой ситуации.

 


1329471704_resident-evil-operation-racco


Разработчик: Slant Six Games, Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [PC] [X360] [PS3]


 

Resident Evil: Operation Raccoon City  — кооперативный тактический шутер от третьего лица. Игра является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.

Игра дает игроку возможность стать на сторону Umbrella Security Service, или US Special Operations Taskforce (DLC), пройдя через испытания, которые встают перед бойцами отрядов. Кроме одиночной игры, игрок также может подключиться к своим друзьям и пройти сюжетную линию в кооперативе до 4 человек.

Resident Evil: Operation Raccoon City даёт игроку необычную для серии возможность менять ход уже случившейся истории, принимать решения и менять тем самым судьбу вселенной Resident Evil.

Каждый герой имеет особые навыки и способности, присущие его классу.

 


7e17cad2fbeb7dbd9f5ae68170f9d710.jpg


Разработчик: Capcom, Tose Издатель: Capcom
Дата выхода: 2011
Платформы: [3DS]


 

Mercenaries 3D не является частью в серии и поэтому не имеет официальной истории. Игровой процесс игры направлен на получение наивысших возможных показателей благодаря неустанной борьбе выживших против волн врагов в различных обстоятельствах. Игровые персонажи из всей серии включают: Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Альберт Вескер, Клэр Редфилд, Джек Краузер, Барри Бёртон, Ребекка Чемберс и Ханк, соревнуясь на картах из Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

 


1366_2000.jpeg


Разработчик: Capcom M4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2001
Платформы: [Game Boy Color]


 

Действие происходит в 2000 году на корабле — скрытой лаборатории корпорации «Umbrella», в которой проводились исследования по разработке Т-вируса (T-virus) — биологического оружия. Происходит авария, из-за заражения вирусом обитатели корабля становятся мутантами.

Леон Кеннеди, один из главных героев Resident Evil 2, получает приказ обследовать океанский лайнер, «Starlight», на котором, по слухам, компания Umbrella занимется новым типом био-органического оружия. В конце концов, штаб-квартира теряет контакт с Леоном и Барри Бертон, друг персонажа из оригинальной Resident Evil, отправляется, чтобы найти его.

Узнав, что экипаж и пассажиры судна превратились в зомби, Барри встречает единственную выжившую девушку по имени Люсия, которая, по непонятным причинам, может чувствовать присутствие новых B.O.W, а также обладает другими таинственными способностями. Люсию похищает чудовище, и Барри отправляеться ее искать, где встречается с Леоном, и они вместе, отправляются спасать Люси.

 


c1e0de9dc01e85b22c4648220a3217e9.jpg05fd085085cb057ef159beb585693082.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 1 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003-2004
Платформы: [PS2]


 

Outbreak представляет собой серию не связанных между собой эпизодов из жизни обитателей Раккун-сити, происходящих в одно и то же время, что и события в играх Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. В качестве сиквела для Outbreak было выпущено продолжение под названием Resident Evil Outbreak File 2.

Действия игры Outbreak начинаются через пару дней после того, как Т-вирус впервые вырвался из лабораторий корпорации Umbrella на улицы города Раккун-сити, незадолго до того, как возникший кризис перерос в полный хаос. Восемь персонажей игры находятся в баре «У Джека» (англ. J’s Bar), кто-то из них здесь работает, большинство — отдыхает. Но никто из них даже не подозревает, в каком кошмаре наяву они окажутся в самое ближайшее время. Покой нарушается, когда в бар забредает очень странный клиент, который внезапно набрасывается на официанта Уилла и кусает его. Взглянув в окно, люди в баре столбенеют от ужаса: улица наводнена живыми мертвецами. Теперь всем ясно, что оставаться в городе больше нельзя, и разделившись на группы, персонажи отправляются искать пути спасения. В ходе прохождения, персонажи побывают в разных уголках заражённого города, на обретение спасения у каждого из них уйдет по нескольку дней. Окончание игры совпадает по времени и действию с событиями, отражёнными в Resident Evil 3: Nemesis: правительство США наносит ядерный удар по городу, у которого больше нет будущего.

 


banner1.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, Nintendo Australia, Red Ant Enterprises, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2007, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]

 

Resident Evil: The Umbrella Chronicles, BIOHAZARD THE UMBRELLA CHRONICLES (яп. バイオハザード アンブレラ・クロニクルズ Байохадза:до Анбурэра Куроникурудзу) — компьютерная игра в жанре рельсового шутера для консоли Wii, разработанная и изданная Capcom. Входит в состав серии Resident Evil, пересказывая события основных игр серии с точки зрения антагонистов — сотрудников компании Umbrella, в первую очередь, Альберта Вескера. В 2009 году вышла парная к The Umbrella Chronicles игра Resident Evil: The Darkside Chronicles.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil Zero, первой и третьей части, а также есть новая глава и несколько новых мини-сценариев (внутри глав).

 


0dbee4f5e54ec8f29d92b0503292722a.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2009, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]


 

 

The Darkside Chronicles — рельсовый шутер. Во время игрового процесса партнёр игрока замечает на экране. Появилось кое-что новое, позволяющее избежать сходства The Darkside Chronicles с другими рельсовыми шутерами. Были внесены также некоторые изменения в геймплей: например, сделано так, чтобы игрокам было легче попадать в голову. Игра автоматически регулирует свою трудность в зависимости от уровня квалификации игроков. Другие новые особенности включают в себя онлайн лидеров и система, позволяющая рассказывать игрокам друг о друге на сессии кооператива.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, а также есть новая глава. В сценарии Resident Evil 2 игрок берет на себя управление главными героями — Леоном Кеннеди и Клэр Редфилд, а также Шерри Биркин, действующей в качестве главного героя в одной из глав. В сценарии Resident Evil Code: Veronica главной героиней становится Клэр, которую сопровождает заключенный с острова Рокфорт Стив Бёрнсайд, а затем и её брат Крис Редфилд.

 


Umbrella_Corps_game_logo.png


Разработчик: Сapcom Osaka Издатель: Capcom
Дата выхода: 2016
Платформы: [PC] [PS4]


 

Сетевой шутер по мотивам серии Resident Evil. Действие развивается после событий, произошедших в Resident Evil 6. Хоть корпорация Umbrella и была давно развалена, но её наследие до сих пор не даёт никому покоя и на поиски ценной информации отправляют многочисленные отряды наёмников, чью роль нам и нужно взять на себя.

 


98e0d12cd3504aa2997d5c09bd51c9d1.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 28 октября 2022
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil Re:Verse — сетевой шутер с видом от третьего лица, в котором вы получите возможность сыграть за культовых персонажей серии Resident Evil. Вас ожидает напряженный Deathmatch на шесть человек, который будет доступен бесплатно владельцам Resident Evil Village. Вы сможете победить, только если сумеете освоить навыки героев и способности биооружия.

Hide  

 


Результаты опроса (12.09.2014)

 

Лучшая игра серии:

  1. Resident Evil (3 голосов [5.45%])
  2. Resident Evil 2 (9 голосов [16.36%])
  3. Resident Evil 3: Nemesis (3 голосов [5.45%])
  4. Resident Evil Code Veronica (1 голосов [1.82%])
  5. Resident Evil 4 (24 голосов [43.64%])
  6. Resident Evil 5 (2 голосов [3.64%])
  7. Resident Evil Remake (1 голосов [1.82%])
  8. Resident Evil Zero (1 голосов [1.82%])
  9. Resident Evil The Umbrella Chronicles (0 голосов [0.00%])
  10. Resident Evil The Darkside Chronicles (0 голосов [0.00%])
  11. Resident Evil 6 (10 голосов [18.18%])
  12. Resident Evil Revelations (1 голосов [1.82%])

Лучший фильм серии:

  1. Обитель зла: Вырождение / Resident Evil: Degeneration (12 голосов [21.82%])
  2. Обитель зла / Resident Evil (33 голосов [60.00%])
  3. Обитель зла 2: Апокалипсис / Resident Evil: Apocalypse (6 голосов [10.91%])
  4. Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction (2 голосов [3.64%])
  5. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D / Resident Evil: Afterlife (2 голосов [3.64%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kievanson сказал:

с появлением "Mr.X gon' give it to ya" игра напомнила мне полюбившийся Alien Isolation. Какой же криповый монстр, а эти шаги...

Почему, почему после укуса зомби ГГ не заражается вирусом? Почитал лор вселенной, у Клэр и Леона нет же иммунитета. Что это тогда, игровая условность?

Hide

Хах, это ты ещё Немезиса из RE 3 не видел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dart Ph сказал:

Угу. Фишка с заражением практиковалось кажется только в серии Resident Evil Outbreak (2003-2004 года). После была отброшена. 

Жаль.

2 часа назад, Aizek сказал:

Горшки с травой лечат. В первой части и её ремейке есть документ, который всё поясняет. Не слишком подробно, но именно трава лечит. Но то, что она по всюду разбросана и никто ей не пользуется кроме главных героев, то это уже игровая условность.

Это странно, если простая трава лечит G-вирус, зачем в лаборатории был разработан специальный антидот на случай заражения?

1 час назад, Tanatos сказал:

Хах, это ты ещё Немезиса из RE 3 не видел :D

Почитал про третью часть. Выглядит многообещающе, особенно неубиваемый мутант, который умеет бегать и уворачиваться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Kievanson сказал:

Это странно, если простая трава лечит G-вирус, зачем в лаборатории был разработан специальный антидот на случай заражения?

Заражение вирусом G проходит не так, как вирусом Т. Все зомби и монстры (зомби, собаки, крысы, вороны, ликеры) созданы с помощью Т-вируса. Заражение передаётся через укусы, порезы, прямое введение в кровь, если просто его выпить. Ликеры сделаны несколько хитрее, чем просто через введение вируса Т, но это другое.

Заражение вирусом G передаётся только двумя способами: прямым введением вируса в кровь, либо введением G-паразита носителями (в RE2 таковым является только Уильям Биркин). Через порезы, укусы и блевоту, что спускают на героев, ничего не передаётся.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Aizek сказал:

Заражение вирусом G проходит не так, как вирусом Т. Все зомби и монстры (зомби, собаки, крысы, вороны, ликеры) созданы с помощью Т-вируса. Заражение передаётся через укусы, порезы, прямое введение в кровь, если просто его выпить. Ликеры сделаны несколько хитрее, чем просто через введение вируса Т, но это другое.

Заражение вирусом G передаётся только двумя способами: прямым введением вируса в кровь, либо введением G-паразита носителями (в RE2 таковым является только Уильям Биркин). Через порезы, укусы и блевоту, что спускают на героев, ничего не передаётся.

Запутался еще больше. Спецназ амбреллы явился к Биркину за G-вирусом, который тот аккуратно сложил в чемоданчик. После нападения мутировавшего Биркина, чемодан с вирусом G был вскрыт и содержимое разлилось в канализации. На записи погибшего солдата амбреллы было видно, что вирус попал в кровь крыс, от чего и пошло уже заражение города, еще Леон это комментирует. То есть город заражен G-вирусом а не Т. Или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Город заражён вирусом Т. Колбы с вирусом G сожрал сам Биркин. Крысы пожрали вирус Т. В чемоданчике не только вирус G был. Биркин туда в принципе все свои труды сложил, поскольку он же вирус Т разработал и не хотел отдавать корпорации все свои труды.

Заражение вирусом Т вызывает некроз, вирус G значительно ускоряет регенерацию и многократно увеличивает силу заражённого, при этом заражённые обладают каким-никаким, но интеллектом. Поскольку весь город "мёртв", то становится вполне очевидно чем все заражены.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kievanson сказал:

Почитал про третью часть. Выглядит многообещающе, особенно неубиваемый мутант, который умеет бегать и уворачиваться.)

Тут про него больше инфы) Ждём ремейк тройки)

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Aizek сказал:

 Заражение вирусом G передаётся только двумя способами: прямым введением вируса в кровь, либо введением G-паразита носителями (в RE2 таковым является только Уильям Биркин).

 

Погодь-погодь, разве носителями помимо Биркина не являются в том числе и похожие на Биркина с симптомами G-вируса ребята из канализации (G-Adult), которые держат небольших существ с паразитами внутри себя (G-Young)?

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Погодь-погодь, разве теперь в ремейке носителями помимо Биркина не являются в том числе и те похожие на Биркина с симптомами G-вируса ребята из канализации (G-Adult), которые держат небольших существ с паразитами внутри себя (G-Young)?

"Взрослые G" не могут заражать других существ, заражать может только Биркин. Да, они переносят свою "мелочь" в специальных мешках (собственно как и в оригинальном RE2, только там они были внутри взрослого G, мешки с паразитами сделали только в RE: Outbreak), но эта мелочь не может ни во что эволюционировать. Дальнейшая эволюция происходит только тогда, когда паразита вынашивал человек. Собственно потому во взрослых G есть кое-какие внешние черты людей.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom вместе с Laced Records выпустит специальные виниловые саундтреки оригинальных Resident Evil и Resident Evil 2
Каждый из них оценивается в $35. Диски отгрузят в мае.

Показать контент  

B89FsMfFwCqS91zULUQqcg.jpg.2a7a629cb430e01c5c830b122cf37029.jpg

b2kAMMOnugw1ML7oe8WFhw.jpg.b7e66c232ceecabaa66efb449a8ea874.jpg

Hide  

И о... модах. Гспди, теперь они раздели мистера Х  -___-

Показать контент  

TSliD35fdxRAJa-Ovu2I1g.jpg.12f0e51e7c639e6c4d6eb77a174029f3.jpg

EVqoKlmpkgkIDh63SCmobw.jpg.66df79b9fcf4b6b86492c0247bfcf2d0.jpg

-ca4jFK2dGTTvKaMqPeLQQ.jpg.1edfacca43e25be06344a4bce0caadf5.jpg

Hide  
Симпотные стринги x3
  • Like 1
  • Haha 3
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер флекса из 98 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже всех успели раздеть.

#моды_зло
#мододелы_горят_в_аду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап 3. Галлюцинирующий в особняке

Сюжет: заражённый Леон ходит по особняку. Точка.

Геймплей: всё так же представляет из себя классические части Resident Evil, однако на отдельную кнопку было вынесено вспомогательное оружие (ножи, гранаты). Впервые дебютировали QTE. 

Разработка: у руля стояли всё те же люди, что были у прошлой версии Resident Evil 4 про замок, "чёрный туман" и женщину с собакой (Хироиси Сибата, Нобору Сугимура, Ясухиса Кавамура, Синдзи Миками).

Данный этап разработки Resident Evil 4 служил в качестве полигона для обкатки различных геймплейных элементов и ассетов из прошлой версии игры, которые в дальнейшем перекочевали в финальную версию Resident Evil 4 и как таковой не имел вообще никакого сюжета и глубокого замысла. По крайней мере на момент своего создания. Можно сказать, что "Playable Teaser" своего времени.

Геймплей  
Hide  

Сам по себе полигон не имеет ни входа, ни выхода, а внутри него лишь несколько комнат и коридоров.

Карта (из файлов триал-версии) 

BH4-Hallucination_Map.png

Hide  


Со стороны может показаться, что в данная версия игры строится на одной лишь мистике и призраках, и не спроста, ведь основная концепция строилась на том, что Леон был заражён и это накладывало определённый отпечаток на его восприятие происходящего. Однако у всего этого существует источник вдохновения - фильм "Заблудшие души" (The Lost Souls) с Вайноной Райдер в главной роли. Со слов Кавамуры, ему хотелось сделать что-то по-настоящему страшное, и для создания выставочной демо-версии и для создания человека с крюком в частности, его вдохновила одна из сцен фильма, в которой "Вайнона Райдер мыла руки в ванной, но потом внезапно заметила, что очутилась в заброшенном доме, по которому бродит маньяк". Как у таковых, у кукол и маньяка с крюком, нет никакого бэкграунда.

У оживших доспехов также не было ничего за собой, но они всё-таки смогли попасть в финальную версию игры, а внутри них уже были паразиты Лас-Плагас.

осторожно, шакал.жпг

Человек с крюком  

BH4-Hallucination_Hookman.png

Hide  
Куклы  

Livingpuppet.jpg

Hide  
Ожившие доспехи  

BH4-Hallucination_ArmorGuard_Attack.png

Hide  

Когда данную версию Resident Evil 4 провозили по игровым выставкам, множество игроков отмечали, что демо-версия была до чёртиков страшная, из-за чего было практически невозможно нормально в неё играть. Из-за этого сам Синдзи Миками перед показом первого трейлера на Е3 2003 записал видеообращение, в котором просил всех зрителей "не обмочиться" во время просмотра (Don't pee your pants).

E3 2003  
Hide  
И в общем-то всё бы ничего, данную концепцию начали развивать дальше, но вновь проблема пришла оттуда же, откуда она пришла в прошлый раз: железо Gamecube не позволяло одновременно загружать две версии одной и той же комнаты, что было необходимо при создании галлюцинаций Леона. И да, вновь практически всё кинули в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни одну игру, которую бы столько раз переделывали.
Так жаль, что всё это осталось только в истории разработки. Сколько можно было спинофов просто на основе черновиков к четвёрке сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tanatos сказал:

Не знаю ни одну игру, которую бы столько раз переделывали.
Так жаль, что всё это осталось только в истории разработки. Сколько можно было спинофов просто на основе черновиков к четвёрке сделать.

Ну почему же. Из первой версии вышел Devil May Cry, из второй Haunting Ground, из третьей, по сути, уже финальная версия RE4 по большей части. По крайней мере чисто механические какие-то моменты практически все перекочевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Tanatos сказал:

Не знаю ни одну игру, которую бы столько раз переделывали.

Да это еще что! Вон в печально знаменитой «Дайкатане» только движок меняли раза четыре :)
Ожившие доспехи, кстати, перекочевали в четвертый Devil May Cry – и, о боги! – замок Фортуна в DMC4 являет собой пример чудовищного геймплея, который еще хуже становится от бесконечных стычек с этими заимствованными самоварами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, leetSmithy сказал:

Да это еще что! Вон в печально знаменитой «Дайкатане» только движок меняли раза четыре :)
Ожившие доспехи, кстати, перекочевали в четвертый Devil May Cry – и, о боги! – замок Фортуна в DMC4 являет собой пример чудовищного геймплея, который еще хуже становится от бесконечных стычек с этими заимствованными самоварами.

Не припомню, чтобы с ними такие уж сложности возникали.
В DMC 3 с геймплеем из-за кривого порта на ПК проблем, по-моему, поболее было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто за сколько осилил?

Некоторые зомбари ведут себя очень рандомно.

RESIDENT EVIL 2_20190223122328.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10:03 Самый сложный момент для меня в самом конце, когда нужно пройти одновременно через толпу зомби, сорняков, и одного канализационного монстра. Всегда там кто-то укусит.

А мировой рекорд сейчас 6:59.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oboima сказал:

Кто за сколько осилил?

 

Ну, как-то так сейчас. Можно было бы и лучше, если бы я умел хорошо обходить Мистера Флекса в коридоре вместо трёх магнумов в лоб, но окей.

Показать контент  

G2b8MXm.jpg

Hide  
1 час назад, Kievanson сказал:

10:03 Самый сложный момент для меня в самом конце, когда нужно пройти одновременно через толпу зомби, сорняков, и одного канализационного монстра. Всегда там кто-то укусит.

 

Да там ничего сложного на самом деле, если у тебя под конец остаётся фраг и флэшка. А они остаются, если бросать их в правильных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

если бы я умел хорошо обходить Мистера Флекса в коридоре вместо трёх магнумов в лоб

Когда он впервые попадается на пути?

На изи, если прижаться заранее к левой стенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, oboima сказал:

Когда он впервые попадается на пути?

На изи, если прижаться заранее к левой стенке.

 

Ну, это я и так знаю — на Тофу у меня это получалось более-менее, а с Ханком как-то.

Но да, вот напомнил ещё раз побегать — уже и:

Показать контент  

K2dcbJT.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но да, вот напомнил ещё раз побегать — уже и:

Позже тоже попробую перепройти.

Пока займусь ачивками, осталось 4 штуки выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видос с мировым рекордом.

Показать контент  
Hide  
И просто не понимаю как игрок обходит некоторых зомби, сам пробовал так но они меня спокойно догоняют и кусают. На видео же они как будто не замечают игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Kievanson сказал:

И просто не понимаю как игрок обходит некоторых зомби, сам пробовал так но они меня спокойно догоняют и кусают. На видео же они как будто не замечают игрока.

 

За рекордом в спидранах всегда стоят сотни проб с целью выяснить поведение и глитчи AI и анимации. Другое дело, что повторить то же самое, просто смотря на видео, нельзя — тут уже навык самого игрока.

Вот базовые тактики прохождения, вроде использования гранат в конкретных местах (но для более лёгкого пути я лично использую фраг в маленькой комнатке после лифта и перед первым ликером, хотя пробежать их и вполне можно, и флэшку на парковке), магнума против G в канализации для того, чтобы временно стаггернуть их вместо того, чтобы тратить на них нож - это вполне можно почерпнуть.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

За рекордом в спидранах всегда стоят сотни проб с целью выяснить поведение и глитчи AI и анимации. Другое дело, что повторить то же самое, просто смотря на видео, нельзя — тут уже навык самого игрока.

С противниками вроде поднимающихся с пола зомби, ликеров, G, можно зазубрить их поведение, так как они привязаны к месту. Но зомби, которые ходят, а так же собаки, меняют свою местоположение каждый раз, как там можно подобрать нужный маршрут? Участок в канализации с мостом, вообще думал невозможно пробежать, чтобы собака не цепанула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...