Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Resident Evil [серия]

Лучшее в серии  

145 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии

    • Resident Evil 0
    • Resident Evil 1
    • Resident Evil Remake
    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil: Revelations
    • Resident Evil 5
    • Resident Evil 6
    • Resident Evil: Gun Survivor 1
      0
    • Resident Evil: Dead Aim
      0
    • Resident Evil: Outbreak (серия)
      0
    • Resident Evil: Umbrella Chronicles
    • Resident Evil: Darkside Chronicles
      0
    • Resident Evil: Code Veronica
    • Resident Evil: Operation Raccoon City
      0
    • Resident Evil: Gaiden
      0
    • Resident Evil: Revelations 2
    • Resident Evil 7
    • Resident Evil 2 Remake
  2. 2. Лучший фильм/мультфильм

    • Resident Evil: Degeneration
    • Resident Evil: Damnation
    • Обитель зла / Resident Evil
    • Обитель зла 2: Апокалипсис / Resident Evil: Apocalypse
    • Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction
    • Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife
    • Обитель зла 5: Возмездие / Resident Evil: Retribution
    • Обитель Зла 6: Последняя глава
      0
    • Resident Evil: Vendetta


Рекомендуемые сообщения


Без названия.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 марта 2023
Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5]



 

Resident Evil 4 Remake — ремейк легендарного приключенческого экшен-хоррора с видом от третьего лица в серии Resident Evil.

История четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Hide  

 


«Resident Evil», также известная в Японии, как Biohazard (яп. バイオハザード байохадза:до) — медиа-франшиза, принадлежащая компании Capcom и созданная Синдзи Миками под влиянием серии фильмов Живые мертвецы Джорджа Ромеро, как серия игр жанра survival horror. Первой в ней стала Resident Evil, выпущенная в 1996 году на PlayStation и впоследствии портированная на Sega Saturn и PC . С тех пор было продано 46 миллионов копий игр серии по состоянию на 31 декабря 2011 года.

Франшиза включает серию видеоигр, комиксов, романов, фильмов, CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов, среди которых фигурки, руководства по прохождению и публикации. Игры Resident Evil внесли огромный вклад в развитие жанра survival horror, и, в основном, являются последователями другой известной серии, Alone in the Dark, а также игры Sweet Home.


Основные игры серии:

 

9407-resident-evil-zero-wii-edition-old-


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom, (Европа) Virgin Interactive
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Игра воссоздаёт события, произошедшие до событий первой части «Resident Evil». Всё начинается с того, что вертолёт команды «B.R.A.V.O.» боевого отряда «S.T.A.R.S.» («Special Tactics and Rescue Service») выслан в пригород города Ракун-Сити для расследования нескольких загадочных жестоких убийств. Внезапно двигатель у вертолёта отказывает и военные совершают вынужденную посадку в Арклейских Горах, в лесу.

 



7dc5ddb5ab3c95adbe1589d63341fbc1.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1996
Платформы: [PS1] [PS3] [Sega Saturn] [PC]


 

Сюжет:
В окрестностях небольшого города Раккун недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (Special Tactics And Rescue Service — Спецотряд по Тактическим и Спасательным Операциям), разбитый на команды «Альфа» и «Браво».
Сначала на расследование отправляется команда «Браво», с которой вскоре теряется связь. После этого на их поиски посылают команду «Альфа». Во время облета местности, где с «Браво» была потеряна связь, бойцы «Альфы» замечают столб дыма, исходящий с земли, и принимают решение высадиться. После высадки члены отряда осторожно осматривают территорию. Выясняется, что дым шел от вертолета команды «Браво», однако найти самих членов команды им не удается, что также странно, в вертолете лежит их нетронутое снаряжение. «Альфа» начинает прочесывать местность. Всё идет нормально, пока вдруг член команды Джозеф Фрост не находит в траве пистолет. Подняв его, он вскрикивает, заметив, что рукоятку до сих пор сжимает чья-то оторванная рука. Внезапно из ниоткуда на него набрасываются ужасающего вида собаки. Джозеф оказывается застигнутым врасплох, другие члены команды тоже не успевают среагировать. Он пытается отбиться от собак, но силы неравны, и он погибает ужасной смертью прямо на глазах у товарищей. Остальным бойцам удается уничтожить тварей. В это время пилот «Альфы» Брэд Викерс, услышав выстрелы, теряет самообладание и улетает, бросив команду. Видя улетающий вертолет, бойцы теряются, однако вскоре неподалеку раздается рычание собак. Решив, что Джозефу уже не помочь, они спасаются бегством, на бегу отстреливаясь от тварей. Вскоре они замечают какой-то особняк и направляются туда. Дверь оказывается не запертой…

Director's Cut:

«Обновлённая» версия Resident Evil на «Sony Playstation», названная «Resident Evil: Director’s Cut», была выпущена в сентябре 1997 года — через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. Планировались удаления цензуры с кровавых сцен, стоявшие в европейской и северо-американской версиях игры. В версиях с цензурой видеоролик чёрно-белый, Крис не закуривает сигарету, когда его представляют, из многих роликов вырезаны фрагменты, например, в ролике про первого зомби больше нет оторванной головы Кеннета. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности:

- «Beginner» — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее.

- «Original» — средний уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil.

- «Advanced» — изменённый и самый сложный уровень сложности. Подробно отличия от обычного режима приведены ниже. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность.

Отличия режимов Advanced от Original:

- В 85 % комнат изменена камера.

- В некоторых комнатах появились враги.

- Количество врагов в игре увеличено вдвое.

- И Джилл, и Крис начинают игру в других костюмах (с уменьшенной защитой).

- В отличие от оригинальной игры, сразу доступна комната с дополнительной одеждой. В оригинале дверь закрыта, и ключ даётся только после завершения игры.

-Предметы размещены в других местах.

- Вместо оригинального пистолета Beretta M92FS игроку даётся Beretta M92FS Custom. Оружие способно снести голову зомби в 50 % случаев.

- Сила и здоровье всех врагов увеличены вдвое.

- Здоровье персонажей уменьшено почти в 3 раза. Так, если персонажа укусит зомби и его не отцепить, то он убьёт игрока с первого раза.

- На балконе второго этажа поместья появляется возможность убить Фореста как зомби.

- В казармах в полу теперь вместо одной трещины, из которой появляется Растение 42, становится три.

 


824e7f9c52086eac450d51c6dad3748f.jpg

 


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2006
Платформы: [Nintendo DS]


 

 

Очередное переиздание самого первого Resident Evil, на этот раз на Nintendo DS. Главной особенностью данного издания является обновлённое управление, графика и наличие мультиплеера.

 


Resident_Evil_2002.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Resident Evil, в Японии известная как Biohazard (яп. バイオ ハザード Байохадза:до, рус. Биологическая угроза) — ремейк одноимённой игры 1996 года, в жанре survival horror, разработанный Capcom Production Studio 4  и изданный Capcom для Nintendo GameCube в 2002 году. В 2008 и 2009 году был выпущен на Nintendo Wii под названием Resident Evil Archives: Resident Evil. Ремейк включает в себя современные визуальные эффекты, а также множество новых элементов геймплея, окружающей среды и сюжетных деталей; Синдзи Миками заявил, что это игра «на 70 % отличается от оригинала».

Игра была сделана в рамках эксклюзивного соглашения между Capcom и Nintendo, которое охватило три новые игры серии Resident Evil. Игра также известна под неофициальными названиями Resident Evil: Remake и Resident Evil: Rebirth (сокращенно REmake и REbirth соответственно). В 2004 году она была переиздана в Pure Evil 2-Pack (Biohazard Double Feature в Японии) вместе с Resident Evil Zero и демоверсией Resident Evil . В 2009 году была выпущена Wii-версия под названием Resident Evil Archives: Resident Evil, которая имеет несколько иную систему управления.

Игра получила положительные отзывы, её часто называют лучшей игрой серии, а также одной из самых впечатляющих видеоигр в целом. В ряде публикаций ее также отметили как одну из самых страшных игр, когда-либо созданых.

В конце июля - начале августа 2014 года начали появляться слухи о том, что данную игру собираются либо переиздать, либо сделать на ее основе еще один ремейк самой первой части франшизы. В итоге 5 августа 2014 года в сети появились фотографии игрового журнала Famitsu, в которой состоялся анонс Resident Evil HD Remaster - переиздания данной игры для консолей прошлого и текущего поколения и PC. Данная версия будет отличаться улучшенными текстурами (720p для PS3 и XBOX 360, PS4 и XBOX One в 1080p ). Релиз для PS3 запланирован на 27 ноября 2014. Примерно в этот день также выйдет и для XBOX 360 Релиз на остальных платформах на территории Японии следует ожидать в начале 2015 года в виде цифровой дистрибуции.

 


k3Ie9765.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4, Angel Studios (Nintendo 64, Dreamcast) Gearbox Software (ПК) Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1998
Платформы: [PS1] [PS3] [Nintendo 64] [Dreamcast] [Nintendo GameCube] [PC]


 


События происходят через 2 месяца после инцидента в Арклейских лесах. Т-вирус был модифицирован учёным, работающим на корпорацию «Umbrella» — Уильямом Биркином, одним из создателей Т-вируса. Ученый работал в секретной подземной лаборатории в Ракун-Сити. Модифицированный вариант, названный G-вирусом был необходим корпорации, и «Umbrella» присылает за вирусом свой спецназ. Из-за произошедшего инцидента между Уильямом Биркином и солдатами, образцы G- и Т-вирусов были разлиты в канализации, рядом с которой находилась секретная лаборатория, и канализационные крысы разнесли вирус по всему городу. Началось массовое заражение.
Одновременно в город прибывают Леон Скотт Кеннеди, только что назначенный на работу в полицейском департаменте Ракун-Сити (R.P.D.), и Клэр Редфилд, приехавшая на поиски своего брата Криса Редфилда, участвовавшего в инциденте в Арклейских горах.

 

 


 

screen-shot-2018-06-11-at-6-48-41-pm.png

 


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


 


 

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.

Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Ракун-Сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!

Hide  

 


256px-Resident_Evil_3_cover.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive (Европа)
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PS3] [PC] [Dreamcast] [Nintendo GameCube]


 

продолжение Resident Evil2. Первая половина игры воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2, вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра раскрывает подробности заражения T-вирусом жителей города Ракун-Сити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестаёт существовать. Протагонистом вновь становится Джилл Валентайн.

 

 


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игра 2019


 

B-08T2KZ5kA.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil 3 Remake - это переиздание Resident Evil 3: Nemesis для современных платформ, в котором разработчики с нуля перерисовали графику, перезаписали звук и добавили новые детали.

События третьей части серии разворачиваются незадолго до тех, что произошли во второй части. История игры фокусируется на одном из бывших оперативников отряда S.T.A.R.S. - Джилл Валентайн, которая всеми силами пытается выбраться из зараженного Раккун-Сити.

Hide  

sidXSdG1iRHmy1jUsD4CFqq5T2L4pSYF.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Eidos
Дата выхода: 2001
Платформы: [Dreamcast] [PS2] [PS3] [X360] [Nintendo GameCube]


 


Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Umbrella» во Франции и пытается проникнуть туда, но, к сожалению, попытка не увенчалась успехом — Клэр поймана и отправлена в тюрьму.

 


resident-evil-4-4.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 и Sourcenext Издатель: Capcom (Gamecube, PS2, Wii) Ubisoft (PC)
Дата выхода: 2005
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PS2] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Сеттинг четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Через полгода после выхода оригинального издания, игра была портирована на платформу «PlayStation 2». 25 октября PlayStation 2-версия выходит в Северной Америке, 4 ноября в Европе, 11 ноября в Австралии и 1 декабря в Японии. В июне 2007 игра вышла на «Wii» и Windows. HD-ремастеринг Resident Evil 4 в высокой чёткости, появился 20 сентября 2011 года на платформах PS3 и X360.

К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки примерно 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии. В 2012 году игра была внесена в книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая игра жанра Survival horror.

 

 


capsule_616x353.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [3DS] [X360] [PS3] [PC] [Wii U] [PS4] [XOne]


 

Описание:
Джилл Валентайн и ее напарник в BSAA, Паркер Лучиани, отправлены на поиски Криса Редфилда. Последний раз Крис был замечен системой GPS на покинутом круизном лайнере. Исследуя заброшенный, но далеко не безопасный корабль, Джилл и Паркеру придется преодолеть много опасных врагов, и обнаружить новый вирус – T-Abyss.
Тем временем, Крис вместе с новым BSAA-агентом, Джессикой Шерават, пробираются через горы и обнаруживают штаб террористической организации Veltro. Агентам необходимо держаться вместе, чтобы выжить среди монстров и предотвратить террор. Но успеют ли наши герои узнать всю правду о Veltro?

 


steamworkshop_webupload_previewfile_420690621_preview.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom (за рубежом), 1C (Россия)
Дата выхода: 2009
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]



 


После событий, описанных в предыдущих играх серии, корпорация Umbrella исчезла, но ситуация с биологическим оружием не изменилась в лучшую сторону. Для противодействия био-угрозе была созданна специальная команда, названная BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance). Команда была основана из людей, повидавших ужасы Раккун-Сити (англ. Raccoon City), а также лучших из лучших агентов, таких как Шева Аломар.
Корпорация Tricell, основанная на руинах Амбреллы Альбертом Вескером, является одним из крупнейших транснациональных консорциумов на рынке фармацевтических продуктов. Но это лишь прикрытие настоящей деятельности корпорации — разработки и производства биоорганического оружия.
Альберт Вескер получил образцы микроорганизмов Лас-Плагас (англ. Las Plagas), на основе которых строится сюжет Resident Evil 4, и объеденив их с ранней разработкой корпорации Амбрелла — вирусом «Прародитель», создал новейший вирус «Уроборос» (англ. Uroboros). С его помощью, Вескер хочет уничтожить человечество, превратив людей в послушных рабов. Наша задача — помешать ему в этом.

Gold Edition:

Является наиболее полным изданием Resident Evil 5. Gold Edition включает загружаемый «Lost In Nightmares» и «Desperate Escape». Gold Edition также включает ранее выпущенный контент «Versus Mode», четыре новых костюма и дополнительный режим «Наёмников» — «Воссоединение наёмников».

 

 


eb23011ab23528c101f1d34af3b240cb.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2015
Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] [PS Vita]


 

Продолжение Resident Evil: Revelations. На этот раз протагонистами станут небезызвестная Клэр Редфилд и Мойра Бёртон. Группа неизвестных террористов похищает девушек, но очнулись девушки уже в неизвестной им тюрьме, расположенной на неизвестном острове...

 


re6.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, 1C
Дата выхода: 2012
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]


 

 

Действие игры происходит в США и Китае через 15 лет после событий второй части серии. Радеющий о правде президент Америки хочет выйти на публику и рассказать общественности о том, что случилось в Раккун-сити осенью 1998 года. Не дав главе государства такой возможности, террористы обращают его в зомби. Пока Леон Кеннеди будет решать судьбу инфецированного президента, Крис Рэдфилд полетит в густонаселенный Китай, также изнывающий от масштабных биотеррористических атак.

 


 


BRC Video Games Awards 2017: Лучший неигровой персонаж года (Джек Бейкер)


 

snapsresident-evil-vii-about-e3-2016-on-


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Hide  

 

BRC VGA 2021 - Horror года


resident-evil-village-d0bfd180d0b8d181d0bed0b5d0b4d0b8d0bdd18fd0b5d182d181d18f-d0ba-d0bfd0bbd0b0d182d0b8d0bdd0bed0b2d18bd0bc-d182d0b8d182d183.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2 мая 2021
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


Hide  
Hide  

 

Сюжет Resident Evil 7 biohazard продолжается в игре Resident Evil Village – восьмой части флагманской серии Resident Evil. В начале игры мы видим Итана и Миа Уинтерс, которые, забыв о своих кошмарах с плантации Бейкеров, счастливо живут вместе... но в однажды их жизнь переворачивается, и Итан становится центром нового кошмара.

Hide  

 

Hide  

Спин-оффы:

 

 


RE_Survivor_front.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 2 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PC]


 

 

Действие игры происходит на острове Шина (англ. Sheena Island). У главного героя игры настаёт амнезия из-за сотрясения мозга, полученного в результате авиа-катастрофы. Население острова заражено Т-вирусом. Главная задача Томпсона — выйти из этого ада живым и вспомнить о себе всё.

 


5e467a117d5b90b23505b7fd2ff21434.jpg


Разработчик: Capcom, Namco Издатель: Capcom
Дата выхода: 2001
Платформы: [PS2]


 

 

Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica, (Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica в Японии) — шутер от первого лица, разработанный Capcom в сотрудничестве с Namco для Японии и Европы. Несмотря на то, что она не связана с сюжетом Resident Evil, в игре встречаются персонажи, локации и враги из Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, в игре есть Тиран Немезис, который встречается, когда у вас закончилось время для прохождения локации. Игра вышла в 2000 году для игрового автомата Sega Naomi, а через год была портирована на PlayStation 2.

 


395d45f03a585fb7918e0b332309a480.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003
Платформы: [PS2]


 

Среднезападный американский город Раккун-сити был уничтожен после того, как в июле 1998 года из секретной лаборатории корпорации Umbrella, расположенной в Арклейских горах произошла утечка смертельного Т-вируса. В результате чрезвычайного происшествия правительство США было вынуждено применить ядерное оружие, чтобы стереть с лица земли город, население которого в ходе заражения погибло, превратившись в зомби. Несмотря на собранные доказательства, корпорация Umbrella отказалась признавать свою вину в утечке вируса, равно как и сам факт разработки смертельного биологического оружия. Свои исследования корпорация продолжила в секретной лаборатории в Европе. После того, как достаточно большое количество недавно изобретённого «G-вируса» было похищено бывшим сотрудником корпорации, власти США отправили в научно-исследовательский центр корпорации, расположенный в Париже, специального агента Брюса МакГиверна. Перед ним поставили задачу захватить образец вируса и предотвратить угрозу распространения.

Действия игры начинаются в сентябре 2002 года, где-то в Атлантическом океане, на борту принадлежащего корпорации роскошного океанского лайнера «Spencer Rain». Команда корабля заражена Т-вирусом, похищенным бывшим сотрудником корпорации Морфеусом Дюваллем. Игрок управляет Брюсом МакГиверном, специальным правительственным агентом из военной группировки армии США, имеющей цель расследовать и предупредить незаконную деятельность корпорации Umbrella.

В игре присутствует ещё один важный персонаж: Фон Лин, агент государственной безопасности КНР. Лин приказано проникнуть на угнанное судно, уничтожить Дювалля и похитить образец G-вируса. Несмотря на враждебное отношение к сопернику в лице Брюса, Лин приходится использовать боевой опыт Брюса, чтобы выжить в непростой ситуации.

 


1329471704_resident-evil-operation-racco


Разработчик: Slant Six Games, Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [PC] [X360] [PS3]


 

Resident Evil: Operation Raccoon City  — кооперативный тактический шутер от третьего лица. Игра является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.

Игра дает игроку возможность стать на сторону Umbrella Security Service, или US Special Operations Taskforce (DLC), пройдя через испытания, которые встают перед бойцами отрядов. Кроме одиночной игры, игрок также может подключиться к своим друзьям и пройти сюжетную линию в кооперативе до 4 человек.

Resident Evil: Operation Raccoon City даёт игроку необычную для серии возможность менять ход уже случившейся истории, принимать решения и менять тем самым судьбу вселенной Resident Evil.

Каждый герой имеет особые навыки и способности, присущие его классу.

 


7e17cad2fbeb7dbd9f5ae68170f9d710.jpg


Разработчик: Capcom, Tose Издатель: Capcom
Дата выхода: 2011
Платформы: [3DS]


 

Mercenaries 3D не является частью в серии и поэтому не имеет официальной истории. Игровой процесс игры направлен на получение наивысших возможных показателей благодаря неустанной борьбе выживших против волн врагов в различных обстоятельствах. Игровые персонажи из всей серии включают: Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Альберт Вескер, Клэр Редфилд, Джек Краузер, Барри Бёртон, Ребекка Чемберс и Ханк, соревнуясь на картах из Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

 


1366_2000.jpeg


Разработчик: Capcom M4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2001
Платформы: [Game Boy Color]


 

Действие происходит в 2000 году на корабле — скрытой лаборатории корпорации «Umbrella», в которой проводились исследования по разработке Т-вируса (T-virus) — биологического оружия. Происходит авария, из-за заражения вирусом обитатели корабля становятся мутантами.

Леон Кеннеди, один из главных героев Resident Evil 2, получает приказ обследовать океанский лайнер, «Starlight», на котором, по слухам, компания Umbrella занимется новым типом био-органического оружия. В конце концов, штаб-квартира теряет контакт с Леоном и Барри Бертон, друг персонажа из оригинальной Resident Evil, отправляется, чтобы найти его.

Узнав, что экипаж и пассажиры судна превратились в зомби, Барри встречает единственную выжившую девушку по имени Люсия, которая, по непонятным причинам, может чувствовать присутствие новых B.O.W, а также обладает другими таинственными способностями. Люсию похищает чудовище, и Барри отправляеться ее искать, где встречается с Леоном, и они вместе, отправляются спасать Люси.

 


c1e0de9dc01e85b22c4648220a3217e9.jpg05fd085085cb057ef159beb585693082.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 1 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003-2004
Платформы: [PS2]


 

Outbreak представляет собой серию не связанных между собой эпизодов из жизни обитателей Раккун-сити, происходящих в одно и то же время, что и события в играх Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. В качестве сиквела для Outbreak было выпущено продолжение под названием Resident Evil Outbreak File 2.

Действия игры Outbreak начинаются через пару дней после того, как Т-вирус впервые вырвался из лабораторий корпорации Umbrella на улицы города Раккун-сити, незадолго до того, как возникший кризис перерос в полный хаос. Восемь персонажей игры находятся в баре «У Джека» (англ. J’s Bar), кто-то из них здесь работает, большинство — отдыхает. Но никто из них даже не подозревает, в каком кошмаре наяву они окажутся в самое ближайшее время. Покой нарушается, когда в бар забредает очень странный клиент, который внезапно набрасывается на официанта Уилла и кусает его. Взглянув в окно, люди в баре столбенеют от ужаса: улица наводнена живыми мертвецами. Теперь всем ясно, что оставаться в городе больше нельзя, и разделившись на группы, персонажи отправляются искать пути спасения. В ходе прохождения, персонажи побывают в разных уголках заражённого города, на обретение спасения у каждого из них уйдет по нескольку дней. Окончание игры совпадает по времени и действию с событиями, отражёнными в Resident Evil 3: Nemesis: правительство США наносит ядерный удар по городу, у которого больше нет будущего.

 


banner1.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, Nintendo Australia, Red Ant Enterprises, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2007, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]

 

Resident Evil: The Umbrella Chronicles, BIOHAZARD THE UMBRELLA CHRONICLES (яп. バイオハザード アンブレラ・クロニクルズ Байохадза:до Анбурэра Куроникурудзу) — компьютерная игра в жанре рельсового шутера для консоли Wii, разработанная и изданная Capcom. Входит в состав серии Resident Evil, пересказывая события основных игр серии с точки зрения антагонистов — сотрудников компании Umbrella, в первую очередь, Альберта Вескера. В 2009 году вышла парная к The Umbrella Chronicles игра Resident Evil: The Darkside Chronicles.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil Zero, первой и третьей части, а также есть новая глава и несколько новых мини-сценариев (внутри глав).

 


0dbee4f5e54ec8f29d92b0503292722a.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2009, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]


 

 

The Darkside Chronicles — рельсовый шутер. Во время игрового процесса партнёр игрока замечает на экране. Появилось кое-что новое, позволяющее избежать сходства The Darkside Chronicles с другими рельсовыми шутерами. Были внесены также некоторые изменения в геймплей: например, сделано так, чтобы игрокам было легче попадать в голову. Игра автоматически регулирует свою трудность в зависимости от уровня квалификации игроков. Другие новые особенности включают в себя онлайн лидеров и система, позволяющая рассказывать игрокам друг о друге на сессии кооператива.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, а также есть новая глава. В сценарии Resident Evil 2 игрок берет на себя управление главными героями — Леоном Кеннеди и Клэр Редфилд, а также Шерри Биркин, действующей в качестве главного героя в одной из глав. В сценарии Resident Evil Code: Veronica главной героиней становится Клэр, которую сопровождает заключенный с острова Рокфорт Стив Бёрнсайд, а затем и её брат Крис Редфилд.

 


Umbrella_Corps_game_logo.png


Разработчик: Сapcom Osaka Издатель: Capcom
Дата выхода: 2016
Платформы: [PC] [PS4]


 

Сетевой шутер по мотивам серии Resident Evil. Действие развивается после событий, произошедших в Resident Evil 6. Хоть корпорация Umbrella и была давно развалена, но её наследие до сих пор не даёт никому покоя и на поиски ценной информации отправляют многочисленные отряды наёмников, чью роль нам и нужно взять на себя.

 


98e0d12cd3504aa2997d5c09bd51c9d1.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 28 октября 2022
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil Re:Verse — сетевой шутер с видом от третьего лица, в котором вы получите возможность сыграть за культовых персонажей серии Resident Evil. Вас ожидает напряженный Deathmatch на шесть человек, который будет доступен бесплатно владельцам Resident Evil Village. Вы сможете победить, только если сумеете освоить навыки героев и способности биооружия.

Hide  

 


Результаты опроса (12.09.2014)

 

Лучшая игра серии:

  1. Resident Evil (3 голосов [5.45%])
  2. Resident Evil 2 (9 голосов [16.36%])
  3. Resident Evil 3: Nemesis (3 голосов [5.45%])
  4. Resident Evil Code Veronica (1 голосов [1.82%])
  5. Resident Evil 4 (24 голосов [43.64%])
  6. Resident Evil 5 (2 голосов [3.64%])
  7. Resident Evil Remake (1 голосов [1.82%])
  8. Resident Evil Zero (1 голосов [1.82%])
  9. Resident Evil The Umbrella Chronicles (0 голосов [0.00%])
  10. Resident Evil The Darkside Chronicles (0 голосов [0.00%])
  11. Resident Evil 6 (10 голосов [18.18%])
  12. Resident Evil Revelations (1 голосов [1.82%])

Лучший фильм серии:

  1. Обитель зла: Вырождение / Resident Evil: Degeneration (12 голосов [21.82%])
  2. Обитель зла / Resident Evil (33 голосов [60.00%])
  3. Обитель зла 2: Апокалипсис / Resident Evil: Apocalypse (6 голосов [10.91%])
  4. Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction (2 голосов [3.64%])
  5. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D / Resident Evil: Afterlife (2 голосов [3.64%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РЕ7 - игра новая, плюс эксперимент. РЕ2 - игра старая и ностальгия. То, что РЕ7 продаётся хуже РЕ2, не значит, что она продаётся ужасно сама по себе. Уж точно не верю, что во всём исключительная вина вида от первого лица. Если сделать качественный ремейк (как ре2) с новым двиглом какого-нибудь второго ассассина, уверен, что картина с продажами в сравнении с какой-нибудь одиссеей будет такая же, как с ре2-ре7. В общем, экспериментировать надо, иначе всё это быстро надоедает. Хочется былого - можно запустить старые игры. Ну или ремейки) Agree to disagree короче говоря.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно единственный человек на форуме, кто за фиксированную камеру, хотя бы в качестве доп режима (хотя его сделать действительно головная боль), могу часами залипать и перепроходить по несколько раз ремастеры РЕ0 и РЕ1, но вот РЕ7 и РЕ2 ремейк больше одного прохождения не осилила. Но если выбирать между 1м и 3м лицом, то как для сурвайвл-хоррора лучше наверно 1е, так степень погружения выше, хорроры в основном от 1го лица. В идеале конечно несколько режимов, но это надо много и долго заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, malign сказал:

Такому же количеству людей это понравилось. Я не заядлый фанат конечно, но не вижу, чем так необходима камера от третьего лица для серии.

Дело не в ностальгии, точнее, не только в ней. Меняется ведь сам геймплей. Отличия между RE 7 и ремейком RE 2 не просто же какие-то косметические, это две разные игры.
Пусть делают и так, и так, пусть добавляют опцию смены камеры по примеру, скажем, ГТА 5, но брать концепцию семерки за основную - нет уж, увольте. Это не то, за что я всегда любил Резик.

43 минуты назад, malign сказал:

 Как вариант, конечно, было бы здорово сделать опцию в настройках,  но это дополнительная головная боль, чтобы оптимизировать геймплей под две камеры. Одно дело, когда играть неудобно с определённым видом камеры и это я ещё понять могу.

Не знаю, какая может быть головная боль, на камеры уже два мода вышло, и всего-то чуть больше двух недель спустя после релиза.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Tanatos сказал:

Дело не в ностальгии, точнее, не только в ней. Меняется ведь сам геймплей. Отличия между RE 7 и ремейком RE 2 не просто же какие-то косметические, это две разные игры.
Пусть делают и так, и так, пусть добавляют опцию смены камеры по примеру ГТА 5, но брать концепцию семерки за основную - нет уж, увольте.

Ну тут соглашусь пожалуй, ладно.

4 минуты назад, Tanatos сказал:

Не знаю, какая может быть головная боль, на камеры уже два мода вышло, и всего-то две недели спустя после релиза.

Постановка в основном. Всё же приёмы используются немного разные для эти двух опций. Но может успех данных модов даст капком хорошую идею.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно в резике мне тоже как-то ближе из-за плеча, почему-то. Возможно из-за героев игр, которые не хилая такая их часть. В остальном камера вообще мало волнует, если это не изометрия конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет камеры. Я вот не знаю. Кто-то скажет - мелочь и ерунда. Но это вопрос из серии "а почему ты не любишь морковку". А хрен знает как объяснить. Ну не приятен вкус. Я могу съесть супец, но в процессе буду чувствовать неприязнь.

Также и тут. Играть можно, но отторжение это вызывает. И порой отторжение перевешивает. (и еще, к слову, не хочется мистики в серии, но это так, сторонние рассуждения).

Причем РЕ4 с не фиксированной камерой то зашла хорошо. Хотя игра вообще ощущалась по-другому, была в целом другой. 

Я думаю это все же личное. Что-то заходит, что-то не заходит. С одним можно смириться, если конечный результат устраивает. А в другом случае и мелочь может оттолкнуть, ибо тупо в целом не зашло.

Возвращаясь к камере. Если одним нравится - хорошо, но другой части аудитории выходит, что не очень. Капкому решать на чью сторону встать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Lucky Bill сказал:

Я наверно единственный человек на форуме, кто за фиксированную камеру, хотя бы в качестве доп режима (хотя его сделать действительно головная боль), могу часами залипать и перепроходить по несколько раз ремастеры РЕ0 и РЕ1, но вот РЕ7 и РЕ2 ремейк больше одного прохождения не осилила. 

По-моему, статичная камера во многом была обусловлена низкой вычислительной мощью тогдашних консолей и желанием прибавить пару лишних костылей. Все как любят японцы в своих играх

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

По-моему, статичная камера во многом была обусловлена низкой вычислительной мощью тогдашних консолей. 

Возможно. Но это не отменяет её плюсов для жанра и для серии РЕ. К тому же и сейчас можно встретить примеры статичной (или полустатичной) камеры, например в квестах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

По-моему, статичная камера во многом была обусловлена низкой вычислительной мощью тогдашних консолей и желанием прибавить пару лишних костылей. Все как любят японцы в своих играх

 

Бери проще - Миками стырил её с Alone in The Dark.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж плотно камеру обсуждали, тоже прокомментирую.
Фиксированная камера в серии РЕ - не только для ламповости. У такой камеры есть один очень важный для атмосферы игры плюс - она закреплена так, чтобы игрок именно в предусмотренный разрабами момент не пропустил скример (и, разумеется, ракурсы камеры в локациях закреплялись по разному не просто от балды, а для получения игроком максимального эффекта от скримера).
Кстати, в 7-ке, в локациях, где можно было увидеть призрака, я его не увидел - тупо смотрел в другую сторону. И в ремейке 2-ки, в принципе, можно проглядеть лизунов, проползающих за окном, хотя, разрабы очень хорошо постарались дабы игроки не пропустили.

Ещё один, на мой взгляд, плюс фиксированной камеры и различных её ракурсов в разных помещениях - позволяет сильнее держать игрока в напряжении, т.к. контролировать дистанцию от вражины до игрока при разных ракурсах становится сложнее - больше риск отхватить люлей при стычке, меньше желания устроить шутан (вообще, как по мне, чем больше приёмов используется для повышения сложности, тем лучше ощущется атмосфера в РЕ-подобных играх).

Кстати, тут  ранее кто-то ремейк 2-ки сравнил с CoD-ом, я аж тогда удивился. А позавчера решил глянуть, как там игра но нормал сложности, но самому после 4-ёх игр на харде совсем не хотелось, потому пошёл смотреть на ютубе. Честно говоря был просто в шоке, ниже я даже распишу увиденное, и, пофиг, что оно не будет никому интересно:

Показать контент  

Дата стрима - день релиза игры; чувак (лет 30 с хвостиком) стримит; судя по просмотрам и активности чата в момент стрима смотрело несколько тысяч человек. Шмаляет во всё подряд, иногда мимо, патроны уходят, но при этом их вполне хватает, умудряется огрести от одиночных, не представляющих опасность, зомбарей (фигня, хила вагон), записки не читает, зато может спокойно зачитать донат во время ролика (по этой же причине на лизуна за окном 0 внимания). Дойдя до загадок, с кодами к сейфам и шкафчикам просит публику загуглить правильную комбинацию (мол всё равно рано или поздно попадётся), куча народа ему спамит уже нужную комбинацию в чат, когда будет босс и что за босс... На тех загадках, где помощь от чата малоэффективна: электрощитки, шахматные фигурки, получения раствора в лабе - лютые затупы (с 2-умя шахматными фигурками в каналке - просто тихий ужас). Теперь я понимаю почему в 7-ой части были никакущие загадки (если это вообще можно назвать загадками) и на кого они расчитаны.
Даже при таком стиле прохождения игру он прошёл довольно легко - ручных сохранений более 60 (хотя есть авто, мне даже непонятно в чём тут смысл пишущей машинки), боссы медленнее, чем на харде, тиран не так сильно заагрен на преследование игрока в участке, во 2-ой схватке Биркину достаточно 2 удара контейнером (на харде 3). Интересно что на легкой сложности происходит, не удивлюсь, если враги сами лут до ящика носят )

В общем, совет тем, кто только собирается играть в ремейк 2-ки - выбирайте сразу хард, какого-то особого скилла для этого не потребуется, просто 1-ое прохождение придется играть более осторожно и обдуманно, не будет желания учинить шутан, лучше прочувствуете атмосферу.
 

Hide  
Ну, и, возвращаясь к обсуждению камеры. Для отдельно взятой игры может больше подходить какая-то опр. камера - и это нормально.
Мне кажется разрабам не нужно было пихать одно название для всех игр серии РЕ. Например, оригинальные игры - РЕ; шутаны, начиная с 4-ой части по 6-ую обозвать как-нибудь иначе - "восстание наглых мертвяков", персонажей других и т.п. И большинства тёрок, какие же игры среди резиков лучше, не было бы - это просто разные игры. Так же и 7-ка, и что там будет в продолжение - у них уже свой стиль. У Сapcom хватает разных игр, не одни резиденты, и никто там не предлагает какую-то опр. камеру или чтоб вескера с зомбаками завезли.
Раз уж так сложилось с РЕ серией, самый очевидный вариант, неоднократно тут озвученный - возможность выбора полюбившейся камеры, тем более технологии игростроя с начала серии развились неимоверно и продолжат развиваться, так что проблем тут нет. Да оно уже, вобщем-то, так или иначе реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

IMG_20190206_175033.thumb.jpg.fecdc32c1bad57208cbbfd61582b8b15.jpgfreddy.thumb.jpg.59d1128006d6ee3a07d9ff86092c6354.jpg

Hide  

Десять из десяти, взрывоопасное возбуждение на кончике пальцев и прочее. Отличный сурвайвл хоррор, держит в напряжении всю игру и даже без ненавистного мною танкового управления, что еще надо для счастья.

Ну и да, играть в первый раз всегда на хардкоре, иначе лютая доза атмосферы и шарма теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну, какой синдром утёнка — до RE7 был Gun Survivor, а комбинация из третьего лица и стрельбы от первого лица была ещё в Dead Aim. Но они не взлетели, да и о них почти никто не помнит даже среди фанатов.

Я думаю стоит ещё заметить, что эти обе части Gun Survivor делались не основной командой Capcom, их чуть ли не подмастерье делали. Не говоря уж о том, что они не номерные и у них не было маркетинга как такового. Продались они соответственно своему бюджету. Но если говорить о первой части Gun Survivor, то самой главной проблемой игры было отнюдь не первое лицо, далеко не оно.

Я уже, конечно, вставлял свои 5 копеек по поводу камеры, но повторюсь.

Я классические части с фиксированной камерой просто обожаю и переигрываю их каждый год и мне не надоедает, ибо у меня к ним есть определённая привязанность из-за моего жизненного бэкграунда. Если бы Capcom сейчас выпустили новую часть с фиксированной камерой, я бы вообще ни разу не был против, но я также прекрасно осознаю, что фиксированная камера это уже пережиток прошлого и что многим она ну просто неудобна. С этой реалией надо просто смириться и лучшая альтернатива этому - третье лицо. И волки сыты и овцы целы. Но я также не против экспериментов. Resident Evil 7 мне подарил по-настоящему новый игровой опыт от серии Resident Evil, у которой определённое время был застой, серии нужна была встряска. RE7 был приятным разрывом шаблона, настоящим экспериментом. Любой эксперимент несёт за собой как довольных, так и недовольных, и это абсолютно нормально, поэтому что это не что-то старое, сделанное плохо или хорошо, это просто новое.

Если опять же говорить о старте продаж ремейка RE2 и продаж RE7, то стоит взять во вниманием и то, что после RE6 Capcom нужно было не только сделать новую игру, но ещё и вернуть к себе доверие и репутацию. Что, собственно, RE7 и сделала, поскольку она приняла на себя первый удар, после прошлой неудачи в лице RE6 (хотя RE6 мне тоже чертовски нравится в своём пафосе, экшоне и бредовом сюжете).
Ремейк RE2 это заведомо более безопасный вариант, поскольку оригинал в своё время снискал огромную любовь, так и более новое поколение игроков, знакомое с теми же Леоном и Адой не понаслышке сыграли свою роль. И прибавьте сюда же более-менее восстановленное доверие после выхода очень крепкой RE7, и более хорошему старту не стоит даже удивляться.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катсцены из Darkside Chronicles


С выходом ремейка они неканон, так как реткон? Сцены в ремейке другие.


И забыл упомянуть, из отсылок к событиям первой части в участке есть берет Джилл и газетная вырезка о инциденте в особняке в горах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немного накосячил в начале и в конце повернул не туда, а так могло бы быть 8 минут =P  
столько полурандомных моментов что перепроходить уже больше не хочется -_-
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю упущением, что в римейке не воспроизвели классическую анимацию :D


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, тем временем, вовсю в предвкушении ремейка Немезиды.
(найденный фан-арт, не официалка)

1549442359196648109.jpg

а я до сих пор ознакомлен со второй только по ютуб-прохождениям, ну шо за...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Biohazard 4 / Resident Evil 4

Вступление: Возвращаемся к вырезанному контенту, в этот раз пациентом будет Biohazard 4 / Resident Evil 4. Букв и картинок будет много, потому что история разработки Resident Evil 4 одна из самых сложных и неоднозначных на моей памяти. Я разделю материал на определённые этапы разработки и дам им кодовые имена, по которым можно понять о чём в целом была игра на том или ином этапе разработки. Так что приготовьтесь.
P.S. красиво писать не умею, но постараюсь излагать материал более-менее складно. Поiхали.



 

Этап 1. "Тони Редгрейв Может Плакать"

Сюжет: Жил да был Озвелл Э. Спенсер и было у него два сына: Тони Редгрейв и Вергилий. И были оба сына близнецами, похожими друг на друга как две капли воды. И пришла в головы братьев гениальная идея ввести себе инъекцию G-вируса, дабы стать крутыми, сильными и умными, однако что-то пошло не по плану и крутым/сильным/умным стал только Тони Редгрейв, в то время как его брат-близнец Вергилий превратился в чудовище. И по "счастливой" случайности на острове Маллет (на котором, собственно, происходит всё действо), в очередном исследовательском комплексе компании Umbrella произошла очередная утечка вируса и на свободу вырвалось биологическое оружие самых разных калибров и мастей, с которым в итоге пришлось разбираться нашему протагонисту - сыну Озвелла Э. Спенсера - Леону Скотту Кеннеди (прим. однако от этой идеи отказались и Леона заменили на нового протагониста - Тони Редгрейва)!

Геймплей: Собственно, если говорить о геймплее, то он должен был походить на всё то, что было в классических частях, однако руководитель разработки Хидеки Камия думал, что протагонист выглядит недостаточно "круто и мужественно" при использовании фиксированной камеры, поэтому было решено перейти с фиксированной камеры на динамическую, равно как и перейти с плоских задников в полное 3D. К тому же все это должно было быть приправлено новой боевой системой, в которой очень большой упор делался на использовании огнестрельного оружия (холодное оружие на тот момент не предусматривалось).

Разработка: На текущем этапе разработки всем рулил уже известный нам Хидеки Камия, а исполнительным продюсером был Синдзи Миками. Миками сказал, что надо бы сделать "новый вход в серию RE" перед выходом следующего поколения консолей (PS2). Такую же установку он давал ему при разработке Resident Evil 3, однако те наработки Камии отложили до лучших времён и поручили ему делать Resident Evil 4.

На момент 2000 года, сценарист Нобору Сугимура уже закончил со сценарием "стильной" версии Resident Evil 4, а Хидеки Камия вместе с группой художников и дизайнеров успели посетить Великобританию и Испанию, чтобы сфотографировать и внимательно изучить средневековую готическую архитектуру. 

В общем-то игра уже фактически была готова, однако потом на всё это дело взглянул Синдзи Миками, перекрестился и сказал в срочном порядке сворачивать эту лавочку, поскольку игра слишком далеко ушла от основной концепции Resident Evil - Survival Horror. Но отказываться от уже практически готовой игры было бы глупо, поэтому Камия и Миками приняли решение сделать из текущей версии Resident Evil 4 новый франчайз (вы уже знаете какой) - Devil May Cry. Камия самостоятельно переписал весь сценарий игры, заменив биологическое оружие на демонов, Тони Редгрейва на Данте, и вычеркнув всё, что так или иначе связано с Umbrella и Озвеллом Э. Спенсером. Но кое-какие персонажи и монстры остались в практически неизменном виде. Так и родился франчайз Devil May Cry, в августе 2001 года.

Интересный факт: Тони Редгрейв жив!

Тони Редгрейв - псевдоним Данте, которым пользуется в одной из самых первых новелл по серии Devil May Cry.

Также, я думаю, кто-нибудь заметил, что фамилия Редгрейв (Redgrave) очень похожа на фамилию Редфилд (Redfield), и не спроста, Камия специально хотел, чтобы фамилии были очень похожи.

На фирменных пистолетах Данте - Ebony & Ivory есть надпись "For Tony Redgrave. By .45 Art Works".

Ebony & Ivory  

DMC5_Ebony_&_Ivory.png

Hide  

А в игре DMC Devil May Cry от Ninja Theory есть ачивмент "For Tony Redgrave", который дают за убийство 50 врагов с помощью огнестрельного оружия.

For Tony Redgrave / Тони Редгрейву  

TROP023.PNG

Hide  

И наконец в другой серии того же Хидеки Камии - Bayonetta, есть персонаж Лука Редгрейв. В анимационном фильме Bayonetta: Bloody Fate хоть и ненадолго, но был показан его отец - Тони Редгрейв.

Тони Редгрейв  

Antonio_and_Luka.png

Hide  

P.S. и да, место действия Devil May Cry 5 - Red Grave City.


Бестиарий

Кто играл в оригинальный Devil May Cry, тот, по сути, хорошо себе представляет с чем пришлось бы сражаться Тони Редгрейву, однако, хоть и дизайн монстров не претерпел слишком уж больших изменений, их дизайн всё-таки поменяли, чтобы в монстрах узнавалось скорее демоническое происхождение, нежели биологическое оружие.

Большая часть артов взята из галереи Devil May Cry HD Collection. 

Blade  

0.png

0-1.png

 

В дизайне Resident Evil 4 можно узнать некоторые черты их сородичей "Охотников" (Hunters), что были в прошлых частях Resident Evil.  Собственно, один из дизайнеров Devil May Cry сказал, что они должны были прийти им на замену. И что в итоге, когда игру переделывали, то пришлось сильно порезать количество полигонов на модельках.

Hide  
G-Crow  

1.png

Тут без каких-то интересных подробностей. Обыкновенная ворона, заражённая вирусом G. В Devil May Cry не попала ни в каком виде.

Hide  
Griffin  

 

2.png

2-1.png

2-2.png

Дизайн как малыша грифона, так и взрослой версии сделан специально для Resident Evil 4. В Devil May Cry попала только взрослая версия и внешне практически ничем не отличалась, но один из художников Capcom сделал такую заметку, что для RE4 старались делали более "зомбированный" дизайн. В DMC же старались избавиться от "монструозных" деталей внешности.

Hide  
Hydra  

3.png

Гидра должна была быть одним из рядовых врагов в Resident Evil 4, но в итоге не попала даже в Devil May Cry.

Hide  
Beelzebub  

4.png

Вельзевул попал в Devil May Cry практически без изменений, однако он сумел попасть и в финальную версию Resident Evil 4, и носил уже другое имя - Новистадор (Novistador).

Hide  
Witch  

 

5.png

5-1.png

По изначальной задумке это должна была быть простая кошка, заражённая вирусом G, но в процессе переноса монстр получил имя "Shadow" и заметно сменил дизайн.

Hide  
Red Shell  

6.png

Данное существо должно было быть простым рядовым врагом на более поздних этапах игры, однако не попало ни в одну из игр.

Hide  
Macrophage  

 

7.png

7-1.png

От данного монстра принято было отказаться ещё даже в тот период, когда это была Resident Evil 4.

Hide  
Undead Dog  

 

8.png

Resident Evil: Outbreak

8-1.png

В общем-то обыкновенная собака, заражённая вирусом G. Не попала как в RE4, так и в Devil May Cry. Должна была дебютировать в Resident Evil: Outbreak, но даже там она присутствует только в файлах игры, в самой игре нет какой-либо возможности её встретить.

Hide  
Kraken  

 

9.png

10.png

Должен был быть одним из боссов в середине игры на "водных уровнях". В игре Devil May Cry даже присутствует этот самый "водный уровень" с разбитым кораблём в придачу, но даже до туда Кракен так и не добрался.

Hide  
Uroboros  

11.png

По задумке должен был быть одним из боссов на поздних этапах игры, но в процессе переноса концепции приняли решение отказать от данного босса и заменить на другого босса - Кошмара (Nightmare).

Hide  



Итоги: подводя итоги хочется сказать, что материала вышло несколько больше, чем ожидалось. И это только первый этап разработки Resident Evil 4, впереди ещё два отменённых этапа. Они будут не такими обширными как данный этап, поскольку им всё-таки не удалось вылиться в отдельную игру, но материала там тоже хватает. Дабы не слишком долго тянуть резину с начатым, о них расскажу в ближайшее время. Всем спасибо за внимание.

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня кстати вопрос с библиотекой. Если предусмотрительно не попадаться в ловушку с хлипкими досками, а потом встать у двери в холл на 3 этаже, то Тиран включит шестое чувство и не попрется напрямик, а обойдет это место (если будет подыматься со второго этажа?). 

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dart Ph сказал:

У меня кстати вопрос с библиотекой. Если предусмотрительно не попадаться в ловушку с хлипкими досками, а потом встать у двери в холл на 3 этаже, то Тиран включит шестое чувство и не попрется напрямик, а обойдет это место (если будет подыматься со второго этажа?). 

Ответ на твой вопрос в гифке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, oboima сказал:

Ответ на твой вопрос в гифке выше.

А ну да, вид проваливающегося Тирана сбил бы весь серьезный настрой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей, тому кто придумал Тофу-режим с двумя пистолетами и ножом, явно надо уготовить отдельное место в зомби-апокалиптическом аду. Чёрт подери, так настолько я не орал в гневе с хардкора и ваншотящих вражин, которым абсолютно пофигу, сколько у тебя там травы в запасе.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...