Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Resident Evil [серия]

Лучшее в серии  

145 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии

    • Resident Evil 0
    • Resident Evil 1
    • Resident Evil Remake
    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil: Revelations
    • Resident Evil 5
    • Resident Evil 6
    • Resident Evil: Gun Survivor 1
      0
    • Resident Evil: Dead Aim
      0
    • Resident Evil: Outbreak (серия)
      0
    • Resident Evil: Umbrella Chronicles
    • Resident Evil: Darkside Chronicles
      0
    • Resident Evil: Code Veronica
    • Resident Evil: Operation Raccoon City
      0
    • Resident Evil: Gaiden
      0
    • Resident Evil: Revelations 2
    • Resident Evil 7
    • Resident Evil 2 Remake
  2. 2. Лучший фильм/мультфильм

    • Resident Evil: Degeneration
    • Resident Evil: Damnation
    • Обитель зла / Resident Evil
    • Обитель зла 2: Апокалипсис / Resident Evil: Apocalypse
    • Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction
    • Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife
    • Обитель зла 5: Возмездие / Resident Evil: Retribution
    • Обитель Зла 6: Последняя глава
      0
    • Resident Evil: Vendetta


Рекомендуемые сообщения


Без названия.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 марта 2023
Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5]



 

Resident Evil 4 Remake — ремейк легендарного приключенческого экшен-хоррора с видом от третьего лица в серии Resident Evil.

История четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Hide  

 


«Resident Evil», также известная в Японии, как Biohazard (яп. バイオハザード байохадза:до) — медиа-франшиза, принадлежащая компании Capcom и созданная Синдзи Миками под влиянием серии фильмов Живые мертвецы Джорджа Ромеро, как серия игр жанра survival horror. Первой в ней стала Resident Evil, выпущенная в 1996 году на PlayStation и впоследствии портированная на Sega Saturn и PC . С тех пор было продано 46 миллионов копий игр серии по состоянию на 31 декабря 2011 года.

Франшиза включает серию видеоигр, комиксов, романов, фильмов, CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов, среди которых фигурки, руководства по прохождению и публикации. Игры Resident Evil внесли огромный вклад в развитие жанра survival horror, и, в основном, являются последователями другой известной серии, Alone in the Dark, а также игры Sweet Home.


Основные игры серии:

 

9407-resident-evil-zero-wii-edition-old-


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom, (Европа) Virgin Interactive
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Игра воссоздаёт события, произошедшие до событий первой части «Resident Evil». Всё начинается с того, что вертолёт команды «B.R.A.V.O.» боевого отряда «S.T.A.R.S.» («Special Tactics and Rescue Service») выслан в пригород города Ракун-Сити для расследования нескольких загадочных жестоких убийств. Внезапно двигатель у вертолёта отказывает и военные совершают вынужденную посадку в Арклейских Горах, в лесу.

 



7dc5ddb5ab3c95adbe1589d63341fbc1.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1996
Платформы: [PS1] [PS3] [Sega Saturn] [PC]


 

Сюжет:
В окрестностях небольшого города Раккун недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (Special Tactics And Rescue Service — Спецотряд по Тактическим и Спасательным Операциям), разбитый на команды «Альфа» и «Браво».
Сначала на расследование отправляется команда «Браво», с которой вскоре теряется связь. После этого на их поиски посылают команду «Альфа». Во время облета местности, где с «Браво» была потеряна связь, бойцы «Альфы» замечают столб дыма, исходящий с земли, и принимают решение высадиться. После высадки члены отряда осторожно осматривают территорию. Выясняется, что дым шел от вертолета команды «Браво», однако найти самих членов команды им не удается, что также странно, в вертолете лежит их нетронутое снаряжение. «Альфа» начинает прочесывать местность. Всё идет нормально, пока вдруг член команды Джозеф Фрост не находит в траве пистолет. Подняв его, он вскрикивает, заметив, что рукоятку до сих пор сжимает чья-то оторванная рука. Внезапно из ниоткуда на него набрасываются ужасающего вида собаки. Джозеф оказывается застигнутым врасплох, другие члены команды тоже не успевают среагировать. Он пытается отбиться от собак, но силы неравны, и он погибает ужасной смертью прямо на глазах у товарищей. Остальным бойцам удается уничтожить тварей. В это время пилот «Альфы» Брэд Викерс, услышав выстрелы, теряет самообладание и улетает, бросив команду. Видя улетающий вертолет, бойцы теряются, однако вскоре неподалеку раздается рычание собак. Решив, что Джозефу уже не помочь, они спасаются бегством, на бегу отстреливаясь от тварей. Вскоре они замечают какой-то особняк и направляются туда. Дверь оказывается не запертой…

Director's Cut:

«Обновлённая» версия Resident Evil на «Sony Playstation», названная «Resident Evil: Director’s Cut», была выпущена в сентябре 1997 года — через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. Планировались удаления цензуры с кровавых сцен, стоявшие в европейской и северо-американской версиях игры. В версиях с цензурой видеоролик чёрно-белый, Крис не закуривает сигарету, когда его представляют, из многих роликов вырезаны фрагменты, например, в ролике про первого зомби больше нет оторванной головы Кеннета. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности:

- «Beginner» — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее.

- «Original» — средний уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil.

- «Advanced» — изменённый и самый сложный уровень сложности. Подробно отличия от обычного режима приведены ниже. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность.

Отличия режимов Advanced от Original:

- В 85 % комнат изменена камера.

- В некоторых комнатах появились враги.

- Количество врагов в игре увеличено вдвое.

- И Джилл, и Крис начинают игру в других костюмах (с уменьшенной защитой).

- В отличие от оригинальной игры, сразу доступна комната с дополнительной одеждой. В оригинале дверь закрыта, и ключ даётся только после завершения игры.

-Предметы размещены в других местах.

- Вместо оригинального пистолета Beretta M92FS игроку даётся Beretta M92FS Custom. Оружие способно снести голову зомби в 50 % случаев.

- Сила и здоровье всех врагов увеличены вдвое.

- Здоровье персонажей уменьшено почти в 3 раза. Так, если персонажа укусит зомби и его не отцепить, то он убьёт игрока с первого раза.

- На балконе второго этажа поместья появляется возможность убить Фореста как зомби.

- В казармах в полу теперь вместо одной трещины, из которой появляется Растение 42, становится три.

 


824e7f9c52086eac450d51c6dad3748f.jpg

 


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2006
Платформы: [Nintendo DS]


 

 

Очередное переиздание самого первого Resident Evil, на этот раз на Nintendo DS. Главной особенностью данного издания является обновлённое управление, графика и наличие мультиплеера.

 


Resident_Evil_2002.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Resident Evil, в Японии известная как Biohazard (яп. バイオ ハザード Байохадза:до, рус. Биологическая угроза) — ремейк одноимённой игры 1996 года, в жанре survival horror, разработанный Capcom Production Studio 4  и изданный Capcom для Nintendo GameCube в 2002 году. В 2008 и 2009 году был выпущен на Nintendo Wii под названием Resident Evil Archives: Resident Evil. Ремейк включает в себя современные визуальные эффекты, а также множество новых элементов геймплея, окружающей среды и сюжетных деталей; Синдзи Миками заявил, что это игра «на 70 % отличается от оригинала».

Игра была сделана в рамках эксклюзивного соглашения между Capcom и Nintendo, которое охватило три новые игры серии Resident Evil. Игра также известна под неофициальными названиями Resident Evil: Remake и Resident Evil: Rebirth (сокращенно REmake и REbirth соответственно). В 2004 году она была переиздана в Pure Evil 2-Pack (Biohazard Double Feature в Японии) вместе с Resident Evil Zero и демоверсией Resident Evil . В 2009 году была выпущена Wii-версия под названием Resident Evil Archives: Resident Evil, которая имеет несколько иную систему управления.

Игра получила положительные отзывы, её часто называют лучшей игрой серии, а также одной из самых впечатляющих видеоигр в целом. В ряде публикаций ее также отметили как одну из самых страшных игр, когда-либо созданых.

В конце июля - начале августа 2014 года начали появляться слухи о том, что данную игру собираются либо переиздать, либо сделать на ее основе еще один ремейк самой первой части франшизы. В итоге 5 августа 2014 года в сети появились фотографии игрового журнала Famitsu, в которой состоялся анонс Resident Evil HD Remaster - переиздания данной игры для консолей прошлого и текущего поколения и PC. Данная версия будет отличаться улучшенными текстурами (720p для PS3 и XBOX 360, PS4 и XBOX One в 1080p ). Релиз для PS3 запланирован на 27 ноября 2014. Примерно в этот день также выйдет и для XBOX 360 Релиз на остальных платформах на территории Японии следует ожидать в начале 2015 года в виде цифровой дистрибуции.

 


k3Ie9765.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4, Angel Studios (Nintendo 64, Dreamcast) Gearbox Software (ПК) Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1998
Платформы: [PS1] [PS3] [Nintendo 64] [Dreamcast] [Nintendo GameCube] [PC]


 


События происходят через 2 месяца после инцидента в Арклейских лесах. Т-вирус был модифицирован учёным, работающим на корпорацию «Umbrella» — Уильямом Биркином, одним из создателей Т-вируса. Ученый работал в секретной подземной лаборатории в Ракун-Сити. Модифицированный вариант, названный G-вирусом был необходим корпорации, и «Umbrella» присылает за вирусом свой спецназ. Из-за произошедшего инцидента между Уильямом Биркином и солдатами, образцы G- и Т-вирусов были разлиты в канализации, рядом с которой находилась секретная лаборатория, и канализационные крысы разнесли вирус по всему городу. Началось массовое заражение.
Одновременно в город прибывают Леон Скотт Кеннеди, только что назначенный на работу в полицейском департаменте Ракун-Сити (R.P.D.), и Клэр Редфилд, приехавшая на поиски своего брата Криса Редфилда, участвовавшего в инциденте в Арклейских горах.

 

 


 

screen-shot-2018-06-11-at-6-48-41-pm.png

 


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


 


 

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.

Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Ракун-Сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!

Hide  

 


256px-Resident_Evil_3_cover.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive (Европа)
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PS3] [PC] [Dreamcast] [Nintendo GameCube]


 

продолжение Resident Evil2. Первая половина игры воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2, вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра раскрывает подробности заражения T-вирусом жителей города Ракун-Сити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестаёт существовать. Протагонистом вновь становится Джилл Валентайн.

 

 


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игра 2019


 

B-08T2KZ5kA.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil 3 Remake - это переиздание Resident Evil 3: Nemesis для современных платформ, в котором разработчики с нуля перерисовали графику, перезаписали звук и добавили новые детали.

События третьей части серии разворачиваются незадолго до тех, что произошли во второй части. История игры фокусируется на одном из бывших оперативников отряда S.T.A.R.S. - Джилл Валентайн, которая всеми силами пытается выбраться из зараженного Раккун-Сити.

Hide  

sidXSdG1iRHmy1jUsD4CFqq5T2L4pSYF.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Eidos
Дата выхода: 2001
Платформы: [Dreamcast] [PS2] [PS3] [X360] [Nintendo GameCube]


 


Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Umbrella» во Франции и пытается проникнуть туда, но, к сожалению, попытка не увенчалась успехом — Клэр поймана и отправлена в тюрьму.

 


resident-evil-4-4.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 и Sourcenext Издатель: Capcom (Gamecube, PS2, Wii) Ubisoft (PC)
Дата выхода: 2005
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PS2] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Сеттинг четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Через полгода после выхода оригинального издания, игра была портирована на платформу «PlayStation 2». 25 октября PlayStation 2-версия выходит в Северной Америке, 4 ноября в Европе, 11 ноября в Австралии и 1 декабря в Японии. В июне 2007 игра вышла на «Wii» и Windows. HD-ремастеринг Resident Evil 4 в высокой чёткости, появился 20 сентября 2011 года на платформах PS3 и X360.

К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки примерно 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии. В 2012 году игра была внесена в книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая игра жанра Survival horror.

 

 


capsule_616x353.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [3DS] [X360] [PS3] [PC] [Wii U] [PS4] [XOne]


 

Описание:
Джилл Валентайн и ее напарник в BSAA, Паркер Лучиани, отправлены на поиски Криса Редфилда. Последний раз Крис был замечен системой GPS на покинутом круизном лайнере. Исследуя заброшенный, но далеко не безопасный корабль, Джилл и Паркеру придется преодолеть много опасных врагов, и обнаружить новый вирус – T-Abyss.
Тем временем, Крис вместе с новым BSAA-агентом, Джессикой Шерават, пробираются через горы и обнаруживают штаб террористической организации Veltro. Агентам необходимо держаться вместе, чтобы выжить среди монстров и предотвратить террор. Но успеют ли наши герои узнать всю правду о Veltro?

 


steamworkshop_webupload_previewfile_420690621_preview.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom (за рубежом), 1C (Россия)
Дата выхода: 2009
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]



 


После событий, описанных в предыдущих играх серии, корпорация Umbrella исчезла, но ситуация с биологическим оружием не изменилась в лучшую сторону. Для противодействия био-угрозе была созданна специальная команда, названная BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance). Команда была основана из людей, повидавших ужасы Раккун-Сити (англ. Raccoon City), а также лучших из лучших агентов, таких как Шева Аломар.
Корпорация Tricell, основанная на руинах Амбреллы Альбертом Вескером, является одним из крупнейших транснациональных консорциумов на рынке фармацевтических продуктов. Но это лишь прикрытие настоящей деятельности корпорации — разработки и производства биоорганического оружия.
Альберт Вескер получил образцы микроорганизмов Лас-Плагас (англ. Las Plagas), на основе которых строится сюжет Resident Evil 4, и объеденив их с ранней разработкой корпорации Амбрелла — вирусом «Прародитель», создал новейший вирус «Уроборос» (англ. Uroboros). С его помощью, Вескер хочет уничтожить человечество, превратив людей в послушных рабов. Наша задача — помешать ему в этом.

Gold Edition:

Является наиболее полным изданием Resident Evil 5. Gold Edition включает загружаемый «Lost In Nightmares» и «Desperate Escape». Gold Edition также включает ранее выпущенный контент «Versus Mode», четыре новых костюма и дополнительный режим «Наёмников» — «Воссоединение наёмников».

 

 


eb23011ab23528c101f1d34af3b240cb.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2015
Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] [PS Vita]


 

Продолжение Resident Evil: Revelations. На этот раз протагонистами станут небезызвестная Клэр Редфилд и Мойра Бёртон. Группа неизвестных террористов похищает девушек, но очнулись девушки уже в неизвестной им тюрьме, расположенной на неизвестном острове...

 


re6.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, 1C
Дата выхода: 2012
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]


 

 

Действие игры происходит в США и Китае через 15 лет после событий второй части серии. Радеющий о правде президент Америки хочет выйти на публику и рассказать общественности о том, что случилось в Раккун-сити осенью 1998 года. Не дав главе государства такой возможности, террористы обращают его в зомби. Пока Леон Кеннеди будет решать судьбу инфецированного президента, Крис Рэдфилд полетит в густонаселенный Китай, также изнывающий от масштабных биотеррористических атак.

 


 


BRC Video Games Awards 2017: Лучший неигровой персонаж года (Джек Бейкер)


 

snapsresident-evil-vii-about-e3-2016-on-


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Hide  

 

BRC VGA 2021 - Horror года


resident-evil-village-d0bfd180d0b8d181d0bed0b5d0b4d0b8d0bdd18fd0b5d182d181d18f-d0ba-d0bfd0bbd0b0d182d0b8d0bdd0bed0b2d18bd0bc-d182d0b8d182d183.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2 мая 2021
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


Hide  
Hide  

 

Сюжет Resident Evil 7 biohazard продолжается в игре Resident Evil Village – восьмой части флагманской серии Resident Evil. В начале игры мы видим Итана и Миа Уинтерс, которые, забыв о своих кошмарах с плантации Бейкеров, счастливо живут вместе... но в однажды их жизнь переворачивается, и Итан становится центром нового кошмара.

Hide  

 

Hide  

Спин-оффы:

 

 


RE_Survivor_front.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 2 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PC]


 

 

Действие игры происходит на острове Шина (англ. Sheena Island). У главного героя игры настаёт амнезия из-за сотрясения мозга, полученного в результате авиа-катастрофы. Население острова заражено Т-вирусом. Главная задача Томпсона — выйти из этого ада живым и вспомнить о себе всё.

 


5e467a117d5b90b23505b7fd2ff21434.jpg


Разработчик: Capcom, Namco Издатель: Capcom
Дата выхода: 2001
Платформы: [PS2]


 

 

Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica, (Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica в Японии) — шутер от первого лица, разработанный Capcom в сотрудничестве с Namco для Японии и Европы. Несмотря на то, что она не связана с сюжетом Resident Evil, в игре встречаются персонажи, локации и враги из Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, в игре есть Тиран Немезис, который встречается, когда у вас закончилось время для прохождения локации. Игра вышла в 2000 году для игрового автомата Sega Naomi, а через год была портирована на PlayStation 2.

 


395d45f03a585fb7918e0b332309a480.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003
Платформы: [PS2]


 

Среднезападный американский город Раккун-сити был уничтожен после того, как в июле 1998 года из секретной лаборатории корпорации Umbrella, расположенной в Арклейских горах произошла утечка смертельного Т-вируса. В результате чрезвычайного происшествия правительство США было вынуждено применить ядерное оружие, чтобы стереть с лица земли город, население которого в ходе заражения погибло, превратившись в зомби. Несмотря на собранные доказательства, корпорация Umbrella отказалась признавать свою вину в утечке вируса, равно как и сам факт разработки смертельного биологического оружия. Свои исследования корпорация продолжила в секретной лаборатории в Европе. После того, как достаточно большое количество недавно изобретённого «G-вируса» было похищено бывшим сотрудником корпорации, власти США отправили в научно-исследовательский центр корпорации, расположенный в Париже, специального агента Брюса МакГиверна. Перед ним поставили задачу захватить образец вируса и предотвратить угрозу распространения.

Действия игры начинаются в сентябре 2002 года, где-то в Атлантическом океане, на борту принадлежащего корпорации роскошного океанского лайнера «Spencer Rain». Команда корабля заражена Т-вирусом, похищенным бывшим сотрудником корпорации Морфеусом Дюваллем. Игрок управляет Брюсом МакГиверном, специальным правительственным агентом из военной группировки армии США, имеющей цель расследовать и предупредить незаконную деятельность корпорации Umbrella.

В игре присутствует ещё один важный персонаж: Фон Лин, агент государственной безопасности КНР. Лин приказано проникнуть на угнанное судно, уничтожить Дювалля и похитить образец G-вируса. Несмотря на враждебное отношение к сопернику в лице Брюса, Лин приходится использовать боевой опыт Брюса, чтобы выжить в непростой ситуации.

 


1329471704_resident-evil-operation-racco


Разработчик: Slant Six Games, Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [PC] [X360] [PS3]


 

Resident Evil: Operation Raccoon City  — кооперативный тактический шутер от третьего лица. Игра является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.

Игра дает игроку возможность стать на сторону Umbrella Security Service, или US Special Operations Taskforce (DLC), пройдя через испытания, которые встают перед бойцами отрядов. Кроме одиночной игры, игрок также может подключиться к своим друзьям и пройти сюжетную линию в кооперативе до 4 человек.

Resident Evil: Operation Raccoon City даёт игроку необычную для серии возможность менять ход уже случившейся истории, принимать решения и менять тем самым судьбу вселенной Resident Evil.

Каждый герой имеет особые навыки и способности, присущие его классу.

 


7e17cad2fbeb7dbd9f5ae68170f9d710.jpg


Разработчик: Capcom, Tose Издатель: Capcom
Дата выхода: 2011
Платформы: [3DS]


 

Mercenaries 3D не является частью в серии и поэтому не имеет официальной истории. Игровой процесс игры направлен на получение наивысших возможных показателей благодаря неустанной борьбе выживших против волн врагов в различных обстоятельствах. Игровые персонажи из всей серии включают: Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Альберт Вескер, Клэр Редфилд, Джек Краузер, Барри Бёртон, Ребекка Чемберс и Ханк, соревнуясь на картах из Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

 


1366_2000.jpeg


Разработчик: Capcom M4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2001
Платформы: [Game Boy Color]


 

Действие происходит в 2000 году на корабле — скрытой лаборатории корпорации «Umbrella», в которой проводились исследования по разработке Т-вируса (T-virus) — биологического оружия. Происходит авария, из-за заражения вирусом обитатели корабля становятся мутантами.

Леон Кеннеди, один из главных героев Resident Evil 2, получает приказ обследовать океанский лайнер, «Starlight», на котором, по слухам, компания Umbrella занимется новым типом био-органического оружия. В конце концов, штаб-квартира теряет контакт с Леоном и Барри Бертон, друг персонажа из оригинальной Resident Evil, отправляется, чтобы найти его.

Узнав, что экипаж и пассажиры судна превратились в зомби, Барри встречает единственную выжившую девушку по имени Люсия, которая, по непонятным причинам, может чувствовать присутствие новых B.O.W, а также обладает другими таинственными способностями. Люсию похищает чудовище, и Барри отправляеться ее искать, где встречается с Леоном, и они вместе, отправляются спасать Люси.

 


c1e0de9dc01e85b22c4648220a3217e9.jpg05fd085085cb057ef159beb585693082.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 1 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003-2004
Платформы: [PS2]


 

Outbreak представляет собой серию не связанных между собой эпизодов из жизни обитателей Раккун-сити, происходящих в одно и то же время, что и события в играх Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. В качестве сиквела для Outbreak было выпущено продолжение под названием Resident Evil Outbreak File 2.

Действия игры Outbreak начинаются через пару дней после того, как Т-вирус впервые вырвался из лабораторий корпорации Umbrella на улицы города Раккун-сити, незадолго до того, как возникший кризис перерос в полный хаос. Восемь персонажей игры находятся в баре «У Джека» (англ. J’s Bar), кто-то из них здесь работает, большинство — отдыхает. Но никто из них даже не подозревает, в каком кошмаре наяву они окажутся в самое ближайшее время. Покой нарушается, когда в бар забредает очень странный клиент, который внезапно набрасывается на официанта Уилла и кусает его. Взглянув в окно, люди в баре столбенеют от ужаса: улица наводнена живыми мертвецами. Теперь всем ясно, что оставаться в городе больше нельзя, и разделившись на группы, персонажи отправляются искать пути спасения. В ходе прохождения, персонажи побывают в разных уголках заражённого города, на обретение спасения у каждого из них уйдет по нескольку дней. Окончание игры совпадает по времени и действию с событиями, отражёнными в Resident Evil 3: Nemesis: правительство США наносит ядерный удар по городу, у которого больше нет будущего.

 


banner1.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, Nintendo Australia, Red Ant Enterprises, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2007, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]

 

Resident Evil: The Umbrella Chronicles, BIOHAZARD THE UMBRELLA CHRONICLES (яп. バイオハザード アンブレラ・クロニクルズ Байохадза:до Анбурэра Куроникурудзу) — компьютерная игра в жанре рельсового шутера для консоли Wii, разработанная и изданная Capcom. Входит в состав серии Resident Evil, пересказывая события основных игр серии с точки зрения антагонистов — сотрудников компании Umbrella, в первую очередь, Альберта Вескера. В 2009 году вышла парная к The Umbrella Chronicles игра Resident Evil: The Darkside Chronicles.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil Zero, первой и третьей части, а также есть новая глава и несколько новых мини-сценариев (внутри глав).

 


0dbee4f5e54ec8f29d92b0503292722a.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2009, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]


 

 

The Darkside Chronicles — рельсовый шутер. Во время игрового процесса партнёр игрока замечает на экране. Появилось кое-что новое, позволяющее избежать сходства The Darkside Chronicles с другими рельсовыми шутерами. Были внесены также некоторые изменения в геймплей: например, сделано так, чтобы игрокам было легче попадать в голову. Игра автоматически регулирует свою трудность в зависимости от уровня квалификации игроков. Другие новые особенности включают в себя онлайн лидеров и система, позволяющая рассказывать игрокам друг о друге на сессии кооператива.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, а также есть новая глава. В сценарии Resident Evil 2 игрок берет на себя управление главными героями — Леоном Кеннеди и Клэр Редфилд, а также Шерри Биркин, действующей в качестве главного героя в одной из глав. В сценарии Resident Evil Code: Veronica главной героиней становится Клэр, которую сопровождает заключенный с острова Рокфорт Стив Бёрнсайд, а затем и её брат Крис Редфилд.

 


Umbrella_Corps_game_logo.png


Разработчик: Сapcom Osaka Издатель: Capcom
Дата выхода: 2016
Платформы: [PC] [PS4]


 

Сетевой шутер по мотивам серии Resident Evil. Действие развивается после событий, произошедших в Resident Evil 6. Хоть корпорация Umbrella и была давно развалена, но её наследие до сих пор не даёт никому покоя и на поиски ценной информации отправляют многочисленные отряды наёмников, чью роль нам и нужно взять на себя.

 


98e0d12cd3504aa2997d5c09bd51c9d1.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 28 октября 2022
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil Re:Verse — сетевой шутер с видом от третьего лица, в котором вы получите возможность сыграть за культовых персонажей серии Resident Evil. Вас ожидает напряженный Deathmatch на шесть человек, который будет доступен бесплатно владельцам Resident Evil Village. Вы сможете победить, только если сумеете освоить навыки героев и способности биооружия.

Hide  

 


Результаты опроса (12.09.2014)

 

Лучшая игра серии:

  1. Resident Evil (3 голосов [5.45%])
  2. Resident Evil 2 (9 голосов [16.36%])
  3. Resident Evil 3: Nemesis (3 голосов [5.45%])
  4. Resident Evil Code Veronica (1 голосов [1.82%])
  5. Resident Evil 4 (24 голосов [43.64%])
  6. Resident Evil 5 (2 голосов [3.64%])
  7. Resident Evil Remake (1 голосов [1.82%])
  8. Resident Evil Zero (1 голосов [1.82%])
  9. Resident Evil The Umbrella Chronicles (0 голосов [0.00%])
  10. Resident Evil The Darkside Chronicles (0 голосов [0.00%])
  11. Resident Evil 6 (10 голосов [18.18%])
  12. Resident Evil Revelations (1 голосов [1.82%])

Лучший фильм серии:

  1. Обитель зла: Вырождение / Resident Evil: Degeneration (12 голосов [21.82%])
  2. Обитель зла / Resident Evil (33 голосов [60.00%])
  3. Обитель зла 2: Апокалипсис / Resident Evil: Apocalypse (6 голосов [10.91%])
  4. Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction (2 голосов [3.64%])
  5. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D / Resident Evil: Afterlife (2 голосов [3.64%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этап 2. "Двое в замке, вирус и собака"

Сюжет: Где-то на территории Европы Стратегическое Командование Соединённых Штатов (United States Strategic Command) обнаружило штаб-квартиру компании Umbrella на территории замка, который принадлежит Озвеллу Э. Спенсеру. В срочном порядке было принято решение организовать штурм замка, который возглавлял Леон С. Кеннеди, однако в штурм вмешалась другая организация - HCF (Hive/Host Capture Force) под предводительством Альберта Вескера (прим. HCF - спецподразделение одной из компаний-конкурентов Umbrella, чьей главной задачей является захват всех наработок и образцов у других компаний-конкурентов). В ходе штурма обе стороны понесли огромные потери, поскольку Альберт Вескер выпустил на свободу новый вид вируса - "Чёрный туман". В результате в живых остались только Леон Кеннеди и Альберт Вескер, однако рука Леона была заражена тем самым Чёрным туманом. Во время своих блужданий по замку Леон должен был выяснить, что разработка нового вида вируса началась с того, что во время раскопок под замком группа археологов нашла труп древнего человека, из чьего тела в процессе был извлечён новый вид вируса.

Вдобавок Леон должен был встретить в замке неизвестную девушку, которая так же, как и Леон, бродила по замку, но уже в компании своей заражённой вирусом собаки (возможно кто-то уже понял к чему всё это ведёт).

Первый трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

 

0.jpg1.jpg

 

Hide  
Скан журнала
 

2.jpg

Hide  

Геймплей: По своей механике игра должна была напоминать классические части с небольшими нововведениями в геймплее (например, Леон мог кидать гранаты).

Разработка: На этот раз директором был Хироиси Сибата, у которого за плечами был только Resident Evil 3, в котором он был дизайнером. Сценаристом всё так же был Нобору Сугимура на пару с Ясухисой Кавамура (сценарист RE3), как и продюсер - Синдзи Миками.

По контракту с компанией Nintendo, игра должна была выйти эксклюзивно на платформе Nintendo Gamecube, что, по большей части, и погубило данную версию Resident Evil 4. А виной всему был тот самый вирус Чёрный туман.

Чёрный туман  

3.jpg

Hide  

С технической точки зрения у Capcom не получалось сделать нормальную анимацию и внешний вид щупалец на железе Gamecube и было принято решение отложить это дело до следующего поколения консолей. Собственно, наработки этого самого Чёрного тумана они использовали уже в Resident Evil 5.

В дальнейшем Нобору Сугимура всё ещё горел желанием воплотить хоть во что-нибудь сюжет новой Resident Evil 4, завязанный на женщине с собакой. И было принято решение передать сюжет второй версии Resident Evil 4 в другое подразделение Capcom, которое в дальнейшем выпустило идейного продолжателя серии Clock Tower - Haunting Ground (Demento). Haunting Ground получила множество хороших отзывов как от прессы, так и от игроков, однако была у неё и парочка скандалов, завязанных в основном на том, что у главной героини Фионы есть несколько довольно откровенных альтернативных костюмов, да и в целом у игры очень вызывающий сюжет, в котором очень много сексуального подтекста, а иногда игра прямо говорит о том, что главную героиню хотят изнасиловать.

Haunting Ground | Demento  

0.png

4.jpg

5.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факты общеизвестные, но есть интересное о первой части

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tanatos сказал:

Факты общеизвестные, но есть интересное о первой части

 

По поводу RE1 он всё-таки кое-что наврал. Так что вставлю свои 5 копеек)

Сначала RE1 был очень похож на своего прародителя - Sweet Home и у них был очень похожий геймплей, в котором все персонажи бегали вместе, а не по одиночке и делили между собой один инвентарь. Рабочее название этого билда было Biohazard COOP, что вовсе не означает, что там должен был быть кооператив.

Показать контент  

7.jpg

Hide  

Ну и вместо того самого Дьюи он показал другого, что был в RE Zero. Связи между ними, кроме фамилии, никакой нет.

Собственно вот вся четвёрка главных героев.

Показать контент  

6.jpg

Hide  
Синдзи Миками в одном из интервью рассказывал, что Дьюи и Гелзер выполняли только роль поддержки. Дьюи должен был быть вечно позитивным шутником, а Гелзер был киборгом с нечеловеческой силой, который должен был спасти протагониста от опускающегося потолка (в общем-то его заменили на Барри Бёртона). От этой парочки отказались в виду того, что они просто портили всю задуманную атмосферу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подробности DLC)

https://blog.eu.playstation.com/2019/02/13/everything-you-need-to-know-about-resident-evil-2s-free-ghost-survivors-dlc-out-15th-february/#sf207698162

3 сценария, если кто забыл, за владельца оружейного магазина, дочку мэра и бойца U.S.S. + новая сложность(кажется, для совсем казуалов)+косметика+модели Леона и Клэр из 90-ых)

p.s. уже завтра будет доступно)

 

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будучи фанатом четвёртого резидента ( и в последующие тоже играл), решил прикоснуться ко классике жанра и попробовать ремейк второй части. Что я хочу сказать  - это разочаровывающе. Во-первых, игра согласилась запуститься только в режиме совместимости с восьмой виндой. Во-вторых, графика совершенно ужасна и почему-то невозможно включить HDR. В-третьих, зомби категорически не хотят дохнуть, они здесь какие-то совершенно пуленепробиваемые, сколько им в голову ни пали. Всё это вместе делает процесс игры некомфортным,  совершенно не понимаю высоких оценок сего сырого поделия в прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Всё это вместе делает процесс игры некомфортным,  совершенно не понимаю высоких оценок сего сырого поделия в прессе.

А ты думал, в сказку попал? :D Игра заставляет жестко экономить припасы, держа почти всегда в постоянном напряжении. С зомби вообще все просто: стреляешь в голову, если не разносишь ее в мясо, они падают первый раз. Спустя пару секунд они встают, и их убиваешь уже второй раз. Обычно он окончательный, но есть особо толстые, которые приходится добивать несколько раз, но обычно двух хватает. Если ты еще и на ПК играешь, с клавамышью, то я, играя на геймпаде, вообще не понимаю претензий +_+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если переходить с последних частей на римейк, то знатно подгорает с крепких зомби) Прям как 98 годом окатили))):spy: А если перейти с римейка в шестерку, то кажется, попадаешь в казуальную игру):smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

В-третьих, зомби категорически не хотят дохнуть, они здесь какие-то совершенно пуленепробиваемые, сколько им в голову ни пали.

Это олдскул, дань памяти тому периоду в игропроме, когда игры действительно заставляли напрячься. Смирись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сильвен сказал:

Игра заставляет жестко экономить припасы

Так зачем они вообще нужны, когда хрен кого убьёшь ими.

2 часа назад, Сильвен сказал:

Если ты еще и на ПК играешь, с клавамышью, то я, играя на геймпаде, вообще не понимаю претензий +_+

И так попробовал, и так. Одинаково хреново. Попасть в голову сложно, да и смысла в этом нет - всё равно не дохнет. Не, я понимаю. мы тут типа должны пугаться и бегать от зомби, но с такой жуткой размытой графикой я даже не всегда понимаю, где нахожусь и куда бежать. Неужто хотя бы её нельзя было подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, хотела написать отзыв после завершения сценария Б, в котором я сейчас на середине, но раз уж пошла такая пьянка...

РЕ2 - это образцовая игра. Не только образцовый хоррор, но и эталон в игровой индустрии, который нужно поставить на полочку в золотой рамочке. Она постоянно держит в напряжении, поначалу тесными темными коридорами и зомби. Потом лизунами. Потом, когда тебе казалось, что ты ко всему привыкла, и тебя уже не напугать, врывается Мистер Икс, заставляя срать кирпичами одним лишь топотом за стеной. Здесь грамотный бэктрекинг, который, хоть во втором сценарии и поднаедает, но все равно регулярно вносит что-то новое в игровой процесс. Да, мне нравится открывать новые дверки и прокладывать новые пути по уже известным локациям. 

Здесь очень сочная стрельба и потрясающие зомби: оружие чувствуется, патронов вечно не хватает, а долгая перезарядка может стоить тебе жизни. Чавкающие за углом зомби, ломящиеся в окна зомби, идущие медленно, но неотвратимо зомби, располовиненные зомби, которые внезапно хватают тебя за ногу, когда ты убегаешь от представителя компании Орифлейм в шляпе.

Мистер Х - это отдельная тема, это мой ночной кошмар, это самый незабываемый и целеустремленный мужчина в моей жизни. Даже когда под конец игры он уже так не пугает, появляется этот выносящий боссфайт, когда от ненависти хочется уже швырять геймпад в экран.

И сасные герои, да. Молоденький челкастый Леон, очаровательная Эйда и милашка Клэр, всеми тремя хочется любоваться неотрывно.

Да, у игры есть минусы: небольшие различия сценариев, надоедающий под конец бэктрекинг, но у меня они все перекрываются глубокими впечатлениями от того, что я расписала выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Не, я понимаю. мы тут типа должны пугаться и бегать от зомби, но с такой жуткой размытой графикой я даже не всегда понимаю, где нахожусь и куда бежать. Неужто хотя бы её нельзя было подтянуть?

Текстуры у игры и правда размытые. Но не до такой же степени, чтобы не видеть, куда бежать. А не дело ли в твоем ПК часом? :react_jo:

17 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Так зачем они вообще нужны, когда хрен кого убьёшь ими.

1 час назад, Сильвен сказал:

 

17 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

И так попробовал, и так. Одинаково хреново. Попасть в голову сложно, да и смысла в этом нет - всё равно не дохнет.

Тебе слово челлендж, видимо, не знакомо. Игра постоянно бросает челлендж игроку, тем и прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Сильвен сказал:

Текстуры у игры и правда размытые. Но не до такой же степени, чтобы не видеть, куда бежать. А не дело ли в твоем ПК часом? :react_jo:

Да, мой комп слишком хорош для этих текстур и освещения.

1 час назад, Сильвен сказал:

Тебе слово челлендж, видимо, не знакомо. Игра постоянно бросает челлендж игроку, тем и прекрасна.

А тебе, видимо, не знакома разница между тупым геморроем и челленджем. Попробую объяснить - в четвёртой части челлендж, а здесь его нет, бегай распихивай зомби и загружайся, если не получилось, ооочень увлекательно, настоящий вызов, ога. Или на примере рпг - можно сделать выход в конце локации, а можно заставить игрока возвращаться ко входу, добавив туда ещё респавнящихся врагов. В первом случае челлендж, а во втором тупой геморрой. И ладно бы хотя б графоний нормальный завезли, так нет же, на это всё смотреть физически больно, между тем, идёт 2019-й год.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Так зачем они вообще нужны, когда хрен кого убьёшь ими.

Ну как же, нужны для того, чтобы выбрать какого зомбаря из десяти вражин убить. Типикл сурвайвл хоррор.

В игре есть недостатки, но совсем уж фейловой я бы ее не назвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Попробую объяснить - в четвёртой части челлендж, а здесь его нет, бегай распихивай зомби и загружайся, если не получилось, ооочень увлекательно, настоящий вызов, ога.

Это в четвертой то части челлендж, где стрельнул в ногу, подбежал и убил с прогиба? Ну окееееее. 

Ваших пекабоярских проблем не знаю, играл на сонивской соснули 4, графоний отличный.

Цитата

Попасть в голову сложно

Показать контент  

git-gud.jpg

Hide  
Ну или переключи на казуальный изи. Там зомбэ с трех прицельных ложатся, да еще и хилишься автоматом, как в каком нибудь очередном колофдути
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеку просто не нравится survival horror, вот и всё. Потому что оригинальные части RE и RE2 Remake в частности - классические представители данного жанра. Сильные враги, нехватка припасов, постоянное давление на игрока, всё это неотъемлемые атрибуты данного жанра. Для кого-то это интересный вызов, геймплейные фичи, для кого вот, это оказывается геморрой и тупость.

И да, ни разу не слышал, чтобы в этой игре жаловались на плохую графику. Для приверед же туда Capcom специально дали возможность включить себе текстуры на 8 гб видеопамяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

И так попробовал, и так. Одинаково хреново. Попасть в голову сложно, да и смысла в этом нет - всё равно не дохнет. Не, я понимаю. мы тут типа должны пугаться и бегать от зомби, но с такой жуткой размытой графикой я даже не всегда понимаю, где нахожусь и куда бежать. Неужто хотя бы её нельзя было подтянуть?

графика размыта из-за сглаживания, ставь SMAA и будет четко, но волосы будут не оч хорошо выглядеть. еще хроматическую фигню лучше вырубить.

ставь среднею сложность и бошки будут разлетаться иногда даже с одного выстрела из пистолета, но в основном нужно 3 и... зомбаки могут еще второй раз встать(если бошку не порвало). да и в целом там все нормально проходиться. с мышки попадать не сложно, просто надо привыкнуть к движениям зомбака.

--

я вот думаю щас на контроллере в режиме хард попробовать пройти, учитывая что ооочень криво с него стреляю - я буду страдать =P

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хардкоре желательно либо пробегать мимо зомбаков, либо отстреливать ноги и потом добивать ножом, либо бежать мимо. Валить всех нецелесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил А и Б на средней сложности, не трайхардил то бишь. Проходя сперва за Клэр патроны не жалел. Тратил абсолютно во всех, чтобы не напрягали зомби, ибо бегать туда-сюда приходится часто. На среднем уровне сложности, имхо, патронов овердофига. Gunpowder туда же. Единственный момент где горело из-за нехватки патронов - это босс файт после получения вакцины в NEST. Просто потому что дизайн этого файта это какой-то бдсм. Впрочем, все босс файты в этой игре такие. За Леона (Б) с патронами поджимало гораздо сильнее, не знаю почему. Обычных зомби по-прежнему старался убивать в первый час, но после этого начала просто пробегать. Ликеров вообще не трогал, если конечно не получалось быть зажатым между обычными зомби, ликером и тираном, но это, как правило, загрузка сейва сразу. Так что если играть на среднем уровне сложности - проблем быть не должно и впечатления от игры не портятся. Хочется хардкора и челленджа - можно высокий уровень сложности и потеть над каждым патроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Aizek сказал:

И да, ни разу не слышал, чтобы в этой игре жаловались на плохую графику. Для приверед же туда Capcom специально дали возможность включить себе текстуры на 8 гб видеопамяти.

Инфа по памяти в игре полнейший фейк на деле.

В целом движок визуально вполне приятный. Плохой графику сложно назвать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Aizek сказал:

Человеку просто не нравится survival horror, вот и всё. Потому что оригинальные части RE и RE2 Remake в частности - классические представители данного жанра. Сильные враги, нехватка припасов, постоянное давление на игрока, всё это неотъемлемые атрибуты данного жанра. Для кого-то это интересный вызов, геймплейные фичи, для кого вот, это оказывается геморрой и тупость.

Ну почему же, какой-нибудь Дед спейс или FEAR вполне себе на ура играются, потому что и графика приятная даже сейчас, и геймплей продуман и интересен. Нет, серьёзно, когда обычный зомбак с нескольких выстрелов в голову не дохнет - перебор. Я был просто в шоке на той заправке, когда потратил весь боезапас, регулярно попадая в голову этому дёргающемуся мутанту, а он меня всё равно загрыз. Кстати, загуглил, оказывается, в оригинальной игре попадание в голову таки было смертельным. Что же случилось тут...

2 часа назад, dftm1 сказал:

еще хроматическую фигню лучше вырубить.

Я даже не знаю, что это такое.

2 часа назад, dftm1 сказал:

графика размыта из-за сглаживания, ставь SMAA и будет четко, но волосы будут не оч хорошо выглядеть.

Вин 10 сама предложила убрать размытие, я согласился, но разницы так и не заметил. Походу проще в седьмую часть будет играть, чем с этой мучиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Вин 10 сама предложила убрать размытие, я согласился, но разницы так и не заметил. Походу проще в седьмую часть будет играть, чем с этой мучиться)

ты что играешь не в родном разрешении монитора ?)) винда не должна в обычной ситуации тебе это предлагать. 

хотяя.. давай тест

Показать контент  

883710_20190127234000_1.thumb.png.7f89d0a31c7041cfc207ce9a414a2553.png

883710_20190130233242_1.thumb.png.8bd63318c74b66b105848d9d4c7e4e00.png

Hide  

для тебя это размыто или нет ?

15 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

и геймплей продуман и интересен

тут тоже все хорошо(почти), просто по другому. тут надо не только стрелять и убивать, а хотя бы иногда решать тратить ли тебе на очередного зомбока ограниченные ресурсы, может лучше вообще его не убивать или сделать это позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Ну почему же, какой-нибудь Дед спейс или FEAR вполне себе на ура играются, потому что и графика приятная даже сейчас, и геймплей продуман и интересен. Нет, серьёзно, когда обычный зомбак с нескольких выстрелов в голову не дохнет - перебор. Я был просто в шоке на той заправке, когда потратил весь боезапас, регулярно попадая в голову этому дёргающемуся мутанту, а он меня всё равно загрыз. Кстати, загуглил, оказывается, в оригинальной игре попадание в голову таки было смертельным. Что же случилось тут...

Dead Space может предложить "выживание" только на сложности выше "тяжёлой", как мне кажется (а для открытия сложности выше нужно как минимум раз пройти игру). Но и то, вся сложность там сводится к тому же, к чему и в том же RE2 Remake - враги толще, припасов меньше. Просто играется намного быстрее и врагов больше. А FEAR это прежде всего шутер с элементами хоррора (ИИ там хорош, да, но высокие сложности меняют только то, что они точнее и больнее стреляют).

В классических RE выстрел в голову с дробовика и магнума гарантировал мгновенную смерть. С пистолета хедшот поставить было нельзя, если специально в голову целиться. В RE1 и его ремейке была, примерно, 5% вероятность отстрелить голову с пистолета, но это был рандом. В оригинальном RE2 можно было отстрелить голову с пистолета только на специальной сложности "Кошмар", на которой враги очень толстые и патронов мало и в качестве поблажки включили возможность ставить хедшоты пистолетом. В RE3 и дробовиком не всегда можно было отстрелить голову, поскольку иногда дробь летит по касательной, а не прямо в голову.

Так что "живучие" зомби уже давно в серии в практике, просто дефолтная сложность ремейка RE2 эквивалентна высоким сложностям классических частей. Но в классических частях и врагов на игрока скидывали почти в два раза больше, чем в ремейке.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:joy_cat: это должно было случится) мододелы раздели Клэр) жду когда доберутся до... Ады Леона!)))  :react_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC по МСК неизвестно когда выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...