Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Resident Evil [серия]

Лучшее в серии  

145 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии

    • Resident Evil 0
    • Resident Evil 1
    • Resident Evil Remake
    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil: Revelations
    • Resident Evil 5
    • Resident Evil 6
    • Resident Evil: Gun Survivor 1
      0
    • Resident Evil: Dead Aim
      0
    • Resident Evil: Outbreak (серия)
      0
    • Resident Evil: Umbrella Chronicles
    • Resident Evil: Darkside Chronicles
      0
    • Resident Evil: Code Veronica
    • Resident Evil: Operation Raccoon City
      0
    • Resident Evil: Gaiden
      0
    • Resident Evil: Revelations 2
    • Resident Evil 7
    • Resident Evil 2 Remake
  2. 2. Лучший фильм/мультфильм

    • Resident Evil: Degeneration
    • Resident Evil: Damnation
    • Обитель зла / Resident Evil
    • Обитель зла 2: Апокалипсис / Resident Evil: Apocalypse
    • Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction
    • Обитель зла 4: Жизнь после смерти / Resident Evil: Afterlife
    • Обитель зла 5: Возмездие / Resident Evil: Retribution
    • Обитель Зла 6: Последняя глава
      0
    • Resident Evil: Vendetta


Рекомендуемые сообщения


Без названия.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 марта 2023
Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5]



 

Resident Evil 4 Remake — ремейк легендарного приключенческого экшен-хоррора с видом от третьего лица в серии Resident Evil.

История четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Hide  

 


«Resident Evil», также известная в Японии, как Biohazard (яп. バイオハザード байохадза:до) — медиа-франшиза, принадлежащая компании Capcom и созданная Синдзи Миками под влиянием серии фильмов Живые мертвецы Джорджа Ромеро, как серия игр жанра survival horror. Первой в ней стала Resident Evil, выпущенная в 1996 году на PlayStation и впоследствии портированная на Sega Saturn и PC . С тех пор было продано 46 миллионов копий игр серии по состоянию на 31 декабря 2011 года.

Франшиза включает серию видеоигр, комиксов, романов, фильмов, CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов, среди которых фигурки, руководства по прохождению и публикации. Игры Resident Evil внесли огромный вклад в развитие жанра survival horror, и, в основном, являются последователями другой известной серии, Alone in the Dark, а также игры Sweet Home.


Основные игры серии:

 

9407-resident-evil-zero-wii-edition-old-


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom, (Европа) Virgin Interactive
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Игра воссоздаёт события, произошедшие до событий первой части «Resident Evil». Всё начинается с того, что вертолёт команды «B.R.A.V.O.» боевого отряда «S.T.A.R.S.» («Special Tactics and Rescue Service») выслан в пригород города Ракун-Сити для расследования нескольких загадочных жестоких убийств. Внезапно двигатель у вертолёта отказывает и военные совершают вынужденную посадку в Арклейских Горах, в лесу.

 



7dc5ddb5ab3c95adbe1589d63341fbc1.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1996
Платформы: [PS1] [PS3] [Sega Saturn] [PC]


 

Сюжет:
В окрестностях небольшого города Раккун недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (Special Tactics And Rescue Service — Спецотряд по Тактическим и Спасательным Операциям), разбитый на команды «Альфа» и «Браво».
Сначала на расследование отправляется команда «Браво», с которой вскоре теряется связь. После этого на их поиски посылают команду «Альфа». Во время облета местности, где с «Браво» была потеряна связь, бойцы «Альфы» замечают столб дыма, исходящий с земли, и принимают решение высадиться. После высадки члены отряда осторожно осматривают территорию. Выясняется, что дым шел от вертолета команды «Браво», однако найти самих членов команды им не удается, что также странно, в вертолете лежит их нетронутое снаряжение. «Альфа» начинает прочесывать местность. Всё идет нормально, пока вдруг член команды Джозеф Фрост не находит в траве пистолет. Подняв его, он вскрикивает, заметив, что рукоятку до сих пор сжимает чья-то оторванная рука. Внезапно из ниоткуда на него набрасываются ужасающего вида собаки. Джозеф оказывается застигнутым врасплох, другие члены команды тоже не успевают среагировать. Он пытается отбиться от собак, но силы неравны, и он погибает ужасной смертью прямо на глазах у товарищей. Остальным бойцам удается уничтожить тварей. В это время пилот «Альфы» Брэд Викерс, услышав выстрелы, теряет самообладание и улетает, бросив команду. Видя улетающий вертолет, бойцы теряются, однако вскоре неподалеку раздается рычание собак. Решив, что Джозефу уже не помочь, они спасаются бегством, на бегу отстреливаясь от тварей. Вскоре они замечают какой-то особняк и направляются туда. Дверь оказывается не запертой…

Director's Cut:

«Обновлённая» версия Resident Evil на «Sony Playstation», названная «Resident Evil: Director’s Cut», была выпущена в сентябре 1997 года — через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. Планировались удаления цензуры с кровавых сцен, стоявшие в европейской и северо-американской версиях игры. В версиях с цензурой видеоролик чёрно-белый, Крис не закуривает сигарету, когда его представляют, из многих роликов вырезаны фрагменты, например, в ролике про первого зомби больше нет оторванной головы Кеннета. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности:

- «Beginner» — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее.

- «Original» — средний уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil.

- «Advanced» — изменённый и самый сложный уровень сложности. Подробно отличия от обычного режима приведены ниже. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность.

Отличия режимов Advanced от Original:

- В 85 % комнат изменена камера.

- В некоторых комнатах появились враги.

- Количество врагов в игре увеличено вдвое.

- И Джилл, и Крис начинают игру в других костюмах (с уменьшенной защитой).

- В отличие от оригинальной игры, сразу доступна комната с дополнительной одеждой. В оригинале дверь закрыта, и ключ даётся только после завершения игры.

-Предметы размещены в других местах.

- Вместо оригинального пистолета Beretta M92FS игроку даётся Beretta M92FS Custom. Оружие способно снести голову зомби в 50 % случаев.

- Сила и здоровье всех врагов увеличены вдвое.

- Здоровье персонажей уменьшено почти в 3 раза. Так, если персонажа укусит зомби и его не отцепить, то он убьёт игрока с первого раза.

- На балконе второго этажа поместья появляется возможность убить Фореста как зомби.

- В казармах в полу теперь вместо одной трещины, из которой появляется Растение 42, становится три.

 


824e7f9c52086eac450d51c6dad3748f.jpg

 


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2006
Платформы: [Nintendo DS]


 

 

Очередное переиздание самого первого Resident Evil, на этот раз на Nintendo DS. Главной особенностью данного издания является обновлённое управление, графика и наличие мультиплеера.

 


Resident_Evil_2002.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Resident Evil, в Японии известная как Biohazard (яп. バイオ ハザード Байохадза:до, рус. Биологическая угроза) — ремейк одноимённой игры 1996 года, в жанре survival horror, разработанный Capcom Production Studio 4  и изданный Capcom для Nintendo GameCube в 2002 году. В 2008 и 2009 году был выпущен на Nintendo Wii под названием Resident Evil Archives: Resident Evil. Ремейк включает в себя современные визуальные эффекты, а также множество новых элементов геймплея, окружающей среды и сюжетных деталей; Синдзи Миками заявил, что это игра «на 70 % отличается от оригинала».

Игра была сделана в рамках эксклюзивного соглашения между Capcom и Nintendo, которое охватило три новые игры серии Resident Evil. Игра также известна под неофициальными названиями Resident Evil: Remake и Resident Evil: Rebirth (сокращенно REmake и REbirth соответственно). В 2004 году она была переиздана в Pure Evil 2-Pack (Biohazard Double Feature в Японии) вместе с Resident Evil Zero и демоверсией Resident Evil . В 2009 году была выпущена Wii-версия под названием Resident Evil Archives: Resident Evil, которая имеет несколько иную систему управления.

Игра получила положительные отзывы, её часто называют лучшей игрой серии, а также одной из самых впечатляющих видеоигр в целом. В ряде публикаций ее также отметили как одну из самых страшных игр, когда-либо созданых.

В конце июля - начале августа 2014 года начали появляться слухи о том, что данную игру собираются либо переиздать, либо сделать на ее основе еще один ремейк самой первой части франшизы. В итоге 5 августа 2014 года в сети появились фотографии игрового журнала Famitsu, в которой состоялся анонс Resident Evil HD Remaster - переиздания данной игры для консолей прошлого и текущего поколения и PC. Данная версия будет отличаться улучшенными текстурами (720p для PS3 и XBOX 360, PS4 и XBOX One в 1080p ). Релиз для PS3 запланирован на 27 ноября 2014. Примерно в этот день также выйдет и для XBOX 360 Релиз на остальных платформах на территории Японии следует ожидать в начале 2015 года в виде цифровой дистрибуции.

 


k3Ie9765.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4, Angel Studios (Nintendo 64, Dreamcast) Gearbox Software (ПК) Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1998
Платформы: [PS1] [PS3] [Nintendo 64] [Dreamcast] [Nintendo GameCube] [PC]


 


События происходят через 2 месяца после инцидента в Арклейских лесах. Т-вирус был модифицирован учёным, работающим на корпорацию «Umbrella» — Уильямом Биркином, одним из создателей Т-вируса. Ученый работал в секретной подземной лаборатории в Ракун-Сити. Модифицированный вариант, названный G-вирусом был необходим корпорации, и «Umbrella» присылает за вирусом свой спецназ. Из-за произошедшего инцидента между Уильямом Биркином и солдатами, образцы G- и Т-вирусов были разлиты в канализации, рядом с которой находилась секретная лаборатория, и канализационные крысы разнесли вирус по всему городу. Началось массовое заражение.
Одновременно в город прибывают Леон Скотт Кеннеди, только что назначенный на работу в полицейском департаменте Ракун-Сити (R.P.D.), и Клэр Редфилд, приехавшая на поиски своего брата Криса Редфилда, участвовавшего в инциденте в Арклейских горах.

 

 


 

screen-shot-2018-06-11-at-6-48-41-pm.png

 


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


 


 

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.

Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Ракун-Сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!

Hide  

 


256px-Resident_Evil_3_cover.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive (Европа)
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PS3] [PC] [Dreamcast] [Nintendo GameCube]


 

продолжение Resident Evil2. Первая половина игры воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2, вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра раскрывает подробности заражения T-вирусом жителей города Ракун-Сити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестаёт существовать. Протагонистом вновь становится Джилл Валентайн.

 

 


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игра 2019


 

B-08T2KZ5kA.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil 3 Remake - это переиздание Resident Evil 3: Nemesis для современных платформ, в котором разработчики с нуля перерисовали графику, перезаписали звук и добавили новые детали.

События третьей части серии разворачиваются незадолго до тех, что произошли во второй части. История игры фокусируется на одном из бывших оперативников отряда S.T.A.R.S. - Джилл Валентайн, которая всеми силами пытается выбраться из зараженного Раккун-Сити.

Hide  

sidXSdG1iRHmy1jUsD4CFqq5T2L4pSYF.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Eidos
Дата выхода: 2001
Платформы: [Dreamcast] [PS2] [PS3] [X360] [Nintendo GameCube]


 


Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Umbrella» во Франции и пытается проникнуть туда, но, к сожалению, попытка не увенчалась успехом — Клэр поймана и отправлена в тюрьму.

 


resident-evil-4-4.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 и Sourcenext Издатель: Capcom (Gamecube, PS2, Wii) Ubisoft (PC)
Дата выхода: 2005
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PS2] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Сеттинг четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Через полгода после выхода оригинального издания, игра была портирована на платформу «PlayStation 2». 25 октября PlayStation 2-версия выходит в Северной Америке, 4 ноября в Европе, 11 ноября в Австралии и 1 декабря в Японии. В июне 2007 игра вышла на «Wii» и Windows. HD-ремастеринг Resident Evil 4 в высокой чёткости, появился 20 сентября 2011 года на платформах PS3 и X360.

К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки примерно 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии. В 2012 году игра была внесена в книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая игра жанра Survival horror.

 

 


capsule_616x353.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [3DS] [X360] [PS3] [PC] [Wii U] [PS4] [XOne]


 

Описание:
Джилл Валентайн и ее напарник в BSAA, Паркер Лучиани, отправлены на поиски Криса Редфилда. Последний раз Крис был замечен системой GPS на покинутом круизном лайнере. Исследуя заброшенный, но далеко не безопасный корабль, Джилл и Паркеру придется преодолеть много опасных врагов, и обнаружить новый вирус – T-Abyss.
Тем временем, Крис вместе с новым BSAA-агентом, Джессикой Шерават, пробираются через горы и обнаруживают штаб террористической организации Veltro. Агентам необходимо держаться вместе, чтобы выжить среди монстров и предотвратить террор. Но успеют ли наши герои узнать всю правду о Veltro?

 


steamworkshop_webupload_previewfile_420690621_preview.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom (за рубежом), 1C (Россия)
Дата выхода: 2009
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]



 


После событий, описанных в предыдущих играх серии, корпорация Umbrella исчезла, но ситуация с биологическим оружием не изменилась в лучшую сторону. Для противодействия био-угрозе была созданна специальная команда, названная BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance). Команда была основана из людей, повидавших ужасы Раккун-Сити (англ. Raccoon City), а также лучших из лучших агентов, таких как Шева Аломар.
Корпорация Tricell, основанная на руинах Амбреллы Альбертом Вескером, является одним из крупнейших транснациональных консорциумов на рынке фармацевтических продуктов. Но это лишь прикрытие настоящей деятельности корпорации — разработки и производства биоорганического оружия.
Альберт Вескер получил образцы микроорганизмов Лас-Плагас (англ. Las Plagas), на основе которых строится сюжет Resident Evil 4, и объеденив их с ранней разработкой корпорации Амбрелла — вирусом «Прародитель», создал новейший вирус «Уроборос» (англ. Uroboros). С его помощью, Вескер хочет уничтожить человечество, превратив людей в послушных рабов. Наша задача — помешать ему в этом.

Gold Edition:

Является наиболее полным изданием Resident Evil 5. Gold Edition включает загружаемый «Lost In Nightmares» и «Desperate Escape». Gold Edition также включает ранее выпущенный контент «Versus Mode», четыре новых костюма и дополнительный режим «Наёмников» — «Воссоединение наёмников».

 

 


eb23011ab23528c101f1d34af3b240cb.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2015
Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] [PS Vita]


 

Продолжение Resident Evil: Revelations. На этот раз протагонистами станут небезызвестная Клэр Редфилд и Мойра Бёртон. Группа неизвестных террористов похищает девушек, но очнулись девушки уже в неизвестной им тюрьме, расположенной на неизвестном острове...

 


re6.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, 1C
Дата выхода: 2012
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]


 

 

Действие игры происходит в США и Китае через 15 лет после событий второй части серии. Радеющий о правде президент Америки хочет выйти на публику и рассказать общественности о том, что случилось в Раккун-сити осенью 1998 года. Не дав главе государства такой возможности, террористы обращают его в зомби. Пока Леон Кеннеди будет решать судьбу инфецированного президента, Крис Рэдфилд полетит в густонаселенный Китай, также изнывающий от масштабных биотеррористических атак.

 


 


BRC Video Games Awards 2017: Лучший неигровой персонаж года (Джек Бейкер)


 

snapsresident-evil-vii-about-e3-2016-on-


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Hide  

 

BRC VGA 2021 - Horror года


resident-evil-village-d0bfd180d0b8d181d0bed0b5d0b4d0b8d0bdd18fd0b5d182d181d18f-d0ba-d0bfd0bbd0b0d182d0b8d0bdd0bed0b2d18bd0bc-d182d0b8d182d183.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2 мая 2021
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


Hide  
Hide  

 

Сюжет Resident Evil 7 biohazard продолжается в игре Resident Evil Village – восьмой части флагманской серии Resident Evil. В начале игры мы видим Итана и Миа Уинтерс, которые, забыв о своих кошмарах с плантации Бейкеров, счастливо живут вместе... но в однажды их жизнь переворачивается, и Итан становится центром нового кошмара.

Hide  

 

Hide  

Спин-оффы:

 

 


RE_Survivor_front.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 2 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PC]


 

 

Действие игры происходит на острове Шина (англ. Sheena Island). У главного героя игры настаёт амнезия из-за сотрясения мозга, полученного в результате авиа-катастрофы. Население острова заражено Т-вирусом. Главная задача Томпсона — выйти из этого ада живым и вспомнить о себе всё.

 


5e467a117d5b90b23505b7fd2ff21434.jpg


Разработчик: Capcom, Namco Издатель: Capcom
Дата выхода: 2001
Платформы: [PS2]


 

 

Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica, (Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica в Японии) — шутер от первого лица, разработанный Capcom в сотрудничестве с Namco для Японии и Европы. Несмотря на то, что она не связана с сюжетом Resident Evil, в игре встречаются персонажи, локации и враги из Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, в игре есть Тиран Немезис, который встречается, когда у вас закончилось время для прохождения локации. Игра вышла в 2000 году для игрового автомата Sega Naomi, а через год была портирована на PlayStation 2.

 


395d45f03a585fb7918e0b332309a480.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003
Платформы: [PS2]


 

Среднезападный американский город Раккун-сити был уничтожен после того, как в июле 1998 года из секретной лаборатории корпорации Umbrella, расположенной в Арклейских горах произошла утечка смертельного Т-вируса. В результате чрезвычайного происшествия правительство США было вынуждено применить ядерное оружие, чтобы стереть с лица земли город, население которого в ходе заражения погибло, превратившись в зомби. Несмотря на собранные доказательства, корпорация Umbrella отказалась признавать свою вину в утечке вируса, равно как и сам факт разработки смертельного биологического оружия. Свои исследования корпорация продолжила в секретной лаборатории в Европе. После того, как достаточно большое количество недавно изобретённого «G-вируса» было похищено бывшим сотрудником корпорации, власти США отправили в научно-исследовательский центр корпорации, расположенный в Париже, специального агента Брюса МакГиверна. Перед ним поставили задачу захватить образец вируса и предотвратить угрозу распространения.

Действия игры начинаются в сентябре 2002 года, где-то в Атлантическом океане, на борту принадлежащего корпорации роскошного океанского лайнера «Spencer Rain». Команда корабля заражена Т-вирусом, похищенным бывшим сотрудником корпорации Морфеусом Дюваллем. Игрок управляет Брюсом МакГиверном, специальным правительственным агентом из военной группировки армии США, имеющей цель расследовать и предупредить незаконную деятельность корпорации Umbrella.

В игре присутствует ещё один важный персонаж: Фон Лин, агент государственной безопасности КНР. Лин приказано проникнуть на угнанное судно, уничтожить Дювалля и похитить образец G-вируса. Несмотря на враждебное отношение к сопернику в лице Брюса, Лин приходится использовать боевой опыт Брюса, чтобы выжить в непростой ситуации.

 


1329471704_resident-evil-operation-racco


Разработчик: Slant Six Games, Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [PC] [X360] [PS3]


 

Resident Evil: Operation Raccoon City  — кооперативный тактический шутер от третьего лица. Игра является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.

Игра дает игроку возможность стать на сторону Umbrella Security Service, или US Special Operations Taskforce (DLC), пройдя через испытания, которые встают перед бойцами отрядов. Кроме одиночной игры, игрок также может подключиться к своим друзьям и пройти сюжетную линию в кооперативе до 4 человек.

Resident Evil: Operation Raccoon City даёт игроку необычную для серии возможность менять ход уже случившейся истории, принимать решения и менять тем самым судьбу вселенной Resident Evil.

Каждый герой имеет особые навыки и способности, присущие его классу.

 


7e17cad2fbeb7dbd9f5ae68170f9d710.jpg


Разработчик: Capcom, Tose Издатель: Capcom
Дата выхода: 2011
Платформы: [3DS]


 

Mercenaries 3D не является частью в серии и поэтому не имеет официальной истории. Игровой процесс игры направлен на получение наивысших возможных показателей благодаря неустанной борьбе выживших против волн врагов в различных обстоятельствах. Игровые персонажи из всей серии включают: Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Альберт Вескер, Клэр Редфилд, Джек Краузер, Барри Бёртон, Ребекка Чемберс и Ханк, соревнуясь на картах из Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

 


1366_2000.jpeg


Разработчик: Capcom M4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2001
Платформы: [Game Boy Color]


 

Действие происходит в 2000 году на корабле — скрытой лаборатории корпорации «Umbrella», в которой проводились исследования по разработке Т-вируса (T-virus) — биологического оружия. Происходит авария, из-за заражения вирусом обитатели корабля становятся мутантами.

Леон Кеннеди, один из главных героев Resident Evil 2, получает приказ обследовать океанский лайнер, «Starlight», на котором, по слухам, компания Umbrella занимется новым типом био-органического оружия. В конце концов, штаб-квартира теряет контакт с Леоном и Барри Бертон, друг персонажа из оригинальной Resident Evil, отправляется, чтобы найти его.

Узнав, что экипаж и пассажиры судна превратились в зомби, Барри встречает единственную выжившую девушку по имени Люсия, которая, по непонятным причинам, может чувствовать присутствие новых B.O.W, а также обладает другими таинственными способностями. Люсию похищает чудовище, и Барри отправляеться ее искать, где встречается с Леоном, и они вместе, отправляются спасать Люси.

 


c1e0de9dc01e85b22c4648220a3217e9.jpg05fd085085cb057ef159beb585693082.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 1 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003-2004
Платформы: [PS2]


 

Outbreak представляет собой серию не связанных между собой эпизодов из жизни обитателей Раккун-сити, происходящих в одно и то же время, что и события в играх Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. В качестве сиквела для Outbreak было выпущено продолжение под названием Resident Evil Outbreak File 2.

Действия игры Outbreak начинаются через пару дней после того, как Т-вирус впервые вырвался из лабораторий корпорации Umbrella на улицы города Раккун-сити, незадолго до того, как возникший кризис перерос в полный хаос. Восемь персонажей игры находятся в баре «У Джека» (англ. J’s Bar), кто-то из них здесь работает, большинство — отдыхает. Но никто из них даже не подозревает, в каком кошмаре наяву они окажутся в самое ближайшее время. Покой нарушается, когда в бар забредает очень странный клиент, который внезапно набрасывается на официанта Уилла и кусает его. Взглянув в окно, люди в баре столбенеют от ужаса: улица наводнена живыми мертвецами. Теперь всем ясно, что оставаться в городе больше нельзя, и разделившись на группы, персонажи отправляются искать пути спасения. В ходе прохождения, персонажи побывают в разных уголках заражённого города, на обретение спасения у каждого из них уйдет по нескольку дней. Окончание игры совпадает по времени и действию с событиями, отражёнными в Resident Evil 3: Nemesis: правительство США наносит ядерный удар по городу, у которого больше нет будущего.

 


banner1.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, Nintendo Australia, Red Ant Enterprises, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2007, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]

 

Resident Evil: The Umbrella Chronicles, BIOHAZARD THE UMBRELLA CHRONICLES (яп. バイオハザード アンブレラ・クロニクルズ Байохадза:до Анбурэра Куроникурудзу) — компьютерная игра в жанре рельсового шутера для консоли Wii, разработанная и изданная Capcom. Входит в состав серии Resident Evil, пересказывая события основных игр серии с точки зрения антагонистов — сотрудников компании Umbrella, в первую очередь, Альберта Вескера. В 2009 году вышла парная к The Umbrella Chronicles игра Resident Evil: The Darkside Chronicles.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil Zero, первой и третьей части, а также есть новая глава и несколько новых мини-сценариев (внутри глав).

 


0dbee4f5e54ec8f29d92b0503292722a.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2009, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]


 

 

The Darkside Chronicles — рельсовый шутер. Во время игрового процесса партнёр игрока замечает на экране. Появилось кое-что новое, позволяющее избежать сходства The Darkside Chronicles с другими рельсовыми шутерами. Были внесены также некоторые изменения в геймплей: например, сделано так, чтобы игрокам было легче попадать в голову. Игра автоматически регулирует свою трудность в зависимости от уровня квалификации игроков. Другие новые особенности включают в себя онлайн лидеров и система, позволяющая рассказывать игрокам друг о друге на сессии кооператива.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, а также есть новая глава. В сценарии Resident Evil 2 игрок берет на себя управление главными героями — Леоном Кеннеди и Клэр Редфилд, а также Шерри Биркин, действующей в качестве главного героя в одной из глав. В сценарии Resident Evil Code: Veronica главной героиней становится Клэр, которую сопровождает заключенный с острова Рокфорт Стив Бёрнсайд, а затем и её брат Крис Редфилд.

 


Umbrella_Corps_game_logo.png


Разработчик: Сapcom Osaka Издатель: Capcom
Дата выхода: 2016
Платформы: [PC] [PS4]


 

Сетевой шутер по мотивам серии Resident Evil. Действие развивается после событий, произошедших в Resident Evil 6. Хоть корпорация Umbrella и была давно развалена, но её наследие до сих пор не даёт никому покоя и на поиски ценной информации отправляют многочисленные отряды наёмников, чью роль нам и нужно взять на себя.

 


98e0d12cd3504aa2997d5c09bd51c9d1.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 28 октября 2022
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil Re:Verse — сетевой шутер с видом от третьего лица, в котором вы получите возможность сыграть за культовых персонажей серии Resident Evil. Вас ожидает напряженный Deathmatch на шесть человек, который будет доступен бесплатно владельцам Resident Evil Village. Вы сможете победить, только если сумеете освоить навыки героев и способности биооружия.

Hide  

 


Результаты опроса (12.09.2014)

 

Лучшая игра серии:

  1. Resident Evil (3 голосов [5.45%])
  2. Resident Evil 2 (9 голосов [16.36%])
  3. Resident Evil 3: Nemesis (3 голосов [5.45%])
  4. Resident Evil Code Veronica (1 голосов [1.82%])
  5. Resident Evil 4 (24 голосов [43.64%])
  6. Resident Evil 5 (2 голосов [3.64%])
  7. Resident Evil Remake (1 голосов [1.82%])
  8. Resident Evil Zero (1 голосов [1.82%])
  9. Resident Evil The Umbrella Chronicles (0 голосов [0.00%])
  10. Resident Evil The Darkside Chronicles (0 голосов [0.00%])
  11. Resident Evil 6 (10 голосов [18.18%])
  12. Resident Evil Revelations (1 голосов [1.82%])

Лучший фильм серии:

  1. Обитель зла: Вырождение / Resident Evil: Degeneration (12 голосов [21.82%])
  2. Обитель зла / Resident Evil (33 голосов [60.00%])
  3. Обитель зла 2: Апокалипсис / Resident Evil: Apocalypse (6 голосов [10.91%])
  4. Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction (2 голосов [3.64%])
  5. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D / Resident Evil: Afterlife (2 голосов [3.64%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -Lelouch- сказал:

Мне кажется, казуально проспидранить на 1 час 45 минут, когда выучишь игру, должно быть вполне возможным. 

По-моему, это классика всех резидентов. Пройти игру, потом за определенное время, чтобы получить какой-то бонус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

шота половина текстур в игре как говно, а половина работает через жопу как тут. я конечно понимаю с TAA сглаживанием оно незаметно, но у меня глаза выпадут от этой мути.

не помню такого уродства в RE2 (не до такой степени)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл. Впечатления смешанные. Вроде и понравилось, но с очень большой претензией к сложности - "хардкор" никакой.

Более подробно. Начну с положительных моментов:
Тут как и во 2-ом ремейке: история стандартная для ре, приятный геймплей, атмосфера в визуальной части (окружение, освещение) передана отлично, с оптимизацией всё ровно (144 кадра без просадок на протяжении всех 7 часов игры).

А теперь о недостатках или скорее недостатке. И это не короткий сюжет, хотя, конечно лучше больше (2-ой, если бы не 2 сценария за 2-ух персонажей - занимал бы где-то так же по времени).
Главный недостаток - сложность, тут меня бомбануло, будет объёмно: 

Показать контент  

Чего я ожидал от хардкора? Ну, хотя бы как и 2-ом ремейке, при 1-ом прохождении будет несколько напряжно - зря. Оказуалили очень сильно, очень. Удивился, когда в начале прохождения увидел как пошли автосейвы, печатная машинка не требует ленты (зачем это сделали? в чём проблема воспользоваться правилами хардкора 2-ой части?).
Далее, какую опасность представляют враги? Во 2-ой части сначала приходилось избегать врагов, т.к. ресурсами на старте не баловали, да и оббегать врагов не всегда просто (если облажаешься - платишь либо здоровьем, либо расходуемыми ножом/гранатами). В 3-ем же ремейке на хардкоре, можно шмалять практически со старта (ресурсов на протяжении всей игры - хоть жопой жуй), упавших зомбаков дорезать бесконечным ножом, и самое забавное, другие зомбаки в относительной близости дают тебе спокойно дотыкать лежачего. А, если лень стрелять, пожалуйста - есть волшебный пробел (уворот, при том бесплатный).

В общем, выбрал вариант с отстрелом всего подряд, чтобы хоть так задержаться в игре подольше, в принципе, получилось - на 7 часов хватило, с перерывами.
После прохождения открывается сложность кошмар, типа посильнее враги и т.д., (а чего не сразу?), хотя, какая разница - там тоже автосейвы и халявная печатная машинка, ещё и громовой ястреб практически сразу лежит (на выходе из метро), пока желания повторно проходить нет, к сожалению.  Для меня загадка: зачем первые 2 сложности? для кого они? Громкое название "хардкор", учитывая, открывающийся после, "кошмар", не тянет носить даже название "сложно".
Ну, и про загадки в игре, их тут можно сказать нет. Помню, насколько поразили простотой в 7-ой части, так называемые загадки, для "особо одарённых", тут же ещё проще, имхо. Могли подтянуть хотя бы до уровня 2-го ремейка как качеством, так и количеством.

Отдельно про Немезиса.

Вспомню сначала Тирана для сравнения. При первом прохождении 2-го ремейка тиран больше внушал (пару раз вздрагивал при его появлении), преследования им были хоть и медленными, но навящивыми (приходилось по несколько раз менять маршрут). Немезис же в этом плане, несмотря на то, что читерно быстрый, тем не менее какой-то паники не вызывал, т.к. читерным пробелом парировался довольно просто. Моменты же преследования немезисом скоротечны, видимо, в угоду экшонию.

Hide  

Так что, насколько хороша атмосфера хоррора в визуальном плане, настолько паршива в плане сложности, хотелось бы чтобы и враги держали в напряжении, но, увы.
Честно говоря, предпологал, что обзорщики (что ранее где-то умудрились пройти игру) пронесли её на легкой сложности, потому и вещали про простоту и кучу ресурсов - оказались правы.

2-ой ремейк легко мог быть игрой года. 3-ий же - неплохая игра, но.. ни о какой игре года может не мечтать. Так что, действительно, где-то на 7-8/10.

Изменено пользователем XAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Game сказал:

Внешность Джилл, оказывается, взяли у русской модели.

Но почему именно у Зотовой... Есть ведь столько красавиц на земле русской, но взяли именно ту, что с лошадиным лицом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, WeAreLegion сказал:

Но почему именно у Зотовой... Есть ведь столько красавиц на земле русской, но взяли именно ту, что с лошадиным лицом.

Лично у меня к лицу претензий нет, я бы даже сказал, это меньшая из проблем игры. О Клэр тоже было высрано немало кирпичей, но ее смазливое личико вполне отлично выглядит. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производительность в демке была лучше. Дошел до того момента. Раньше стабильно на выкрученных настройках держалось. Плохой назвать нельзя, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая девчонка, вы че.

1 час назад, WeAreLegion сказал:

Но почему именно у Зотовой... Есть ведь столько красавиц на земле русской, но взяли именно ту, что с лошадиным лицом.

Покажите этому человеку сериал Ведьмак и Shadow of Tomb Raider.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FrostFox сказал:

Красивая девчонка, вы че.

Покажите этому человеку сериал Ведьмак и Shadow of Tomb Raider.

Видел. Все относительно. В сравнении с Клэр, Зотова-Джилл как конина; В сравнении с дамами из нетфликсового ведьмака (да и вообще все нетфликосового) - прям мисс вселенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чхорт, на одном дыхании пролетело 7,5 часов. Джилл заглянула в каждую щелку, но кучу вещей все равно пропустила))  Да и понятно, почему легким движением руки юбка превратилась в юбкошорты) Хех, такие смачные ракурсы иногда))  Так бы обсуждали другую щелку сейчас хД))) Но я все равно горю, но понимаю, но горю))):joy:

Блин, почему нет ачивки собрать все смерти? У меня Джилл отжарили как только можно и нельзя) :laughing:  моя криворукость превзошла все мои ожидания) и это с уворотом):sweat_smile:

Видимо это такое проклятие тройки, быть всегда в тени второй части, что тогда, что сейчас. Как раз для моей девушки игра, экшоний со страшилками, а то второй римейк пройти не можем - страшно))):unamused:

6 часов назад, Dragn сказал:

Так странно такое слышать от девушки! xDDDD

Мафка с тремя буквами развращает =)  :smirk::spy:

1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Производительность в демке была лучше.

У меня наоборот, демка подтормаживала, а игра стабильно шла =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WeAreLegion сказал:

Видел. Все относительно. В сравнении с Клэр, Зотова-Джилл как конина; В сравнении с дамами из нетфликсового ведьмака (да и вообще все нетфликосового) - прям мисс вселенная.

Кто-то зажрался, по-моему.
Красивыми девченками нас итак не балуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы все «Зотова, Зотова…» — мне вот новая версия Джилл вообще до боли Милку «меня зовут Элис» Йововоч напоминает. И в этом есть даже какая-то извращенная прелесть, guilty pleasure :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, -Lelouch- сказал:

Я видел скрины людей, у которых первое прохождение на хардкоре 4 часа с лишним заняло. 
Мне кажется, казуально проспидранить на 1 час 45 минут, когда выучишь игру, должно быть вполне возможным. 

"Казуально" не получится от слова совсем — и дело не в том, что это "первое" прохождение может занимать 4 часа, а то что сама игра предоставляет крайне небольшое пространство для манёвров по времени и то и дело загоняет тебя в крайне узкие рамки или намеренно заставляет тебя долгое время торчать на одном месте. То есть — даже если ты выучишь все пазлы, на пробег с пазлами у тебя всё равно уйдёт не меньше часа при олимпийском спидраннинге, покуда всё остальное время ты будешь молиться на хедшоты и уклонения.

Показать контент  

Включая два крайне скверных боссфайта с нарезающим круги четырёхлапым, которого ты вынужден кочерыжить, и треклятый гаунтлет Карлоса в госпитале на пять-шесть минут, который ты не можешь пропустить.

Hide  
6 часов назад, -Lelouch- сказал:

А там такие же дерьмовые (т.е. гриндовые) ачивки, как в РЕ2?

Ещё хуже, на мой личный взгляд — потому что в дополнение к тем самым ачивам из RE2, игра буквально заставляет тебя гнать на износ.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был расстроен, что чернильницы не завезли на хардкор, но поиграв, понял почему. 
Игра в разы сложнее, чем РЕ2. Я всё ещё не прошел, но уже умирал значительно больше, чем в РЕ2. 
 

Что касается немизиса, то я поначалу не понял, почему обзорщики говорили, что Mr. X был напряжнее. Немизис ведь намного быстрее и опаснее. Но теперь, основываясь на тех энкаунетрах, которые у меня с ним пока были, понял. 

Когда за тобой по узким корридам гнался Mr. X, тебе параллельно надо было выполнять какие-то другие задачи. Поэтому ситуация создавалась гораздо более напряженная. Когда же появляется немизис, твоя единственная задача - бежать по очевидному линейному пути. Мб к концу игры что изменится, но пока так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра непростительно короткая. Я довен с клешнями вместо рук, который любит пылесосить локации на поиск секретиков, потратила на нее 4 часа. (Но много че пропустила, ниже напишу почему) РЕ2 в таком же духе я первый раз за 11 прошла. Эта игра скорее ближе к резидентам после 4ой части, чем к классическим. Немезис не ощущается страшным, скорее назойливым, нет никакой необходимости шарахаться и вести себя тихо, как это было в ре2, ведь он нигде не появляется кроме как в заскриптованных моментах.
А еще не понравилось то, что игра сама заставляет тебя как будто торопиться. Если в ре0-2 можно спокойно аутировать, потихоньку исследуя локации в поисках ништяков и предметов для прохождения, то тут постоянно что-то происходит, взрывается, пердит и свистит. Да, именно поэтому я не открыла половину сейфов и не до конца исследовала город. Ощущение, что ре3 пытается усидеть на двух стульях, для тех кому нравится ЭКШОН и кому нравится решать пазлы со сбором предметов. Не получилось ни туда ни сюда. Игра сложнее конечно своей предшественницы, хотя бы потому что очень любит загнать игрока в узкий коридор с кучей народа, и тут уже обегая всех и вся не пройдешь как раньше. Впрочем, новая механика уворотов пригодилась как нельзя кстати и позволила мне сохранить патроны много раз на всякой мелочи.
Но в целом это тот же РЕ, новая внешность Джилл очень симпатичная, у нее нет странных анимаций, как это было с Клэр. Перепройду еще раз (и два и три)) чтобы собрать секретики и ради ачивок, но есть ощущение, что как будто чего-то не хватает, и магии во второй раз у меня не случилось. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, XAM сказал:

 

Показать контент

В общем, выбрал вариант с отстрелом всего подряд, чтобы хоть так задержаться в игре подольше, в принципе, получилось - на 7 часов хватило, с перерывами.
После прохождения открывается сложность кошмар, типа посильнее враги и т.д., (а чего не сразу?), хотя, какая разница - там тоже автосейвы и халявная печатная машинка, ещё и громовой ястреб практически сразу лежит (на выходе из метро), пока желания повторно проходить нет, к сожалению.  Для меня загадка: зачем первые 2 сложности? для кого они? Громкое название "хардкор", учитывая, открывающийся после, "кошмар", не тянет носить даже название "сложно".

Hide

 

Показать контент  

Эхм, там ещё один сверху после прохождения Кошмара — Инферно, который вообще без автосейвов и с ещё большим адом.

Hide  
Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:
Показать контент

Эхм, там ещё один сверху после прохождения Кошмара — Инферно, который вообще без автосейвов и с ещё большим адом.

Hide
Показать контент  

На инферно только автосейвы убраны? Печатная машинка всё ещё не требует лент? Если так, не удивлюсь, что после откроется ещё какая-нибудь сложность.


Подозреваю, первые 2 сложности были добавлены в самую последнюю очередь - тупо меню выбора замостить, а остальные специально залочили, зря, пока нет никакого желания перепроходить, тем более несколько раз, может когда-то в будущем.. В ремейке же 2-го залпом прошёл оба сценария за обоих же персонажей, итого 4 прохождения подряд - так захватило.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зотова в Инстаграме не супер-супер, но у Джилл в игре внешность офигенная. Тут даже не субъективно, она реально красивая, поэтому недовольства на счет ее внешности выглядят странно. Они даже умудрились сделать классной и сексуальной короткую прическу, которая далеко не всем идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Game сказал:

она реально красивая

А ты докажи, что б не субъективно)

Красивые тоже многим могут не нравится. Очень уж это тонкий, относительный и бесконечно субъективный параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, XAM сказал:
Показать контент

На инферно только автосейвы убраны? Печатная машинка всё ещё не требует лент? Если так, не удивлюсь, что после откроется ещё какая-нибудь сложность.


Подозреваю, первые 2 сложности были добавлены в самую последнюю очередь - тупо меню выбора замостить, а остальные специально залочили, зря, пока нет никакого желания перепроходить, тем более несколько раз, может когда-то в будущем.. В ремейке же 2-го залпом прошёл оба сценария за обоих же персонажей, итого 4 прохождения подряд - так захватило.

Hide

Лент вообще в игре нет, судя по всему. Но не, эта последняя.

 

К слову, использование бесконечного оружия из магазина теперь не влияет на ранг - только время, количество смертей и сэйвов. Ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. Хорошая игра, но могла бы быть отличным аддоном ко 2 части, баксов так за 40. 
У меня ушло 8 часов 50 минут на хардкоре (умер аж 39 раз) и исследуя каждый уголок (но всё равно умудрился пропустить 3  разбивающиеся куклы, 3 документа и 1 апгрейд на оружие). Но я вообще игры медленно прохожу. На первое прохождение РЕ2 у меня ушло 16-17 часов, если не ошибаюсь. 

 

В 03.04.2020 в 19:50, XAM сказал:

Главный недостаток - сложность, тут меня бомбануло, будет объёмно: 

Hide

Не понимаю претензий к хардкору. Да, сохраняться можно сколько угодно, но зато враги (даже простын зомбаки) намного опаснее, чем в РЕ2. 
Ресурсов в игре достаточно, но и в РЕ2 не то, чтобы нехватка была. Какие-либо проблемы с ресурсами в ре2 у меня были только в начале игры, уже к середине ящик был переполнен лечилками, патронами, банками с разным порохом и гранатами. В РЕ3 у меня тоже кое-что в ящике к концу оставалось, но в намного меньших количествах. При том что лежачих зомбей только ножом ковырял, экономил. 
Предположу, что на ПК игра легче, т.к. целиться легче, но насколько легче - хз. 
Доджить, как по мне, тоже нелегко. Некоторые враги способны за мгновение сделать поворот на 180 градусов и залочить тебя в анимацию атаки. На многие атаки реагировать сложно. Мб я, конечно, какой-то секрет не знаю, не познал толком мастерство уворота. 
+ Здесь враги могут чейнить атаки. Периодически было такое, что Джилла ещё Не успела подняться на ноги, у меня отсутствует какой-либо контроль над ней, но её уже бьёт либо другой враг, либо тот же самый. В РЕ2 ничего подобного не помню. 
 

П.С. Да, я не отрицаю, что мб я просто нуб. Но тот же РЕ2 на хардкоре мне проблем не создавал. 

Изменено пользователем -Lelouch-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел в резистанс -> прошел туториал -> увидел магазин с лутбоксами -> вышел. 

Мб потом настроение в это играть появится, но пока, по туториалам игра как-то не оч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно и Джилл и постановка... 

 

Но ели 5 часов на самое полное прохождение... =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Dragn сказал:

Но ели 5 часов на самое полное прохождение... =(

Ничего, платиной догонишься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dragn сказал:

и постановка... 

Кстати, да. Что в РЕ3 лучше, чем во второй части, так это постановка в кат-сценах. Ну и

+ Вариативность врагов.

+ Музыка (не могу утверждать, что она прям лучше, но уж точно заметнее). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов на стандартном с перекурами и затупами.. что-то и правда мало. какие-то не очень интересные бои против немезиса, помоему биркин в одной только лаборатории ре2 задрал меня намного больше чем немезис за всю ре3. все остальные не запомнились даже, ну разве что момент когда тебя могут заразить, но 1,5 раза за всю игру.

ладно посмотрим что там на хардкоре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...