Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TimeJedi

Проблемы с железом

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Проблемы с железом

mass_effect_hardware_problems.jpg

Технические проблемы с игрой?

Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем.

Mass effect – Вопросы по прохождению

Mass effect – Проблемы с софтом

Отдельно хочу заметить.

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры.

Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться.

Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти.

Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02

Ошибка с General Protection Fault

Идём в БИОС.

В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли.

--------------------

На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны.

На разных матерях эти графы могут называться по-разному.

--------------------

Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует.

Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл

Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.

Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.

Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.

BIOEngine.ini

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True

Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).

MinSmoothedFrameRate=22

MaxSmoothedFrameRate=62

Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.

bUsePostProcessEffects=True

Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.

bEnableBranchingPCFShadows=True

Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.

bUseSound=True

Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре.

ShadowFilterRadius=2.000000

Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.

DepthBias=.01200

Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.

MinShadowResolution=32

MaxShadowResolution=512

Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000

Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях

ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000

Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.

[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024

Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.

MinDesiredFrameRate=35.000000

Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.

[iSACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64

Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

NoHALSupport0=

Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.

Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).

DeviceName=Generic Software

Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».

UseEffectsProcessing=True

Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.

[systemSettings]

StaticDecals=True

Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.

DynamicDecals=True

Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.

DynamicLights=True

Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.

LightEnvironmentShadows=True

Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.

CompositeDynamicLights=False

Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.

ShadowFilterQualityBias=0

Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.

DirectionalLightmaps=True

Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.

DepthOfField=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.

Bloom=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).

QualityBloom=True

Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.

SpeedTreeLeaves=True

SpeedTreeFronds=True

Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.

OnlyStreamInTextures=False

Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.

LensFlares=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).

Trilinear=True

Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.

MaxAnisotropy=4

В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.

ScreenPercentage=100.000000

Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.

[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True

Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).

BIOGame.ini

[Engine.HUD]

bShowHud=true

Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).

[bIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false

Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.

[bIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999

m_nMaxGrenades=5

m_fMaxSalvage=999

m_fMaxMedigel=5

Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.

[bIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)

Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах

[bIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False

Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.

[bIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0

Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.

[bIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False

Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.

BIOInput.ini Подробней о консоли.

[Engine.Console]

ConsoleKey=Tilde

Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было

[bIOC_Base.BioPlayerInput]

Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)

Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды

Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал:

Stat FPS – Показ FPS

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries

Quit – Выход из игры

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моник Full HD 1920х1080, макс.разрешение в игре 1280х*** больше не поднимает, чё делать)) ?

Впервые такое в игре вижу, есть 3 штуки которые просто 16:9 не поддерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Моник Full HD 1920х1080, макс.разрешение в игре 1280х*** больше не поднимает, чё делать)) ?

Впервые такое в игре вижу, есть 3 штуки которые просто 16:9 не поддерживают.

Видеокарта какая? Проблема скорее в ней, потому что у меня 9800 GT и телек Full Hd, и разрешение 1920*1080 идет нормально.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видеокарта какая? Проблема скорее в ней, потому что у меня 9800 GT и телек Full Hd, и разрешение 1920*1080 идет нормально.

8800GT (Проще говоря это таже самая карта, как и у тебя, отличий между 9800GT нет). Но моя карта в последнем месяце подглючивать стала.

Ладно забью пока на массэффект на лето, всёравно я его уже проходил давно на старом монике.

куплю GTX2** погляжу что будет, там как раз полностью русская игра должна выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, вчера нарастил оперативной памяти до 4 Гб.(2*2) и игра стала торомзить жутко, до этого на 2 Гб. все латело. Никак не могу понять, в чем тут проблема, кто знает подскажите. На всякий случай система такая: AMD Athlon 5600+, 4 Гб., GF 9800 1 Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос, вчера нарастил оперативной памяти до 4 Гб.(2*2) и игра стала торомзить жутко, до этого на 2 Гб. все латело. Никак не могу понять, в чем тут проблема, кто знает подскажите. На всякий случай система такая: AMD Athlon 5600+, 4 Гб., GF 9800 1 Гб.

Господа, решил задачу, оказывается сразу после того, как поставил память установил новую игру, из-за нее-то в МЕ фпс падал ниже некуда. Видимо, там был какой-то прогирыватель, который все портил. Странно, но и такое бывает, игра теперь летает без проблем. Решил ту новую игру удалить, так как МЕ дороже. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно увидел в Игромании картинку Турианца, нарисованного в DX11... Чесслово, теперь графика уж не впечатляет!

И вообще, хотелось бы побольше возможостей, для мощных машин, а то переехав со своей радеон 1800 на GTX 285 особой разницы то и не заметил...

Ждем МЭ2 с его более реалистичной физикой, ну и более крассивой картинкой!

Очень радует, что в такую замечательную игру можно без особых проблем играть на старом железе с ОЧЕНЬ ДАЖЕ неплохой графикой (старый комп: Атлон 3500+, 1 гб DDR оперы, видюха 1800GTO на 256 мб)

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра хорошо оптимизирована, за это слава разрабам, иначе и GTX бывает недостаточно, уже знаю такою игру, которая тормозит на мощных машинах. Пусть делают что хотят, лишь бы шла у многих и не только на минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как вам, но мне показалось что игра вообще не знает что такое антиалайзинг!

грубо говоря в игре просто нет сглаживания.

скажите можно ли гдето хитро-умно прописать этот параметр.... 

ну у меня еще нормально смотриться с 1680х1050 а вот на 1024х768 лесенка отчетливо проглядываеться....

или эту фитчу при портировании забыли прикрутить?

на ч-ящике выгледит игра лучше это факт....

ЗЫ: играю на максимуме, благо комп тянет без проблем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю как вам, но мне показалось что игра вообще не знает что такое антиалайзинг!

грубо говоря в игре просто нет сглаживания.

скажите можно ли гдето хитро-умно прописать этот параметр.... 

ну у меня еще нормально смотриться с 1680х1050 а вот на 1024х768 лесенка отчетливо проглядываеться....

или эту фитчу при портировании забыли прикрутить?

на ч-ящике выгледит игра лучше это факт....

ЗЫ: играю на максимуме, благо комп тянет без проблем....

Не знаю, видел игру на X-Box, разницы не почуствовал, что касается сглаживания, по форумам видно, лучше не сделаешь, разве что разрешение больше поставить. На 1024x768 сам пробовал, очень раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажите можно ли гдето хитро-умно прописать этот параметр....

Эту опцию можно принудительно включить в настройках драйвера твоей видеокарты. У некоторых получилось, но сам я не пробовал, потому что на максах и в разрешении 1680x1050 игра идет без проблем и меня ничего не раздражает. Если ты хочешь, как говорится, "выжать" из игры максимальную графику, то гугл тебе в руки ;) Сам помочь не могу, но посмотри на аг.ру или игромании (вроде там читал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем у кого идёт "General Protection Fault".

А мне помогло обновление DirectX до мартовского...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе установил Windows 7 и не могу нарадоваться. Могу сказать, что игра ведет себя просто замечательно на новой ОС. Она и без того летала на XP, однако на семерке еще лучше. Единственно заметил туже проблему связанную в вылетами, которая наблиюдалась у всех владельцев карт GeForce с дровами  серии 175.19 и до 182. Виноват драйвер серии 190, пришлось откатиться до 189 для Висты и 7, вылеты пропали. Так что имейте в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет, как можно изменить расстояние от камеры, на котором начинает работать блюр?

А то установив по новой Mass Effect, столкнулся с тем, что уже в 10ти шагах объекты начинает размывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, возникла проблема. После установки Windows 7 пропал голос в игре... не подскажете как это можно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустанови дрова на звуковую карту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... я не использую сторонние звуковые карты, виндовс сам нашел наиболее подходящие и установил, да и звук остальной в норме, нет только голоса и только в Масс Эффекте.

з.ы в первую очередь пробовал, разницы ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано я радовался с "7", есть такая беда. Снежкам я поставил вопрос, но помощь из рук вон никакая. Так вот решил поставить Windows7 и на первый взгляд проблем не возникало, однако потом заметил на некоторых планетах МЕСТАМИ снижение FPS, не значительное, но все равно раздражает. Как правило это происходит, когда сажусь в МАКО, при передвижении пешком все идет плавно. Ранее играл на ХР и ничего подобного не было, даже со слабым железом. Сейчас конф. такая: AMDх2 5600(2,9), 4 RAM, GF9800 1гб. Пробовал откатить дрова до версии 182 - не решило. Переустановил игру - аналогично. Ставил даже совместимость с ХР - ничего. Может дело в DirectX 11? Так себе помагает если убрать с максимального на среднее разрешение экрана, но как-то это не серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DX11 не при чем! Игра не под него написана, так что падение производительности скорее всего вызвано неоптимизованностью игры под 7-ку... Пока что многие программы отказываются нормально работать под ней... Поэтому ждем сервиспака или патчей!    ;)

P.S. Jedi, попробуй переустановить игру... Если не поможет, я прямо и не знаю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои попытки поднять FPS не увенчались успехом, думаю, придется заменить W7 на ХР, так как на этой системе МЕ летает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои попытки поднять FPS не увенчались успехом, думаю, придется заменить W7 на ХР, так как на этой системе МЕ летает без проблем.

На ХР без проблем? Лишнее доказательство, что чудеса бывают. У меня, как и тысячи игроков на ХР регулярно вылетает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на XP никаких проблем не было, ни разу не вылетало, и FPS нигде не падало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается МЕ ни одна из систем (что 7, что ХР) не виновата, дело в самой игре и в дровах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, проблема с падением FPS решилась переустановкой винды на ХР, играю на максимальном разрешении без тормозов. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мог бы и Висту юзать... Она не так уж плоха... Особенно с сервиспаками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут читаю и понимаю что мне очень повезло с МЭ. Я  играю на ХР и из всех проблем было то что оружие иногда не остывает...

А я еще думаю как эти глюки задолбали... А потом я прочитал тему Глюки и баги и понял что я один из счастливейших обладателей МЭ... и вот теперь думай покупать ЗИ или нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...