Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TimeJedi

Проблемы с железом

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Проблемы с железом

mass_effect_hardware_problems.jpg

Технические проблемы с игрой?

Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем.

Mass effect – Вопросы по прохождению

Mass effect – Проблемы с софтом

Отдельно хочу заметить.

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры.

Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться.

Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти.

Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02

Ошибка с General Protection Fault

Идём в БИОС.

В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли.

--------------------

На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны.

На разных матерях эти графы могут называться по-разному.

--------------------

Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует.

Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл

Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.

Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.

Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.

BIOEngine.ini

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True

Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).

MinSmoothedFrameRate=22

MaxSmoothedFrameRate=62

Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.

bUsePostProcessEffects=True

Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.

bEnableBranchingPCFShadows=True

Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.

bUseSound=True

Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре.

ShadowFilterRadius=2.000000

Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.

DepthBias=.01200

Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.

MinShadowResolution=32

MaxShadowResolution=512

Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000

Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях

ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000

Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.

[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024

Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.

MinDesiredFrameRate=35.000000

Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.

[iSACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64

Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

NoHALSupport0=

Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.

Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).

DeviceName=Generic Software

Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».

UseEffectsProcessing=True

Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.

[systemSettings]

StaticDecals=True

Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.

DynamicDecals=True

Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.

DynamicLights=True

Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.

LightEnvironmentShadows=True

Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.

CompositeDynamicLights=False

Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.

ShadowFilterQualityBias=0

Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.

DirectionalLightmaps=True

Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.

DepthOfField=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.

Bloom=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).

QualityBloom=True

Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.

SpeedTreeLeaves=True

SpeedTreeFronds=True

Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.

OnlyStreamInTextures=False

Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.

LensFlares=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).

Trilinear=True

Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.

MaxAnisotropy=4

В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.

ScreenPercentage=100.000000

Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.

[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True

Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).

BIOGame.ini

[Engine.HUD]

bShowHud=true

Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).

[bIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false

Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.

[bIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999

m_nMaxGrenades=5

m_fMaxSalvage=999

m_fMaxMedigel=5

Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.

[bIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)

Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах

[bIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False

Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.

[bIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0

Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.

[bIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False

Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.

BIOInput.ini Подробней о консоли.

[Engine.Console]

ConsoleKey=Tilde

Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было

[bIOC_Base.BioPlayerInput]

Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)

Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды

Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал:

Stat FPS – Показ FPS

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries

Quit – Выход из игры

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  В первой части от русской озвучки откровенно подташнивает. Как поменять ее на английскую?

Заранее спасибо!  :)

Изменено пользователем Greatest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части от русской озвучки откровенно подташнивает. Как поменять ее на английскую? Или дайте ссылку на английскую версию игры.

Заранее спасибо! :)

Интересно, как озвучка относится к железу... О_о...

А вообще, например так:

Зайди в папку MassEffectGold\BioGame\CookedPC\Packages\Localised и создай там папку RU.

Из папки Mass Effect\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RA копируй папку Dialog в созданную папку RU (Mass Effect\BioGame\CookedPC\Packages\Localised\RU).

Заходи в неё, и поменяй название файла GlobalTlk_RA.upk на GlobalTlk_RU.upk.

В папке MassEffectGold\BioGame\Config открываешь файл DefaultEngine.ini.

Язык выставляется в разделе:

[Engine.Engine]

Language=

Ставишь там:

Language=RU

Всё, игра почти вся субтитрована. Почему "почти"? Потому что DLC остался на английском. Сделать его на русском можно так:

Заходишь в папку MassEffectGold\DLC\DLC_UNC, открываешь файл AutoLoad.ini и меняешь строчку:

GlobalTalkTable1=DLC_UNC_GlobalTlk.GlobalTlk_tlk

на

GlobalTalkTable1=DLC_UNC_GlobalTlk_RA.GlobalTlk_tlk.

Всё.

P.S. Про ссылку на пиратку сделаю вид, что не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди помогите.как перенести сохранения   на xbox?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

люди помогите.как перенести сохранения на xbox?

Эмм, не совсем понятна формулировка вопроса. К тому же непонятно, что этот вопрос делает в разделе "Железо"...

С компьютера на x-box? Никак.

Перенести сохранение из Mass Effect 1 в ME2? Место этому вопросу в соответствующей теме.

Но:

Если ты заменил консоль или жесткий диск в ней, то ты не сможешь импортировать персонаж (даже если ты и перенес файлы), ибо хеш сохранения имеет привязку к аппаратным идентификаторам приставки и данные из Mass Effect 1 становятся «непереносимыми».

Изменено пользователем bukinator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Mass Effect поддерживает directx 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Mass Effect поддерживает directx 10?

неправильно задаёшь вопрос. надо "есть ли выгода от DX10?". поддерживает, только разницы с девяткой нету. то есть дополнительных графических новоротов нет. то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Mass Effect поддерживает directx 10?

на 10-м будет работать, как и все игры разработанные под 9-й, а покуда и сам МЕ требует Dx9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После установки патча 1.2 на ме2 потребовалось поставить PhysX и новые дрова.

дрова ставил 257.21 и 258.96 . в игре с графикой стало что-то непонятное твориться толи с динамическим освещением проблема толи с текстурами персонажей. Самое странное что теперь даже в ме1 графика стала кривой. в других играх все нормально.

е8400

4гб рам

ndidia 7900gs

post-21629-022346600 1281254500_thumb.jp

post-21629-014117700 1281256564_thumb.jp

post-21629-022346600 1281254500_thumb.jp

post-21629-014117700 1281256564_thumb.jp

Изменено пользователем 123гоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный баг, раньше не встречал. Пробовал дрова переустановить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересный баг, раньше не встречал. Пробовал дрова переустановить?)

Да, 2 версии дров, переставлял PhysX, все равно не помогает.

Я патч 1.02 ставил чтоб оверлорда поиграть, до установки патча прошел игру и все было норм с графой, сейчас гамать не возможно ни в 1 ни во 2 ме.

Переустановка игры не помогает.

Изменено пользователем 123гоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну чтож. На повестке дня два вопроса.

Начнем с проблемы.

Да, 2 версии дров, переставлял PhysX, все равно не помогает.

Я патч 1.02 ставил чтоб оверлорда поиграть, до установки патча прошел игру и все было норм с графой, сейчас гамать не возможно ни в 1 ни во 2 ме.

Переустановка игры не помогает.

Вопрос по стандарту. Вариант сноса системы рассматриваешь?

Далее. Хорошо бы выяснить, с чем именно это проблема. А именно - поэкспериментируй с отключением динамический теней. А также с вариантами патчей.

Для склерозника напомни - зачем патч 1.02, если Оверлорд просит лишь 1.01, который сам же и устанавливает?

Третье. Сносишь дрова, физикс, чистишь реестр ручками, плюс программами. Ставишь последние. Смотришь, что изменилось.

Если не помогло - ставишь вместо последних дров версию 191.07. Смотришь, что изменилось.

Ну и отписываешься.

Второй вопрос. В теме что-то изменилось? Или у меня опять глюки?

Изменено пользователем bukinator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну чтож. На повестке дня два вопроса.

Начнем с проблемы.

Вопрос по стандарту. Вариант сноса системы рассматриваешь?

Далее. Хорошо бы выяснить, с чем именно это проблема. А именно - поэкспериментируй с отключением динамический теней. А также с вариантами патчей.

Для склерозника напомни - зачем патч 1.02, если Оверлорд просит лишь 1.01, который сам же и устанавливает?

Третье. Сносишь дрова, физикс, чистишь реестр ручками, плюс программами. Ставишь последние. Смотришь, что изменилось.

Если не помогло - ставишь вместо последних дров версию 191.07. Смотришь, что изменилось.

Ну и отписываешься.

Второй вопрос. В теме что-то изменилось? Или у меня опять глюки?

Никакие эксперименты с настройками не помогли, в том числе и с настроками профилей для игры в контрол центре Nvidia.

Помог полный снос новых дров и установка 191.07, на этих дровах в обоих играх с графой все нормально. ФизХ не удалял.

С чем связано такое поведение новых дров мне не понятно, странно но заметил, что на новых дровах которые я использовал, центр управления нвидиа как-будто не видел установленных игр, т.е. в общем списке они есть, а в списке установленных на этом компьютере их нет.

ЗЫ: на счет патчей не помню, как было в тот раз, но помню что что-то ругалось на отсутствие патча 1.02, а в этот раз дополнения вообще пока не ставил.

Осталось думать шожеделать с новыми дровами. )))

Изменено пользователем 123гоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакие эксперименты с настройками не помогли, в том числе и с настроками профилей для игры в контрол центре Nvidia.

Помог полный снос новых дров и установка 191.07, на этих дровах в обоих играх с графой все нормально. ФизХ не удалял.

С чем связано такое поведение новых дров мне не понятно, странно но заметил, что на новых дровах которые я использовал, центр управления нвидиа как-будто не видел установленных игр, т.е. в общем списке они есть, а в списке установленных на этом компьютере их нет.

ЗЫ: на счет патчей не помню, как было в тот раз, но помню что что-то ругалось на отсутствие патча 1.02, а в этот раз дополнения вообще пока не ставил.

))))

Поведение такое, если интересует, думаю, связано с тем, что новые драйвера подпинывают в основном под новые карточки. Так что, видимо, 7900gs твоя с поддержкой где-то в мелочах там пролетела))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз убеждаюсь, что лучше добрые старые рабочие дрова, чем новые да глючные. Я тут весной мучался с артефактами на своей новой видюхе GTX260 AMP2. Оказались виновны были как раз новые дрова линейки - 190. Когда откатился на старые, все пошло как по маслу.

Однако кстати говоря, тут попробовал самые последние юзать пару недель назад - замечательно встали и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз убеждаюсь, что лучше добрые старые рабочие дрова, чем новые да глючные. Я тут весной мучался с артефактами на своей новой видюхе GTX260 AMP2. Оказались виновны были как раз новые дрова линейки - 190. Когда откатился на старые, все пошло как по маслу.

Однако кстати говоря, тут попробовал самые последние юзать пару недель назад - замечательно встали и никаких проблем.

Ага... У меня вот с 170-ой линейкой проблемы были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,прошу помощи с игрой mass effect 1 игра лицензия патч 1.02 проблема при посадке на ферос General protection fault!

History: GMatrix2D::Swap() Address = 0x1151be60 (filename not found) видеокарта 8600 gt откат драйверов к версии 191.07 результата не принёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

toki2s, попробуйте переустановить игру.И поставить самые последние видео драйверы.

Изменено пользователем Fainor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит так.

Навскидку, пока могу сказать, что, возможно, устранит проблему - драйвера 169.21. Но это для XP. Если другая система - прошу сообщить.

Также, есть более радикальное решение проблемы. Но, если в себе не уверены, лучше не соваться.

ВНИМАНИЕ:

Всем у кого идёт "General Protection Fault".

Как только кто-то упомянул что это идёт защита памяти, я тут же побежала в БИОС и отключила её. С тех пор все ошибки исчезли и игра летает.

Идём в БИОС.

В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли.

--------------------

На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны.

На разных матерях эти графы могут называться по-разному.

--------------------

Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует.

Так что, если помогло, ищем пост Xenon и ставим плюсики)

Изменено пользователем bukinator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За совет спасибо ,но драйвера версии 169.21 не помогли ,игру переустанавливал раз пять , в биосе опцию "Non-Execute Memory Protection" не нашол графа "Advanced Chipset Settings" называется немного иначе возможно опция Non-Execute Memory Protection тоже имеет несколько другое название потому и не нашол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

toki2s, прочел readme файл исправления 1.02. Там указано следующее:

- Установив драйвер GeForce 182.06 и выше, можно исправить ошибку, при которой у владельцев видеокарт NVIDIA GeForce 8xxx выводилось сообщение General Protection Fault при запуске игры.

Как я понимаю, хоть проблема в имеющимся случае и не при запуске игры происходит, но возможно поможет.

Изменено пользователем Fainor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За совет спасибо ,но драйвера версии 169.21 не помогли ,игру переустанавливал раз пять , в биосе опцию "Non-Execute Memory Protection" не нашол графа "Advanced Chipset Settings" называется немного иначе возможно опция Non-Execute Memory Protection тоже имеет несколько другое название потому и не нашол

Контрл + F1 нажимать в биосе пробовал?

Поэкспериментируй с DirectX. А именно - поставь самый новый. Не поможет - попробуй откатить на версию где-то в районе августа 2007 года.

Обнови C++, поставь последний Сервис Пак.

Если процессор многоядерный - попробуй с помощью Диспетчера задач запустить игру на одном. Также, попробуй выставить самые низкую графику на момент появления вылета.

Еще, обнаружил интересную, но непроверенную инфу.

Открой свойства моего компьютера -> Дополнительно -> Быстродействие (параметры) -> Предотвращение выполнения данных -> Выключить DEP ...(ставим галочку) -> применить...

Если не поможет - включи обратно.

Рассматриваешь возможность переустановки системы?

Вот что самое поганое в этой ошибке - так это то, что у всех разные причины... А существует эта проблема с 1999 года...

Изменено пользователем bukinator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключить DEP не помогло систему перебивал ранее а чтобы вас понапрасну не беспокоить и самому игру пройти нашёл выход со старыми сохранёнками доиграть на компе сестры другого выхода не вижу .

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключить DEP не помогло систему перебивал ранее а чтобы вас понапрасну не беспокоить и самому игру пройти нашёл выход со старыми сохранёнками доиграть на компе сестры другого выхода не вижу .

Всем спасибо.

Эмм, это, как бы, наша работа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин,решил перепройти МЕ1 снова,после МЕ2 честно говоря нехочется изза ужасных подвисаний,в бою 5фпс,в цитадели 5-10,на корабле также гдето 10-15,ужас,кто знает в чем проблема висов?МЕ2 идет на максимуме с 20-30фпс(в бою 20).

конфиг:AMD Atlon XP 2700+

1,5Gb DDR1

Radeon HD3650 512mb 128bit

ЗЫ.не важно какая графика,хоть минимум,хоть максимум,все виснет,а вот МЕ2 летает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин,решил перепройти МЕ1 снова,после МЕ2 честно говоря нехочется изза ужасных подвисаний,в бою 5фпс,в цитадели 5-10,на корабле также гдето 10-15,ужас,кто знает в чем проблема висов?МЕ2 идет на максимуме с 20-30фпс(в бою 20).

конфиг:AMD Atlon XP 2700+

1,5Gb DDR1

Radeon HD3650 512mb 128bit

ЗЫ.не важно какая графика,хоть минимум,хоть максимум,все виснет,а вот МЕ2 летает

А что, раньше до МЕ2 все хорошо шло? Причин падения ФПС может быть много: дрова видяхи, глюк винды или цитирую "абсолютно точно существует проблема с Power DVD (PDVDServ.exe), которая вызывает падение fps практически до нуля. Также возможен конфлкт с антивирусом Касперского и KIS2009." У меня, почему-то установленная "X3" влияла на фпс, пока не снес ее вовсе. Попробуй что-нить из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...