Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TimeJedi

Проблемы с железом

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Проблемы с железом

mass_effect_hardware_problems.jpg

Технические проблемы с игрой?

Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем.

Mass effect – Вопросы по прохождению

Mass effect – Проблемы с софтом

Отдельно хочу заметить.

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры.

Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться.

Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти.

Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02

Ошибка с General Protection Fault

Идём в БИОС.

В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли.

--------------------

На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны.

На разных матерях эти графы могут называться по-разному.

--------------------

Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует.

Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл

Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.

Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.

Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.

BIOEngine.ini

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True

Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).

MinSmoothedFrameRate=22

MaxSmoothedFrameRate=62

Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.

bUsePostProcessEffects=True

Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.

bEnableBranchingPCFShadows=True

Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.

bUseSound=True

Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре.

ShadowFilterRadius=2.000000

Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.

DepthBias=.01200

Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.

MinShadowResolution=32

MaxShadowResolution=512

Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000

Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях

ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000

Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.

[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024

Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.

MinDesiredFrameRate=35.000000

Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.

[iSACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64

Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

NoHALSupport0=

Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.

Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).

DeviceName=Generic Software

Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».

UseEffectsProcessing=True

Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.

[systemSettings]

StaticDecals=True

Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.

DynamicDecals=True

Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.

DynamicLights=True

Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.

LightEnvironmentShadows=True

Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.

CompositeDynamicLights=False

Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.

ShadowFilterQualityBias=0

Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.

DirectionalLightmaps=True

Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.

DepthOfField=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.

Bloom=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).

QualityBloom=True

Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.

SpeedTreeLeaves=True

SpeedTreeFronds=True

Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.

OnlyStreamInTextures=False

Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.

LensFlares=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).

Trilinear=True

Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.

MaxAnisotropy=4

В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.

ScreenPercentage=100.000000

Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.

[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True

Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).

BIOGame.ini

[Engine.HUD]

bShowHud=true

Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).

[bIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false

Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.

[bIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999

m_nMaxGrenades=5

m_fMaxSalvage=999

m_fMaxMedigel=5

Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.

[bIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)

Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах

[bIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False

Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.

[bIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0

Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.

[bIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False

Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.

BIOInput.ini Подробней о консоли.

[Engine.Console]

ConsoleKey=Tilde

Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было

[bIOC_Base.BioPlayerInput]

Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)

Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды

Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал:

Stat FPS – Показ FPS

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries

Quit – Выход из игры

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи расклад такой:

Athlon 3200 XP+ (разгон)

2Гб Кингстон

Radeon 9600 pro 256mb(+ разгон)

Шансы поиграть 1027х768+минимальные настройки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radeon 9600 pro 256mb(+ разгон)

Поддержка третьих Шейдеров есть? Если нет, то без шансов (вернее шансы то есть, но там шаманить надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддержка третьих Шейдеров есть? Если нет, то без шансов (вернее шансы то есть, но там шаманить надо)

Эта карточка не держит третьи шейдеры, только вторые. Не знаю прям, что тут можно нашаманить... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта карточка не держит третьи шейдеры, только вторые. Не знаю прям, что тут можно нашаманить... :unknw:
Да писали, что некоторые игры с третьими шейдерами можно принудительно запустить на вторых. Будет туман вместо текстур и еще какие-то глюки. Но формально будет работать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы убрать глюк с полосой и моделями, попробуй выключить вертикальную синхронизацию и снизить разрешение до 1024х768... Попробуй и оцени что получилось. А за одно и погляди после смены настроек, как выглядят женские персонажи...

Сделала именно так как ты сказал настройки изменила, но не предыдущие глюки, не чернокожесть не убрались. :( Но все равно спасибо за помощь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделала именно так как ты сказал настройки изменила, но не предыдущие глюки, не чернокожесть не убрались. :( Но все равно спасибо за помощь. :)

Попробуй убрать динамические тени. Если не поможет, то сделай следующее:

Открой папку мои документы/bioware... В этой папке будет подпапка именованная по названию игры. Возми и измени название этой папки на любое, кпримеру: Mass Effect на Mass Effect___

Просто добавь пару лишних букв в название. Цель вот в чём. Если игре не нравится папка с настройками от пиратской версии, то после того как ты переименуешь папку с сейвами игра вынужденна будет создать новую, так как старую она уже не найдёт по названию.

Короче после переименовывания, завусти игру и иди создавать персонаж. Погляди как он будет выглядеть.

Если и это не поможет то удали игру со всеми путями и папками. Деинсталлируй.

Переустанови игру в новое место. К примеру игра стояла D:\Games\Bioware

а ты при установке укажи D:\Games\MassEffect или папку с любым другим названием. Главное не туда же где она была раньше. А старую папку удали напрочь.

Если и это не поможет, то пиши по электронной почте в службу поддержки 1С, укажи им код с купона-вкладыша а в письме опиши проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что купил месную газету о играх и там в обзоре МЕ в мин. сис требованиях сказано видюха с SM2.0 вот я и решил спросить, в принципе в Рива Тюнер походу можно включить эмуляцию SM 3.0 Туман вместо текстур imho это выдумки т.к. шеёдеры чаще всего используют в спецэффектах, а не при текстурировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Post #207

Большущее спасибо щас все попробую! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что купил месную газету о играх и там в обзоре МЕ в мин. сис требованиях сказано видюха с SM2.0 вот я и решил спросить, в принципе в Рива Тюнер походу можно включить эмуляцию SM 3.0 Туман вместо текстур imho это выдумки т.к. шеёдеры чаще всего используют в спецэффектах, а не при текстурировании.

Отстойная местная газета, однако... Ну, попробуй... :lol: У меня друг даже как-то смог поиграть в Time Shift на 9600 pro, вот только текстур там не было совсем. Вот и думай о "спецэффектах". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, такая просьба к игрокам в МЕ. Киньте плз мне ReadMe игры, там по идее, будут и минимальные сис. требования и перечислены все поддерживающиеся видюхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче говоря, такая просьба к игрокам в МЕ. Киньте плз мне ReadMe игры, там по идее, будут и минимальные сис. требования и перечислены все поддерживающиеся видюхи.

Реадми у лицензы нету, только мануал из кучи html файлов. А в нем вот такие требования:

Microsoft® Windows® ХР SP2 / Vista 

процессор Pentium® 4 2,4 ГГц / Intel® CoreTM 2 Duo 1,8 ГГц 

1 ГБ оперативной памяти / 2 ГБ (Vista) 

12 ГБ свободного места на жестком диске 

видеокарта NVIDIA GeForce 6800 GT / ATI 1300XT или выше 

привод DVD-ROM 

DirectX® 9.0c / DirectX® 10.0 (Vista) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь еще разрешение поменьше сделать , а основные настройки поднять

либо файла подкачки не хватает

или много грязи винчестере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разрешение я убавлял до 800х600

файл подкачки 2-4 гига

места на винте свободного 10 гигов (файл подкачки на другом винте)

PS

вроде исправил

просто перезагрузил машину. возможно где то свопник подзавис не мог очиститься. почти макс настрйоки и все хорошо =)

PSPS

Sailor спс за ответ

Запусти свой Диспетчер задачь, и полгяди на закладке "процессы" сколько программ работает под твоим логином. Если много, то по-просту у тебя память съедается программами. Отключай все лишние, которые запущены твоим логином. Системные не трогай, а то вывехнешь системе не тот сустав... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ещё один интересный момент заметил с МЭ. Вчера у меня игруха тоже тормозить стала. я залез и чисто из любопытства включил в настройках видео "вертикальную синхронизацию". Каково же было моё удивление когда игра стала просто летать", ни тормозов ни графических глюков... Чёткая картинка. Даже движения моделей стали легче, а солдаты гетов так вообще как бешенные бегали... :unknw:

Нафига ты её вообще включал??? :shok:

У тебя монитор LSD или ЭЛТ? Даже если ЭЛТ включать синхранизацию надо только в случае возникновения графических артефактов, а для жикокристалических мониторов включение вертикальной синхронизации вообще противопоказано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нафига ты её вообще включал??? :shok:

У тебя монитор LSD или ЭЛТ? Даже если ЭЛТ включать синхранизацию надо только в случае возникновения графических артефактов, а для жикокристалических мониторов включение вертикальной синхронизации вообще противопоказано!

Ну не знаю... Если бы она была так вредна то не врубалась бы по-умолчанию после системного теста утилитой МЭ... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю... Если бы она была так вредна то не врубалась бы по-умолчанию после системного теста утилитой МЭ... :unknw:

Она полезна только в том случае если у тебя FPS зашкаливают за частоту развертки монитора. Например частота 75Гц, а FPS 100 тогда возможны графические артефакты с картинкой, так как моник будет получать больше кадров чем способен отобразить. А в случае если у тебя FPS опускается ниже 75, то система начинает уменьшение FPS в меньшую сторону, причем шаг примерно такой 10, 30, 60. Т.е. если реально видюха дает 55 FPS то он их до 30 уменьшит, причем часть кадров ещё и выбросит.

Фирштейн? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она полезна только в том случае если у тебя FPS зашкаливают за частоту развертки монитора. Например частота 75Гц, а FPS 100 тогда возможны графические артефакты с картинкой, так как моник будет получать больше кадров чем способен отобразить. А в случае если у тебя FPS опускается ниже 75, то система начинает уменьшение FPS в меньшую сторону, причем шаг примерно такой 10, 30, 60. Т.е. если реально видюха дает 55 FPS то он их до 30 уменьшит, причем часть кадров ещё и выбросит.

Фирштейн? :)

Фирштейн. :) Только почему вредно то? Ресурс моника сжирает чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фирштейн. :) Только почему вредно то? Ресурс моника сжирает чтоли?

Да потому что в жидкокристалических мониках формирование узображения идет несколько по другому и там вертикальная синхронизация как правило только мешает. Тем более, что за формирование изображения там отвечает специальный чип, как правило сам компенсирующий избыточное число FPS. В общем, конечно, не сожрет ресурс и не сожёт моник, просто банально будет мешать в большинстве случаев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут такое... прилитаю значит на Новерию хочу сохранится а она рааззз и ошибка и так пробовал и сяк ну не как. Потом подумал а нах так пройду... Прохочу по коридору на меня охранники бочку катят ну я слушаю а она опять раазз и ошибка. Че делать не подскажете?

конфигурация такая:

Intel Celeron D 2.4Gz

2 Gb аперативки

Ge Force 7600Gs 256 mb

Виндовс ХР сп2

Я тебе вот что скажу у тебя ооочень фиговый процессор, для нормальный игры нужен как минимум пентиум 4 с 3.0 ГГц видеокарта не плохая, попробую зайти в командную строку и поотключать не нужные процессы возможно поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс в Диспетчере поставь приорите найвысший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще повысить размер файла подкачки ток я забыл как это делать :-D также можно флопи дисковод отключить если есть, ибо этот малый жрет много ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она полезна только в том случае если у тебя FPS зашкаливают за частоту развертки монитора. Например частота 75Гц, а FPS 100 тогда возможны графические артефакты с картинкой, так как моник будет получать больше кадров чем способен отобразить. А в случае если у тебя FPS опускается ниже 75, то система начинает уменьшение FPS в меньшую сторону, причем шаг примерно такой 10, 30, 60. Т.е. если реально видюха дает 55 FPS то он их до 30 уменьшит, причем часть кадров ещё и выбросит.

Ну-ка, ну-ка как "система начинает уменьшение FPS в меньшую сторону, причем шаг примерно такой 10, 30, 60"? Уж сколько я с вертикальной синхронизацией игрался на разных видюхах и в разных играх - разницы практически никакой. И уж уменьшений fps никаких никогда не было, тем более с шагом в 30 или 60 фпс... Единственно на ЖК-мониторах при включенной синхронизации нет характерных горизонтальных полос при слишком большом fps, соответсвенно картинка более плавная... а на CRT мониторах вообще на синхронизацию пофиг.

p.s. жидкокристаллический дисплей - это LCD (Liquid crystal display). LSD (Lysergic acid diethylamide) - это наркотик... ;)

Плюс в Диспетчере поставь приорите найвысший...

Тока "реального времени" не ставь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p.s. жидкокристаллический дисплей - это LCD (Liquid crystal display). LSD (Lysergic acid diethylamide) - это наркотик... ;)

Опечатался :)

Ну-ка, ну-ка как "система начинает уменьшение FPS в меньшую сторону, причем шаг примерно такой 10, 30, 60"? Уж сколько я с вертикальной синхронизацией игрался на разных видюхах и в разных играх - разницы практически никакой. И уж уменьшений fps никаких никогда не было, тем более с шагом в 30 или 60 фпс... Единственно на ЖК-мониторах при включенной синхронизации нет характерных горизонтальных полос при слишком большом fps, соответсвенно картинка более плавная... а на CRT мониторах вообще на синхронизацию пофиг.
Ну не знаю, у меня некоторые игры с вертикальной синхронизацией ощутимо начинали тормозить. Повлялись разные эфекты типа замедления картинки. Так что не знаю. Возможно все гораздо глубже, опыты в живую надо проводить. Скажем брать ЭЛТ монитор с частотой 100Гц и запускать игру с скажем с 73 ФПС, теоретически ФПС будет резать до 60. Хотя если тройная буферизация и достаточно мощный процессор, то разницу можно и не заметить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэша у меня хватает исходный 3070мб и максимальный 4092мб ( вы лутше подскажите как выставить приоритет? Заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кэша у меня хватает исходный 3070мб и максимальный 4092мб ( вы лутше подскажите как выставить приоритет? Заранее спс.

Если честно я не помню блин ща за компом мало сижу так как на отдыхе, я 30 июля буду уже дома за своим компом и скажу как))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...