Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  Показать контент

Официальный пресс-релиз

  Показать контент

Системные требования:

  Показать контент

Факты о DA 2

  Показать контент

«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rarПолучение информации...

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.07.2010 в 12:04, Sha Gojyo сказал:

А инвентарь? Вспоминаются всякие грибочки-мухоморчики из ДАО. Не будут же они в рюкзаке появляться через временной скачок...ну, скажем 3 месяца. Сгниют, по логике вещей.

Главное носить с собой мини морозилку, чтобы грибочки не испортились)) А вообще выше написали, что это мелочи, на которые не обращают внимания. Если же разрабы обратят внимание на то, что многих смущает, а что будет с хавкой за десять лет, тогда думаю они сделают, так чтобы ненужные предметы просто удалялись из рюкзачка.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.07.2010 в 12:20, Sten сказал:

Главное носить с собой мини морозилку что бы грибочки не испортились)) А вообще выше написали что это мелочи на которые не обращают внимания. Если эе разрабы обратят внимание на то что многих смущает, а что будет с хавкой за десять лет тогда думаю они сделают так что бы ненужные предметы просто удалялись из рюкзачка.

Только квестовые. Теже "грибочки" удалять никто не станет. Вот вы представте, вы в течении всей главы старательно собираете грибочки, накопили около сотни, а потом РАЗ, и в новой главе все грибочки изымаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже давали сылку на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грибочки можно сушить)) Как и прочие травки-муравки, так что это сооовсем не проблема. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, растягивание игры на 10 лет - это интересный момент в DA 2. Любопытно, как они это реализуют. Лишь бы получилось плавно, а не рывками.

Скриншоты - убоги. Даже у меня, как у человека не самого привередливого в плане графики, они у меня вызывают нервно-истерическое похихикивание. В первой части ПТ хоть какое-то отвращение своим видом вызывали. Тут они могут только рассмешить. Очень надеюсь, что к релизу графика не останется в таком же виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашел вот это:

  Показать контент

Не понял "Хотя разработчики заявили, что нас ждет «совершенно новое приключение», на самом деле это не совсем так. Основное действие игры начнется ближе к концу сюжетной линии Dragon Age: Origins" это получается, мы начнем играть гораздо раньше событий DAO?

Изменено пользователем Andrei7816

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 08.07.2010 в 09:09, avel2k6 сказал:
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!"

Господи, да это же Алистер, сменивший пол!  :swoon:

Надеюсь графику подтянут. И надеюсь, что лица у людей будут лицами, а не а не кошмарным сном антрополога - если дизайнеры и художники снова будут халявить - буду злая :diablo:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.07.2010 в 15:20, Andrei7816 сказал:

Не понял "Хотя разработчики заявили, что нас ждет «совершенно новое приключение», на самом деле это не совсем так. Основное действие игры начнется ближе к концу сюжетной линии Dragon Age: Origins" это получается, мы начнем играть гораздо раньше событий DAO?

Мне кажется просто немного непонятно выразились. Скорее во время событий DAO, начиная с побега из Лотеринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы начнем в Лотеринге это 100%, но мне кажется что в начале нам покажут спокойную деревушку, а не деревню охваченную голодом и наполненную беженцами как это было в ДАО. Разработчики захотят сделать так что бы мы почувствовали Лотеринг своим домом так что не обязательно начнем свои приключения во время мора и битв при Остагаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, Лотеринг для нас не новое место, а значит срастется. Если разрабы захотят дать нам возможность почувствовать гг, как дома, значит легкая заварушка событий нашему ГГ будет гарантирована с первых шагов еще в родной деревушке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

  Цитата
Да, растягивание игры на 10 лет - это интересный момент в DA 2. Любопытно, как они это реализуют
Вобще эти игры со временем в ДА 2 несколько меня запутали. История растягивается на 10 лет, Но ещё разрабы говорили про флэшбеки. Не войдут ли в эти самые флэшбеки эти самые десять лет. Или эти флэшбеки не заденут десятилетнюю историю. Ничё не понятно, однако.(
  Цитата
Боевая система на PC в целом останется прежней, а владельцы консолей получат новую боевку, заточенную под геймпады.
Забавно... Опять пауза-команда-пауза?))) Прикольно. Люблю такую боёвку... А вот для геймпадов удобней будет слэшер О_о ИМХО.
  Цитата
Мы начнем в Лотеринге это 100%, но мне кажется что в начале нам покажут спокойную деревушку, а не деревню охваченную голодом и наполненную беженцами как это было в ДАО
Согласен. На самом деле интересней всего выделить несколько квестов на момент "До событий под Остагаром", потом увидеть сам процесс паники и наплыва беженцев, а потом и появление ПТ не за горами. Надеюсь так и будет...    Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Боевая система на PC в целом останется прежней, а владельцы консолей получат новую боевку, заточенную под геймпады.

Скажите, мне одному кажется, что это предложение попахивает бредом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что тебя не устраивает?

все как с ДА:О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё как с ДАО, зачем тогда делать новую боевку для консолей, если можно оставить всё по старому? Или это что-то вроде "Для консолей мы придумаем велосипед, а на пк оставим всё как есть"? Не понятно мне как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  ну на ПК все будет нормально,а на консоли хоть колесо придумывают,нам то что?  

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.07.2010 в 19:25, Spectra сказал:

  ну на ПК все будет нормально,а на консоли хоть колесо придумывают,нам то что?  

Вот вот. Гораздо более убого выглядит, когда консольные костыли приползают на компы. Тот же ме с его ящиками и управлением вообще..В консольной версии DA по слухам похоже вообще какой то жуткий обрубок будет.
  Цитата
В консольной версии переделывают систему на "безкулдановую". Т.е. мгновенная реакция на нажатие, без всяких пошаговых мансов и применение "абилок" в виде супер ударов  Ну и вытекающие из этого отсутствие паузы и невозможность управлять пати (переключаться можно, отдавать команды всем троим одновременно на паузе нет)
Но да и пофиг, главное чтобы все это там и осталось.

 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам-то ничего, мне просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно, что сделают систему диалогов на подобие МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.07.2010 в 20:40, Yami сказал:
Обидно, что сделают систему диалогов на подобие МЕ.

От МЕ тут только круг. Если судить по имеющейся информации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.07.2010 в 20:45, Jeina сказал:

От МЕ тут только круг. Если судить по имеющейся информации)

Ок, тогда упомяну плюс - систему боя для консолей изменят на корню, юпиии, она будет упрощена и стопудово динамична. Ае-ае, что ж, судя по всему, на этот раз я буду играть в ДА на боксе. =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что в качестве фактов заявлено отсутствие выбора типа "Герой - Отступник", кругообразная система ответов не будет напрямую связана со шкалой "Мальчиш-Плохиш - Мальчиш-Торчиш". Похоже, просто перетащат удобный шаблон. В МЕ при большом варианте выборов, помнится, тоже верх и низ круга роли не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верх и низ играли роль, низ плохо, средина нейтрал, верх добряк, есть только несколько мест, где низ это хорошо, а верх плохо.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.07.2010 в 20:59, Spectra сказал:

Верх и низ играли роль, низ плохо, средина нейтрал, верх добряк, есть только несколько мест, где низ это хорошо, а верх плохо.

Есть очень большое число мест, когда верх, низ и середина абсолютно изоэнергетичны. К примеру, в первом МЕ - когда расспрашиваем комп о состоянии систем, да любые разговоры с большим количеством веток информации без эмоциональной окраски (т.е. когда мы не вносим своё отношение, а просто спрашиваем о фактах)

Речь не об очевидных вилках "Парагон - Ренегат" идёт, ясно же из контекста.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.07.2010 в 20:59, Spectra сказал:

верх и низ играли роль,низ плохо,средина нейтрал верх добряк,есть только несколько мест где низ это хорошо а верх плохо.

Плюс вся левая сторона круга - расспросить о чем нибудь, ни на что не влияло обычно. 

  В 13.07.2010 в 21:06, Дитрих Антельсон сказал:

Есть очень большое число мест, когда верх, низ и середина абсолютно изоэнергетичны. К примеру, в первом МЕ - когда расспрашиваем комп о состоянии систем, да любые разговоры с большим количеством веток информации без эмоциональной окраски (т.е. когда мы не вносим своё отношение, а просто спрашиваем о фактах)

Еще есть знаменитый Шаблон   :-D

Изменено пользователем Dimetrius
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...