avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 июля, 2010 Вот же блин... Охота посмотреть, как этот огрызок МЕ выглядит в DA. Хочу геймплейный ролик с диалогом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 23 июля, 2010 м...а перевод можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 июля, 2010 Количество ответов в диалогах сократили до трёх (а ля МЕ). "Хороший" ответ будет помечен оливковой веточкой, раздражённый (средний, видимо) - греческой маской комедии, злобный - красным кулаком. Плюс будет опция дать сопартийцам разрулить ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 23 июля, 2010 (изменено) (Крик души прям) : Ну вот и сбылось предвидение многих. А столько с пеной у рта тут высказывало, что типа "...ну колесо, ну и что?...это две разные игры МЕ и ДА....." и так далее по списку. Разработчики (а скорее всего тут вина нашей всемилюбимой ЕА) не крестная фея, им тупо хочется бабла! Вот и сказочки конец... Ну поиграем конечно когда выйдет...но начальное впечатление ооооочень испорчено... Изменено 23 июля, 2010 пользователем Deathstrike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 23 июля, 2010 м...а перевод можно? "BioWare решила сократить свободу выбора в диалогах до 3х вариантов ответа: "Добрый" (значок оливковая ветви), "язвительный" (греческая комедийная маска), "злой" (красный кулак). В ходе некоторых диалогов будет присутствовать система QTE (Quick Time Events - "нажми кнопку в нужный момент")" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 июля, 2010 НЕ сдержался.. *злорадствует* ) Вместо цвета аки в МЕ, картинки... Мда, явный прогресс. Дарвин ошибся. От письма к наскальным рисункам - вот она эволюция XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 23 июля, 2010 Количество ответов в диалогах сократили до трёх (а ля МЕ). "Хороший" ответ будет помечен оливковой веточкой, раздражённый (средний, видимо) - греческой маской комедии, злобный - красным кулаком. Плюс будет опция дать сопартийцам разрулить ситуацию. Ну или так. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июля, 2010 (Крик души прям) : Ну вот и сбылось предвидение многих. А столько с пеной у рта тут высказывало, что типа "...ну колесо, ну и что?...это две разные игры МЕ и ДА....." и так далее по списку. Разработчики (а скорее всего тут вина нашей всемилюбимой ЕА) не крестная фея, им тупо хочется бабла! Вот и сказочки конец... Ну поиграем конечно когда выйдет...но начальное впечатление ооооочень испорчено... А мы вам говорили ©А сколько яду олдфаги получили-то)) Дарвин ошибся. От письма к наскальным рисункам - вот она эволюция XDДа наскальную живопись простить еще можно, но количество ее этого уже не дает)) Yeeeeeeeeeeeeeeeees!!!!!! А кто-то даже радуется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 23 июля, 2010 (изменено) Ну, что-же печально, но расстраиваться небудем. Главное, чтобы карму не вели. Плюс будет опция дать сопартийцам разрулить ситуацию. Теперь понятно, как сопартийцы смогут нагадить. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 23 июля, 2010 "BioWare решила сократить свободу выбора в диалогах до 3х вариантов ответа: "Добрый" (значок оливковая ветви), "язвительный" (греческая комедийная маска), "злой" (красный кулак). В ходе некоторых диалогов будет присутствовать система QTE (Quick Time Events - "нажми кнопку в нужный момент")" Какой ужас.....Неужели нельзя было оставить прекрасную форму диалогов в ДАО,мда...Мне кажется тем кто создаёт игры по ДА нельзя было даже одним глазком смотреть на МЕ2.Теперь диалоги будут скуднее некуда.Эхх... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 23 июля, 2010 (изменено) Ну, с самого начала это предвиделось, позаимствовать из ME больше нечего. На сколько это плохо, только время покажет наверно.. Изменено 23 июля, 2010 пользователем false angel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 23 июля, 2010 (Крик души прям) : Ну вот и сбылось предвидение многих. А столько с пеной у рта тут высказывало, что типа "...ну колесо, ну и что?...это две разные игры МЕ и ДА....." и так далее по списку. Разработчики (а скорее всего тут вина нашей всемилюбимой ЕА) не крестная фея, им тупо хочется бабла! Вот и сказочки конец... Ну поиграем конечно когда выйдет...но начальное впечатление ооооочень испорчено... Да, скептики всех поимели. Но и здесь тоже найдется "это более богатый ролеплей! бла-бла-бла, бла-бла-бла". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 23 июля, 2010 (изменено) Это по сути даже меньше, чем в Масс Эффекте. Там было до 5, не считая "I should go". Самое главное, мы теперь точно знаем, что в игре не будет ни одного социального навыка, и она из рпг стопроцентно превращается в рогалик. Кстати, отсутсвие кармы тоже можно рассматривать как упрощение. И вообще, а влияние на сопартийцев будет? Или это тоже "Это никому не надо, давайте отрежем!!!" Изменено 23 июля, 2010 пользователем Stilet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 июля, 2010 "BioWare решила сократить свободу выбора в диалогах до 3х вариантов ответа: "Добрый" (значок оливковая ветви), "язвительный" (греческая комедийная маска), "злой" (красный кулак). В ходе некоторых диалогов будет присутствовать система QTE (Quick Time Events - "нажми кнопку в нужный момент")" Круто. Я очень рада этому факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 июля, 2010 Это по сути даже меньше, чем в Масс Эффекте. Там было до 5, не считая "I should go". Журналюгам могли показать определённый диалог, где не засветились дополнительные строчки (типа "Изучить"). Сомневаюсь, что тремя вариантами всё ограничится. Не скажи. Поимели всех довольные, которые срали на олдфагскую систему с высокой колокольни Круто. Я очень рада этому факту. А почему, позвольте спросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июля, 2010 Журналюгам могли показать определённый диалог, где не засветились дополнительные строчки (типа "Изучить"). Сомневаюсь, что тремя вариантами всё ограничится.Хм, мне всегда казалось, что журналистам показывают самые "вау моменты". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackMysticEye 53 23 июля, 2010 (изменено) Если учесть, что в ME кроме парагонско/ренегатских реплик было только нечто серо-нейтральное, а теперь будет насмешка - это действительно в каком-то смысле прогресс. Троллишь написей и наслаждаешься зрелищем - это веселее, чем угрожать или стелиться ковриком. В ходе некоторых диалогов будет присутствовать система QTE (Quick Time Events - "нажми кнопку в нужный момент")" *пожимает плечами* А я люблю QTE. Это живости добавляет, динамики. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 июля, 2010 А почему, позвольте спросить? Не люблю ломать глаза, вчитываясь в мегабайты текста на экране, написанного, как правило, каким-нибудь неудобоваримым шрифтом сетчатковыжигающей расцветки. А еще не люблю пытаться угадать, что имеет в виду мой ГГ под той или иной фразой. Тут хоть ясно будет, подтрунивает он или говорит серьезно. А то в DA:O порой бывало, что смысл ответа был вовсе не таким, каким я его подразумевала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 23 июля, 2010 (изменено) Учитывая то, что варианты ответов будут перефразированные, смысл по-прежнему может быть вовсе не такой, как хотелось бы. Хотя картинки действительно удобные, чего уж там. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Vuvuzela Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 23 июля, 2010 (изменено) А почему, позвольте спросить? Во-первых, если сравнивать серию DA с серией ME, то по последней видно, что она изменяется в лучшую сторону. Во-вторых мне очень понравилась диологовая система в ME (опять же сравнивая две разных сериии). В-четвёртых я не смогу сделать лучше. Да что там! Вообще никак не смогу сделать. Так что я не буду, как подсказывает мне народная мудрость, "учить отца" сами знайте что делать. P.S. В марте! У меня как раз день рождения в этом месяце. Куплю себе, любимому, подарочек Изменено 23 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 23 июля, 2010 В-четвёртых я не смогу сделать лучше. Да что там! Вообще никак не смогу сделать. Ай, ну сколько можно. Не нужно быть коровой, чтобы оценить... ну и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 23 июля, 2010 класс. Я всегда буду выбирать оливковую ветвь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 23 июля, 2010 Довольные, насколько я помню, говорили о том, что " с чего вы взяли, что новая система диалогов, пресловутое "колесо" принесет в себе ограничение и тотальное урезание вариантов ответа и ролеплей в диалогах!? откуда вы знаете, что будет именно так!? вы не правы! ничего еще неизвестно! пророки такие пророки!" Не путай довольных с наивными. Я, помню, лично говорил только, что в DAO не было фраз, которые были очень длинные и каждая из которых сильно весомая. А вообще диалоги, по моему мнению, не главное в игре. Важен только gameplay, Сюжет лишь даёт повод им пользоваться(то есть повод убивать направо и налево), опять же по моему мнению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июля, 2010 класс. Я всегда буду выбирать оливковую ветвьПочувствуй себя греком! А вообще диалоги, по моему мнению, не главное в игре. Важен только gameplay, Сюжет лишь даёт повод им пользоваться(то есть повод убивать направо и налево), опять же по моему мнениюЭто в РПГ-то? Теперь понятно почему РПГ задыхается как класс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 июля, 2010 Хм, мне всегда казалось, что журналистам показывают самые "вау моменты". В МЕ большая часть диалогов была под пунктом "Изучить", но на демонстрациях её чаще всего игнорили. Порой в игре её вообще не было. Тут может быть так же. Даже вероятнее всего, потому что проще, чем в МЕ, разрабы просто не сделают. А вообще диалоги, по моему мнению, не главное в игре. Важен только gameplay, Сюжет лишь даёт повод им пользоваться(то есть повод убивать направо и налево), опять же по моему мнению Без обид, но после таких вот высказываний мне становится реально страшно за будущее игр BW... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты