Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, пока ничего страшного в обновленной системе не вижу. Так что не ноем, и не показываем себя истинными ценителями эрпогэ.smile.gif

Люди имеют прямое на это право, а ты не имеешь право им это запрещать.

Вот ссылка. Пять вариантов ответа будет.

Это странно, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, а не в курсе навык убеждения остался или нет? А вот эволюция диалогов у биоваров:

1) Обычные диалоги, что написано то ГГ и передает персам

2) Колесика со смайликами и небольшими подписями, как в МЕ

3) Колесика со смайликами - нафига что то писать, ГГ будет говорит то что прописали разрабы, игроки смогут выбрать интонацию

4) Нафиг все, поставим иконку разговор, ГГ сам подойдет и скажет то что нужно с нужной нам (разрабам) интонацией

Изменено пользователем Joruba
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это странно, как минимум.

Народ, а не в курсе навык убеждения остался или нет? А вот эволюция диалогов у биоваров:

А, ну да, я забыл, 2 дополнительные реплики = убедить\запугать. Вот тебе и пять.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну да, я забыл, 2 дополнительные реплики = убедить\запугать.

Ах-ха-ха)) Правда же твоя.

В МЕ тогда тоже 5 вариантов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, ну да, я забыл, 2 дополнительные реплики = убедить\запугать. Вот тебе и пять.

"Осторожно кланяюсь" , убедить/запугать обычно в РПГ возможно при прокачке навыка убеждения, неужели оставили. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понимаю. В смысле всегда будет фиксированное число вариантов? Диалоги же разные - где-то много вариантов, где-то поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понимаю. В смысле всегда будет фиксированное число вариантов? Диалоги же разные - где-то много вариантов, где-то поменьше

-Идем

-Да, идем

-Мне пора

-Пошли

-Выдвигаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понимаю. В смысле всегда будет фиксированное число вариантов? Диалоги же разные - где-то много вариантов, где-то поменьше

3 фиксированных и 2 возможных.

неужели оставили. :)

По-другому никак, раз для оставшихся нет виноградных лоз и ананасов, и их всего не семь, то так оно и есть.

-Идем

-Да, идем

-Мне пора

-Пошли

-Выдвигаемся

Что за ересь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за ересь?

5 фиксированных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5 фиксированных вариантов.

Так МЕ2 один в один :( и Шепард Хоук будет говорить что-то своё при выборе ответа. Типа пошли, а Хоук развернет речь о том, как хорошо быть, допустим, в его команде :( . Да, кажется мы не так поняли фразу биовар о возвращении к истокам - думал долго, вспомнил Heretic - наверное к нему.....

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот смотрю и вижу, что форумчан иногда в такую даль заносит, что становится страшно за их психическое здоровье. Вопрос: Зачем обсуждать, то что еще никто(кроме Биоваровцев) в глаза не видел? Давайте лучше общаться по известным фактом, а не придумывать всякое из неподтвержденных слухов. 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык, тут дали ссылку на новость - ее и обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему сразу отмазывается? Диалоги-то разные бывают)) Где-то пара реплик, где-то базару на полчаса.

По-моему, после официального пресс-релиза Гейдер только и делает, что отмазывается: "ДА 2 - это не МЕ... У нас не 3 варианта ответа, а целых 5... Мы добавили картинки к репликам не для того, чтобы игроки перестали думать... Шутер? Нет, мы делаем РПГ" blush2.gif

Ну ладно, последний вариант я придумал, но суть-то от этого не меняется: BIOWARE дико сфэйлились перед всеми олдфагами... И именно сфэйлились, поскольку, если бы всё было хорошо, Гейдеру не пришлось бы постоянно всех успокаивать.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы всё было хорошо, Гейдеру не пришлось бы постоянно всех успокаивать.

Желающих постонать всегда много, вне зависимости от того, какой игра получится на выходе.

Единственный фейл (сомнительный) BW на сегодняшний день - это напирание в пресс-релизе на деталях, сходных с деталями МЕ2. Но оно и понятно - реклама рассчитана на привлечение широких масс, а не кучки олдфагов. Но вот эти олдфаги чаще всего поднимают бучи на форумах и многокилометровыми постами доказывают, что ожидаемая игра выйдет казуальным гумном. Однако приверженцам тру-РПГ надо не на рекламу смотреть, а ожидать геймплейных роликов, демок, сидеть на форумах, где могут получить ответы на свои вопросы.

Вспомните: DAО в рекламе (в той, которая рассчитана на массы) представлялась эдакой брутально-кровавой игрулиной. И что, на деле вышел слешер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, после официального пресс-релиза Гейдер только и делает, что отмазывается: "ДА 2 - это не МЕ... У нас не 3 варианта ответа, а целых 5... Мы добавили картинки к репликам не для того, чтобы игроки перестали думать... Шутер? Нет, мы делаем РПГ" blush2.gif

Ну ладно, последний вариант я придумал, но суть-то от этого не меняется: BIOWARE дико сфэйлились перед всеми олдфагами... И именно сфэйлились, поскольку, если бы всё было хорошо, Гейдеру не пришлось бы постоянно всех успокаивать.

Кстати, я вот с этим согласен. Похоже, они не ожидали, что перемены вызовут такую волну негодования, их сейчас только самый ленивый рпгшник за это не пнул. А все-таки надо помнить, что не смотря на все эти расширения аудитории, у них еще достаточное колличество поклонников, которые покупали именно их RPG с большой буквы. А рпг коммьюнити самое вредное и консервативное из всех XD

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Желающих постонать всегда много, вне зависимости от того, какой игра получится на выходе.

Как по-моему, после первого же пресс-релиза их скопилось слишком много... и это фэйл... По крайней мере, я подобного не ожидал...

Однако приверженцам тру-РПГ надо не на рекламу смотреть, а ожидать геймплейных роликов, демок

Ну, мы-то ждём... хотя всё труднее сдерживаться... Поэтому всех нытиков я понимаю

Но оно и понятно - реклама рассчитана на привлечение широких масс, а не кучки олдфагов.

А все-таки надо помнить, что не смотря на все эти расширения аудитории, у них еще достаточное колличество поклонников, которые покупали именно их RPG с большой буквы. А рпг коммьюнити самое вредное и консервативное из всех XD

Вот, за меня всё объяснил Stilet. Нельзя забывать про своих преданных поклонников8)

Их всегда много.

Ну, как хочешь... Глупо доказывать, что сейчас их больше, чем обычно

Изменено пользователем Dark KoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как по-моему, после первого же пресс-релиза их скопилось слишком много

Их всегда много.

Нельзя забывать про своих преданных поклонников

Реклама - это обработка масс. Для преданных поклонников есть социальная сеть с прямым каналом с разрабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно быть готовым к переменам всегда и везде. Я всегда думал, что автоматическая коробка передач это полный шлак, а МКП намного интереснее, но в итоге я не разочаровался, когда перешел на АКП. У всех изменений, улучшений и тд есть свои плюсы и минусы, так что бздеть из-за того, что ДА2 некоторыми элементами будет напоминать МЕ не стоит. Нужно не боятся сделать шаг вперед.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно не боятся сделать шаг вперед.

Извините, но некоторые элементы ME это шаг назад. Вы вот гитару на балалайку поменяете? Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У всех изменений, улучшений и тд есть свои плюсы и минусы, так что бздеть из-за того, что ДА2 некоторыми элементами будет напоминать МЕ не стоит. Нужно не боятся сделать шаг вперед.

Шаг вперед?. ДА и МЕ разные игры. Я не хочу, чтобы было что-то похожее на МЕ, потому что я играла только в первую часть, которая мне жутко не понравилась, хорошо, что подвернулся друг, которому я отдала диск - хоть даром не пропадет. Но это уже имхо, конечно

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, такую бучу подняли.

1. Рано еще о чем то судить.

2. Я не против такой системы диалогов.

3. Если какие-то элементы из МЕ2 просочатся в ДАО2, я тоже не против.

И ВООБЩЕ ВСЕ ТАК НАБРОСИЛИСЬ НА ДАО2, КАК БУДТО ОНИ УЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ, А ВЕДЬ ВЫШЛА ВСЕГО ЛИШЬ КАПЛЯ ИНФОРМАЦИИ.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смиренно жду трейлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И ВООБЩЕ ВСЕ ТАК НАБРОСИЛИСЬ НА ДАО2, КАК БУДТО ОНИ УЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ, А ВЕДЬ ВЫШЛА ВСЕГО ЛИШЬ КАПЛЯ ИНФОРМАЦИИ.

Капля есть? Обсуждаем! Это форум, детка.

А рпг коммьюнити самое вредное и консервативное из всех XD

Ага, только и оно уже того.. редеет.

Потому как появилось много товарищей, которые видят во всяких МЕ эволюцию РПГ.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но некоторые элементы ME это шаг назад. Вы вот гитару на балалайку поменяете? Сомневаюсь.

Я же сказал есть плюсы и минусы любых изменений. Да олдфаги будут со слезами на глазах смотреть на,то же диалоговое кольцо, но есть плюс - озвученный персонаж. Для рядового пользователя и более позднего поколения будет всё равно как выглядит интерфейс игры главное что бы было не гнилое содержание. Я фанатею от серии игр Невервинетр НАйтс и лично мне тоже не приятно что мою полюбившуюся диалоговую систему заменили на УГ из МЕ, но что поделаешь "протестуй не протестуй всё равно получишь ***".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но есть плюс - озвученный персонаж.

Мне вот не нравится озвученный пресонаж. Хотя, к этому, наверное, надо привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...