avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 4 августа, 2010 1. Не факт, что только тогда. Наверняка поругаются, если будут сильно против, или восхитятся, если будут сильно за. Я в этом очень сомневаюсь. Да и толку от всего этого, в конечном итоге никто партию не покинет. 2. ГГ все же главный. Если ему есть что сказать, зачем вмешиваться? В током случае предлагаю копировать систему из SoZ полностью, ты создаешь всю партию целиком - определяешь их класс, мировозрение, разговорные навыки и все остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 4 августа, 2010 Я в этом очень сомневаюсь. Да и толку от всего этого, в конечном итоге никто партию не покинет. "Точки кипения" как в первой части останутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 4 августа, 2010 Как-то все слишком резко они упрастили ни проблем с партией ни нет необходимости заботиться о своем рейтинге среди них.Что дальше? Шкала параго...ээээ просветленный и тиран,и специальные "ответы ГГ от сценаристов" ну чтобы нам уж совсем не париться стакой сложноооой вещью как реплики :blink:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 августа, 2010 В током случае предлагаю копировать систему из SoZ полностью, ты создаешь всю партию целиком - определяешь их класс, мировозрение, разговорные навыки и все остальное. Зачем? Вполне подойдет система из DA:O. Там сопартийцы тоже крайне редко ГГ перебивали, потому что он все же командир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 4 августа, 2010 (изменено) Зачем? Вполне подойдет система из DA:O. Там сопартийцы тоже крайне редко ГГ перебивали, потому что он все же командир. Ну теперь они будут перебивать его еще реже или ждать одобрительного кивка с его стороны. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Stilet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 августа, 2010 Ну теперь они будут перебивать его еще реже или ждать одобрительного кивка с его стороны. Да куда уж реже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 4 августа, 2010 To Stilet Получаются дрессированные собачки какие-то а несопартийцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 4 августа, 2010 Ну теперь они будут перебивать его еще реже или ждать одобрительного кивка с его стороны. Ну да. И что же помешает сделать скрипты, когда просьбы ГГ не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 4 августа, 2010 To Stilet Получаются дрессированные собачки какие-то а несопартийцы. В этом-то и вся проблема. О каком характере может идти речь, когда персонаж так зависит от главного героя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 4 августа, 2010 To Stilet Честно говоря до первого ролика и инфы по сопартийцам судить рано ведь считали же некоторые что к примеру Морриган будет простой лесной дикаркой а Стена тупым варваром. Но изтого что мы видим на данный момент(из того как я понял) будет трудно раскрыть характер героев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 августа, 2010 примеру Морриган будет простой лесной дикаркой а Стена тупым варваромС минимальной инфы было ясно, что они из себя представляют) Ну блин, Био сама себя копипастит по черному, да и сами типажи шаблонны, они выезжают на "харизме" и то не всегда. А прерывания за сопартийца бредовы, как по мне, ибо не за всех мы отыгрываем. Хотя вариант типа "ГГ дай мне сказать этому ублюдку все что я о нем думаю" был бы еще ничо, но ведь на диалговых опциях пишется минимальный кусочек текста, поэтому как-то хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 августа, 2010 Честно говоря до первого ролика и инфы по сопартийцам судить рано ведь считали же некоторые что к примеру Морриган будет простой лесной дикаркой а Стена тупым варваром. Ой, не такие уж у них сложные характеры, имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 4 августа, 2010 Это все может быть положительно в каком плане: во-первых, в ДАО был очень удачный кусочек в форте Драккон, он, конечно, больше для развлечения был, но все равно, характеры персонажей еще чуточку раскрывались. Во-вторых, от партии в диалоге обычно не зависит ничего. Если гг неубедительный задолик, то он никого запугать не сможет - даже если за спиной у него стоят трое громил. Так они хоть в разговоре поучаствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 4 августа, 2010 (изменено) Кстати, вопрос по упрощению диалогов с командой. Диалоги с командой в авейкинге (дерево, статуя) и всеведущая система надзора партии за Стражем (к примеру украл книгу получил минус от Сигрун, хотя ее в пати не было), считаются упрошенными? И будет ли этот ужас во 2-ой части? Изменено 5 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 4 августа, 2010 (изменено) Диалоги с командой в авейкинге (дерево, статуя) Кстати, если К нормальным диалогам добавить еще и деревья со статуями, было бы неплохо. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 4 августа, 2010 (изменено) To Анарримэ Нет если система диалогов будет ориджинс плюс авекинг то я только за(очень красиво и классно когда вместо NPC тебе рассказывает о достопримечательностях сопартиец сразу по интонациям узнаешь много нового или додумываешь ну и т.д. только вот кунари я петь никогда не попрошу страшно очень), но если только Авейкинг...... Изменено 4 августа, 2010 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анита 3 363 4 августа, 2010 Это особенно радует: Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла. Неужели?! О, да, прощай орден Серых самоубийц! Наконец-то буду работать на себя любимую!Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. "потирает ручки" Все все варианты отыграю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 августа, 2010 (изменено) "потирает ручки" Все все варианты отыграю Все оба? 0_o Ну ты даёшь. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анита 3 363 5 августа, 2010 (изменено) Ну а что такого?) Я человек нейтральный могу как за хороших, так и за сволочей))) Вопрос в том какой протагонист будет первым. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 5 августа, 2010 Все оба? 0_o Ну ты даёшь Раньше было даже не оба, а один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 Раньше было даже не оба, а один. Как мало надо человеку для счастья, целых два выбора)) O tempora, о mores! Я очень сомневаюсь, что будет действительно "злая" линейка. Опять все сведется к спасению чего, на этот раз завуалированно, но опять к тому же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анита 3 363 5 августа, 2010 (изменено) Ну, что ж остается надеяться, что эти "выборы" преподнесут качественно проделанными) Я как вечный оптимист всё же верю в полноценную злую линейку, потому что когда-то начинать уже им пора). Изменено 5 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 Ну что ж остается надеяться, что эти "выборы" преподнесут качественно проделанными) Я как вечный оптимист всё же верю в полноценную злую линейку, потому что когда-то начинать уже им пора).Точнее им пора вернутся к старому) КоТОР имел отличную дарковую линейку, что даже мне было противно когда-то ее проходить) БГ тоже имел очень даже сильную темную линейку линейку. Как минимум жестоких выборов там было полно (один поход к темным эльфам чего стоит), да и итог там был тоже в этой манере) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 259 5 августа, 2010 КоТОР имел отличную дарковую линейку, что даже мне было противно когда-то ее проходить) Ой да лааадно Поставить республику на колени - в первый раз что ли?) И всего лишь надо убить синенькую твилечку. Мне Джоли даже было больше жалко. Что-то мне кажется, что "добрый правитель" от "беспринципного деспота" будет мало чем отличаться. То есть опять никакого глобального влияния на сюжет, все равно одни и те же квесты выполнять будем. Но мечты-мечты... Я еще пока надеюсь на светлое будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2010 (изменено) Ой да лааадно Поставить республику на колени - в первый раз что ли?) И всего лишь надо убить синенькую твилечку. Мне Джоли даже было больше жалко.Я говорю не только о главных сюжетных выборах, а еще походу. Ну и когда переходишь на темную сторону я потерял Джухани, Джоли, Мишн, Залбара. Онаси сбежал, остались только дроиды, Кандерос и Бася) Как-то меня это все не порадовало. )) Что-то мне кажется, что "добрый правитель" от "беспринципного деспота" будет мало чем отличаться. То есть опять никакого глобального влияния на сюжет, все равно одни и те же квесты выполнять будем. Но мечты-мечты... Я еще пока надеюсь на светлое будущее.Ага, но думаю будут свои плюшки. Типа "добрый правитель спас крестьян от голода" и на определенном этапе какой-то бонус. Хотя био может сделать еще более жостко, а это опять же эпилогные картинки. Хоть и обещаны "последствия по ходу игры", но уровень этого будет опять такой же как всегда. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Dragn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты