Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Big-Wolk

То есть Архи и их появления не особо опастный случай?!Для чего они вообще тогда нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

To Big-Wolk

То есть Архи и их появления не особо опастный случай?!Для чего они вообще тогда нужны?

Они скорей агенты что то типо разведни церкви, что бы они смогли сделать сами с Архи?

Для его убийства скорей уж направили бы храмовников но на то время все они были заняты в круге из за Ульдреда.

Да и церковь не когда вроде не убивала Архи это была прерогатива стражей все 5 раз включая Ферелденский.

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

To Big-Wolk

они могли поставлять сведения где он. Они могли бы узнать почему Серые Стражи нужны для его убийства.Они могли бы да черт его знает что еще,но не сидеть же где-то в стороне.А то получается что даже Вороны сделали больше.

Кстати подкрепления храмовиков в круг так и не добрались(вроде бы мы все сделали)Да и кстати храмовиков в Ферелдене вроде не очень много.

Но хотя бы провести расследование и выяснить где лежбище Архи и его братищек они же могли?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

To Big-Wolk

они могли поставлять сведения где он. Они могли бы узнать почему Серые Стражи нужны для его убийства.Они могли бы да черт его знает что еще,но не сидеть же где-то в стороне.А то получается что даже Вороны сделали больше.

Кстати подкрепления храмовиков в круг так и не добрались(вроде бы мы все сделали)Да и кстати храмовиков в Ферелдене вроде не очень много.

Ну сведения не постовляля потому что думали что именно стражи предали Кайлана, да и дружбы между церквью и сс не когда не водилась.

А храмовников мало потому что Ферелден щитают задворками мира варварской страной.

Архи обычно на подземных тропах либо в горах да и пораждениями окружен так что хрен его найдешь скорей уж убьют.

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

To Big-Wolk

А что ж они Кайлану то ничего не сообщили?

А что вообще по ващему они должны были делать в Мор?

Я надеюсь все ведь согласны что они должны были что нибкдь делать?

Если у кого-то есть идеи говорите я уже ничего придумать о том что им следовало бы сделать не могу.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На момент битвы под Остагаром было неизвестно настоящий ли это Мор так как Архи не кто не видел.

А как по мне так церковь может только дух солдат повысить молитвами и т.д. Все таки церковь не для войны создавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Big-Wolk

На этом и закончим на сегодня(во всяком случае я спать)

Церковь обычно богатая организация так что инквизиторы (наверное) нанимют наемников а вдруг в DAO2 они будут охотиться на нас?

Кстати а почему Церковь не любит СС?

Всем до завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любит наверно потому, что не имеет на сс влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем пессимистам просьба обратить внимание на вот это:

There is no "morality meter" in the style of Mass Effect's Paragon/Renegade meter [David Gaider]

То есть МЕшной шкалы Ренегат-Парагон не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем пессимистам просьба обратить внимание на вот это:

То есть МЕшной шкалы Ренегат-Парагон не будет.

Как будто без шкалы нельзя понять что есть бобро, а что козло)

Био никогда не умела делать сложных моральных выборов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как будто без шкалы нельзя понять что есть бобро, а что козло)

Да просто носились тут вопли, что, мол, DA идёт по пути МЕ, и что нас ждёт осточертевшая шкала... А хрен)

Party composition may affect dialogue with NPCs

Ну и вот ещё: состав партии может повлиять на диалоги с NPC. Не всё так плохо, как некоторым кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто носились тут вопли, что, мол, DA идёт по пути МЕ, и что нас ждёт осточертевшая шкала... А хрен)

А я такого не говорил :P

Ну и вот ещё: состав партии может повлиять на диалоги с NPC. Не всё так плохо, как некоторым кажется.

Это общие фразы) Может и повлиять, а количество этого?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и повлиять, а количество этого?)

Я сильно сомневаюсь, что об этом стали бы говорить, если бы подобное случалось всего 3 раза за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сильно сомневаюсь, что об этом стали бы говорить, если бы подобное случалось всего 3 раза за игру.

Нам обещали сложные моральные выборы в МЕ1... их там так много было.. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да просто носились тут вопли, что, мол, DA идёт по пути МЕ, и что нас ждёт осточертевшая шкала... А хрен)

Такого не говорил, но ожидал) Игрок же у нас полнейший дебил, и без шкалы ну никак не поймет)

Нам обещали сложные моральные выборы в МЕ1... их там так много было.. =\

Мм..аж целых два вроде было?))) Во втором вообще до одного сократилось)) Прогресс однако) 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да просто носились тут вопли, что, мол, DA идёт по пути МЕ

Да, идёт.

и что нас ждёт осточертевшая шкала... А хрен)

Уж, не знаю, кто это говорил, но шкала вполне может появиться в ДА 3 ;) Я, конечно, надеюсь на лучшее, однако...

Изменено пользователем Dark KoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости не какие шкалы там не появятся. ДАО не та игра где можно шкалу ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости не какие шкалы там не появятся. ДАО не та игра где можно шкалу ставить.

Колесико же появилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости не какие шкалы там не появятся. ДАО не та игра где можно шкалу ставить.

А что ей мешает? Уникального в диалогах в ней нет, часто распределяется на добро/зло. В тех-же Невервинтерах система почти такая есть (только там две шкалы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колесико же появилось)

Колёсико вполне укладывается в сеттинг DA. А вот шкала - нет. Разрабы ведь его позиционируют как дарк. Типа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тех-же Невервинтерах система почти такая есть (только там две шкалы).

Там более сложная высчитка поведения игрока.

Колёсико вполне укладывается в сеттинг DA. А вот шкала - нет. Разрабы ведь его позиционируют как дарк. Типа)

Напомню про "возвращение к корням". Не ты ли мне говорил, что все относится это относится только к первой части, а вот дальше ничего такого не обещано?)) Хоть стратегию сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращение к корням - это про DAO. А про дарк - это уже к сеттингу. Сделать в сеттинге DA игру, в которой всё описывается словами "добрый-плохой", "парагон-ренегат" и прилепить туда шкалу для измерения поинтов добрости-злости - это всё равно, что изнасиловать вселенную. Разрабы думают, что DA - это дарк, поэтому я сомневаюсь, что в их головы взбредёт идея всунуть шкалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеттинги это вещь такая... легко модифицированная. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а рейтинг ГГ у сопартийцев оставят?

Или будет как ME(вроде есть,а вроде и нету).

Я это к тому что если колесико внесли то и "это" тоже вполне могут.

Типа узнаем о своем авторитете у сопартийца совершенно внезапно(в какой нибудь ситуации с возможностью сопартийца подставить нас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скорей уж оставят подарки и все такое типа одобрямс и не одобрямс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...