avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex101 137 17 августа, 2010 (изменено) Блин - вот то что бои динамичнее, это вот стремно. Я считаю, что как раз наоборот. Бои в Origins были интересны в плане тактики, но в целом выглядили вяло и скучновато, на мой взгляд. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temperance 18 17 августа, 2010 Хорошо, что тактическая пауза останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julie 247 17 августа, 2010 (изменено) http://dragonage.bioware.com/da2/info/ Кто - то переведёт? Новой информации тут практически ноль. Разве что есть кое-что новое о романах в DA2: - Will I meet romanceable characters? - Yes. You will be able to engage in romances with certain NPCs in your party and throughout the world - Встречу ли я персонажей, с которыми можно будет завести роман? -Да. Вы сможете завести роман с определенными НПС в вашей партии и по всему миру. Напомнило Fable:) Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobriyKot 58 17 августа, 2010 (изменено) Я считаю что как раз наоборот. Бои в Origins были интересны в плане тактики, но в целом выглядили вяло и скучновато, на мой взгляд. Ну, спору нет если просто движения добавят и спецэфектов. Главное, чтоб не в ущерб тактике. Просто наряду с сообщениями об отсутствии изометрии.................. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shik 32 17 августа, 2010 (изменено) Ну, я бы так не сказал, я наоборот люблю скоростные битвы. Тебе нравится, когда быстрая скорость анимации или большой ДПС? Мне лично не нравится рубить огра с двух тычек. -) Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 августа, 2010 тебе нравится когда быстрая скорость анимации или большой ДПС? мне лично не нравится рубить огра с двух тычек-) Нет уж, когда ГГ в первой части замахивался двуручником, а его в это время методично тыкали кинжалами, я не знала, плакать или смеяться. Пусть лучше будут динамичные бои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 17 августа, 2010 (изменено) Хороший трейлер. Классическая рекламка. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shik 32 17 августа, 2010 (изменено) Нет уж, когда ГГ в первой части замахивался двуручником, а его в это время методично тыкали кинжалами, я не знала, плакать или смеяться. Пусть лучше будут динамичные бои. Да, бы объясните мне, в чем у вас динамика сокрыта? В том, чтобы быстрее мечом махать или валить всех с одного удара? -) Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 августа, 2010 (изменено) Да, бы объясните мне, в чем у вас динамика сокрыта? В том, чтобы быстрее мечом махать или валить всех с одного удара? -) Я (да и все мы, наверное), надеюсь, что динамика для биоваров - это когда враги не тыкают друг друга мечами, а как-то двигаются при этом, блокируют удары... В первой части иногда бои выглядели как в плохой стратегии - встретились два юнита с полосками здоровья сверху и давай друг друга бить, пока у кого-то полосочка здоровья не кончится. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobriyKot 58 17 августа, 2010 Если хочиться динамики, можно поиграть в Devil My Cry - от динамики спать не сможешь, будут чертики прыгать. А здесь то какбэ жанр другой. Режим паузы и в первой части был нужен. Да и вообще по сути "динамичное РПГ", это тоже самое, что "смешные шахматы"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shik 32 17 августа, 2010 (изменено) Я (да и все мы, наверное), надеюсь, что динамика для биоваров - это когда враги не тыкают друг друга мечами, а как-то двигаются при этом, блокируют удары... В первой части иногда бои выглядели как в плохой стратегии - встретились два юнита с полосками здоровья сверху и давай друг друга бить, пока у кого-то полосочка здоровья не кончится. С этим я согласен, повысить скорость анимации для некоторых типов оружия, финты, блоки... Надеюсь, что у биоваров динамика не связана с тем, чтобы как можно быстрее уложить врагов одним приемом. -) Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 17 августа, 2010 В первой части иногда бои выглядели как в плохой стратегии - встретились два юнита с полосками здоровья сверху и давай друг друга бить, пока у кого-то полосочка здоровья не кончится. Так выглядят почти все ролевые игры. Пока никто не жаловался. А если все ещё перемещаться будут, то геймплей сведётся к мордобою а-ля Jade Empire. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 августа, 2010 Так выглядят почти все ролевые игры. Пока никто не жаловался. А если все ещё перемещаться будут, то геймплей сведётся к мордобою а-ля Jade Empire. Многие жалуются, по-моему. Не всем нравится, когда проблемы решают самым простым способом - боссу дают побольше здоровья, а ГГ и его команде лечилки. Конечно, это все никуда не исчезнет, но немного динамики не помешает – просто чтобы избежать дурацких ситуаций, когда два персонажа стоят и бьют друг друга по голове, или когда воин с двуручным топором замахивается, а его за это время бьют раз 10. Возможно, трейлером создатели и хотели подчеркнуть, что бои станут поживее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 17 августа, 2010 Возможно, трейлером создатели и хотели подчеркнуть, что бои станут поживее. В Sacred Ashes тоже был динамичный бой без всяких монотонных ударов друг по другу, а на деле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 августа, 2010 В Sacred Ashes тоже был динамичный бой без всяких монотонных ударов друг по другу, а на деле? Но тогда трейлер выходил без лозунга "Больше динамизма!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobriyKot 58 17 августа, 2010 (изменено) Многие жалуются, по-моему. Не всем нравится, когда проблемы решают самым простым способом - боссу дают побольше здоровья, а ГГ и его команде лечилки. Конечно, это все никуда не исчезнет, но немного динамики не помешает – просто чтобы избежать дурацких ситуаций, когда два персонажа стоят и бьют друг друга по голове, или когда воин с двуручным топором замахивается, а его за это время бьют раз 10. Возможно, трейлером создатели и хотели подчеркнуть, что бои станут поживее. В рпг это не "бьют друг друга по голове", а сопостовляются характеристики защиты, атаки, брони, сопротивляемости эффектам, и т.д. , которые зависят от того как ты прокачаешь персонажа и что на него оденешь. В зависимости от типа противника, можно выбрать оптимальный способ, как и чем бить его по голове. И именно из-за этого в 2010 году люди покупаю/переиздают такие игры как Baldur, с виду похожие на тетрис.( А канистры лечилок - это просто один из вариантов тактики, причем самый прямолинейны и безхитростный.) Зашкаливающая динамичность может привести к занижению значимости этого аспекта игры. ИМХО вся динамика должна заключаться в фаталитях и анимированных блоках/ударах - все остальное - ПОПСА!!! Изменено 17 августа, 2010 пользователем DobriyKot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 17 августа, 2010 http://pc.ign.com/articles/111/1113408p2.html Народ, там действительно есть новая инфа (2 страницы) То что я немного понял. Хоук бежит с Лотеринга с сестрой (она действительно маг отступник), брат и мать. К ним присоединяются двое храмовников, потом их правда четверо остается - почему не понял. Встречают Флемент с каким то заданием для Хоука в Киркуол. Вообщем знатоки инглиша плиз перевод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Craby 34 17 августа, 2010 Нарезал немного скриншотов с ролика, я думаю, многие не заметили эти кадры: Новый монстр, о нем есть инфа здесь http://dragonage.bio...atures/strider/ Еще один, интересная штука, мне кажется made in Tevinter И еще один Не совсем новый монстр Ну и самые интересные кадры: Группа подозрительно выглядящих дам, с оружием, похожим на то что, держит Флемет. Возможно, какой-то культ магов, драконов, Старых Богов или черт знает чего еще. Но что-то мне подсказывает, что Флемет имеет прямое к ним отношение. Группа рыцарей, наверняка храмовники, собирающаяся подраться с этими дамочками. Сдается мне, нам предстоит решать на чьей мы будем стороне в этой заварушке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stregoika 178 17 августа, 2010 (изменено) Я прыгаю от восторга. Хоук будет биться со Жнецами, это значит, у меня будут Глубинные Тропы! Может быть нам дадут погулять по Орзаммару и Кэл Шароку и дадут гномов в партию, гномов НПС и вообще больше гномов. Я так боялась, что Троп не будет! Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 17 августа, 2010 (изменено) Возможно ли, что пиратка из ролика - это Изабель (или как там её) из "Жемчужины" в DAO?.. Изменено 17 августа, 2010 пользователем TiRTo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 17 августа, 2010 Не мне троп хватило на всю жизнь пока искал бранку всех гномов проклял. Да и любителем Огрена я не являюсь так что Варика мне хватит. А вот пиратка меня заинтересовала даже очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex101 137 17 августа, 2010 Мне нравится тенденция BioWare - отойти от канонов жанра и попытаться сделать что-то посвежее(фанаты олдскула скажут попсовее). от Dragon Age: Origins я ожидал такой классической РПГ, а в итоге получил неверотяно интересную историю с очень яркими персонажами, мне хотелось узнать продолжение этой истории, что будет с персонажами, для меня даже геймплей отошёл на второй план. Но тут дала знать о себе боёвка: она была продумана, но скучновата(ИМХО). Я не получал своеобразного удовольствия от истребления противников, порой это даже надоело - львиную долю времени игры отнимает такая монотонная, но пускай и продуманная рубка недругов. Да простят меня олдскульные геймеры, я был бы даже рад если бы боёвку изменили или даже слегка упростили. От игр BioWare со времён выхода DA и ME я в первую очередь жду увлекательную историю, а уже потом остальные технические элементы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 17 августа, 2010 (изменено) Каждому своё. А мне б кроме красивой фильмы, увлекательной истории, классных персонажей еще и по играть бы хотелось, при чем думая, а не жмакая на скорость клавиши мышки. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex101 137 17 августа, 2010 (изменено) Это вряд ли, скорее всего какой-то древний культ.... когда смотрю на них сразу вспоминаю отряд ситхов из трейлера к SW:ToR. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Craby 34 17 августа, 2010 (изменено) У меня возникла ассоциация, что это армия состоявшая из сотен Морриган. Армия, состоящая из сотен пышногрудых красоток? Нам подребуется серьезная помощь, вызывайте Зеврана! Ну а вообще, взгляните вот сюда: Фактически, воительница только одна, просто ее скопипастили, Блюр явно не расчитывали, что безумные фаны Биовэйр будут рассматривать каждый кадр под лупой. Декольте, ожерелье, пояс, юбка и плащ точь в точь как у Морриган из трейлера к Ориджинс. Либо Блюр совсем уж подхалтурили, либо это действительно дочери Флемет, ну или клоны Морриган в совсем уж сумасшедшей интерпритации. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Craby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты