Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не хочу. Зачем мне бабка.

+ Еще в сопартийцах будет женатая пара - это вообще жесть.

В итоге не будет никого, с кем можно бы было мутить. :)

Да не будет женатой пары, и семейку Хоуку слегка подсократят. :)

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не хочу. Зачем мне бабка.

+ Еще в сопартийцах будет женатая пара - это вообще жесть.

В итоге не будет никого, с кем можно бы было мутить. :)

Эта бабка еще ого-го, всем жару задаст я уверена.:)

Пара? Все помнят Халида и Джахейру? При такой ситуации в этой паре по законам жанра кто-то должен пасть смертью храбрых , ну или в плен попасть. Поскольку в ДА 2 больше решений, влияния на обстоятельства и все такое, мне кажется, что вопрос кто останется в пати, будет зависеть от пола ГГ.

Плюс еще та деваха из трейлера, так что не беспокойтесь, романсов будет предостаточно.;)

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На социалке интересные вещи пишут.

Комментарии Дэвида Гейдера по поводу диалоговой системы и озвучки:

1.У Хоука будет формировать личность в зависимости от выбираемых вами стилей ответов. В результате, _некоторые_ варианты ответа будут звучать различно для разных Хоуков. Скажем перефразированный вариант диалога "расскажи мне больше о Кракозябрах" агрессивный Хоук озвучит как "Выкладывай все что знаешь, немедленно",  а  саркастичный Хоук скажет что-нибудь типа "О, Кракозябры, с детсва ими увлекался, что ты о них знаешь?" К тому же будут соответственно изменяться боевые крики, комментарии действий, вроде открытия сундуков, и т.д.

Система изменения озвучки будет более сложной, чем простой подсчет количества сказанных реплик с определенным тоном, для того чтобы избежать нестыковок в поведении Хоука.

2. Озвучивать мужской вариант Хоука будет один из актеров, участвовавших в озвучке Ориджинс, но "его персонаж был не очень популярным". Один из пользователей, побывавих на КомиксКоне заметил, что еще тогда  голос Хоука показался ему похожим на голос короля Каилана. 

О комнаньонах:

 

Система будет работать не совсем как в Орджинс, мы никого не будем вербовать, просто встречать некоторых людей, которые будут доступны для того чтобы взять их в партию когда и если мы захотим. Вне партии они будут заниматься своими делами, с ними можно будет встретиться и поговорить. Некоторые персонажи до такой стадии не дойдут (как Зевран или Лилиана например, первого мы можем убить, вторую просто не встретить) 

Вопросы о том, что будет с Варриком, ведь он же рассказывает историю и, по идее, должен все время болтаться с Хоуком, и будет ли партийный лагерь, пока без ответа

Также в последнем обзоре, кажется, на gamespro был нехилый спойлер о событиях Лотеринге. Гейдер отметил, что такие события произошли у журналиста, все могло сложиться и иначе.

Майк Лэидлоу о леди Хоук.

"Indeed. Hotness does, in fact, depend on your definition of hot. And by -my- definition of hot, FemHawke is capable of melting butter from across the room."

Если не очень с английским, то Майк говорит о том, что по его представлением о красоте, привлекательность леди Хоук зашкаливает. 

Когда же ее нам покажут неизвестно.

Изменено пользователем Craby
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.Интересно)))

Порадовало,что

Система будет работать не совсем как в Орджинс, мы никого не будем вербовать, просто встречать некоторых людей, которые будут доступны для того чтобы взять их в партию когда и если мы захотим.

И теперь есть более вероятная возможность,что почти все эти белые силуэты на арте с драконом возможные сопартийцы)

Ну и про Леди Хоук порадовало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
то Майк говорит о том, что по его представлением о красоте, привлекательность леди Хоук зашкаливает.

А о Шепарде женщине тоже зашкалило? Когда же ее уже покажут

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Озвучивать мужской вариант Хоука будет один из актеров, участвовавших в озвучке Ориджинс, но "его персонаж был не очень популярным". Один из пользователей, побывавих на КомиксКоне заметил, что еще тогда голос Хоука показался ему похожим на голос короля Каилана.

Ох ты ж боже ж мой. Кто-нибудь представляет нашего Хоука из трейлера с голосом Кайлана?:) Мда уж. Хотя я так не могу вспомнить ни одного "не очень популярного персонажа" из Ориджинс, у кого голос бы подошел. Может у кого есть идеи?)

Про леди Хоук даже боюсь мечтать. Все равно ожидаема вторая дефолтная фемШеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я слышала только "русского" Кайлана, а у "английского" может быть голос не так уж плох.

А насчет ГГХоук - да что стоит сделать приятную мордашку? Даже мне это удавалось без особых проблем :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и кто теперь не хочет Флемет в Ли, а? ;)

Я не хочу. Более того мне абсолютно наплевать как будет выглядеть Флемет (к тому же на этом скрине она выглядит отвратительно, не так, конечно, как в первой части, но все же плохо): я все равно хочу ее прикончить. Надеюсь, что такая возможность во второй части будет предусмотрена разработчиками.

Как бы для серии Dragon Age не стало традицией "убивать" Флемет в каждой игре (по желанию, конечно), а в каждой последующей части она появлялась бы вновь.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, если Флемет опять умрет, а в третьей части воскреснет, это уже будет не Драгон Эйдж, а Южный парк - "Сволочи, они убили Флемет!" :)

Про леди Хоук у меня сложилось впечатление, что Гейдер ее сам еще не видел. Просто у него работа такая, игру хвалить. Не может же главный сценарист сказать то, что он на самом деле думает - "Знаете, видел вчера дизайн леди Хоук, так теперь заснуть не могу - кошмары снятся". Какой бы она ему не показалась, официально он все равно скажет что она прекрасна. В общем, слова про леди Хоук можно пропустить.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и кто теперь не хочет Флемет в Ли, а?

Вопрос был с сарказмом? :)Я не хочу. Я пока не уверен в желании её именно прикончить, посмотрю по ситуации, но пока ничего доброго к ней не испытываю. Кстати, своей хитроплановостью и участием в судьбе ГГ она мне чем-то Призрака напоминает))

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая в конце-концов разница, как выглядит дефолтная жГГ? Большинство все равно будут подгонять ее под себя, как захочется. Я во всяком случае точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если новая система формирования партии правда, то это вообще гуд, хоть будет казаться, что все эти готовые к бою маги-воры-вояки живые люди, а не ждущие своего часа болванчики.

Прикольно будет встретить какого-нибудь барда на первом году сказания, послать его куда подальше, а потом придти в это куда подальше на пятом году странствий и найти там холодный трупЪ этого барда.

Затем понять: "Да этот братан был бы верным другом, я сказал иди в опу - он в опу и пришел."

И Интересно еще, упор Да2 делается на консоли, но на консолях не так уж и много длительных игр, а хорошая игра эпичностью лет на десять должна быть долгой, не сократят ли биосы все до голливудских "Прошло девять лет, один месяц, пять дней и пара минут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И Интересно еще, упор Да2 делается на консоли, но на консолях не так уж и много длительных игр, а хорошая игра эпичностью лет на десять должна быть долгой, не сократят ли биосы все до голливудских "Прошло девять лет, один месяц, пять дней и пара минут".

А так примерно и будет, никто же не думает, что Варрик будет рассказывать абсолютно все. Он расскажет Кассандре самые главные события этого десятилетия (основной сюжет), произошедшие с Хоуком, ну и те дела, которые он попутно сделал (дополнительные квесты).

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К тому же будут соответственно изменяться боевые крики, комментарии действий, вроде открытия сундуков, и т.д.

Такого, конечно, не будет, потому что не будет никогда, но забавно представить агрессивного Хоука, орущего на замок "Открывайся, открывайся, цензоред железяка", или саркастичного, замечающего игроку "Дятел, я воин, а не разбойник, так что вскрытие замков не качал".

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня хм ощущение... что Варрик рассказывает аля Форест Гамп... то есть наступит момент, когда игра уже выйдет из его рассказа.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно получается с формированием партии. Выходит, что разрабы насоздают значительное число персонажей, которых многие могут и не увидеть (по крайней мере, в первое прохождение). Хотя я в первый раз наверняка буду стараться взять с собой всех, а уже потом, поняв, кто нравится больше, разбираться, кого стоило принимать, а кого не стоило.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такого, конечно, не будет, потому что не будет никогда, но забавно представить агрессивного Хоука, орущего на замок "Открывайся, открывайся, цензоред железяка", или саркастичного, замечающего игроку "Дятел, я воин, а не разбойник, так что вскрытие замков не качал".

Товарищ Гейдер считает что будет, цитирую:

"This is another effect of your dominant personality: it will change elements of your soundset. So if you're picking the humorous options, as the previewer did, you're going to start cracking wise in combat (and other places)."

Я склонен ему верить, пока что он ни разу пургу не нес, в отличии от Пресли, например.

Технически реализовать проще простого, дюжина коротких реплик прикрутичивается к этому "определителю личности", и вуаля, приятная фича, о которой и в пресс-релизе заявить не стыдно.

 

Про леди Хоук у меня сложилось впечатление, что Гейдер ее сам еще не видел. Просто у него работа такая, игру хвалить. Не может же главный сценарист сказать то, что он на самом деле думает - "Знаете, видел вчера дизайн леди Хоук, так теперь заснуть не могу - кошмары снятся". Какой бы она ему не показалась, официально он все равно скажет что она прекрасна. В общем, слова про леди Хоук можно пропустить.

О леди Хоук говорит Лэидлоу, ведущий дизайнер, все дела, я думаю через его руки прошел не один скетч с ее изображением, не удивительно, что ту модель, которую он утвердил, он находит сексуальной.

Изменено пользователем Craby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня хм ощущение... что Варрик рассказывает аля Форест Гамп... то есть наступит момент, когда игра уже выйдет из его рассказа.

А разве не было где-то сказано, что история Хоука будет рассказана несколькими его бывшими сопартийцами? Т.е. не только Варрик будет о Хоуке рассказывать?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищ Гейдер считает что будет, цитирую:

"This is another effect of your dominant personality: it will change elements of your soundset. So if you're picking the humorous options, as the previewer did, you're going to start cracking wise in combat (and other places)."

Забавно. Убрать тактический вид сверху, сократить число заклинаний и т.д., зато добавить несколько дополнительных коротких репликblush2.gif

Ладно, на самом деле идея хороша)

"Indeed. Hotness does, in fact, depend on your definition of hot. And by -my- definition of hot, FemHawke is capable of melting butter from across the room."

Если не очень с английским, то Майк говорит о том, что по его представлением о красоте, привлекательность леди Хоук зашкаливает.

Ну, мы ещё посмотрим, как у него со вкусом)))

Лично я слышала только "русского" Кайлана, а у "английского" может быть голос не так уж плох.

По-моему, "английский" тоже не ахти) Впрочем, актёр мог специально озвучивать именно "таким" голосом. Хотя я могу заблуждаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GC 2010: Превью.

Содержит серьезные спойлеры!

Темный угол в таверне. Он — отъявленный головорез, гном, голая грудь с татуировками выставлена напоказ, по бороде стекает эль. Она — служительница церкви, которой нужно позарез узнать, куда делся прославленный Чемпион Марки. Его бывший дружок Варик сперва вообще отказывается говорить («твоя церковь сама завязала войну, а теперь хочет, чтобы другие расхлебывали»), потом убеждает ее, что сам не знает, куда пропал его дружок, но в конце концов решает рассказать дознавательнице историю о том, как они встретились с Чемпионом, и начинает вспоминать события 10-летней давности.

Безлюдная пустынная земля, небольшой холм. Вокруг кишмя кишит порождения тьмы, но два героя на холме стоят безмятежно.

«Их слишком много, нам придется ими заняться!», восклицает сестра.

«Тогда мы будем стоять насмерть тут», уверенно молвит герой, берясь за меч.

Начинается драка, огромный меч вздымается вверх и с размаха протыкает очередную мразь, заклинания волшебницы бьют по всей площади холма, темная кровь и обрубленные части тела порождений тьмы ежесекундно падают на землю. Внезапно поток чудовищ замирает, на сцене появляется огромный огр. Смертельным танцем кружатся вокруг него герои, удар, заклинание, удар и наконец, после ослепительного залпа магией, чудовище раскалывается на две части и падает замертво.

«Справились», спокойно констатирует герой.

Сцена темнеет, снова угол таверны, снова двое собеседников.

«Неправда!», кричит Кассандра, служительница церкви. «Этого никогда не происходило. Мне нужна правда, а не твои россказни!»

«А чего ты хотела услышать?! Твоя церковь разваливается на куски, и ты хочешь, чтобы он ее тебе собрал, что ли?»

«Но он был там, когда все начиналось! Я должна знать, что произошло!»

«Эх, ну ладно, тогда тебе надо услышать всю историю».

И снова тот же холм. На этот раз четверо понурых путников устало взбираются на вершину. На встречу им вылезает несколько порождений тьмы. Испуганные селяне в страхе жмутся друг другу, но пути назад нет. Наконец, они вытаскивают ржавые клинки и пытаются дать бой. Никаких волн врагов, как в прошлый раз. Четыре человека с трудом справляются с несколькими монстрами. Один из них, воин, брат сестры(и наш брат тоже), падает на землю, пораженный заразой. Но с нападавшими покончено, трое оставшихся беглецов могут перевести дух. Но тут появляется знакомый нам огр. Ужас читается на лицах людей... Как вдруг возникает огромный дракон, одним махом сметает огра и приземляется перед путниками, превращаясь в статную пожилую даму. Флемет, ведьма болот, к вашим услугам. И не похоже, что она готова на еще какие-то услуги ради жалкой кучки беглецов...

Как видите, сюжет в Dragon Age 2 по прежнему на высоте. Можно даже сказать, что он пошел на шаг дальше. Ощущение захватывающей книги только усиливается от новой манеры рассказа, а чувства и страхи персонажей постоянно подчеркиваются. Да, сюжет рассказывается из ретроспективы. Сразу известно, что в Макре, новом месте действия игры, идет война. Сразу известно, что наш герой за десять лет стал Чемпионом Киркволла, имел непосредственное отношение к началу войны, а затем исчез. И именно его историю рассказывает головорез церковной дознавательнице. Но все остальное — в наших руках. Как видите, и у бывшего приятеля, и у монахини-детектива свои версии событий, нам иногда дают посмотреть на обе, как в случае выше, но что же произошло в Марке на самом деле - в конечном итоге решать нам. Похожая система отлично работала в гениальной Mafia, и после показанного фрагмента у нас нет никаких сомнений в отличном развитии сюжета Dragon Age, без стандартного фэнтези а ля Oblivion, без постоянных клише «Убей всех пожинателей, они заполоняют», а ля Mass Effect.

Вторая хорошая новость: изменения игровой механики на бумаге кажутся страшнее, чем есть на самом деле. Да, игра разрабатывается с учетом приставок, но на экране по-прежнему огромная панель для нескольких десятков способностей, а бой в любой момент можно (и нужно — монстры в демке били не слабее непропатченного Dragon Age 1) ставить на паузу. Да, больше нельзя отдалять камеру на расстояние Baldur's Gate (разработчики не очень умело оправдываются слишком большой нагрузкой на компьютер). Но она все равно поднимается значительно выше голов группы и, главное, ее теперь можно свободно перемещать по полю боя. В результате: то на то. Бой стал значительно быстрее, это правда. Заклинания произносятся фактически мгновенно, а при команде «взять агро» танк одним махом бросается на группу монстров. Но опасения, что Dragon Age 2 может превратиться в слэшер, не оправдались. Способностей по прежнему масса, и их можно умело комбинировать. Кое-где возможностей даже прибавилось. Воин, например, теперь может менять стойку, что повлечет за собой изменение остальных способностей. Кроме того, каждое умение теперь можно улучшать специальными trait'ами. Тот же воин может увеличить шанс успеха своего оглушения или же прибавить к нему отбрасывание. Так что тактических возможностей точно не станет меньше.

Куда более двоякое впечатление от графики. Вопрос «зачем?» неоднократно мелькал в сознании. Разработчики Dragon Age 2 почему-то посчитали, что графика первой части была перегружена деталями. Их-то и решили убрать, сделав больший упор на персонажей, дескать, на абстрактном ландшафте они будут лучше выделяться. В результате к мутным текстурам оригинала прибавился абсолютно пустынный, ничем не выделяющийся ландшафт. Нам правда обещают, что новое направление принесет единый стиль в прежде разрозненный мир, но так как кроме безлюдных скал ничего пока показанно не было, оценить это невозможно. Персонажи стали действительно проработаннее. Лица, тела, руки по детализации поднялись на один уровень с Mass Effect 2. Одна проблема — стилизация. Нет, комиксовой графики нету, тут некоторые зловещие намеки разработчиков снова не оправдались. Но все-таки некоторые элементы вычурно выделены, ну, скажем, нереальная прическа главного героя. Так что при всей детализации персонажи явно потеряли в реалистичности. Зато значительно выиграла анимация. Сопартийцы движутся без всякой аляповатости, эффектно замахиваясь и ловко уклоняясь от ударов. Все это сопровождается значительно более красивыми эффектами заклинаний. Впечатления портят лишь не очень реалистичные, знакомые по консольным слэшерам, прочерченные взмахи оружия. Зато теперь и маги могут потрясающие эффектно добивать боссов. В целом, не скажешь, что все стало выглядеть хуже. Но зачем было вводить спорный новый стиль — совершенно непонятно.

Новости ждут и в диалогах. Тут движение к Mass Effect не скрыть. Главный герой, наконец, полностью озвучен, а диалоги ведутся с помощью известного всем колеса выбора кратких версий ответа. Теперь даже специальный символ-смайлик показывает тон предполагаемого ответа. Тем не менее, совсем упрощать систему не стали. Во-первых, для диалога очень важно, какого сопартийца мы взяли с собой, это может повлиять на исход события. Например, потому что с нами сестра, мы можем дать ей возможность расправиться самой с идущей на нас волной порождений тьмы и, откинувшись на спинку кресла, наблюдать за красивым роликом, вместо того, чтобы самому делать грязную работу. Кроме того, вариантов все еще больше, чем в Mass Effect. Хотя в окне диалога чаще всего только три ответа, создатели игры заверили нас, что они зависят от нашего стиля игры. Так что если мы постоянно обижаем маленьких, то и три варианта будут соответствующими нашему поведению.

Сам сюжет тоже меняется и тут как раз, по нашему субъективному мнению, в лучшую сторону. Во-первых, уже описанная книжная, ретроспективная форма рассказа, которая опускает ежедневные хлопоты и дает нам пройти действительно ключевые события. Во-вторых, сами темы игры. Политические интриги по прежнему останутся увлекательной частью сюжета, а вот борьба с порождениями тьмы и прочие внешние угрозы уйдут в тень: теперь самое важное - отношения между персонажами, семья героя, его друзья. И, как всегда, нас постоянно ставят перед выбором, который обязательно будет иметь последствия. Последствия, которые невозможно предсказать. Так и сейчас... Как минимум после этого выбора становится понятно, что это все еще старый-добрый Dragon Age. Изменения были может и не обязательны, но то, что весной нас ждут не менее тактические бои и, главное, не менее захватывающая история, чем в первой части — это точно:

Флемет четко дает понять, что помогать проходимцам не собирается.

«Но осталось еще одно дело», холодно произносит она, подходя к нашему "другу", лежащему на спине, привалившись к скале. «Он отравлен... спасти его могли бы только Серые Стражи, но они далеко. Он... умрет»

«Нееет! Ты лжешь, колдунья!», жена бросается к своему мужу, но тот и сам все уже осознает.

«Я умираю... я чувствую отраву». Он бросает пронзительный взгляд на свою жену. Та отшатывается.

«Нет... нет... ты не можешь от меня требовать этого! Я не смогу! Нет!». Она направляет на нас взгляд, полный отчаянья.

Выбор. Спасенья нет. Нанести удар самому? Нет, это все-таки ее долг:

«Смерть от отравы порождения тьмы — долгая и мучительная. Ты должна».

Последний луч надежды угасает на ее лице. Отчаянье затуманивает взгляд. Но потом она вдруг исполняется решимости. Муж протягивает ей кинжал. Супруги неотрывно смотрят друг другу в глаза.

«Будь сильной, любимая».

«Любовь моя...»

Она берет его руки с кинжалом в свои, поднося острие к его груди. Не прекращая смотреть в глаза мужу, всем телом надавливает на клинок. Один крик. Погасший взгляд. Все кончено.

P.S.В конце была пропущена реплика которую я увы не знаю(Супруги Уэлс и Авелин,нашего братика убивают сразу,а Уэл дергается в Агонии от яда Порождений Тьмы)

 

Изменено пользователем Spectra
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит все таки сладкую супружескую парочку урезали на одну состовляющую...Впрочем,как я и предполагала.

Остается гадать,будет ли учитоваться пол оставшегося из пары в зависимости от пола ГГ.

Хотя вряд ли они будут с таким заморачиваться.

Хм.Бабенку в ЛИ как раз и могу спихнуть для МГГ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха, говорил же что убьют мужика, БиоВари как всегда донельзя предсказуемы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Snow_Verina

Погибает муж нашей сестры а не наш)

И какой мужик я непойму.

 

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Specta

А у нашей сестры есть муж???Оо

Мне почему-то казалось, что речь идет про чету храмовиков - Авелин и Уэсли

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...