Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Сидел в чате, где Майк Лейдлоу и Фернандо (тоже важный чувак)  отвечали на вопросы всякие.  Тут можно прочитать логи.

На самом деле спойлеров не слишком много, но он кое что уточняет.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о корабле

Все потенциальные для посещения места на интерактивной карте Тедаса были рядом с морем/на берегу моря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову о корабле

Все потенциальные для посещения места на интерактивной карте Тедаса были рядом с морем/на берегу моря

Хм... если так - кораблик дает возможность нашему путешествию не ограничится одной страной и это очень приятно.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... если так - кораблик дает возможность нашему путешествию не ограничится одной страной и это очень приятно.

хз.. как то не верится, что увидим кроме ВМ еще что-то :not_i:  ну, за исключением Лотеринга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы, чтобы игру озвучили. А то читать мне будет лень. Хоть английский я знаю отлично, но и переводить мне лень.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть английский я знаю отлично, но и переводить мне лень.

Когда язык знаешь отлично, то не переводишь ,а просто читаешь\слушаешь)

А озвучки не будет уже 100%

Только если вдруг не появится петиция с 200 000 голосами

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если вдруг не появится петиция с 200 000 голосами

И даже если появится - все равно не будет) все эти 200к и так игру купят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю все - опять обещают перенос решений, сделанных в Ориджинс, но какой от них толк во второй части, когда абсолютно новый герой, новая локация и вообще? Оставил ли я Башню Магов или уничтожил, помог Белену или Харумонту, убил оборотней или эльфов - я все-равно не увижу плодов своих трудов. Ну заметку в кодексе сделать не сложно, да. А что-то больше и глобальнее сделать кишка тонка, по МЕ2 видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну заметку в кодексе сделать не сложно, да

Ещё можно подкинуть сплетникам в игре пару диалогов, чтобы они обсуждали творящееся в Ферелдене, добавить некоторым персам дополнительные строчки диалогов и сделать несколько дополнительных квестов, которые могут появиться в результате решений из DAO. Ну а глобальное... Как знать, как знать. Авось, чего-то и придумают. Наверняка узнаем только потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: место действия - Ферелден, или другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вольная Марка, страна к северу от Ферелдена, гос. устройство - содружество независимых городов.

А Ферелден - только в самом начале

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольная Марка, страна к северу от Ферелдена, гос. устройство - содружество независимых городов.

А Ферелден - только в самом начале

отлично! А другие локации: Острова Кунари, Антива, Орлей не посетим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и говорю, что глобально сделать не получится хотя бы из-за смены государства. Ну узнаем мы, что Ферелденом правит Алистер или Анора, в игре погоды это никакой не сделает. Как и выбор, от кого у Морриган будет ребенок. Он будет, а на остальное плевать.

Конечно, можно извращнуться как-нибудь, но Биовейр как-будто заранее себе пути отхода обезопасила сменой места действия.

На фоне этого лично мне использование старых сейвов с целью "переноса решений" кажутся какой-то издевкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная локация - Вольная Марка. Остальные возможны, но эпизодически. Короче говоря, на данный момент ничего, кроме инфы в моём предыдущем посте, нам не известно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и говорю, что глобально сделать не получится хотя бы из-за смены государства. Ну узнаем мы, что Ферелденом правит Алистер или Анора, в игре погоды это никакой не сделает. Как и выбор, от кого у Морриган будет ребенок. Он будет, а на остальное плевать.

Конечно, можно извращнуться как-нибудь, но Биовейр как-будто заранее себе пути отхода обезопасила сменой места действия.

На фоне этого лично мне использование старых сейвов с целью "переноса решений" кажутся какой-то издевкой.

Если бы играли за ребенка Морриган, то все было бы более-менее понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фоне этого лично мне использование старых сейвов с целью "переноса решений" кажутся какой-то издевкой.

А ностальгия по "старым добрым временам", возможность посмотреть на те события с иной точки зрения, посмеяться над досужими слухами, ибо только мы знаем правду?) По-моему, это весело, хотя и глобальность хоть какая-то не помешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ностальгия по "старым добрым временам", возможность посмотреть на те события с иной точки зрения, посмеяться над досужими слухами, ибо только мы знаем правду?) По-моему, это весело, хотя и глобальность хоть какая-то не помешала.

Одни только слухи и никаких последствий? Не, так неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ностальгия по "старым добрым временам", возможность посмотреть на те события с иной точки зрения, посмеяться над досужими слухами, ибо только мы знаем правду?) По-моему, это весело, хотя и глобальность хоть какая-то не помешала.

приятное дополнение, не спорю. Но только это недалеко ушло от Котор 2, где мы выбирали пол и сторону Ревана.

Да, кстати, тот факт, что теперь у нас персонаж с фиксированной фамилией и своей озвучкой наводит на мысль, что дальнейшие части игры будут именно вокруг него вращаться. МЕ делает-таки свое черное дело >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приятное дополнение, не спорю. Но только это недалеко ушло от Котор 2, где мы выбирали пол и сторону Ревана.

Да, кстати, тот факт, что теперь у нас персонаж с фиксированной фамилией и своей озвучкой наводит на мысль, что дальнейшие части игры будут именно вокруг него вращаться. МЕ делает-таки свое черное дело >_<

А ориджин будет только один, судя по тому, что данная фамилия персонажа единственная из доступных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, кстати, тот факт, что теперь у нас персонаж с фиксированной фамилией и своей озвучкой наводит на мысль, что дальнейшие части игры будут именно вокруг него вращаться. МЕ делает-таки свое черное дело >_<

На мысль, конечно, наводит, но разрабам это всё отзовётся немалой головной болью. Их и так уже в самоплагиате МЕ все, кому не лень, обвиняют. Да и BW как-то сказали, что МЕ - это история Шепарда, а DA - это история Тедаса. В общем, надо ждать и надеяться на лучшее)

А ориджин будет только один, судя по тому, что данная фамилия персонажа единственная из доступных?

Спойлеры в шапке почитай, пожалуйста) Избавит от нужды пересказывать давно известную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь на то, что каждая новая игра - новая история, новая область. Иначе действительно рискуем получить МЕ в фентезийном сеттинге. Стоит посмотреть правде в глаза - связать все части одним героем у канадцев вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
связать все части одним героем у канадцев вряд ли получится.

Разве что Хоук решит поработить Тедас))

Вообще всё правильно: если бы они хотели связать все части, то начали бы с Ориджинов. Хотя эта светлая идея могла придти им после релиза DAO и МЕ2, но в этом случае их попросту заклюют фанаты, к которым они стараются "прислушиваться". И не стоит забывать о том факте, что игра стартует в 30-ом году века Дракона, так что Хоук попросту не протянет до конца века в качестве воителя, если только серия не скатится в стратегию либо Хоук не найдёт фонтан молодости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что Хоук решит поработить Тедас))

Вообще всё правильно: если бы они хотели связать все части, то начали бы с Ориджинов. Хотя эта светлая идея могла придти им после релиза DAO и МЕ2, но в этом случае их попросту заклюют фанаты, к которым они стараются "прислушиваться". И не стоит забывать о том факте, что игра стартует в 30-ом году века Дракона, так что Хоук попросту не протянет до конца века в качестве воителя, если только серия не скатится в стратегию либо Хоук не найдёт фонтан молодости)

Но мы пока не знаем, для каких целей задумывался сам Ориджин. Может разрабы намереваются создать огромную историю мира, длиной в несколько столетий(не только век дракона(поскольку в спойлере об это не говорилось!), а Ориджин был создан, чтобы познакомить нас с игровым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонтан молодости застолбил себе Джек Воробей уже)

Ну зачем тогда эти извращения с фиксированной расой, озвучкой, фамилией?

Сейчас буду сам себе противоречить, но действительно надоели безымянные герои, которые только и делают, что работают на побегушках у всех остальных неписей. Если все это (фамилия, раса, предыстория) было сделано для того, чтобы наш герой реально влиял на мир и на окружающих, а не был безликим Серым Стражем (спасибо тебе, страж! а теперь иди и оставь нас в покое, черт тебя дери!), то я жму руку канадцам.

Хотя пожертвуют масштабом. Получим коридорный фентезийный кинематографичный экшен. черт.

Да, кстати, Dragon Age - не Век Драконов, а Эпоха Драконов же. А эпоха может длиться и несколько столетий.

Ориджин был создан, чтобы познакомить нас с игровым миром.

не. смысла тогда в переносе места действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне в "единственном" происхождении и расе Хоука не нравится то, что для меня это, скорее всего, сильно снизит реиграбельность. В ДАО, несмотря на то, что сюжет при игре за эльфа из гетто/мага/гнома почти не отличался, а разница в репликах была не так уж велика, все равно возникало ощущение, что это все разные личности. И от этого было как-то интереснее заново переигрывать, вести себя по-разному, исходя не только из характера героя, но и особенностей его расы и положения. Тот же МЕ (хоть и не люблю сравнивать с ним) меня так не тянет проходить заново, потому что там, как ни крутись, все равно играешь по сути за одну и ту же личность, хоть ты из брони выпрыгни. Боюсь, так же будет и с Хоуком. Разве что в игре будет действительно много выборов, от которых действительно многое будет зависеть.

С другой стороны, я два с половиной раза прошла игру магом, и ощущения, что это один и тот же герой, у меня не возникало. Правда, эти "два с половиной" перемежались гномами, долийцами и Кусландами, может быть, поэтому?

Но. Несмотря на все вышесказанное и на то, что первая волна новостей вызвала у меня изрядное предубеждение против еще не вышедшей игры, сейчас весь негатив ("Всего одна раса! Колесико в диалогах!! Дурацкая камера!!!") как-то поулегся и я жду все с нетерпением :) Похоже, там все так основательно перекроили, что в комплексе эти изменения выглядят даже неплохо.

Да, кстати, Dragon Age - не Век Драконов, а Эпоха Драконов же. А эпоха может длиться и несколько столетий.

Учитывая систему наименований веков в Тедасе, скорее все-таки век, а не эпоха. На экранах загрузки не зря про это талдычат)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...