Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел последние новости и мне очень понравились кунари.

Очень стильно всё сделано и теперь кунари это не просто человек выше ростом, а совсем другая раса.

Как я понимаю арте изображены: рабочий кунари, кунари воин, кунари священник и что-то непонятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воин,Генерал,Маг,Аришок.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Кунари хороши. Теперь действительно жутковато с такими в бою встречаться.

И простите за тупость...но...кунари-маг? Это те счастливчики что с языком остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет маги это наобарот без языка (им на всякий пожарный еще и рот зашили)

Стэн называл их шаманами и почему-то описывал их как говорящих зверей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто насколько я помню языкт то им вырезали чтобы они вообще колдонуть не могли (ни на чью голову)

Хм...значит 2 варианта: либо эти сумели сохранить язычок, либо научились зажигать молча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,они делают заклинания молча.

А язык им отрезали дял того чтобы если в тело вселится демон,чтобы он не смог властвовать над умами других и заключать новые контракты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,они делают заклинания молча.

Придется исправлять ошибку. Отрезать по сумую шею вместе с головой.

Но рога хороши....и броня у Аришока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,всего ничего-месяц и 10(странно но в россии игра выйдет раньше на 1 день чем в европе)

После появления демонических "граблей" ГГ приятный звук в темноте известил что скорее всего он научился размножаться делением.

...

Как я поняла его лапки могут проходить через тень и разрывать врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что фаталити у Хоука мага такое будет(и похоже у мага крови)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о фаталити. Теперь я так понял у магов они тоже появились в красивой менере как добивания у воинов. Видел скриншот где дракона закоротило через жевальник а маг при этом стоял в красивой позе.

Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаталити появились,но как они выглядят пока непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое красочное фаталити и против обычных врагов? Думаю этими "руками из неоткуда" наш Хоук будет добивать только боссов, и то не всех. Или возможно это зависит от последнего заклинания, произнесённого магом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь боевого мага переделают, ибо каждый раз убирать оружие чтобы сотворить гадость врагу меня жутко бесило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеравно оно уныло чуть менее чем полностью. Не думаю что сильно удивился бы очередной сожженой хате, убиению кого то из близких \ наставника, и прочим неотьемлемым частям биоваровского сюжета.

Дадада,там все будет:

И домик сожгут (похоже Хоуковский) и Хоук сможет своих родителей зарубить и так далее ну и спасти мир как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это позиция дебила - если не нравится то не читай. Дело не в том что мне это нравится/не нравится (мне на спойлеры пофиг, вобщем-та). Дело в том что они потенциально гробят хоть какое-то удовольствие, даже тем кто это читает (а это можно прочитать и случайно, ибо кол-во спойлерищиков зашкаливает).

Позиция дебила- читать спойлеры "случайно". Вам дают выбор- читать их или нет. Хваленая нелинейность на практике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позиция дебила- читать спойлеры "случайно". Вам дают выбор- читать их или нет. Хваленая нелинейность на практике

Ещё раз повторю - лично мне спойлеры не приносят дискомфорта (хотя такой есть, но несущественный). Дело в том что даже если ты не читаешь эти спойлеры, ты на них всё-равно наткнёшься (форум посвящён играм БВ, как бы). В темах персонажей, в статусах, на стенках, в любых темах спойлеры (непрекрытые). И единственный способ от них избавится - вообще уйти с форума ли не посещать определённые разделы (вот это действительно дискомфортно). И в такие моменты действительно начинаешь ненавидеть БВ за весь тот информативный мусор что они кидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Количество "неудачных кадров" зашкалливает.

Совершенно согласна, толи игра просто не позволяет сделать удачный кадр. Толи ее создатели не умеют подать товар лицом(((

9 из 10 скриншотов либо вытянуты в длину или ширину, либо как-будто сделаны мобильным телефоном изподполы, либо это концептарты которые к игре имеют весьма далекое отношение.

Вывод: отдел рекламы и маркетинга уволить и взять меня на работу :-$

Мой интерес ко второй части держится только на том, что первая мне попалась в руки достаточно поздно, если б я в нее играла в 2009, а потом увидела все эти поделки, я б рукой махнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласна, толи игра просто не позволяет сделать удачный кадр. Толи ее создатели не умеют подать товар лицом(((

9 из 10 скриншотов либо вытянуты в длину или ширину, либо как-будто сделаны мобильным телефоном изподполы, либо это концептарты которые к игре имеют весьма далекое отношение.

Вывод: отдел рекламы и маркетинга уволить и взять меня на работу %3C#EMO_DIR#/blush2.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-$' />

Мой интерес ко второй части держится только на том, что первая мне попалась в руки достаточно поздно, если б я в нее играла в 2009, а потом увидела все эти поделки, я б рукой махнула.

Блин, попался бы мне ДАО так же поздно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в такие моменты действительно начинаешь ненавидеть БВ за весь тот информативный мусор что они кидают.

Вам же спойлеры дискомфорта не приносят- определитесь, чтоль... Если для человека этот вопрос принципиален, он их читать не будет. Даже случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посох с лезвием один на всю игру и дается за подписку на новости по Да2

А что это за посох с лезвиями? Первый раз о нём слышу blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если что-то, выглядит как дерьмо, пахнет как дерьмо, и на ощупь как дерьмо - то это дерьмо

В любом случае, мы можем пока только сказать, как оно выглядит, понюхать и пощупать возможности нет (а те, кто уже пощупали, успели даже восторженно лицом плюхнуться и утверждают активно, что это халва, единодушно, все).

К разговору о том, что все скриншоты неудачные и у пиарщиков руки растут откуда-то из прямой кишки, наружу только пальцы выглядывают, - не согласна совершенно, едва ли треть неудачна (и то начальная). Остальное отлично выглядит, ну а что утверждают разработчики (про ракурс и прочее) - реакция на возмущённые вопли фанатов.

Изменено пользователем Вероника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ещё что, на одном из скринов бонусной брони Dead Space колонна, если приглядется, будто обёрнута картонкой. Честно говоря, я давно уже не видел в современных играх таких позорненьких текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно у меня одного от вида этого доспеха в очередной раз появляется желание указать на то что "стилизация" призвана оправдать малое количество полигонов?

Напоминает старые-добрые игры 90-х, где все и вся пестрело такими-же углами... За экономию на полигонах, называемую "новым визуальным стилем" вообще убивать нужно! Пожалуй, в ДА2 будет самая архаичная графика из всех современных игр. Ностальгия, прям! Пойти, что ли, первую Халву перепройти?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это ещё что, на одном из скринов бонусной брони Dead Space колонна, если приглядется, будто обёрнута картонкой. Честно говоря, я давно уже не видел в современных играх таких позорненьких текстур.

Да текстуры не очень, более того мне кажется что в вышедшей еще в 2005 году обле доспехи были сделаны явно лучше, как в количестве полигонов так и в качестве текстур.

Напоминает старые-добрые игры 90-х, где все и вся пестрело такими-же углами... За экономию на полигонах, называемую "новым визуальным стилем" вообще убивать нужно! Пожалуй, в ДА2 будет самая архаичная графика из всех современных игр. Ностальгия, прям! Пойти, что ли, первую Халву перепройти?...

Тогда это было обоснованно производительностью ПК что говорить даже современные консоли обходят их по производительности. Сейчас ничто объективное не мешает делать приличные модели.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...