Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Мы также изменили внешний вид эльфов и гномов по этой же причине...." надеюсь эльфам рога или листья вместо волос не прилепили) Очень понравились новые кунари, правда уже кто-то выкладывал эту новость.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый облик кунари в ДА 2. О_о

3f368228892c.jpg

bac76d38b835.jpg

Вот что бывает, если скрестить человека и огра  :-D

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые кунари отчаянно напоминают Капитана Америку. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не с Хоуком идея хорошая, но биоваровцы чуток поторопились. Им бы следовало довести старую историю до конца (как пример в игре много раз упоминалось, что многим Серым Стражам нравится власть). Чего стоило разработчикам разыграть сценарий вторжения Орлея и Стражей? Как пример какой-нибудь пир и тут к Алистеру подкатывается страж (Дункан или другой знакомый) и пытается убить. И тут в зависимости от наших действий в прошлой игре Алистер либо сам защищается (ежели подлый) или мы его спасаем (добряк) ессно раненного. И тут много всего можно было сделать, как например Белен сам защищает гномов от вторжения, а Харроумонт - проехали, а дракон Андрасте в случае с кровью приходит на помощь, а Флемет в конце игры и засунула бы нас в Хоука. Тогда было-бы все логично, наш герой ежели был злой, дает Хоуку всю свою мощь, но и сам пытается его поработить, ну а ежели добрый…) А вообще поменьше слешера хочется, больше рпг составляющей. Эх, мечты.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не с Хоуком идея хорошая, но биоваровцы чуток поторопились. Им бы следовало довести старую историю до конца (как пример в игре много раз упоминалось, что многим Серым Стражам нравится власть). Чего стоило разработчикам разыграть сценарий вторжения Орлея и Стражей? Как пример какой-нибудь пир и тут к Алистеру подкатывается страж (Дункан или другой знакомый) и пытается убить. И тут в зависимости от наших действий в прошлой игре Алистер либо сам защищается (ежели подлый) или мы его спасаем (добряк) ессно раненного. И тут много всего можно было сделать, как например Белен сам защищает гномов от вторжения, а Харроумонт - проехали, а дракон Андрасте в случае с кровью приходит на помощь, а Флемет в конце игры и засунула бы нас в Хоука. Тогда было-бы все логично, наш герой ежели был злой, дает Хоуку всю свою мощь, но и сам пытается его поработить, ну а ежели добрый…) А вообще поменьше слешера хочется, больше рпг составляющей. Эх, мечты.

Если честно, бред полный получился бы. Зачем стражам захватывать Ферелден? Это независим ый орден, который уважают и почитают все народы Тедаса.

Да и история я считаю закончена, наш СС стал командором серых, героем Ферелдена, лучшим другом короля(лично мой персонаж был другом  :) ). Даже потерянную урну Священного праха нашел) .А вот насчет истории Морриган...(дальше не буду писать ибо уже оффтоп начнется)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если честно, бред полный получился бы.Зачем стражам захватывать Ферелден?Это не зависим орден,который уважают и почитают все народы Тедаса.

Да и история я считаю закончена, наш СС стал командором серых, героем Ферелдена, лучшим другом короля(лично мой персонаж был другом :) ).Даже потерянную урну Священного праха нашел).А вот насчет истории Морриган...(дальше не буду писать ибо уже оффтоп начнется)

Ну, вообще то стражи пытались уже захватывать власть в Ферелдене, но не получилось, а в Андерфелсе вообще стражи правят.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как зачем? Вариантов море! Нам же Риордан намеками говорил , что стражи чересчур полюбили власть в Андфельсе, да и слова казначея из авейкинка тоже. (я уже думал, отсылка ко второй части а-ля Флемет и (предположительно) архимаг (не глава!) Стражей), а тут облом.

Тем более смотрите 2-я часть это обычно прямое или прямое-косвенное продолжение первой(т.е. брат героя сестра воскрешение и т.д. и т.п.) А что мы имеем тут. Молодой(или не очень) человек класса(вставить нужное) судя по всему без опыта военных дел и с недостатком личной храбрости уверенности, вместо помощи своей стране и своим знакомым сруливает в Марку и ни с того ни с сего начинает зажигать там, в то время как на родине бушует Мор. Нет, если объявят, что его изгнали из Ферелдена и что он озлобился и возжелал власти, тогда ок. Но за какого-то "парня из ниоткуда" мы уже играли, понравилось в принципе, но хочется логического продолжения сюжета, а не Страж пропал, умер и т.д. Да здравствуют люди, да здравствует Хоук. Как-то не впечатляет. Хотя, вдруг я ошибаюсь. (Надеюсь, я никого не обидел своим мнением, просто это мой первый опыт общения на форуме.)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем более смотрите 2-я часть это обычно прямое или прямое-косвенное продолжение первой(т.е. брат героя сестра воскрешение и т.д. и т.п.) А что мы имеем тут. Молодой(или не очень) человек класса(вставить нужное) судя по всему без опыта военных дел и с недостатком личной храбрости уверенности, вместо помощи своей стране и своим знакомым сруливает в Марку и ни с того ни с сего начинает зажигать там, в то время как на родине бушует Мор. Нет, если объявят, что его изгнали из Ферелдена и что он озлобился и возжелал власти, тогда ок. Но за какого-то "парня из ниоткуда" мы уже играли, понравилось в принципе, но хочется логического продолжения сюжета, а не Страж пропал, умер и т.д. Да здравствуют люди, да здравствует Хоук. Как-то не впечатляет. Хотя, вдруг я ошибаюсь. (Надеюсь, я никого не обидел своим мнением, просто это мой первый опыт общения на форуме.)

Что-то ты не в тему сказал, если честно. Неужели тебя не радует, что нам дали поиграть за простого человека, а не за геройское чучело. Нам дадут возможность пройти все круги ада и встать на ноги. Почитай тему Хоука, там обсуждался его боевой опыт и предположительные предыстории.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже за кого только не играли. За приёмных детей без родителей, за героев, с отшибленой памятью, за Избранных вообще без прошлого...Уже пофиг, если честно, за кого играть в ДЭ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за совет, обязательно прочту. Хм, по поводу геройства так ведь мой к примеру Страж действовал исключительно ради того, чтобы открыть секрет бессмертия (Флемет, Авернус, кровь Дракона) ради получения статуса в обществе(эльф-маг) и ради раскола церкви(Андрасте и лже-Андрасте), а Архидьявол - исключительно ради любви народа. (т.к. полезная штука).

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тем более смотрите 2-я часть это обычно прямое или прямое-косвенное продолжение первой(т.е. брат героя, сестра, воскрешение и т.д. и т.п.)

Продолжение совсем не обязательно должно быть тесно связано со старым героем или его родственниками.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, судя по всему ошибся про продолжение и родственников, а все-таки круто бы было, если бы Страж был внутри Хоука, но так, чтобы он об этом узнал только в третьей части. (Хотя, это только мое мнение)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, судя по всему ошибся про продолжение и родственников, а все-таки круто бы было, если бы Страж был внутри Хоука, но так, чтобы он об этом узнал только в третьей части. (Хотя, это только мое мнение)

Это как вообще?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типо переселения душ что ли? Так нам такого не надо. Бред полный потому что получится. Да и это не возможно потому что ДАО и ДАО2 почти одновремнно начинается СС идет валить Архи а Хоук сматывается из Ферелдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что-нибудь вроде попыток Флемет и ей подобных) получить тело Хоука, но ее постоянно бы выкидывало в итоге и великой биоварской тайны и чуда(преломления времени и т.д.). Начинаю оффтоп сорри. Главное, чтобы DAO2 не была такой же пустой(в сюжете) как ME2. И все будет классно.

Кстати, создатели DAO говорили, что они вдохновлялись Мартином и его Песнью, вот если в DAO2 тот парень с милым голосом из торговой гилды (который стоит у шитка с квестами) окажется кем-то вроде г-на Петира, а Сендал кем-то вроде Вариса, я в это поверю (да и круто будет)(опять же только мое мнение).

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новые подробности из сентябрьского выпуска журнала GameStar

The player decides whether Hawke is a kind ruler or an unscrupulous despot. He's called Champion - the question is: 'By whom?'

...the DLC from Origins will be tied to this game as well. You will see characters from that DLC in this game.

Hawke's party will still be limited to 4.

There will be at least 2 of each class as potential companions

Party composition may affect dialogue with NPCs

The left side of the dialogue wheel may feature opportunities for companions to interact with the NPC Hawke is speaking to.

Перевод:

Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.

DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.

Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.

Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.

Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.

Левая сторона диалогового колеса может содержать возможноси для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.

Изменено пользователем TiRTo
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Перевод:

Левая сторона диалогового колеса может содержать возможноси для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.

Уже интересно. Я на вскидку только в Зехире (НВН2) такое помню. Там они могли хорошо повлиять на диалоги.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, новый герой, старый и его сопартийцы идут в топку.... собственно, что-то такое я и ожидал. Увы, разработчик пошел по самому легкому пути. За что, впрочем, винить их глупо. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможноси для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.

Бред. То есть клацнул на реплику - сопартиец что-нибудь скажет, нет - он будет молчать. Вот уж действительно компьютерный болванчик. Они там решили в одной игре собрать все самые неудачные рп решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред. То есть клацнул на реплику - сопартиец что-нибудь скажет, нет - он будет молчать.

Выбрав этот вариант диалога мы предоставим возможность нашему сопартийцу разобраться в сложившейся ситуации (как в том примере про отряд ПТ, где либо Хоук убивает всех во время диалога, либо же кто-то из партии). В Origins такого не было (а нет, в одном из диалогов мог вмешаться Стэн, дав печеньку :)). Про отмену их реплик о положительном или отрицательном отношении к нашим поступкам нигде не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред. То есть клацнул на реплику - сопартиец что-нибудь скажет, нет - он будет молчать. Вот уж действительно компьютерный болванчик. Они там решили в одной игре собрать все самые неудачные рп решения?

А я считаю это еще бредом потому, что мы играем не за всю партию, а только за ГГ. То есть делается еще ущербней РП.

В плане МЕ, как прерывания от лица Шепа это было в норме, но там вся игра экшенезирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, прикольно, что можно будет друзей подключить к разговору. Типа "я седня туплю, поговори ты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, прикольно, что можно будет друзей подключить к разговору. Типа "я седня туплю, поговори ты".

А, ну понятно. Типа "я не хочу думать че говорить, а ты у нас такой паладин, то разрулика мне тут траблочку" Brains off mod

Крута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, ну понятно. Типа "я не хочу думать че говорить, а ты у нас такой паладин, то разрулика мне тут траблочку" Brains off mod

Крута

Если напрягает - кто мешает самому ситуацию разрулить? Тебя как будто под дулом пистолета заставляют использовать эту опцию.

Вообще мне интересно посмотреть, как эта фича будет реализована. Ещё один способ получше узнать сопартийцев лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если напрягает - кто мешает самому ситуацию разрулить? Тебя как будто под дулом пистолета заставляют использовать эту опцию.

Ну да, с одной "разрули сопартиец" ,с другой три цветных значка. Чувак, это пат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...