Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хехе, зато кровь на одежде уже большое достижение по сравнению с первой ДА:happy:

Да я б и не сказал, что кровь "похорошела". Какая была такая и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня голышом. Но все же да, маги сидели в основном взаперти, и действительно странно когда они успели так накачаться? Но все таки средневековье...Тогда люди двигались очень много и в основном пользовались не машинами, а мускульной силой. Если вспомнить портреты того времени, то люди приятно поражают своим телосложением, и грацией. Может маги ящики таскали(шутка) типа грузчиков?

Хотя опять же это волшебный мир и куда приятнее смотреть на ловкое красивое тело, чем на тело того кто максимум в литробол играет. Но опять же хотят люди правды и достоверности! Даешь правду обо всем! Даешь астеничных магов!

У них был тренировочный зал на 4-м этаже и они обучались владению оружием. Но руководство посчитало, что военные навыки делают магов совсем уж опасными, а потому им достаточно уметь обращаться с ножом и вилкой - и зал закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару скринов. Скорее всего это Киркуолл :)

post-15969-075217400 1284852276_thumb.jp

post-15969-006851300 1284852307_thumb.jp

post-15969-075217400 1284852276_thumb.jp

post-15969-006851300 1284852307_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У них был тренировочный зал на 4-м этаже и они обучались владению оружием. Но руководство посчитало, что военные навыки делают магов совсем уж опасными, а потому им достаточно уметь обращаться с ножом и вилкой - и зал закрыли.

Да как они могли! Негодяи! Мне вообще нравятся такие маги в их романтичных балахонах, в эдаких платьицах...Чем-то Вальмонта напоминают из Джекки Чана, когда он в мага превратился...Такие же секси и...Ладно.

Изменено пользователем Elessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пару скринов. Скорее всего это Киркуолл :)

Надеюсь, флаги и навесы из ткани не будут статичными и хоть немного смогут двигаться на ветру...;)

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару скринов. Скорее всего это Киркуолл :)

Напомнило Elder Scrolls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего это Киркуолл

Город мертвецов. Скучный и пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Скриншот :)

post-15969-044408400 1284811703_thumb.jp

хм....Хоук держит меч прям как в Star Wars the force unleahed)

интересно...

мб там можно будет менять боевые стили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Город мертвецов. Скучный и пустой.

Хм... есть надежда, что его заселят.

мб там можно будет менять боевые стили?

Ведьмак негодует)

Мб это чужой меч опускается ему на спину?

Угу, а Хоук своей правой рукой видимо решил помочь неизвестному "доброжелателю")

Блин... фраза получилась какой-то... двусмысленной %)

Кликнул на ссылку и первым делом пошёл смотреть видео про второго Ведьмака. Грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне нравится такой визуальный стиль – блеклый невзрачный ландшафт на котором резко контрастируют яркие детализированные персонажи.   

Изменено пользователем fOnat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike Laidlaw вынес вердикт авто-атаки.

Консоли:

Нажми А чтобы произвести обычную атаку.

Открой радиальное меню и нажми А чтобы произвести порядок атак, персонаж будет атаковать автоматически.

Не подконтрольный персонаж будет придерживаться тактики.

PC:

Правый щелчок мыши произведет порядок атак, персонаж атакует автоматически.

Не подконтрольный персонаж будет придерживаться тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Кто-нибудь в курсе, выйдет ли версия DA2 адаптированная под kinect? Ведь готовиться же версия Heavy Rain (а он вышел сравнительно уже давно) под Move.

Изменено пользователем fOnat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я одного понять не могу: мы, что в пустыне играть будем? Просто, если по сюжету, то мы бежим из Лотеринга, а на сколько нам всем известно там вокруг леса, а через несколько километров и дикие земли.... а на скринах горы и пустыни... :blink:

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локации с пустыней – это уже Вольная Марка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я одного понять не могу:мы чо в пустыне играть будем? просто если по сюжету, то мы бежим из Лотеринга,а на сколько нам всем известно там вокруг леса,а через несколько километров и дикие земли....а на скринах горы и пустыни... :blink:

Разработчики отнюдЪ не дураки и "раздраконивают" наше воображение :), наверняка там будет спектр от подземелий до воздушных замков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не подземелья! На меня эта локация действует столь раздражающе, что муж использует словосочетание "Глубинные Тропы" как средство, всерьез и надолго отпугивающее меня от игры.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы Тени не было. Самая ужасающая локация - на ней даже шмота нормально не собрать.

Тропы скорее всего уже есть и будут, кому-то на геморр, а мне на радость (ясно показали Жнеца и спуск во флэшбеке). Все-таки "подземелья и драконы" такая же часть РПГ как гномы и эльфы. А вот Тень это новенькое, но боюсь, прижившееся. Я, правда, предчувствую, что она станет фишкой серии и будет во второй части.

Правда, очень хочется, чтобы Тропы были больше похожи на тейги Ортан и Кадаш и Кэл-Хирол, а не на Мертвые Рвы.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю тему не читал, так что извиняюсь. Насколько я понял, рогатый парень из трейлера это кунари. Может мне кто-нибудь обьяснить как кунари из сумрачных великанов превратились в развеселых рогатых чертей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, а я и Тень люблю, и Глубинные тропы люблю... Тейг Кадаш, безусловно, самая красивая локация, но Мертвые Рвы - самая любимая. Именно там сильнее всего можно прочувствовать историю падения гномьих городов, обреченность и бренность всего сущего... интриги уходят далеко на второй план перед величием прежних лет и горечью поражения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, кажется говорилось, что у гномов было 12 больших городов, не считая тейгов. Орзаммар и Кэл-Шарок живы, Кэл-Хирол и Бомманар(Мертвые Рвы) это видимо еще два(хотя Город Мертвых это вроде бы уже меммориальный комплекс, построенный уже после Первого Мора?). Может быть нам покажут еще мертвый один город? Было бы здорово побродить там, но побольше, чем в Кэл-Хироле, чтобы можно было обследовать все части города, зайти в дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень мне понравилась в Пробуждении, хотя это заслуга не Тени, а Справедливости, Первого и Баронессы. Глубинные тропы бывают интересными, только их слишком много и поэтому они успевают надоесть.

А так я мечтаю погулять по руинам древнего Арлатана и заглянуть в Черный Город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя это заслуга не Тени, а Справедливости, Первого и Баронессы

Кстати да. Населенная тень чуть менее уныла, да и в Начале если бы вся тень была обитаема, а не переполнена тупым мясом, может быть было бы повеселей. Или там, дали временных спутников-Духов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати забавно будет, если Арлатан действительно засунули под землю и по Тропам к нему надо будет продираться. Локацию "у эльфов" сделать все равно надо, а разрабов так и тянет под землю...

Хотя это не во второй части будет. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я на роль Андрасте-2 не претендую. Но вообще-то знать о существовании самых загадочных мест игрового мира и в них не побывать - это не радует.

Должны же быть неразгаданные загадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум один пункт не верен - кодекс там есть, и если идти не магом - то на редкость обилен.

И на редкость уныл. Более-менее интересен только Черный Город.

А по поводу Глубинных Троп, если откинуть DLC - то призраки там рядом с пещеркой Рука, одинаковые, как из одной колбы и можно сказать что без истории. Мертвый Легион получше в этом отношении, но не намного.

Ну как сказать... учитывая то, что они рядом с големами... Не согласна.

Плюс призраки в лабиринтах Каридина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...