Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно украденное видео с выставки.

Бесят неестественные прыжки Хоука. :blink:

С огром, в конце, что-то интересное произошло. Это, я так понимаю, добивание, которое дали магам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще одно украденное видео с выставки. Налетай, пака не выпилили.

Играют за класс рога, в русской версии известен как "разбойник". Видно колесо ответов.

"Попрыгунчик-стрекозел" ©

Хотя ладно, для слэшера с элементами RPG все эти прыжки-телепорты покатят. Вот только над исполнением надо ещё поработать.

PS Ждём видео про Хоука-мага, скачущего с посохом, как обезьяна (

Изменено пользователем Dark KoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С прыжками ИМХО пересолили, если, конечно, этот прыжок "вмонтирован" в удар, а не просто задается отдельно. Надеюсь, что прыжок -отдельно, удар - отдельно и скрещиваю пальцы на то, что играл игрок втч в онлайны потому и скакал - бывают уникумы которые даже по локам прыжками перемещаются. Если рога в обязательном порядке скачет как Джеки Чан, по делу и не по делу, одев при этом доспехи - то я эту суху, как говаривала Мильва, есть не стану- лучше воином или магом пойду.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесят неестественные прыжки Хоука.

Devil May Cry blink.gifgood.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Devil May Cry blink.gifgood.gif

Ха, теперь я понял, под кого косит Хоук. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не Devil May Cry. А Dragon age May Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне нравиться в нынешнем виде игра. Кстати игру за мага в этом ролики показали. И фаталити мага мне тоже понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха, теперь я понял, под кого косит Хоук.

Да, неестественные прыжки, огроменны меч за спиной, вообще стиль боя...

Пошли бы Биовары дальше, раз Капком решили "перезагрузиться"...

Как Вам Данте Хоук (МГГ) и Триш Хоук (ЖГГ)? yahoo.gif

Я бы тогда сразу сказал, что на Видео - DMC с новыми демонами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме самого Кирквола, открылся еще один район Lowtown

Ну что ж, стандартный "нижний город": трущобы, кишащие слоняющимися по лабиринту местных улочек бедняками...

Доставило пафосное название канализации: Darktown. Держу пари, нам (то бишь Хоуку) предстоит её "очищать")

Хех, первое предвзятое впечатление относительно концепт-артов: напоминают Assassin's Creed и ещё несколько игр. Но, как говорится, концепт-арты есть концепт-арты, и судить по ним об уникальности графического стиля... хм... не совсем корректно.

PS Если кто ещё не видел, то вот они:

post-20817-012223100 1287250753_thumb.jp

post-20817-098819200 1287250762_thumb.jp

post-20817-012223100 1287250753_thumb.jp

post-20817-098819200 1287250762_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я реально смеюсь над этим Нижним и Верхним городе, такого адского самоплагиата я от них не ожидал =) Кто в танке - в КотОРе, на Тарисе, было абсолютно так-же. Это, уже, дебилизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, я реально смеюсь над этим Нижним и Верхним городе, такого адского самоплагиата я от них не ожидал =) Кто в танке - в КотОРе, на Тарисе, было абсолютно так-же. Это, уже, дебилизм.

Ещё вспоминается Deus Ex: Invisible War (Нижний Сиэттл / Верхний Сиэттл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я реально смеюсь над этим Нижним и Верхним городе, такого адского самоплагиата я от них не ожидал =) Кто в танке - в КотОРе, на Тарисе, было абсолютно так-же. Это, уже, дебилизм.

Да ладно, это же Bio. И кстати: "Всё новое - это хорошо забытое старое" © :)

Хотя, конечно, можно было бы и пооригинальней. Например, если бы городская элита жила внизу, а бедняков выселяли наверх, откуда они бы, как голуби, гадили богачам на головы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, это же Bio. И кстати: "Всё новое - это хорошо забытое старое" ©

Да, Вы правы, к тому же, нас всех мало удивляет сходство в развитии сюжета КОТОР и ДАО.

Биовары говорят, что главное - детали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Вы правы, к тому же, нас всех мало удивляет сходство в развитии сюжета КОТОР и ДАО.

И в чем же сходство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем же сходство?

Как всё развивается:

1. Есть ГГ - простой человек (контрабандист, солдат, эльф, кто угодно). Он попадает в трудную жизненную ситуацию (штурм корабля, пустая шахта, эрл Хоу, что угодно).

2. На мир надвигается ЗЛО! (Ситхи, Мор, что угодно)

3. Есть Орден мегакрутых суперлюдей, и только ОНИ (Джедаи, СС и даже Спектры) могут побороть ЗЛО.

4. ГГ в любом случае вступает в Орден.

5. В произвольной последовательности он посещает предустановленные локации (планеты, поселения, что угодно), собирая однородные ключи к победе (Звёздные Карты, Джедаев, Союзников, что угодно).

6. ГГ попадает в финальную локацию (Звёздная Кузница, Малахор 5, Форт Драккон, что угодно), где именно ЕМУ необходимо замочить предводителя ЗЛА (Малак, Крея (?она-то зло?, Архидемон, что угодно), после чего ЗЛО отступает, не окончательно не побеждено.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это стандартный сценарий для фентези и рпг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Есть ГГ - простой человек (контрабандист, солдат, эльф, кто угодно). Он попадает в трудную жизненную ситуацию (штурм корабля, пустая шахта, эрл Хоу, что угодно).

Это мы увидим, а остальное под вопросом. Сказали же, что мы не спасаем мир и не боремся с вселенским злом. Так что и в орден, возможно, не вступим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мы увидим, а остальное под вопросом. Сказали же, что мы не спасаем мир и не боремся с вселенским злом. Так что и в орден, возможно, не вступим.

В оригинальном посте я отметил сходство КОТОР и ДАО, а не ДА2.

Для ДА2 пришлось бы подрастянуть некоторые формулировки... хотя...

... Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников ...

Лично мне это кое-что напоминает...

А вот насчёт этого:

Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ну ничего, вместо Ордена вступим в Партию Ленина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как всё развивается:

1. Есть ГГ - простой человек (контрабандист, солдат, эльф, кто угодно). Он попадает в трудную жизненную ситуацию (штурм корабля, пустая шахта, эрл Хоу, что угодно).

2. На мир надвигается ЗЛО! (Ситхи, Мор, что угодно)

3. Есть Орден мегакрутых суперлюдей, и только ОНИ (Джедаи, СС и даже Спектры) могут побороть ЗЛО.

4. ГГ в любом случае вступает в Орден.

5. В произвольной последовательности он посещает предустановленные локации (планеты, поселения, что угодно), собирая однородные ключи к победе (Звёздные Карты, Джедаев, Союзников, что угодно).

6. ГГ попадает в финальную локацию (Звёздная Кузница, Малахор 5, Форт Драккон, что угодно), где именно ЕМУ необходимо замочить предводителя ЗЛА (Малак, Крея (?она-то зло?, Архидемон, что угодно), после чего ЗЛО отступает, не окончательно не побеждено.

Извините, но все эти "сходства" высосаны из пальца. Есть туча игр с похожими моментами. Все эти игры объявить абсолютно похожими друг на друга? Абсолютно ни на что непохожий сюжет встречается крайне редко.

Изменено пользователем Weremas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но все эти "сходства" высосаны из пальца. Есть туча игр с похожими моментами. Все эти игры объявить абсолютно похожими друг на друга? Абсолютно ни на что непохожий сюжет встречается крайне редко.

Уважаемый, я говорил про сходства в РАЗВИТИИ сюжета.

О том, что Биовары говорят, что главное - ДЕТАЛИ.

Это было сказано к месту о повторении фокуса Нижний-Верхний город, было сказано потому, что НЕ СТОИТ обращать винимания на такие мелочи, раз уж и в крупном есть наработанные образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне это кое-что напоминает...

То, что у ГГ будут единомышленники? Ну да, напоминает половину снятых фильмов, написанных книг, созданных игр и так далее. Герой обычно не один...

Ну ничего, вместо Ордена вступим в Партию Ленина.

Куда-нибудь, конечно, вступим. В гильдию, партию, клуб, совет Киркволла или местную хартию каменщиков. Опять же, если это плагиат, то тогда плагиаторы все вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я говорил про сходства в РАЗВИТИИ сюжета.

О том, что Биовары говорят, что главное - ДЕТАЛИ.

Уважаемый, а я о чем говорю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, а я о чем говорю?

Все эти игры объявить абсолютно похожими друг на друга? Абсолютно ни на что непохожий сюжет встречается крайне редко.

То, что у ГГ будут единомышленники? Ну да, напоминает половину снятых фильмов, написанных книг, созданных игр и так далее. Герой обычно не один...

Куда-нибудь, конечно, вступим. В гильдию, партию, клуб, совет Киркволла или местную хартию каменщиков. Опять же, если это плагиат, то тогда плагиаторы все вокруг.

Да, Вы всё правильно говорите, и я о том же. rofl.gif

Сказанное было сказано к месту о вновь употребляемой в ДА2 аллегории Нижний-Верхний город, что это не страшно, ведь нас не пугает повторное применение более масштабных образцов, ведь главное в сюжете не очередное лекало (слышали про 36 "бродячих сюжетов"?), а сама история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я запутался. В общем, вы говорите, что вы говорите о том, что вы говорите, что BioWare говорят, что главное детали. А я говорю, что говорю, что детали как раз и главное, и говорю, что непохожий ни на что сюжет встречается редко, и как раз поэтому говорю, что важнее детали. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я запутался. В общем, вы говорите, что вы говорите о том, что вы говорите, что BioWare говорят, что главное детали. А я говорю, что говорю, что детали как раз и главное, и говорю, что непохожий ни на что сюжет встречается редко, и как раз поэтому говорю, что важнее детали. blink.gif

Хорошо, смотрите, пожалуйста, вкратце:

1. Один человек написал про Киркволл, что образ "Нижний-Верхний город" - это уже было в других играх, вроде как самоплагиат (Тарис в КОТОР).

2. Я написал, что это было и в игре другого жанра другого разраба (Сиэттл в Deus Ex: Invisible War).

3. Другой человек написал, что "всё новое - хорошо забытое старое".

4. Я с ним согласился, сказав что есть и более масштабный образ (развитя сюжета), применённый и в КОТОР, и в ДАО (разные интересные игры), но это нас не удивляет. И что главное в сюжете, как говорят Биовары, - детали.

5. Вы спросили, в чём сходство в развитии сюжетов обоих игр.

6. Я пересказал шаблон о том, как всё развивается.

и т.п.

Суть: не нужно расстраиваться из-за применения уже знакомых нам образов-лекал-шаблонов, ничего страшного нет, это делается и в малом, и в великом. Историю делает красивой не шаблон, а колоритность характеров, обстановка и проч. детали сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...