Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, в Лотеринге Сер Брайнт, а в Редклиффе Сер Перт

Сер Брайент – рыцарь Редклиффа ищущий Урну в Лотеринге

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сер Брайент – рыцарь Редклиффа ищущий Урну в Лотеринге

А не командир храмовников Лотеринга? В общем, неважно - голос Хоука можно послушать, поговорив с главным храмовником в церкви Лотеринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сер Брайент – рыцарь Редклиффа ищущий Урну в Лотеринге

Сер Доналл ищет урну вообще-то, а Брайант руководит храмовниками в Лотеринге.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. интересно насколько сильные будут враги в ДА2. Ибо первая часть без особого труда, без всяких модов в оригинале на кошмарном сне проходиться полностью в одиночку без команды (кроме где это принудительно). Пробуждение еще легче получилось)))) Вот единственный монстр который доставил удовольствие это босс в големах агорака. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. интересно насколько сильные будут враги в ДА2. Ибо первая часть без особого труда, без всяких модов в оригинале на кошмарном сне проходиться полностью в одиночку без команды (кроме где это принудительно). Пробуждение еще легче получилось)))) Вот единственный монстр который доставил удовольствие это босс в големах агорака. =)

Повышение уровня сложности,в свете общего развития как серии так и Биовар, будет выглядеть не логично.А посему ожидать его не следует. 

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ, лучше б сделали тогда кошмарный сон пожоще. Это нивкакие ворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне бы не хотелось особой сложности... Все-таки многие играют не из-за боевки (ладно - Я играю не из-за боевки и думаю нас таких немало) и как-то не хочется слишком долго прорубаться через одного-единственного сложного босса к сюжетному диалогу или решению. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю че там долгого. Применяя яды смазки стратегию бомбы бла бла бла. Ну для таких надо же сделать сложность повыше. В дао опасных персонажей по пальцам пересчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю че там долгого. Применяя яды смазки стратегию бомбы бла бла бла. Ну для таких надо же сделать сложность повыше. В дао опасных персонажей по пальцам пересчитать.

Давай разберем твое требование по подробнее.Ты хочешь оппонентов "потолще"?.Т.е с огромным запасом жизни, маны и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А особенно еще хитрее и проворнее. Ибо обдурить можно всех.

вот к примеру боронесса. если не выпить ускоритель то она будет тебя тупо догонять и вытягивать жизни. Можно еще много чего интересного придумать.

Изменено пользователем 444866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многабукаф :)

Наверняка, многие из вас уже думают, что BioWare негодяи и занимаются только тем, что оказуаливают и оконсоливают Dragon Age 2, уводя ее все дальше от голубых идеалов олдскульного ролевика.

Оказывается, разработчики DA2 не стесняются изменять игру и в ее основе - а именно, в ролевой системе и ее механике. Один из сотрудников BioWare, Питер Томас (Peter Thomas), рассказал на официальном форуме о новой системе рейтингов предметов, изображаемой в виде звездочек (их вы можете заметить на опубликованных недавно скриншотах интерфейса), а также проехался по изменениям в системе брони.

Звездочки

Звездочки - новый элемент интерфейса и характеристика предметов (их "рейтинг"), которые можно экипировать. В двух словах - чем больше звездочек имеет предмет, тем лучше он для данного персонажа. Очевидно, эта система предназначена для упрощения оценки уровня и качества вещи без затрат на это времени и близкого изучения ее. Однако никто не мешает вам это делать и в DA2.

Рейтинг предмета зависит от самого предмета и его характеристик, а также от класса и уровня персонажа.

Предмет без характеристик, подходящий для вашего уровня, оценивается в 2 звездочки. Если он ниже (уровнем), то получит 1 звездочку (или 0, что совсем плохо). Если это оружие или что-то другое, что мало полезно или не подходит вашему классу, у него тоже будет меньше звездочек. Давайте представим кольцо, которое будет подходящим любому классу. Его "звездный" рейтинг будет равен 2.0.

3daa22b33d287018e8be89034e32464f.jpg

Каждая дополнительная характеристика на предмете увеличивает это число. Но количество добавляемого рейтинга зависит от предполагаемой полезности классу, который рассматривает этот предмет. Это совершенно произвольное число, которое представляет собой общий ориентир. Давайте для примера рассмотрим силу. Сила важна для воина, поэтому каждое свойство, добавляющее силу, прибавляет 1.0 к "звездному рейтингу". Для разбойников и магов сила менее важна, поэтому она добавляет всего лишь 0.25. Кольцо с рейтингом 2, и двумя свойствами, добавляющими силу, для воина будет иметь 4 звездочек, но всего 2.5 для разбойника и мага. Когда вы наберете следующий уровень, то же кольцо может быть вам уже не так полезно. У него может быть только 3.5 звездочки для воина и 2 для разбойника и мага. Вам придется искать новое кольцо с рейтингом 4, которое будет лучше старого.

Эти цифры приведены лишь в качестве примера того, как работает система, они не имеют отношения к реальным цифрам в игре. Эта система не претендует на совершенство, но среднему игроку она должна пригодиться. Специфические варианты прокачки персонажа могут получить больше толку от вещей с более низким рейтингом, но с характеристиками, гораздо лучше подходящими для своего особенного стиля игры или роли в партии.

Доспехи и броня

Доспехи (armor) работают немного не так, как они работали в DAO. В системе DAO уровень вашей брони напрямую вычитался из повреждений, которые по вам наносили. Это привело к ситуациям, в которых у воинов была куча брони, а маги/разбойники были одеты намного слабее. Чтобы нанести урон воинам, врагам приходилось наносить огромные повреждения, которые уничтожали остальные классы буквально за несколько ударов.

Новая система брони, которую мы реализовали в Dragon Age 2, работает таким образом, что каждый новый кусок доспехов увеличивает характеристику "Броня" (Armor) вашего персонажа. Против противника вашего уровня Броня определенного уровня гасит определенный процент повреждений, которые вам наносят. Например, полный набор тяжелых доспехов (Heavy armor) на первом уровне дает воину 40 Брони. Такое количество брони против обычного противника 1 уровня гасит 80% физических повреждений. Нагрудник может давать вам 20 Брони, шлем 10, перчатки 5 и ботинки 5 (например). Воин может надеть щит, повысив свою Броню до 60. Теперь у него гасится 85% повреждений, которые он получает. Однако когда он получает новый уровень, его уровень Брони 60 будет гасить только 82% повреждений, которые он будет получать от обычного противника 2 уровня. Придется искать новую экипировку, чтобы уровень погашения повреждений оставался так же высок. Эти цифры приведены в качестве примера, конечно же.

52ca6a67ba2904420d72ca557ce46a3a.jpg

Разные классы доспехов будут иметь различные диапазоны Брони, а также требования для их использования, но все они будут функционировать одинаково. На странице персонажа можно будет видеть его общее количество Брони, а также процент физических повреждений, которые эта броня будет гасить при нападении обычного противника того же уровня.

Также следует отметить, что для всех классов будет требоваться 40 Брони (к примеру) для погашения 80% повреждений. Если доспехи, которые носит разбойник, дают ему всего 35 Брони (потому что они не Тяжелые), то у него будет поглощаться меньше повреждений (к примеру, 60%).

Кстати, чем-то это система похожа на WoW, там тоже формулы вычисления брони завязаны на уровень вашего персонажа и уровень противника.

Материалы предметов

Также в той же теме Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) немного рассказал о материалах предметов в Dragon Age 2.

В DAO материал определял уровень предмета, в DA2 материал будет определять не уровень, а внешний вид. В первую очередь, цвет брони. Таким образом, вы будете знать, какого цвета броня, еще до того, как наденете ее.

И в конце игры ваш персонаж не обязательно будет весь одного цвета (как это было в DAO), вы сможете более гибко и свободно настраивать его внешний вид.

***

Как видите, BioWare коплексно подходит к разработке Dragon Age 2, улучшая (по своему мнению) не только явные элементы игры, но и внутреннюю механику.

Источник

Автор: Kaliya (2010-12-01 02:42:44) (я так поняла,что взято с социалки забугорной)

Изменено пользователем Deathstrike
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DAO материал определял уровень предмета,

И цвет тоже.

в DA2 материал будет определять не уровень, а внешний вид. В первую очередь, цвет брони.

Скука. А во вторую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на все эти прелести, если биовар не сделает русскую озвучку, то им уже не достичь такой продаваемости и популярности в россии))))) В ДАО была вполне нормальная озвучка, позволяющая вжиться в роль и понять эмоции и характер других персонажей. в прочем это изьезженая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многабукаф :)

Наверняка, многие из вас уже думают, что BioWare  негодяи и занимаются только тем, что оказуаливают и оконсоливают Dragon  Age 2, уводя ее все дальше от голубых идеалов олдскульного ролевика.

Оказывается, разработчики DA2 не стесняются изменять игру и в ее основе -  а именно, в ролевой системе и ее механике. Один из сотрудников BioWare,  Питер Томас (Peter Thomas), рассказал на официальном форуме о новой  системе рейтингов предметов, изображаемой в виде звездочек (их вы можете  заметить на опубликованных недавно скриншотах интерфейса), а также  проехался по изменениям в системе брони.

Звездочки

Звездочки - новый элемент интерфейса и характеристика предметов (их  "рейтинг"), которые можно экипировать. В двух словах - чем больше  звездочек имеет предмет, тем лучше он для данного персонажа. Очевидно,  эта система предназначена для упрощения оценки уровня и качества вещи  без затрат на это времени и близкого изучения ее. Однако никто не мешает  вам это делать и в DA2.

Рейтинг предмета зависит от самого предмета и его характеристик, а также от класса и уровня персонажа.

Предмет без характеристик, подходящий для вашего уровня, оценивается в 2  звездочки. Если он ниже (уровнем), то получит 1 звездочку (или 0, что  совсем плохо). Если это оружие или что-то другое, что мало полезно или  не подходит вашему классу, у него тоже будет меньше звездочек. Давайте  представим кольцо, которое будет подходящим любому классу. Его  "звездный" рейтинг будет равен 2.0.

3daa22b33d287018e8be89034e32464f.jpg

Каждая  дополнительная характеристика на предмете увеличивает это число. Но  количество добавляемого рейтинга зависит от предполагаемой полезности  классу, который рассматривает этот предмет. Это совершенно произвольное  число, которое представляет собой общий ориентир. Давайте для примера  рассмотрим силу. Сила важна для воина, поэтому каждое свойство,  добавляющее силу, прибавляет 1.0 к "звездному рейтингу". Для разбойников  и магов сила менее важна, поэтому она добавляет всего лишь 0.25. Кольцо  с рейтингом 2, и двумя свойствами, добавляющими силу, для воина будет  иметь 4 звездочек, но всего 2.5 для разбойника и мага. Когда вы наберете  следующий уровень, то же кольцо может быть вам уже не так полезно. У  него может быть только 3.5 звездочки для воина и 2 для разбойника и  мага. Вам придется искать новое кольцо с рейтингом 4, которое будет  лучше старого.

Эти цифры приведены лишь в качестве примера того, как работает система,  они не имеют отношения к реальным цифрам в игре. Эта система не  претендует на совершенство, но среднему игроку она должна пригодиться.  Специфические варианты прокачки персонажа могут получить больше толку от  вещей с более низким рейтингом, но с характеристиками, гораздо лучше  подходящими для своего особенного стиля игры или роли в партии.

Доспехи и броня

Доспехи (armor) работают немного не так, как они работали в DAO. В  системе DAO уровень вашей брони напрямую вычитался из повреждений,  которые по вам наносили. Это привело к ситуациям, в которых у воинов  была куча брони, а маги/разбойники были одеты намного слабее. Чтобы  нанести урон воинам, врагам приходилось наносить огромные повреждения,  которые уничтожали остальные классы буквально за несколько ударов.

Новая система брони, которую мы реализовали в Dragon Age 2, работает  таким образом, что каждый новый кусок доспехов увеличивает  характеристику "Броня" (Armor) вашего персонажа. Против противника  вашего уровня Броня определенного уровня гасит определенный процент  повреждений, которые вам наносят. Например, полный набор тяжелых  доспехов (Heavy armor) на первом уровне дает воину 40 Брони. Такое  количество брони против обычного противника 1 уровня гасит 80%  физических повреждений. Нагрудник может давать вам 20 Брони, шлем 10,  перчатки 5 и ботинки 5 (например). Воин может надеть щит, повысив свою  Броню до 60. Теперь у него гасится 85% повреждений, которые он получает.  Однако когда он получает новый уровень, его уровень Брони 60 будет  гасить только 82% повреждений, которые он будет получать от обычного  противника 2 уровня. Придется искать новую экипировку, чтобы уровень  погашения повреждений оставался так же высок. Эти цифры приведены в  качестве примера, конечно же.

52ca6a67ba2904420d72ca557ce46a3a.jpg

Разные  классы доспехов будут иметь различные диапазоны Брони, а также  требования для их использования, но все они будут функционировать  одинаково. На странице персонажа можно будет видеть его общее количество  Брони, а также процент физических повреждений, которые эта броня будет  гасить при нападении обычного противника того же уровня.

Также следует отметить, что для всех классов будет требоваться 40 Брони  (к примеру) для погашения 80% повреждений. Если доспехи, которые носит  разбойник, дают ему всего 35 Брони (потому что они не Тяжелые), то у  него будет поглощаться меньше повреждений (к примеру, 60%).

Кстати, чем-то это система похожа на WoW, там тоже формулы вычисления  брони завязаны на уровень вашего персонажа и уровень противника.

Материалы предметов

Также в той же теме Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) немного рассказал о материалах предметов в Dragon Age 2.

В DAO материал определял уровень предмета, в DA2 материал будет  определять не уровень, а внешний вид. В первую очередь, цвет брони.  Таким образом, вы будете знать, какого цвета броня, еще до того, как  наденете ее.

И в конце игры ваш персонаж не обязательно будет весь одного цвета (как  это было в DAO), вы сможете более гибко и свободно настраивать его  внешний вид.

***

Как видите, BioWare коплексно подходит к  разработке Dragon Age 2, улучшая (по своему мнению) не только явные  элементы игры, но и внутреннюю механику.

Источник

Автор: Kaliya (2010-12-01 02:42:44) (я так поняла,что взято с социалки забугорной)

Т.Е они просто систему расчета повреждений перевели в проценты?Если раньше броня 40 значило что 40 единиц урона будет поглощено,то теперь что 80 процентов.(к примеру).

Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многабукаф:)

Минутку, то есть игроку можно не думать, что лучше на себя напялить, все подскажут звездочки?

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минутку, то есть игроку можно не думать, что лучше на себя напялить, все подскажут звездочки?

Да,что то вроде того.Ещё говорят что ДА2 не оказуалили,пф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, на этом фоне фраза "Наверняка, многие из вас уже думают, что BioWare негодяи и занимаются только тем, что оказуаливают и оконсоливают Dragon Age 2" звучит забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а действительно, зачем думать:laugh:тем более, что все теперь можно разукрасить на свой вкус. Интересно, описания предметов хоть останутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deathstrike

А это, получается, перевод забугорного поста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упростили систему оценки предметов. Я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль, что упрощают и жаль, что твоя броня вычисляется исходя из уровня врага. Тупость полная. Не легче ли просто врагу урон поднять.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что они там уже упрощают?

Вместо одной системы расчета урона, сделали другую. Не упростили же первую. Уровень урона врага тоже привязан к его уровню (это мне Кэп подсказывает)- чурки стопицотого уровня не будут ведь бить как чурки первого. Именно потому ваша броня и привязана к уроно-уровню врага. ПТ первого лвла ее труднее пробить чем ПТ второго.

Звездочная система оценки... хз) В ДАО полезность всех предметов определялась материалом. Здесь же будут звезды- разницы не вижу. Мб зато теперь красить доспех позволят=)

Изменено пользователем Gordus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Звездочная система оценки... хз) В ДАО полезность всех предметов определялась материалом. Здесь же будут звезды- разницы не вижу.

Так ведь звездочки еще подсказывают, какая шмотка для какого класса больше подойдет.

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они скорее не упрощают а утупляют)) Лично мое мнение, что привязывать урон к уровню последнее дело. Все должно быть фиксировано и рассчитано под чурок 100500го уровня с бох весть какими шмотками. (ну чтобы, тот кто проходит думал, куда стоит лезть а куда нет вначале). А с левельностью врагов (было бы не плохо и доспех) борются во многих играх ибо она интерес убивает. Вот как сделали в пробуждении, хочешь крутое шмотье собери сам из кусков, что в игре найдешь. Вполне крутая система, если умный и крепкий, то имеешь в право получать крутые шмотки вначале, а если нет проходи постепенно.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так ведь звездочки еще подсказывают, какая шмотка для какого класса больше подойдет.

А то мы сами по статам определим или по типу предмета как в ДАО и подобным играм=) Главное чтоб не мешало, ИМХО. Может это поможет какому-нибудь американскому киндеру- я только за него порадуюсь =)

Они скорее не упрощают а утупляют)) Лично мое мнение, что привязывать урон к уровню последнее дело. Все должно быть фиксировано и рассчитано под чурок 100500го уровня с бох весть какими шмотками. (ну чтобы, тот кто проходит думал, куда стоит лезть а куда нет вначале). А с левельностью врагов (было бы не плохо и доспех) борются во многих играх ибо она интерес убивает. Вот как сделали в пробуждении, хочешь крутое шмотье собери сам из кусков, что в игре найдешь. Вполне крутая система, если умный и крепкий, то имеешь в право получать крутые шмотки вначале, а если нет проходи постепенно.

Если убирать "левельность" врагов- можно сразу и ГГ с партией ее убрать=\ Наш урон растет с уровнем, почему он не может расти у врагов? Следовательно нам нужна более крепкая броня, чтоб подросшие мобы нас не грызли слишком быстро и кроваво... Все логично, вроде. Совсем уж менять систему шмота- не айс. Вон в МЕ2 ее вообще подчистую срезали. Довольных этим явлением я еще пока не видел =)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...