Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пускай делают хардкорный режим, где будет чертовски адова сложность и всяких подсказывалок нет, чтобы проходить одним персонажем всю игру (как в ДАО без труда удалось). В принципе было не возможно.

Если убирать "левельность" врагов- можно сразу и ГГ с партией ее убрать=\ Наш урон растет с уровнем, почему он не может расти у врагов? Следовательно нам нужна более крепкая броня, чтоб подросшие мобы нас не грызли слишком быстро и кроваво... Все логично, вроде. Совсем уж менять систему шмота- не айс. Вон в МЕ2 ее вообще подчистую срезали. Довольных этим явлением я еще пока не видел =)

Ты не понял сути. Нужно сделать, чтобы тот кто играет думал, куда соваться надо сначала. ТЕ распределить врагов в нужном порядке. Где-то послабее где-то посильнее. А броню находить, так как я сказал уже.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты не понял сути. Нужно сделать, чтобы тот кто играет думал, куда соваться надо сначала. ТЕ распределить врагов в нужном порядке. Где-то послабее где-то посильнее. А броню находить, так как я сказал уже.

Ну, это скорее актуально для игр с отрытым миром типу Готики (где так и было). Я не против такого, но просто не вижу как это применимо к ДА2. =)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
нужно сделать чтобы тот кто играет думал куда соваться надо сначало. ТЕ распределить врагов в нужном порядке. Где то послабее гдето посильнее.

Это добавит линейности в прохождении, это не есть хорошо. Мне нравится, что в DAO можно почти куда угодно соваться сразу после Лотеринга.

P.S. Скорее бы вышла эта чертова игра и можно было бы перестать гадать:(

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это добавит линейности в прохождении, это не есть хорошо. Мне нравится, что в DAO можно почти куда угодно соваться сразу после Лотеринга.

Нет это оч хорошо применимо в ДАО. Возьмем к примеру сбор союзников для борьбы с архидемоном. Там без разницы в каком порядке проходить. линейностью и не пахнет. Можно просто перераспределить силы в проядке определенном. чтобы ГГ думал куда соваться стоит в первую очередь. Соответственно постараться куски шмоток и сами шмотки распределить так же (ну легкий рандом приветствуется). А если охото не линейности и крутых шмоток в самом начале то пускай суется в самое пекло (это справедливо). Только пекло должно быть оч крутым. Еще как вариант можно силы распределить рандомно в самом начале игры. тогда все еще круще и интересней выходит. лишьбы не тупой надоевший лвлинг.

Изменено пользователем 444866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это уже совсем глупо, ИМХО. Вот я, такой хардкорщик, сразу иду туда где пекло, прохожу его с н-ного количества попыток, получаю кучу опыта, имба-шмотки и оружие, а дальше уже просто зачищаю мелких мобиков в остальных обязательных локациях ? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, это уже совсем глупо, ИМХО. Вот я, такой хардкорщик, сразу иду туда где пекло, прохожу его с н-ного количества попыток, получаю кучу опыта, имба-шмотки и оружие, а дальше уже просто зачищаю мелких мобиков в остальных обязательных локациях ? =

Пекло надо делать такое чтобы хардкорщик развернулся и попер обратно, где легче. Лвл качать и щмотки искать.

остальных обязательных локациях ?

Стоит подметить, что эти локации не обязательно делать обязательными. Это разве не решает все?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет это оч хорошо применимо в ДАО. Возьмем к примеру сбор союзников для борьбы с архидемоном. Там без разницы в каком порядке проходить. линейностью и не пахнет. Можно просто перераспределить силы в проядке определенном. чтобы ГГ думал куда соваться стоит в первую очередь.

Бог с ними, со шмотками, но мне бы было не слишком приятно при втором-третьем прохождении (а раза три я большинство игр и прохожу) бегать по одному и тому же заезженному маршруту. Может быть, предложенный вами вариант добавит какие-то плюсы, но у него есть и минусы. К тому же я не раз встречала совершенно различные мнения о том, какая из сюжетных локаций сложнее. Кто-то плюется от Глубинных Троп и идет на них в последнюю очередь. Кому-то мертвецы в Редклифе (имхо, самый легкий квест) кажутся невероятно сложными. Я вот всегда испытываю проблемы с оборотнями, если перед этим не прокачаюсь уровня до 10-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Бог с ними, со шмотками, но мне бы было не слишком приятно при втором-третьем прохождении (а раза три я большинство игр и прохожу) бегать по одному и тому же заезженному маршруту. Может быть, предложенный вами вариант добавит какие-то плюсы, но у него есть и минусы. К тому же я не раз встречала совершенно различные мнения о том, какая из сюжетных локаций сложнее. Кто-то плюется от Глубинных Троп и идет на них в последнюю очередь. Кому-то мертвецы в Редклифе (имхо, самый легкий квест) кажутся невероятно сложными. Я вот всегда испытываю проблемы с оборотнями, если перед этим не прокачаюсь уровня до 10-11.

Да-да я это тоже в посте предусмотрел, что надо сделать сие рандомно (думаю не проблема по новому перераспределить лвл персонажей и шмотки в локациях перед каждым началом игры). Правда это находится за пределами фантазии разработчиков комп. игр, как не странно. Да пожалуй оборотни это первое место, куда вначале лезть не стоит. Лучше начать с Башни Круга. (не ну а Редклиф это смехотворно вообще).

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оборотни просто вызвали благоговейный ужас при первом прохождении, потому что я тогда прокачивала всех магов на стихийный урон, а хоть как-то затормозить эти толпы валящих с ног и мгновенно загрызающих чародеев чудовищ мне было нечем. Вот я с ними намаялась) Сейчас уже более-менее, но предпочитаю иметь при себе пару вариантов паралича, когда иду в Бресилиан.

Теперь вот думаю, не будет ли в ДА2 слишком легко сбежать от любого подобного противника. Запись демки, где маг легко удирает от огра, да еще и отстреливается на ходу, меня не вдохновляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оборотней даже магиеей тормозить не надо. Закидал бомбами измазался ядами, включил невидимость\притворную смерть если ситуация плоха. Пока они не видят если толпа большая можно еще и отбежать и с арбалета популять.))))) И маги не нужны и никто не нужен. А ролик ДА2 полная хрень. не думаю что в игре будет так же. Посмотрите ролик ДАО. ничего общего с игрой.

В прочем я видел видео геймплея. пока что сильно напоминает клик-клик-клик-клик..... Может я ошибаюсь.

Изменено пользователем 444866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое интервью

«Думай как генерал, дерись как СПАРТАНЕЦ»

Эдвин Эванс-Тёрлвелл, VideoGamesDaily.com

10 ноября 2010

Ах, Dragon Age: Origins! Любовное письмо для фанатов старых добрых компьютерных бродилок, приправленное брызгами крови и сиськами, как и полагается в двадцать первом веке. Эта мощная фэнтезийная RPG – на сегодняшний день самая популярная из выпущенных BioWare игр, – разошлась по всему миру тиражом более трёх миллионов экземпляров, а дополнения к ней расходятся как горячие пирожки через Xbox Live and PSN. Продолжение, повествующее о пути хмурого бородача Хоука от изгоя до легенды регионального масштаба, будет избавлено от тех фишек, с которыми создатели перемудрили в первой части и, будем надеяться, подарит игрокам возможность получить новый опыт в играх, который можно охарактеризовать как «просто бери и играй». Мы задали несколько вопросов о специфике игры менеджеру команды разработчиков Робину Тебержу.

Привет, Робин! Может, это и не лучший способ начинать интервью, но как тебе Fable 3?

Знаете что? Я еще в эту игру не играл!

Я спросил, потому что мне кажется, что BioWare начинает напоминать Lionhead в том, что они делают со своими RPG: основные особенности игры не столько меняются, сколько перерабатываются, и располагаются просто в иной, более, что ли, интуитивной, манере. Как ты думаешь, насколько далеко вы сможете зайти с таким подходом прежде чем это начнет сказываться на самой игре?

Мы сохранили большинство основных ценностей игры, особенно на PC. Что касается консольных версий, там мы определённо продвинулись в сторону более экшн-ориентированного RPG, так что, вы знаете, мы собираемся устранить границу, обычно разделяющую простых пользователей и закоренелых фанатов. Мы просто хотим продавать видеоигры. И мы хотим, чтобы эти игры были интересны как можно большему количеству людей. И, что немаловажно, мы получаем реакцию от этих людей. У нас есть наши форумы, тысячи фанатов, и мы прислушиваемся к ним и стараемся исполнить их пожелания – в том, что они хотели бы видеть, в каком направлении двигаться. Отсюда-то и растут ноги у массы изменений, которые мы внесли в DA2.

Насколько сильно РС-версия будет отличаться от консольной?

В консольной версии по-прежнему будет полное тактическое меню, так же как и возможность переключаться между сопартийцами, задавать им позиции относительно врагов и управлять их атаками. Они будут выполнять все ваши команды – теперь и в консольной версии вы сможете думать, как генерал и драться, как СПАРТАНЕЦ!

Но я думаю, что в Dragon Age 2 разница между консольной и РС-версией будет больше. Я не работал над Origins и не могу ничего сказать о принятии решений в той игре. Но основная идея Dragon Age 2 – привлечь как можно больше игроков, добавляя больше боёв для тех, кто любит драться, а для тех, кому всегда нравилась тактическая составляющая наших игр – оставить тактику, при этом подняв её на новый уровень.

Как ты думаешь, возможно ли, что BioWare выпустят совершенно разные Dragon Age для РС и консолей?

Одна история, разные версии?

Я имею в виду совершенно разные игры, просто в одном мире.

Я не знаю. Я не участвую в принятии таких решений. Я думаю, что они просто хотят делать хорошие игры. У них много преданных фанатов, они в этом бизнесе уже 15 лет, и они действительно отполировали внешний вид и дизайн своих RPG, и я не думаю, что в будущем это как-то изменится. Но что касается вариаций – об этом я ничего не могу сказать. Я знаю, что в случае с Old Republic они делают версию только для PC, но я не сказал бы, что сделать две разные версии - это… нет, ничего не могу сказать.

В Dragon Age 2 стиль «камень-ножницы-бумага» чувствуется гораздо меньше, чем в полуреальном игровом времени боя Origins

Но уж к тестированию этой игры ты всяко имеешь отношение?

Да, к этому кто только не имеет отношения! Но это просто тесты. На наших форумах толпы фанатов, и они все выражают своё мнение. И мы слушаем, мы слышим, мы меняем что-то в процессе разработки. Хотя, конечно, мы не можем воплотить всё, о чем просят фанаты – и тому есть множество причин.

Например, одна из идей, воплощение которой вы увидите в игре, и которая, действительно, родилась на форуме – это один из последователей, точнее последовательница, которую мы уже представляли – Эвелин, очень сильная женщина-воин. Мы сразу не увидели этого – в Origins у нас была Морриган – очень сильный маг, и что-то подобное фанаты хотели бы увидеть и в Dragon Age 2.

Попадались ли среди запросов на форумах такие, которые удивили бы тебя особенно, или такие, которые бы противоречили твоим представлениям о первой игре и её аудитории?

Да нет, пожалуй. Ничего такого, что действительно удивило бы меня. Я думаю, у каждого были свои собственные идеи, свой собственный, уникальный опыт с этой игрой, так что нам пришлось считаться как с этим опытом, так и с тем, как именно люди играли в эту игру. Хотя это и вправду сложно – пытаться предугадать подобные вещи.

И последний вопрос: в свете грядущих битв между контроллером Move для Play Station и жестовым котроллером Kinect появляются новые, интересные возможности для консольных игр, особенно для RPG, которые раньше были во многом ограничены отсутствием клавиатуры и мыши. Будут ли эти новые способы контроля интегрированы в Dragon Age 3?

Я ничего не могу сказать по этому поводу.

То есть, «без комментариев», означающее на самом деле «да, но мы об этом пока что не говорим»?

Нет! Это на самом деле означает: «Я не знаю, я ничего об этом не слышал, и я не имею никакого отношения к принятию решений по этому вопросу. Я работаю с командой разработчиков, и у меня нет доступа в кабинеты больших боссов. Я в основном сотрудничаю с создателями игрового контента и ещё – с ведущим дизайнером, так что этот вопрос – не ко мне».

Спасибо за интервью, Робин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, действие пятое: те же и слепоглухонемая обезьянка :-D

Такое чувство, что у них там вообще никто ничего не знает. Невольно спросить хочется: кто ж над игрой работает-то, если почти все ничего не знают, а некоторые даже с первой частью не знакомы? :blink:

Теперь вот думаю, не будет ли в ДА2 слишком легко сбежать от любого подобного противника. Запись демки, где маг легко удирает от огра, да еще и отстреливается на ходу, меня не вдохновляет.

Можете меня побить, но, на мой взгляд, возможность убежать от огра выглядит реалистичнее. А не как в первой части: воин уже отбежал на три метра, огр таранит воздух рогами, герой отлетел и упал :-D Хотя то, как маг отстреливается едва ли не пулемётными очередями, мне тоже не понравилось. Дали бы уж сразу автомат, что ли, и не пытались его замаскировать под фаерболы :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доо знаем как разработчики выбирают то что надо делать в игре а то что нет. Разрабы уже наслушались контенгент косящий под небыдло и утверждающий, что "озвучка в ДАО полная лажа, лучше-бы была оригинал, да и вообще учите ангийский все".

Изменено пользователем 444866
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, каким чудом вдруг, ни с того, ни с сего, за озвучку начали отвечать разработчики?

А про интервью ничего незнающих обезьянок- как издатель сказал, так и говорят. Как только дадут добро- те же люди с интервью вдруг проявят чудеса сообразительности, все вспомнят и расскажут, потом догонят и расскажут опять=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните мне пожалуйста, каким чудом вдруг, ни с того, ни с сего, за озвучку начали отвечать разработчики?

Под разработчиками имелись ввиду те люди которые решают будет озвучка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое интервью

«Думай как генерал, дерись как СПАРТАНЕЦ»

Эдвин Эванс-Тёрлвелл, VideoGamesDaily.com

10 ноября 2010

Ах, Dragon Age: Origins! Любовное письмо для фанатов старых добрых компьютерных бродилок, приправленное брызгами крови и сиськами, как и полагается в двадцать первом веке. Эта мощная фэнтезийная RPG – на сегодняшний день самая популярная из выпущенных BioWare игр, – разошлась по всему миру тиражом более трёх миллионов экземпляров, а дополнения к ней расходятся как горячие пирожки через Xbox Live and PSN. Продолжение, повествующее о пути хмурого бородача Хоука от изгоя до легенды регионального масштаба, будет избавлено от тех фишек, с которыми создатели перемудрили в первой части и, будем надеяться, подарит игрокам возможность получить новый опыт в играх, который можно охарактеризовать как «просто бери и играй». Мы задали несколько вопросов о специфике игры менеджеру команды разработчиков Робину Тебержу.

Привет, Робин! Может, это и не лучший способ начинать интервью, но как тебе Fable 3?

Знаете что? Я еще в эту игру не играл!

Я спросил, потому что мне кажется, что BioWare начинает напоминать Lionhead в том, что они делают со своими RPG: основные особенности игры не столько меняются, сколько перерабатываются, и располагаются просто в иной, более, что ли, интуитивной, манере. Как ты думаешь, насколько далеко вы сможете зайти с таким подходом прежде чем это начнет сказываться на самой игре?

Мы сохранили большинство основных ценностей игры, особенно на PC. Что касается консольных версий, там мы определённо продвинулись в сторону более экшн-ориентированного RPG, так что, вы знаете, мы собираемся устранить границу, обычно разделяющую простых пользователей и закоренелых фанатов. Мы просто хотим продавать видеоигры. И мы хотим, чтобы эти игры были интересны как можно большему количеству людей. И, что немаловажно, мы получаем реакцию от этих людей. У нас есть наши форумы, тысячи фанатов, и мы прислушиваемся к ним и стараемся исполнить их пожелания – в том, что они хотели бы видеть, в каком направлении двигаться. Отсюда-то и растут ноги у массы изменений, которые мы внесли в DA2.

Насколько сильно РС-версия будет отличаться от консольной?

В консольной версии по-прежнему будет полное тактическое меню, так же как и возможность переключаться между сопартийцами, задавать им позиции относительно врагов и управлять их атаками. Они будут выполнять все ваши команды – теперь и в консольной версии вы сможете думать, как генерал и драться, как СПАРТАНЕЦ!

Но я думаю, что в Dragon Age 2 разница между консольной и РС-версией будет больше. Я не работал над Origins и не могу ничего сказать о принятии решений в той игре. Но основная идея Dragon Age 2 – привлечь как можно больше игроков, добавляя больше боёв для тех, кто любит драться, а для тех, кому всегда нравилась тактическая составляющая наших игр – оставить тактику, при этом подняв её на новый уровень.

Как ты думаешь, возможно ли, что BioWare выпустят совершенно разные Dragon Age для РС и консолей?

Одна история, разные версии?

Я имею в виду совершенно разные игры, просто в одном мире.

Я не знаю. Я не участвую в принятии таких решений. Я думаю, что они просто хотят делать хорошие игры. У них много преданных фанатов, они в этом бизнесе уже 15 лет, и они действительно отполировали внешний вид и дизайн своих RPG, и я не думаю, что в будущем это как-то изменится. Но что касается вариаций – об этом я ничего не могу сказать. Я знаю, что в случае с Old Republic они делают версию только для PC, но я не сказал бы, что сделать две разные версии - это… нет, ничего не могу сказать.

В Dragon Age 2 стиль «камень-ножницы-бумага» чувствуется гораздо меньше, чем в полуреальном игровом времени боя Origins

Но уж к тестированию этой игры ты всяко имеешь отношение?

Да, к этому кто только не имеет отношения! Но это просто тесты. На наших форумах толпы фанатов, и они все выражают своё мнение. И мы слушаем, мы слышим, мы меняем что-то в процессе разработки. Хотя, конечно, мы не можем воплотить всё, о чем просят фанаты – и тому есть множество причин.

Например, одна из идей, воплощение которой вы увидите в игре, и которая, действительно, родилась на форуме – это один из последователей, точнее последовательница, которую мы уже представляли – Эвелин, очень сильная женщина-воин. Мы сразу не увидели этого – в Origins у нас была Морриган – очень сильный маг, и что-то подобное фанаты хотели бы увидеть и в Dragon Age 2.

Попадались ли среди запросов на форумах такие, которые удивили бы тебя особенно, или такие, которые бы противоречили твоим представлениям о первой игре и её аудитории?

Да нет, пожалуй. Ничего такого, что действительно удивило бы меня. Я думаю, у каждого были свои собственные идеи, свой собственный, уникальный опыт с этой игрой, так что нам пришлось считаться как с этим опытом, так и с тем, как именно люди играли в эту игру. Хотя это и вправду сложно – пытаться предугадать подобные вещи.

И последний вопрос: в свете грядущих битв между контроллером Move для Play Station и жестовым котроллером Kinect появляются новые, интересные возможности для консольных игр, особенно для RPG, которые раньше были во многом ограничены отсутствием клавиатуры и мыши. Будут ли эти новые способы контроля интегрированы в Dragon Age 3?

Я ничего не могу сказать по этому поводу.

То есть, «без комментариев», означающее на самом деле «да, но мы об этом пока что не говорим»?

Нет! Это на самом деле означает: «Я не знаю, я ничего об этом не слышал, и я не имею никакого отношения к принятию решений по этому вопросу. Я работаю с командой разработчиков, и у меня нет доступа в кабинеты больших боссов. Я в основном сотрудничаю с создателями игрового контента и ещё – с ведущим дизайнером, так что этот вопрос – не ко мне».

Спасибо за интервью, Робин.

Было выложено на сайте уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Материал доспехов теперь определяет только их внешний вид? Что за бред? Теперь между доспехами из виридиума или сильверита и из серого чугуна разница лишь в цвете? Это просто смешно и несерьёзно. Похоже про хоть какую-то видимость реализма в DA 2 можно забыть.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материал доспехов теперь определяет только их внешний вид? Что за бред? Теперь между доспехами из виридиума или сильверита и из серого чугуна разница лишь в цвете? Это просто смешно и несерьёзно. Похоже про хоть какую-то видимость реализма в DA 2 можно забыть.

Там тётя с грудью шестого размера выделывает акробатические трюки. И вы ещё надеялись на реализм? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Там тётя с грудью шестого размера выделывает акробатические трюки".

Ну это ещё не настолько бредово, ка в случае с доспехами. Может, эта тётя магичка невероятной силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще стоит отметить что у игры может быть такой серьезный недостаток как плохое музыкальное сопровождение (как и у многих малобуджетных игр). Сие исходит из недостатака средств или желания нанимать серьезного композитора, ну например в ДАО был айнон зар, у него получилось шикарно подчеркнуть настроение локаций и сюжета. Но было бы не плохо поступить как фирма инфинитивард. она в мв2 не поскупилась на немецкого композитора хенса зиммера. в итоге вышло еще более шикарное муз. сопровождение. Его даже на айтюнсах по 10 уе продают))

Изменено пользователем 444866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная балансировка?)

Эта особая, уличная магия от почти полного отсутствия нижнего белья. :-D Так и представляю, как она будет в таком виде по городам рассекать.

Кстати, меня смущает эта странная система со звёздочками. То ли я дуб, то ли лыжи не едут, то ли в ДАО система, по которой определялась ценность предмета, была понятнее. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта особая, уличная магия от почти полного отсутствия нижнего белья.  :-D Так и представляю, как она будет в таком виде по городам рассекать.

Кстати, меня смущает эта странная система со звёздочками. То ли я дуб, то ли лыжи не едут, то ли в ДАО система, по которой определялась ценность предмета, была понятнее.  :blink:

Тут то куда проще.Берешь вещь,кидаешь в инвернать 1перса-2 звезды, кидаешь второму- 3 зхвезды.Все,второй ее будет носить))

Вот и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, меня смущает эта странная система со звёздочками. То ли я дуб, то ли лыжи не едут, то ли в ДАО система, по которой определялась ценность предмета, была понятнее. :blink:

А какая там была система? Все сами определяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фтопку Зиммера, даешь тогда уже Говарда Шора- я его саундтреки из ВК до сих пор иногда переслушиваю ... =)

вот кайфа будет каждому кидать по очереди все шмотье и звездочки записывать чтобы не запутаться.

Кто вообще это делать будет? Разве, что тоТ, кто вообще ни шиша не понимает. Мы и так все по статам шмотки определим, не нубы ведь (я надеюсь). Так зачем уж критиковать то, что лично вам погоды не изменит?

Изменено пользователем Gordus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно определить по статам это другое дело. Я думал там все по звездочкам мереется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...