Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олдфаги на этом форуме даже не могут придти к компромиссу, что такое РПГ, где она начинается, где заканчивается и как этот жанр нужно развивать. Но поругать биоваров за их видение этого всего просто необходимо.

Извиняюсь, что я сегодня немногословна и все не ответила. Просто все это - и про "отупление", и про проработанность персонажей, и про то, кто во что играл и кому что нравится, уже было десятки раз. А все просто: ДА-2 выйдет и станет бестселлером, про персонажей игры напишут сотни страниц и кучу фанфиков, понаделают модов и все такое. И только несколько старых олдфагов по-прежнему будут брюзжать и пытаться объяснить, что на самом деле диалоги в ДА-2 и в МЭ одинаковые, но узреть это дано лишь избранным, а в былых РПГ были сотни брони и оружия - правда, персонаж был крошечной кучкой пикселя в углу монитора, а теперь он почти как живой, но это пустяки.

Пошла спать.

http://www.bioware.ru/forum/topic/16131/page__view__findpost__p__622205

Велосипед уже был изобретен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Необязательно. Смотря с какой целью человек собирается в оный МЭ2 играть.

Может быть, может. Просто мне грустно видеть как ДА кастрируют, обьясняя это " эксперементом"( и зачем делать это, ведь это не эксеперемент даже, это калька с МЭ и все).Впрочем, для каждой игры найдется своя аудитория, уж девчонок ждущих Фень и Себов и готвых убить олдфагов за неприязнь ДА2 смотрю уже навалом.

И ладно, я не ненавистник всяких МЭ, ДАО и тому подобное, они хороши в своем роде, но как же я скучаю по БГ :cray:

Изменено пользователем Fyrwenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам в голову не приходило, что игры можно ценить не только за боёвку? Есть ещё такие незначительные мелочи, как атмосфера, сюжет, проработанность вселенной, проработанные персонажи, фирменная подача, за которые и любят игры BW люди вроде меня?

Хм...это значит надо терпеть 25 часов упоротой стрельбы для того что бы посмотреть 5 часов кат-сцен/диалогов? Тем более та самая атмосфера была только в первой части, во второй эпик эпик эпик и еще раз эпик стори.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? Тут не в играх дело, а в личных предпочтениях. Кто-то любит CRPG, как вы, и предпочитает этот жанр всем прочим. Кто-то любит шутеры и не выносит тактических боёв. А кому-то на это просто пофиг, и он способен наслаждаться игрой, несмотря на жанровые клише.

ДА но биовар считают(по крайней мере утверждают) что та-же МЕ 2 рпг. ;)

Не в современных рыночных реалиях таким играм выходить.

А что является основой таких реалий? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм...это значит надо терпеть 25 часов упоротой стрельбы для того что бы посмотреть 5 часов кат-сцен/диалогов?

Я в плане боёвки всеяден, лишь бы не была чересчур замороченной. Так что от МЕ2 в этом плане не плевался - не затем играл. Что до второй части, то в какой игре подобного плана время, потраченное на бои, было хотя бы примерно равно времени, проведённого за диалогами?

Тем более та самая атмосфера была только в первой части, во второй эпик эпик эпик и еще раз эпик стори.

В МЕ2 атмосфера наличествует, хоть и отличается от той, что была в МЕ. Она более... пёстрая, что ли. Нет общей цельнолитности, зато показано то разнообразие, которое должно наблюдаться в галактике.

Но вообще речь не о МЕ, а о том, что все играют в игры с той, целью, которую ставят сами себе. И не стоит относить любого, кто твоих предпочтений не разделяет, к тупой школоте, фапающей на Mass Effect как на высшую ступень развития жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не считаю что биоваре хотят сделать плохую игру, они просто делают ее слишком тупой, типа для всех. Я хотела бы видеть RPG игру вроде Baldur's Gate, Neverwinter nights, Planscape Torment, Fallout 2(последние не биоваре, знаю), хотя что вам говорить, судя по тому как вы защищаете ДА2 эти названия вам ничего говорят, поди знакомство с биоваре начали с МЭ :(

Ну вот мне предположим эти названия что то говорят. Что с того? Система НвН была объективно хуже. Эта свалка характеристик может была удачной для карточной игры, или чем там она изначально была, но для компьютерной игры - это неудобная, громозкая и сложная куча циферок и формул, которые никому кроме небольшой кучки манчкинов-ценителей не интересны. Игра была хорошая, не спорю. Но хорошая она была вовсе не из за этой хренотени.

И прежде чем цепляться за слова "RPG" - хорошо бы знать что это означает Отыгрывание роли. Быть злым или добрым, убивать или миловать - это отыгрывание роли. А не распределение циферок на лвл-апе. При желании в РПГ вообще может отсутствовать система прокачки, че вы прицепились то.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА но биовар считают(по крайней мере утверждают) что та-же МЕ 2 рпг.

Лично мне всё равно, пусть они её хоть пошаговой стратегией называют. Меня от данных ярлыков не коробит - лишь бы игра хорошей была.

А что является основой таких реалий?

Спрос рождает предложение. BW себе не враги, чтобы придерживаться менее прибыльного рынка, когда у них есть возможность вырваться в передние строи индустрии. Да, они гонятся за аудиторией, да, они поступаются канонами CRPG, но на качество производимого продукта это не влияет. Я уже не единожды получал от них игры, от которых захватывало дух и которые проходились по много раз с неослабевающим интересом. Всё остальное - крайне вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И прежде чем цепляться за слова "RPG" - хорошо бы знать что это означает Отыгрывание роли. Быть злым или добрым, убивать или миловать - это отыгрывание роли. А не распределение циферок на лвл-апе. При желании в РПГ вообще может отсутствовать система прокачки, че вы прицепились то.

в CRPG нет, циферки быть ДОЛЖНЫ. Иначе это не РПГ, а адвенчура.

Если человек играл в БГ, то ему обязательно будет скучно в МЭ2 например, меня лично задолбали эти не интересные бои, которые всегда легко в лоб пройти, никакой тактики

А я считаю Ме2 отличной стрелякой) И с упоением ее прошел, а моя любимая игра БГ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
но для компьютерной игры - это неудобная, громозкая и сложная куча циферок и формул

Сложная?:D   Сложно это формулы в диффурах высшего порядка и кратных интегралах. Неа, я не прицепилась не совсем к прокачке, просто вспомнила как моя партия в БГ лича мочила или дракона, так не сунешся, приходилось придумывать тактику, применять заклинания, свитки, зелья, всякие хитрые комбинации осуществлять. 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложная?:D Сложно это формулы в диффурах высшего порядка и кратных интегралах. Неа, я не прицепилась не совсем к прокачке, просто вспомнила как моя партия в БГ лича мочила или дракона, так не сунешся, приходилось придумывать тактику, применять заклинания, свитки, зелья, всякие хитрые комбинации осуществлять.

[

Ну прошли те времена, че делать то.

Я к своему стыду тоже иногда впадаю в такую вот дурацую ностальгию и начинаю думать что уже не то, что трава была зеленее. Но это все не более чем ностальгия. Я все таки еще помню те времена когда можно было сказать про игру "Я запоролся там то". И запарываться снова неохота.

А "мочить лича" потому и было сложно, что система была до ужаса муторной, и правильно раскачать персонажа было под силу только математикам. XD

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне всё равно, пусть они её хоть пошаговой стратегией называют. Меня от данных ярлыков не коробит - лишь бы игра хорошей была.

Спрос рождает предложение. BW себе не враги, чтобы придерживаться менее прибыльного рынка, когда у них есть возможность вырваться в передние строи индустрии. Да, они гонятся за аудиторией, да, они поступаются канонами CRPG, но на качество производимого продукта это не влияет. Я уже не единожды получал от них игры, от которых захватывало дух и которые проходились по много раз с неослабевающим интересом. Всё остальное - крайне вторично.

Не влияет? а давайте посмотрим.

Итак в угоду кинематографичности (как при диалогах так и в боевке) принесли в жертву РПГ составляющие (отыгрышь и то что так непочтительно названо циферками)но получили ли мы эту самую кинематографичность?

Во первых кинематографичность подразумевает реалистичность моделей а не стилистичность, однако в ДА 2 по словам самих же биовар стилистичности будет отдаваться предпочтение.

Во вторых кинематографичность в диалогах по сравнению с тем же ДАО улучшится не сильно, по сути добавится только озвучка ГГ. Стоит ли за это "великое" нововведение платить колесом которое фактически убило возможность выбора пусть и из двух вариантов, вместо этого нас в большинстве случаев будет ожидать один и тот же ответ с разной интонацией.

В третьих кинематографичность боевки подразумевает по собой реалистичную анимацию однако как и в случае с моделями предпочтение отдается стилистике.

И что мы имеем в итоге? ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А "мочить лича" потому и было сложно, что система была до ужаса муторной, и правильно раскачать персонажа было под силу только математикам. XD

Да там не все так сложно было,надо было только немного мозгов приложить. И я скучаю по запаркам, да:). Но правда в РПГ интересен еще и отыгрыш, но меня пугает что биоваре взяли диалоговую систему МЭ, а там отыгрыш был по минимуму, либо добро, либо добро с кулаками.  А вот Planscape Torment . Все. Но завязка сюжета довольно интересная в ДА2, мне понравилось, надеюсь я зря волнуюсь и там будет что-то что перетянет идиотский экшен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Во первых кинематографичность подразумевает реалистичность моделей а не стилистичность

Реалистичность слабо связана с кинематографичностью. Или даже вообще не связана.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реалистичность слабо связана с кинематографичностью. Или даже вообще не связана.

А земля плоская и стоит на неустойчивой конструкции из животных? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А земля плоская и стоит на неустойчивой конструкции из животных? :-D

Твоя тонкая шутка не задела моего маленького мозга. Кино - оно и есть кино, зрелищность, эффекты и все такое. Вот примерно это нам и обещают.

Откуда ты взял, что кинематографичный = реалистичный, мне непонятно.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А земля плоская и стоит на неустойчивой конструкции из животных? :-D

какой нериальный у тебя юмор. ты просто мой кумир теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоя тонкая шутка не задела моего маленького мозга. Кино - оно и есть кино, зрелищность, эффекты и все такое. Вот примерно это нам и обещают.

Откуда ты взял, что кинематографичный = реалистичный, мне непонятно.

Оно и видно.

А разве кино не стремилось во все времена быть как можно более реалистичным? ;)

какой нериальный у тебя юмор. ты просто мой кумир теперь

Хочешь автограф? вставай в очередь! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Стилистика не может сочетаться с кинематографичностью - то я видимо чего то в этой жизни не понял.:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и видно.

А разве кино не стремилось во все времена быть как можно более реалистичным? ;)

Ну и как, много реализма в фантастических фильмах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и как, много реализма в фантастических фильмах?

А что мало? И в фантастике и в фентези все пытаются сделать как можно более естественным (как бы оно могло смотреться существуй в реальности). Явное тому подтверждение тот же Аватар.

Если Стилистика не может сочетаться с кинематографичностью - то я видимо чего то в этой жизни не понял.:sorry:

Сочетается, только в случае с ДА 2 все делается неестественным.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явное тому подтверждение Аватар.

Эта шутка уже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта шутка уже лучше.

В аватаре все сделано как можно более естественно

(как бы оно могло смотреться существуй в реальности)

Ваш кеп. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочетается, только в случае с ДА 2 все делается неестественным.

Лично я глядя на ролики не заметил никакой неестественности. Ничего такого страшного новый стиль не сделал. Все смотрится вполне живенько и вызывает чувство доверия. И угловатые доспехи, и бледная рожа эльфийки и цветовая гамма. Можно вырвать из контекста каждый элемент по отдельности и раскритиковать, но вместе они образуют вполне нормальную композицию и замечательно сочетаются друг с другом. Все гармонично и вписывается в тот контекст который мы имеем.

Все, кроме размера груди. Но это уже вопрос не стилистики а какой то озабоченности разрабов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я глядя на ролики не заметил никакой неестественности. Ничего такого страшного новый стиль не сделал. Все смотрится вполне живенько и вызывает чувство доверия. И угловатые доспехи, и бледная рожа эльфийки и цветовая гамма. Можно вырвать из контекста каждый элемент по отдельности и раскритиковать, но вместе они образуют вполне нормальную композицию и замечательно сочетаются друг с другом. Все гармонично и вписывается в тот контекст который мы имеем.

Все, кроме размера груди. Но это уже вопрос не стилистики а какой то озабоченности разрабов.

Для справки, доспехи делались как можно менее угловатыми не просто так.(перечислить зачем? или банальнейшее знание физики вам объяснит это без моей помощи) ;)

О эльфийках в частности Меррил, Если бы Меррил сделали гармоничной (например как эльфику с арта расы тадеса) я с вами может быть и согласился бы, однако ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки, доспехи делались как можно менее угловатыми не просто так.(перечислить зачем? или банальнейшее знание физики вам объяснит это без моей помощи) ;)

О эльфийках в частности Меррил, Если бы Меррил сделали гармоничной (например как эльфику с арта расы тадеса) я с вами может быть и согласился бы, однако ... ;)

Физика это хорошо, когда доспехи делаются для защиты жизни. Но когда доспехи делаются для того что бы красоваться на экране физика уже не так роляет. Да, это понятно что реализм это хорошо. И понятно что доспехи "ненастоящие", что таких не бывает. Но в угоду стилю реализм принесли в жертву. И надо заметить сделали это достаточно умело. Несмотря на то что они неправильные - все равно смотрятся гармонично и вписываются в общую картину. Как и все остальные вещи, которые на первый взгляд кажутся нелепыми. Так меч Гит в НвН тоже был тем еще пи***ом, но ведь он вписывался в ту игру. А большего от него и не требуется.

А эльфийка сделана очень стильно и со вкусом. То что она не является высокой блондинкой и не отвечает чьим то представлениям там о женской красоте или еще чего - не делает ее плохим персонажем. И рост и бледное лицо и тату - все работает на яркий образ. Чего не так то?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...