Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия получше. Тут хоть с цветами все в порядке.

post-13827-029503800 1295178257_thumb.jp

Всеравно выглядит не очень. Непонятно, к чему там красный цвет на статуях?

На Хоуке не доспех, а непонятно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия получше. Тут хоть с цветами все в порядке.

post-13827-029503800 1295178257_thumb.jp

Уже лучшге,но нижняя часть балохона,ниже поясак,очень смазана.Текстура расплылась.Неудачный кадр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это загадка...мне интересно, почему цвета такие странные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже лучшге,но нижняя часть балохона,ниже поясак,очень смазана.Текстура расплылась.Неудачный кадр?

Скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока что в общем и целом:

понравилось - работа камер в катсценах, движение персонажей в катсценах, две линейки отношений, более плавная и естественная мимика у моделей

не понравилась - система инициации диалогов (разговоры со стенкой убили меня еще а Эвике), многовато прыжков у роги, вернее они уж каие-то неестественные...

Остальное, вплоть до колеса диалогов - посмотрим какой это будет иметь вид

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я не считаю что биоваре хотят сделать плохую игру, они просто делают ее слишком тупой, типа для всех. Я хотела бы видеть RPG игру вроде Baldur's Gate, Neverwinter nights, Planscape Torment, Fallout 2(последние не биоваре, знаю), хотя что вам говорить, судя по тому как вы защищаете ДА2 эти названия вам ничего говорят, поди знакомство с биоваре начали с МЭ :(

У вас же отнимают эти "старые добрые игры". Вы в любой момент можете их перепроходить.

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

товарищи, вам не кажеться что уже позно ныть об этом, Dragon age 2 будет проекцией наших желаний, только в варианте разработчиков!

В Дао многим не нравилась некая затянутость сюжета - тут все будет немного бодрее, но все также интересно.

также система отношений - в да2 она НАМНОГО интересней и продуманей :)

бой - в бою просто ускорились умения, и что мы потеряли? наоборот все стало капельку живее ;)

а колесо - ну вот, мы лишились созерцания нашего ответа, зато получили озвучку, это плюс! :) а вот в жизни мы перед тем как сказать чтолибо, всегда знаем точно что мы скажем, особенно в экстренной ситуации?))

я думаю что и персонажи получились гуд, ведь мы знаем их только по видео и скринам, а вдруг у них интересные скелеты в шкафу, иль внешность им подправят??

а графика , но ведь это версия для шайтан коробки...), и плюс игра еще не вышла и уже смотриться отлично, я считаю лучше первой части...

Вообщем НЕТ ОСНОВАНИЙ считать по этим вещам, что ДА2 хуже ДАО...

это лишь мое личное мнение... :-D

Изменено пользователем JackaJedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
товарищи, вам не кажеться что уже позно ныть об этом, Dragon age 2 будет проекцией наших желаний, только в варианте разработчиков!

В Дао многим не нравилась некая затянутость сюжета - тут все будет немного бодрее, но все также интересно.

также система отношений - в да2 она НАМНОГО интересней и продуманей %3C#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

бой - в бою просто ускорились умения, и что мы потеряли? наоборот все стало капельку живее %3C#EMO_DIR#/wink.gif' class='bbc_emoticon' alt=';)' />

а колесо - ну вот, мы лишились созерцания нашего ответа, зато получили озвучку, это плюс! %3C#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> а вот в жизни мы перед тем как сказать чтолибо, всегда знаем точно что мы скажем, особенно в экстренной ситуации?))

я думаю что и персонажи получились гуд, ведь мы знаем их только по видео и скринам, а вдруг у них интересные скелеты в шкафу, иль внешность им подправят??

а графика , но ведь это версия для шайтан коробки...), и плюс игра еще не вышла и уже смотриться отлично, я считаю лучше первой части...

Вообщем НЕТ ОСНОВАНИЙ считать по этим вещам, что ДА2 хуже ДАО...

это лишь мое личное мнение... %3C#EMO_DIR#/rofl.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-D' />

В РПГ не должно быть быстрого и бодрого сюжета, в хорошем РПГ.

Можно подробней насчёт системы, я наверно инфу об этом пропустил.

Бой стал более слэшерен, особенно разбойник, он двигается как будто энергетиков перепил.

Колесо - это с МЕ, поэтому и настораживает. Плюс в МЕ это колесо было "очень"разнообразным.

По сравнению с персонажами ДАО, в ДА2 они не очень. Даже когда только анонсировали персонажей для ДАО, их мало кто троллил, а наоборот, все были довольны.

Ты сам сказал что ДА2 для шайтан коробки, заметь. А значит и графика плохая, и экшена больше.

Лично для меня это минусы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для кого то озвучка ГГ- это плюс, а для кого то нет, ведь не каждому нравится озвучка персонажа, как это было в МЕ1 (во всяком случае так было с русской озвучкой) в ДА: о же озвучку выкриков можно было выбрать из уже вроде шести готовых, что несколько расширяло редактор персонажа, здесь же для любого созданного персонажа озвучка одна...поэтому я считаю что озвучка уместна лишь в тех играх, в которых нет редактора внешности ГГ

Изменено пользователем qwerty-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кстати. кто-то видел как колесо выглядит в варианте ДА2? В смысле - крупным планом., так чтоб читабельно. Потому как знать эмоциональную окраску своего ответа - это тоже гуд. В ДАО у меня иногда случалось, что я слишком пространный ответ выбирала, а оказывалось, что у него значение - не совсем то., что мне казалось и хотелось.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду что то что нам показывают - это для шайтан коробки, а ПК версия будет лучше :)

и я уже скзал, это МОЕ мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А кстати. кто-то видел как колесо выглядит в варианте ДА2? В смысле - крупным планом., так чтоб читабельно

Посмотрите в "галерее" Там есть парочка скринов с Хоукшей и Флемет. А вариантов ответа таки три:-D А я-то надеялась...

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
я имел ввиду что то что нам показывают - это для шайтан коробки, а ПК версия будет лучше :)

и я уже скзал, это МОЕ мнение

Но в твоих словах промелькнула истина. ДА2 делается для консолей. Но это не осуждение, ибо это естественно.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и на том спасибо, ведь это так - мысли вслух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

qwerty-ru

Просто набирать актеров на все 6 полных озвучанйи игры дорого,хотя в звуковом редакторе можно же подправить голос,интересно,почему биовар над этим не думала,или поставить один голос но выбрать ползунок тембора.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в "галерее" Там есть парочка скринов с Хоукшей и Флемет. А вариантов ответа таки три:-D А я-то надеялась...

Ну, то что на скринах их три - не значит, что их всего и всегда три. Гейдер, кажется, где-то говорил, что такое не есть канон. Ну есть же в жизни ситуации, когда ответы вообще состоят из междометий)))

Так что пока - ни чего криминального не вижу. А вот говорить с сопатийцами, кликая на третий веник под четвертой бочкой на скверо-западе локации - это, как по мне, перебор. Я вообще не представляю - кто это добро для эвика придумал и почему оно тащится в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwerty-ru

Просто набирать актеров на все 6 полных озвучанйи игры дорого,хотя в звуковом редакторе можно же подправить голос,интересно,почему биовар над этим не думала,или поставить один голос но выбрать ползунок тембора.

Возможно что бы изменить голос одного актёра, требуется его разрешение, и это наверно дорого, хотя я думаю намного дешевле новых актёров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА вот говорить с сопатийцами, кликая на третий веник под четвертой бочкой на скверо-западе локации - это, как по мне, перебор. Я вообще не представляю - кто это добро для эвика придумал и почему оно тащится в ДА2.

Оно тащится в ДА2 из МЭ2 - там была такая фича - щелкаешь на панораму и с тобой говорит определенный сопартиец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недовольным.*откашливаюсь*

Нет ведь такой вещи, как "золотой стандарт RPG", на который все должны ориентироваться. Нет такого кодекса, где написано, каким должен быть бой, диалоги(в каких-то RPG их нет, есть лишь поручения для вас), древа умений, должен ли главный герой открывать свой рот, да и вообще должны ли быть сопартийцы. Есть лишь личные предпочтения игроков, которые с каждым разом всё "жиреют".(то есть одни разработчики допустим изобрели велосипед, другие велосипед с переключателем скорости, третьи прикрутили спидометр)

Если слушать недовольных, так проще было бы вообще не делать DA2, так как фактически пессимисты требуют одного охренительно большого аддона.(а зачем вам цифра 2 в конце? Если бой тот же, вселенная та же, диалоги те же, инвентарь туда же)

Вот теперь я ещё больше и уважаю BioWare. Либо крутим ту же пластинку, или пытаемся сделать лучше.

Все боятся чего-то нового, потому что привыкли к старому, но старое рано или поздно всё равно надоест.

Я всё сказал...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. в Эвике оно уже наблюдалось и дико раздражало - особенно когда щечек на заветную поганую метлу происходил в процессе движения, когда было вообще не до разговоров. Или когда хотелось остановиться и поболтать, а поганой метлы под рукой не находилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно тащится в ДА2 из МЭ2 - там была такая фича - щелкаешь на панораму и с тобой говорит определенный сопартиец...

С одной стороны это вполне естественно - мы с приятелем, проходя мимо помойки, видим выпотрошенного плюшевого медведя, и приятель пускается в воспоминания о том, как пятнадцать лет назад у него был такой же медведь по имени Сысой, но злые люди во дворе его отобрали.

С другой стороны, когда на все попытки завести разговор в дороге приятель отвечает "отвянь", это не вполне естественно. Лучше бы они совместили обе фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласна. Мало того - надо было еще сделать краткие диалоги, привязанные к ситуациям, которые поддерживают иллюзию присутствия и эмоционального обмена. Наример - слделала Леля красивый крит и вытащила пати из сложной ситуации - просто подойти к ней и открыть диалог всего из пары фраз, где можно ее похвалить. Мелочь, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да,это было бы шикарно,или просто во время боя,она делает крит ты ее хвалишь,хотя будет некий дисбаланс,потому что за хваления предусмотривается + к отношениям

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да,это было бы шикарно,или просто во время боя,она делает крит ты ее хвалишь,хотя будет некий дисбаланс,потому что за хваления предусмотривается + к отношениям

Это будет не дисбаланс а маразм.Крит,затем похвала =+5 к дружбе

20 боев и в койку))Перебор,и я почему то вспомнил Black and White с его системой поощрений питомцев.

А так,ситуационные диалоги,общение на любые темы дома и одна фраза на локацию.Неплохо мне кажется)

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это надо дорабатывать и мы тут увы ничего не сделаем,ну к примеру сделать другую шкалу (шкала тепла) за крит набирается шкала,к примеру когда дойдет до 100% идет +1 к дружбе и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...