Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yami

Что бы вы хотели увидеть?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Что бы вы хотели увидеть (нового) в грядущем продолжение Эпохи Драконов? Начиная от ролевой системы, заканчивая сюжетными перипетиями... Давайте помечтаем и порассуждаем.

dragon_age_01.jpg
Изменено пользователем Yami
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду более интересный, нелинейный сюжет и по-больше побочных квестов. Всё остальное меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тевинтерские маги занимаются резьбой по кости гномьих черепов? Скорее купите у них как можно больше образцов, мы украсим ими главный шатер лагеря!

Одержимый демоном гордыни кузнец готов выковать Меч Дротта Малефикаров, если мы пожертвуем ему души и тела восемнадцати невинных эльфиек? Долг сильных - сражаться, долг слабых - служить сильным и в жизни, и в смерти, и в посмертии. Чтобы через неделю Меч был готов!

Орлесианская нечисть в окруженном городе умоляет выпустить маленьких детей, не дать им умереть от голода?! Яйцо кобры - это кобра!

Компаньон прилюдно совокупляется с нашей сестрой, а нам смешно. Вражеская деревня вымирает от насланной Флемет чумы, а нам смешно. Гвардейцы Логейна состязаются в меткости стрельбы по тонущим кунари, а мы со смеху в пыли катаемся. Мы - беспринципное, разрушительное, матерящееся, воняющее потом и помойкой сборище эгоцентричных социопатов. Мы - Хоук и Его Отморозки. Мы, а не пафосные Серые Стражи - истинное лицо героизма.

*жует ножку младенца* Нее, унылое казло уже тоже надоело. Хочется адекватных мотивов главгероя. За чорными мессами - в заброшку, к пьяным готам. Хочется стильного, подлого, трезвого зла, причем не в роли квестодателя или (см. выше) сюжетных врагов, к которым можно только в конце присоединиться. Ну и чтобы сам гг тоже гопником не был, а то котенка с дерева снял за жалкую горстку экспы, и сразу "Есь чо?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще рассуждение пошло качественное. Я согласен по поводу политики. К слову, в ДАО была интересная интрига с Логейном - особенно ее развязка. НО. Она производит намного большее впечатление, нежели какой-то эфемерный архидемон, который где-то там лятает, согласны? Это потому что противник как бы "свой", человек, живой, не без греха, но со своими интересными взглядами на вещи. Вот если бы во второй части нам дали умного и коварного противника, которого можно понять - было бы шикарно.

Cогласна полностью. Конфликт с Логейном гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы раскрыли кунари, как кварианцев в ME2. Да и Тевинтер увидеть бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 1) Хотелось бы, чтобы мир был открытый, ну или хотя бы, чтоб локации были большие, тоже самое касается и городов, которые в DAO были кастрированы просто ОМГ...

2) Так же хотелось бы, чтоб 2ая часть действительно была в стиле Дарк Фэнтези... 1ая в этом плане вообще никакая, разве что самое начало мб еще и имеет что-то от Дарк Фэнтези.

3) Смена времени суток, погоды...или хотя бы побольше ночных локаций, гроз...этого DAO имхо оч не хватало. =\

4) Побольше моделек шмота и сетов, которые дропаются рандомно, а не привязанны к боссам, робы, чтоб были хотя бы не столь ущербны как в DAO (неужели не могли сделать модельку робы к примеру как на Арте\Обоине с магичкой...), тоже самое насчет касок...ввели бы они опцию скрыть\показать каску и было бы вообще замечательно...

5) Хотел бы, чтоб была возможность побывать в Тевинтере или в Орлее

6) Наличие хотя бы 3х отдельных длинных квестов, не привязанных к прогрессу сюжетной линии, т.е к примеру как в Морроувинде, где были квесты различных гильдий(4-5 гдет) и квесты на 3 Великих дома(Хлаалу, Телвани, Редгард), в которые можно было вступить с самого начала игры и выполнять их до самого конца не затрагивая сюжетную линию, хотелось бы чтоб было что-то подобное...

И жаль конечно, что выбрать рассу нельзя, а то Рогатый Кунари из трейлера мне прям очень уж понравился. ^_^

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то сейчас вспомнил Орзаммар и обещание нового правителя (вроде не имеет значения кого садить на престол, данная опция всё равно будет) воздвигнуть в честь ГГ статую.

Так вот хотелось бы получить эту приятную мелочь в ДА 2. Например, лет через семь Хоука заносит каким-нибудь образом к гномам, и он видит в их столице статую прежнего ГГ-СС.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот хотелось бы получить эту приятную мелочь в ДА 2. Например, лет через семь Хоука заносит каким-нибудь образом к гномам, и он видит в их столице статую прежнего ГГ-СС.

Ага. В лучших традициях гномьей архитектуры, как у Громыко "не надо мне бороды, пусть потомки знают правду"(с). )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то сейчас вспомнил Орзаммар и обещание нового правителя (вроде не имеет значения кого садить на престол, данная опция всё равно будет) воздвигнуть в честь ГГ статую.

Так вот хотелось бы получить эту приятную мелочь в ДА 2. Например, лет через семь Хоука заносит каким-нибудь образом к гномам, и он видит в их столице статую прежнего ГГ-СС.

Да и вообще хотелось бы увидеть упоминание любого старого ГГ, которое будет появляться при переносе соответствующих сейвов: для гнома вот статуя (и чтобы герой был внешне узнаваем), для мага, например, портрет, который можно будет обнаружить в каком-нибудь местном Круге, ну и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и вообще хотелось бы увидеть упоминание любого старого ГГ, которое будет появляться при переносе соответствующих сейвов: для гнома вот статуя (и чтобы герой был внешне узнаваем), для мага, например, портрет, который можно будет обнаружить в каком-нибудь местном Круге, ну и так далее...

Осталось решить, как делать все эти статуи и портреты, ведь ГГ у всех выглядят по-разному :) . Разве что вытянуть из перенесенных сейвов иконку с портретом ГГ.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще хотелось бы увидеть упоминание любого старого ГГ, которое будет появляться при переносе соответствующих сейвов: для гнома вот статуя (и чтобы герой был внешне узнаваем), для мага, например, портрет, который можно будет обнаружить в каком-нибудь местном Круге, ну и так далее...

Как вам будет узнаваема гномья традиционная скульптура?! Это же чистой воды стилизация, будут в лучшем случае два или четыре варианта - мужчина\женщина, нобль\коммонер и бирочка с именем. А так все по протоколу - мужчинкам двуручник и бороду до пупа, женщинам топорик и косы-баранки.

Реальней надо хотеть, реальней. Ближе к земле, товарищи, чтобы потом не было нехороших биоварей, злых ЕА и коварных консольщиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось решить, как делать все эти статуи и портреты, ведь ГГ у всех выглядят по-разному %3C#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> . Разве что вытянуть из перенесенных сейвов иконку с портретом ГГ.

Да, я как раз и подразумеваю, что внешность ГГ будет взята из сейвов, не думаю, что это сложно сделать.

Как вам будет узнаваема гномья традиционная скульптура?! Это же чистой воды стилизация, будут в лучшем случае два или четыре варианта - мужчина\женщина, нобль\коммонер и бирочка с именем. А так все по протоколу - мужчинкам двуручник и бороду до пупа, женщинам топорик и косы-баранки.

Реальней надо хотеть, реальней. Ближе к земле, товарищи, чтобы потом не было нехороших биоварей, злых ЕА и коварных консольщиков)

Ну даже эти немногочисленные признаки всё равно поспособствуют тому приятному чувству, которое возникнет у меня при виде такой статуи :) Что ни в коем случае не означает, что это моё неоспоримое требование к разрабам, и даже если мои маленькие пожелания и мечты не будут воплощены в игре, я всё равно буду получать удовольствие от того, что в ней появится. А проклинать ЕА с Биоварами за всё подряд я лучше предоставлю форумчанам помладше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне хотелось, чтобы диалоговая система осталась прежней, но увы этого не будет, а еще хотелось внешний вид городов был лучше

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы увидеть своего персонажа из первой части :), + что бы там с ним ещё сюжет как то обвязали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы сделать в окне персонажа кнопки смены костюма, как это реализовано в MMORPG. Т.е. одета на персонаже одна броня (и именно ее характеристики отражаются на персонаже), но визуально отображается другая одежда. Ну и чтобы можно было скрывать определенную часть костюма - как я понимаю, многие не любят видеть персонажей в шлемах - следовательно, хотелось бы иметь возможность попросту визуально скрыть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы попробовать отвоевать какой-нибудь тейг и по мере развития сюжета возвращаться туда и смотреть как он будет восстанавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы, чтобы замки умел открывать не только разбойник, но и воин (сломать замок) с магом (с помощью магии). В первой части очень расстраивался, проходя воином мимо запертых сундуков, ведь количество вещей в ДАО и так было очень маленьким по сравнению с другими РПГ. Лелиану с собой везде не потаскаешь, да и не нравилась мне она как сопартиец.

Очень бы хотелось, чтобы бронь и оружие сильнее отличались друг от друга, а то одеваешь вместо одних сапогов другие, а менялся только цвет.

Хочется, чтобы ГГ не заставляли почти насильно (как в Пробуждении) делать руны, не любитель я сидеть, компоненты составлять для всяких там трав/ядов/ловушек.

Хочется, чтобы те эликсиры восстановления выносливости вплели в настройки тактики, мол "принять бутылочку если выносливость на нуле". В ДАО этого не было.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1-Хочу увидеть добивающие удары для лучников.

2-Хочу ,чтобы разбойники выделялись на общем фоне магов и войнов.

 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видео - тухло. Убого. Броня на разбойнике смотрится... глупо. М-м-м... Надеюсь, редактор будет, а не вот так вот. Двуручники выглядят убого. Скоро дойдёт до того что девушки с той-же лёгкостью будут размахивать мечами в два человеческих роста. Начинается всё сразу-же с драки. Какая прелесть. И сразу-же замечаешь как нелепо смотрится этот двуручник и махание им. Битва напоминает полностью корейский/японский боевик, большой меч, туча противников и свободное вырезание толпы. Даже интерфейсом похож. Впечатления наихудшие, надеюсь, это ещё всё будет менятся, очень сильно менятся. Теперь я знаю что хочу видеть - старую боёвку, нормальные мечи и меньше кривляний.

П.С. Ненавижу двуручники. 

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео - тухло. Убого. Броня на разбойнике смотрится... глупо. М-м-м... Надеюсь, редактор будет, а не вот так вот. Двуручники выглядят убого. Скоро дойдёт до того что девушки с той-же лёгкостью будут размахивать мечами в два человеческих роста. Начинается всё сразу-же с драки. Какая прелесть. И сразу-же замечаешь как нелепо смотрится этот двуручник и махание им. Битва напоминает полностью корейский/японский боевик, большой меч, туча противников и свободное вырезание толпы. Даже интерфейсом похож. Впечатления наихудшие, надеюсь, это ещё всё будет менятся, очень сильно менятся. Теперь я знаю что хочу видеть - старую боёвку, нормальные мечи и меньше кривляний.

П.С. Ненавижу двуручники. 

Согласен целиком и полностью, что мне нравилось в ДАО, дак это то, что там двуручники поставили на место, и скорость была абсолюютно нормальная.

Хочу в DA2 увидеть меньше экшена, больше тактики, нормальное реалистичное оружие(хотелось чтобы оно на спину за что-то крепилось, а не висело просто так в воздухе, а то немного напрягало когда во время диалогов крупным планом показано как оружие тупо левитирует за спиной)нужно больше проработки боевых движений, а не больших дрынов и скорости с мясом(увороты, блоки, различные фишки должны выглядеть красиво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старом-старом Демон Стоуне движения разбойников (Жаи и Дриззт) были проработаны отлично. Смотреть как Жаи запрыгивает троллю на спину и добивает кинжалом или как она нападает с "забегами" на стену было одним удовольствием...:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока те собственные идеи и пожелания, которые я могу вспомнить сходу:)))

- эмоциональная связь ГГ и сопатийцев - хотелось бы чтоб друзей-товарищей побольше интересовало что у ГГ на душе и это отображалось в игре, они же все-таки друзья

- в игре интересная система демонов. Хотелось бы чтоб эти демоны были не просто мобами, а как-то реагировали на образ жизни и мысли ГГ, чтоб угроза из Тени имела место быть и ощущалась. Понятно, что для магов и прочих смертных интерес демонов будет разным по величине. Но в действительно ярких случаях, некоторые высказывания и действия ГГ могли бы вызывать интерес к нему того или иного демона. Из этого может проистекать квест. Кроме того. уж если демоны олицетворяют "темные" стороны личности - можно было бы ввести еще несколько интересных недружественных жителей Тени, на которых можно построить квесты со своей "моралью басни".

- хотелось бы чуть-чуть игровой экономики. Несложной, но хотелось бы. Дворянам - чтоб земли приносили доход. Чтоб можно было, допустим, вложить немного денег в дело какого-то купца и получать с этого прибыль. Если купец окажется нечестным - возможен эпизод с разборками по этому поводу.

- для ЖГГ - хотелось бы такого непися как цирюльник, у которого можно было бы изменить прическу и макияж. Это чисто для фана.

- опять же для ЖГГ - хотелось бы хотя бы одного красивого романтического эпизода с "веченим платьем" - пусть он даже закончится потасовкой или авралом. Но хотелось бы хоть раз одеть на себя цивильный шмот вместо доспехов и побыть "самой обаятельной и привлекательной".

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И касательно дополнительных квестов, не хотелось бы видеть эти доски с объявлениями, как то они совсем не вписываються в картину происходящего. Ну или хоть бы обыграли их как-то получше.

Но по мне дак лучше мало, но хороших продуманных побочных квестов, с диалогами.

Былобы неплохо, чтобы спутники имели романы друг с другом, и в них можно было вмешиваться.

И хотелось бы оживить роман(когда все ветки диалога закончились) при обследовании новых территорий, случались скриптовые сцены разговора с возлюбленной(возлюбленным)с новыми ветками диалогов, тогда роман развивался бы до конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цирюльника да, хотелось бы. А то будет мадам Хоук настолько сурова, что лучшие годы пробегает с одинаковой причёской.

Жуть))

Хотя подозреваю, что сестрёнка гг тоже будет ходить со стрижкой, которая была модной в далёком Ферелдене аж 10 лет назад. :)

Хотелось бы еще тату-мастера)) и чтобы не только на лицо наносить, а например на руки или торс, и чтобы сводить можно было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маржолайн я отпустила с миром ;) Кстати мой мГГ-рога легко надевает на себя магические робы и их перекрашивает. Выглядит солидно - никто и не подумает, что какой-то разбойник. Все смотрят с уважением, и он сам тоже - если в зеркало :good:

И вообще я на всех женщин в пати одевала платьица - смотрелось здорово, особенно на СЗ. И как только Логейну совесть позволила махать своим мечищей перед носом у хрупкой девушки, защищенной одними шелками?))))

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы увидеть яркую динамику боя, а также несколько концовок и чтоб сюжет подлиннее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...