Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Новой игре - новый сюжет, герой, геймплей

Рекомендуемые сообщения

hub2.png

Я не вижу ничего плохого в том чтобы BW поменяла геймплей сражений. В любых сиквелах он обязан измениться, в ту или иную сторону. Но пока мы не видели новую концепцию геймплея - рассуждать над словами "new combat" бессмысленно. Кстати я не против если DA ударится в экшн сторону. "Олдскульная" боевка DA меня не впечатлила(хотя и порадовала ностальгией), а вот моя любимая вторая редакция D&D всегда под рукой.

Новый говорящий герой. Тут дело в персонализации. Острые фразы ГГ >>> молчащего эльфа, гнома, человека и т.д. Alpha Protocol, Mass Effect и Ведьмак подтверждают. Мне легче ассоциировать себя с моим героем если он говорит. Если вы в обиде за то что теперь выбор рас убран - простите, но DA:Origins был еще тем долгостроем. У них было 6 лет чтобы воссоздать все эти сюжетные линии в игре. У сиквела же всего 2-3 года на разработку.

Если новый сюжет не ведется вокруг нового Мора - прекрасно. Не будет сюжета "Grey Wardenix & Partynix против Архидемона". Я почти ничего не имею против сюжета DA:Origins - но не создавать же из него простейшее лекало. Если хотите пример, то сравните "Хоббита" с "Властелином Колец". Вселенная одна и та же, но истории совершенно разные. Обе книги хороши. В первой история была про дракона и сокровища, а во второй про Кольцо.

Я вижу стакан наполовину полным.

Ждем пока он наполнится новыми подробностями.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я не вижу ничего плохого в том чтобы BW поменяла геймплей сражений. В любых сиквелах он обязан измениться, в ту или иную сторону. Но пока мы не видели новую концепцию геймплея - рассуждать над словами "new combat" бессмысленно. Кстати я не против если DA ударится в экшн сторону.

Как бы DAO2 не слишком сильно ушел в action и не стал похож на «Готику» в плане боевки. 

Изменено пользователем fOnat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу стакан наполовину полным.

Не иначе в него кто-то помочился :laugh:

А меня все эти новшества не радуют. Геймплей - не хочу хакэндслеш, диалоги - не хочу дурацкие пиктограммы. Опять будет три варианта ответа, один из которых "I should go". Да и завязка оригинальностью не блещет, плюс меня не радует растянутость повествования на 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет кинематографичности. Было бы неплохо, если DAO 2 походило на машиниму «Warden Fall»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы DAO2 не слишком сильно ушел в action и не стал похож на «Готику» в плане боевки. 

В Готике отличная в своем роде уникальная боевка, по крайней мере в первых двух частях... хз подойдет ли она DA, всё же экшн рпг и тактик рпг сильно разнятся, а хочется поиграть и в то и в другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если вы в обиде за то что теперь выбор рас убран - простите, но DA:Origins был еще тем долгостроем. У них было 6 лет чтобы воссоздать все эти сюжетные линии в игре. У сиквела же всего 2-3 года на разработку.

Разница во времени разработки врядли является объяснением урезания рас ради экономии на развитии сюжета. Да и сюжетных особенностей в DA для них было немного. Я скорее поверю, что акцент на определённой расе сделан по той же причине что и в ME.

Интересно как они будут распределять эти 10 лет; в DA время, о ужас, было явно зависимой величиной.

Изменено пользователем UndeadBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно как они будут распределять эти 10 лет; в DA время, о ужас, было явно независимой величиной.

Ну типо.. первая глава comleted.... прошло 3 года и тд.
У них было 6 лет чтобы воссоздать все эти сюжетные линии в игре.
Да что вы все с этими 6 годами. Ну не было 6 лет, 2-3 года разработки, ибо проект морозили да и концепцию полностью меняли. Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если что, DAO не 6 лет делали, ну всмысле саму игру, делали движок, редактор, потом сделали игру, потом опять её переделали.

Так что саму игру делали гораздо меньше 6 лет.

Изменено пользователем Asverly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
НУ типо.. перввая глава comleted.... прошло 3 года и тд.

Я не об этом. Скажем, пока до Лотеринга Мор таки доберётся, можно исходить много-много километров по количеству несопоставимых с путём от крепости к Лотерингу. С принятием условия быстрого распространения мора можно сделать вывод о зависимости времени от пространства в мире DA (активное форсирование релятивистской физики прям). Это конечно навязано скриптом, вот только таких условностей очень много. Хотя конечно, тоже самое было в BG и прочая и прочая.

делали движок

Движок и есть сама игра.

Изменено пользователем UndeadBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Движок и есть сама игра.

Я с тобой не согласен.

Игра это как машина без движка не поедет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы все с этими 6 годами. Ну не было 6 лет, 2-3 года разработки, ибо проект морозили да и концепцию полностью меняли.

Ах ну да, люди там конечно в команде полностью поменялись и наработанные идеи повыкидывали нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах ну да, люди там конечно в команде полностью поменялись и наработанные идеи повыкидывали нафиг.

Идеи одно, а когда они уже их полностью реализовали это другое.

Или ты думаешь что после того как они заморозили проект они корпели над сеттингом? То что было показано на Е3, снова перзапущенное в 2006 и вышедшее в 2009 году далеко не идентичны в идеях, сюжете, персах и прочем. Хотя конечно и общее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, для меня стакан вообще не тот пока конечно, маловато информации, но та что есть...... мягко говоря не радует.

Новый герой - ладно фиг с ним, еще б пошло - новые расы добавились, классы, новые предыстории - обычно это  входит в улучшение во 2-ой части, по сравнению с 1-ой, вспомним БГ. Но к какому месту здесь чемпион Хоук???  Как правильно заметили, DA не мир Морриган, но это так же и справедливо по отношению и к Хоука, нафига он нам нужен то???

Сюжет  - больше мир, больше возможности, сложные выборы, результаты выборов, ну, вообщем все то, что нужно в РПГ

Геймплей - ну тут однозначно: изменения в сторону экшена, игру можно не покупать, а вот если возврат к БГ, то другое дело. НЕ ужели мало всяких шутеров, экшенов и тому подобного счастья для любителей этих игр. В кои веки вышла приличная РПГ - здравствуй ж... Новый Год. Ну продажи шикарные, ну есть уже МЕ1, МЕ2, делается МЕ3, зачем??? Я понимаю, что денег всегда мало, но есть же и какие то разумные рамки. Надеюсь, Биовары все-таки оставят геймплей в покое, очень надеюсь

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый герой - ладно фиг с ним, еще б пошло - новые расы добавились, классы, новые предыстории - обычно это входит в улучшение во 2-ой части, по сравнению с 1-ой, вспомним БГ. Но к какому месту здесь чемпион Хоук??? Как правильно заметили, DA не мир Морриган, но это так же и справедливо по отношению и к Хоука, нафига он нам нужен то???

А чем чемпион Хоук хуже ведьмы Морриган? Тем, что постельная сцена с ним еще не висит на Ютубе? Новый ГГ - новые друзья, новые враги. Мир ДА большой, не надо гонять туда-сюда одних и тех же персонажей. Отсутствие различных рас и всего одна предыстория - дань озвученным диалогам, которые, как выяснилось на примере Alpha Protocol (где ГГ из-за шедевральной озвучки и реплик - самый харизматичный персонаж в игре) или Ведьмака (где труЪ-эрпегешники, вайнящие об отсутствии ролеплея в МЕ из-за скудного выбора реплик и необходимость играть именно за коммандера Шепарда нашли тот самый РП), все-таки делают игру гораздо живее. Нормально проработанный герой с какой-то долей кастомизации гораздо лучше пластилинового человечка с выбором ориджина, который влияет только на десяток реплик в процессе. Ведь тот же КотОР многими считается лучшей игрой биоваров из-за лихо закрученной истории Ревана, хотя на выбор всего одна раса, скудный редактор внешности и уже расписанное по минутам прошлое, настоящее и будущее.

Про массовый фап на Морриган особо и говорить не хочется, надеюсь, биовары не опустятся до такого дешевого фансервиса, мне Тали в МЕ2 уже хватило, да и в МЕ3 без нее, уже, по ходу, никак. Да и придумать, что Морриган делать в Вольной Марке - задача нетривиальная.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем вам Хок не нравится? Хорошая РПГ это обязательно выбор расы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, что новой игре - новая анимация. Надоело, что героини ходят вразвалочку, растопырив руки.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм-гм. А не подразумевает ли озвученный резервированный герой отход от дифференцированной системы прокачки?!

Конечно, с одной стороны у нас есть МЕ, где есть вполне полноценные классы со своими уникальными (ну ладно, различными :diablo:) деревьями навыков. Но с другой - Ведьмак, Готика и Райзен.

В общем, много вопросов и пока так мало ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю вряд ли. Био не будут кардинально менять что-то. Потому что ЕА настучит по голове. Изменения то по разному могут фанаты принять. Ведь даже боевую систему вроде оставили почти без изменений. А для консолей (чтоб больше бабла получить) сделают слэшер какой-нибудь, о чем уже было написано в куче разных тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А для консолей (чтоб больше бабла получить) сделают слэшер какой-нибудь, о чем уже было написано в куче разных тем.

Они по-вашему две разные игры чтоле собираются делать?

Разница между слэшером и партийной рпг - огромная. Это совершенно разные тактики, система прокачки, враги, умения, экипировка. Как-то не вериться в слешер.

Кстати, новый геймплей - название не вполне корректное. На фоне засилья на рынке рпг всяческих слэшеров, то, что мы видели в ДА обладало определенной степенью новизны (хорошо забытое старое, конечно, но я говорю про современное состояние рынка, большинство потребителей на котором ничего не слышали о старых рпг) и уникальности. Так что не новый геймплей. Если биовар решат отойти от этой схемы и сделать "как у всех", очередной слэшер - это будет грустно. Потеря. Хотя я всеже искренне надеюсь что они не станут этого делать.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра то одна и та же. Но боевые системы будут отличаться как они сами сказали. "более динамичная...". Насчет партийной рпг: не знаю подтверждено или нет, но где-то читала, что сопартийцами мы уже не будем управлять.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не верю в потерю контроля над сопартийцами. Утка 100%. Я ещё ни разу не слышал ни одного доброго слова про AI, в особенности - про AI союзников. Неуправляемые союзники = прохождение соло и килотонны проклятий в адрес разрабов. Что, Биовары вошли во вкус суицидальных миссий и решили устроить одну такую самим себе? Тупо переть против воли большинства покупателей - совершенно неразумный бизнес-ход. А уж в бизнесе Биовары с ЕА понимают больше нас всех, вместе взятых. Так что не стоит волноваться, командовать парадом боями будем мы, танки идут ромбом на грозу :yahoo:

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я ещё ни разу не слышал ни одного доброго слова про AI, в особенности - про AI союзников. Неуправляемые союзники = прохождение соло и килотонны проклятий в адрес разрабов.

Это ты зря. Немного доработать систему тактики (добавить новые возможности и сделать ее более гибкой) и все будет прекрасно. Даже сейчас без специальных модов на расширение возможностей тактики ИИ вполне успешно справляется и без игрока почти со всем. Он и лечит хорошо, и танкует неплохо, и способности будет применять когда надо. Только вот массовые площадные заклинания лучше оставлять под ручной контроль и в общем-то все: в большинстве боев можно не переключаться на других персонажей вообще, какая бы сложность не стояла.

Я тоже не хочу терять контроль над союзниками, но если улучшат их ИИ я не буду против, а начну радоваться.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня в DAO все устраивало, кроме того, что герой как статуя был и вечно молчал, так что я только за Хоука.

А нащет выбора рас, так я только людьми играл, других не терплю.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра то одна и та же. Но боевые системы будут отличаться как они сами сказали.

боевые системы будут отличаться - и, слэшер на писи, партийная RtWP на компьютере - это не одно и тоже. Слэшер и партийная рпг это две разные вещи, даже если сюжет один. И соответственно надо затрачиваться на создание двух разных игр. Представь, например, если бы массэффект на писи из шутера превратили в пошаговую стратегию, вроде UFO.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

боевые системы будут отличаться - и, слэшер на писи, партийная RtWP на компьютере - это не одно и тоже. Слэшер и партийная рпг это две разные вещи, даже если сюжет один. И соответственно надо затрачиваться на создание двух разных игр. Представь, например, если бы массэффект на писи из шутера превратили в пошаговую стратегию, вроде UFO.

Вау, UFO с такой графикой - класс, правда боюсь ИИ отставал бы даже от последней версии ufo. :)

А чем чемпион Хоук хуже ведьмы Морриган? 

А у меня противоположный вопрос :) Чем Морри то хуже Хоука???

Я тоже не хочу терять контроль над союзниками, но если улучшат их ИИ я не буду против, а начну радоваться.

Улучшить ИИ это плюс, а вот потеря контроля - это ж... Не дай бог биовары до этого опустятся, хотя опять же вроде подтвердили, что для РС боевку меня не будут, только с консольщиками что то мудрить будут: может повесят камеру на плечи ГГ и тактику улучшат что бы партийцы бегали сами. Но надеюсь на РС оставят выбор и камеры и возможность управлять партийцами, мне для РПГ привычен вид сверху, а так как в пати у меня в основном маги (а 2-3 шторма на голову пати - это еще тот бонус), так что и без тактики я очень хорошо обхожусь. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...