Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Новой игре - новый сюжет, герой, геймплей

Рекомендуемые сообщения

hub2.png

Я не вижу ничего плохого в том чтобы BW поменяла геймплей сражений. В любых сиквелах он обязан измениться, в ту или иную сторону. Но пока мы не видели новую концепцию геймплея - рассуждать над словами "new combat" бессмысленно. Кстати я не против если DA ударится в экшн сторону. "Олдскульная" боевка DA меня не впечатлила(хотя и порадовала ностальгией), а вот моя любимая вторая редакция D&D всегда под рукой.

Новый говорящий герой. Тут дело в персонализации. Острые фразы ГГ >>> молчащего эльфа, гнома, человека и т.д. Alpha Protocol, Mass Effect и Ведьмак подтверждают. Мне легче ассоциировать себя с моим героем если он говорит. Если вы в обиде за то что теперь выбор рас убран - простите, но DA:Origins был еще тем долгостроем. У них было 6 лет чтобы воссоздать все эти сюжетные линии в игре. У сиквела же всего 2-3 года на разработку.

Если новый сюжет не ведется вокруг нового Мора - прекрасно. Не будет сюжета "Grey Wardenix & Partynix против Архидемона". Я почти ничего не имею против сюжета DA:Origins - но не создавать же из него простейшее лекало. Если хотите пример, то сравните "Хоббита" с "Властелином Колец". Вселенная одна и та же, но истории совершенно разные. Обе книги хороши. В первой история была про дракона и сокровища, а во второй про Кольцо.

Я вижу стакан наполовину полным.

Ждем пока он наполнится новыми подробностями.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так сеттинг-то другой. Там НФ, тут фэнтези.

Да и игры совершенно разные. Ну, казалось бы.

Не знаю, всё это удивительно для меня. Я не ожидал, тем более DA хорошо продался и казалось бы зачем...

Изменения-то кардинальные, по сути-то. Если раньше - это "наследик-наследник!" то теперь вон "персонализация" и "быть в гуще событий".

Две, в общем-то, разные линии.

А в прочем ладно, я начинаю напомниать себе самого себя-дебила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где-то неподалёку кидались ссылки, но я не запомнил) Но в той новости совершенно чётко говорилось о более удачных продажах DAO по сравнению с МЕ. Возможно, они имели в виду первую часть...

BioWare and Electronic Arts have announced that since its release last Fall, Dragon Age: Origins has gone on to sell over 3.2 million copies worldwide.

http://360.kombo.com...php?artid=18471

and 1.6 million copies of its new action-role-playing title, "Mass Effect 2."

http://online.wsj.co...1063997848.html

вот вроде оно..Ещё видел два варианта продаж МЕ2 один на 2 миллиона копий, и на 2.2, в любом случае ДАО продался лучше.

Изменено пользователем G27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вроде оно..Ещё видел два варианта продаж МЕ2 один на 2 миллиона копий, и на 2.2, в любом случае ДАО продался лучше.

Какие-то левые данные. 2.2 это только в первую неделю вроде.

На всех трех платформах DA больше продался. Отдельно по иксбоксу, МЕ2 далеко впереди.

Я тоже не понимаю всей этой хирургичечкой операции. В сиквеле следовало-то по большей части косметику навести: анимацию подправить и графеку улучшить. Ну и с ролевой системой что-то сделать: если в ME у нас один класс, то в DA классическая троица. Все остальные надбавки ни о чем. Как бе мало. Так нет, решили свои инновации и сюда засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что стоит опасаться за Dragon Age в этом плане.

Курица не птица, ME - не DA. Обе серии логически развиваются в разных направлениях - если в Mass Effect идёт вектор в сторону динамики киноблокбастера, вытесняющей ролевые протезы, вектор, окончательно и ярко оформившийся ко второй части, то Dragon Age изначально формировалась - долго и мучительно - как наследница ролевых игр рубежа миллениума, возможно, наследница во многом номинальная, но так или иначе - рассчитанная немного другую аудиторию.

Так что всё путём, каждая серия будет двигаться по своему, уже сейчас намеченному пути.

Не буду наверное оригинален, но пока у меня устойчивое ощущение, что DA если не свернула, то готова свернуть на путь Mass Effect.

За фразами о персонализации и единой расе-фамилии-должности я вижу урезание ролеплейных вариантов, а за фразами об озвучке ГГ- сокращение вариантов ответа в диалогах.

Впрочем, рано судить, но, если честно, анонс второй части в таком виде я сначала воспринял как чью-то не очень умную шутку. Вот так, ничего поделать не могу.

На самом деле, до сих пор не очень верится. =)

Да, вот так вот все оно. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хехехе, а ведь это был ответ на мой пост   :) Я когда то давно еще опасался, что из да сделают консольный шлак. Но Boldog вроде как меня успокоил. И вот, страшное готово случиться   :)  

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
за фразами об озвучке ГГ я вижу сокращение вариантов ответа в диалогах

А в DAO можно подумать реплики ГГ были очень глубокие и длинные, каждая из которых определяла дальнейший сюжет и его развитие. Если в колесе всё упорядоченно, то в DAO по-старинке всё в одной куче было. Всего лишь удобней стало.

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в DAO можно подумать реплики ГГ были очень глубокие и длинные, каждая из которых определяла дальнейший сюжет и его развитие.

А можно подумать, прежде чем писать.

Да, они были длиннее, да, они больше влияли и да, всегда озвучка сокращает количество текста - правило непреложное. Поэтому в игры, в тот же КотОР, вставляли искусственные языки, "птичий лепет" иных рас - чтоб хоть где-то сэкономить.

И да, между колесом МЕ и строчками DA разница даже не количественная, а качественная.

Это так просто и очевидно, что не стоит об этом и говорить лишний раз.

Да, вот так вот все оно. :)

=)

Да.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, они были длиннее, да, они больше влияли

В каком это месте?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 В каком это месте?:blink:

Ну я не знаю, идите переиграйте, мне вам каждый нелинейный квест оттуда вытащить и расписать? Мне лень, да и много чести.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я не знаю, идите переиграйте, мне вам каждый нелинейный квест оттуда вытащить и расписать? Мне лень, да и много чести.

Мне достаточно одного примера. Я лишь помню один пример, где нужна правильная последовательность диалогов, да и то если не прокачено хорошо убеждение - уламывание Ала переспать с Мори, да и то выбираешь просто самый низ

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они влияли только на отношения с сопартийцами, а так все варианты в конечном счете сводились к одной фразе собеседника.

Изменено пользователем Sid_Andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Да, они были длиннее,

Да не были они длиннее. Наш ГГ вообще достаточно немногословен и редко какая-нибудь реплика состояла больше, чем из одного предложения (или вообще пары слов). А вот в том же МЕ Шепард произносит куда более длинные фразы, потому его молчуном и назвать сложно. Но да, разница в качестве диалогов в МЕ и DA огромная, в пользу последнего разумеется.

Мне достаточно одного примера. Я лишь помню один пример, где нужна правильная последовательность диалогов, да и то если не прокачено хорошо убеждение - уламывание Ала переспать с Мори, да и то выбираешь просто самый низ

Кстати, там особо и ненужна правильная последовательность. Можно выбирать почти что угодно, он все равно согласится, если с ним хорошие отношения и хорошее убеждение (правда реплик с ним я в этом диалоге не видел).

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Да не были они длиннее. Наш ГГ вообще достаточно немногословен и редко какая-нибудь реплика состояла больше, чем из одного предложения (или вообще пары слов). А вот в том же МЕ Шепард произносит куда более длинные фразы, потому его молчуном и назвать сложно. Но да, разница в качестве диалогов в МЕ и DA огромная, в пользу последнего разумеется.

Насчёт качество поспорю, а так говоришь то, что я и хотел сказать  :good:

Кстати, там особо и ненужна правильная последовательность. Можно выбирать почти что угодно, он все равно согласится, если с ним хорошие отношения и хорошее убеждение (правда реплик с ним я в этом диалоге не видел).

Нужна. Если ему говоришь всё начистоту(самый верх), то хрен там, даже если 100% отношения. Если отговорками(самый низ) - тогда согласится. Убеждение я не прокачивал 

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне достаточно одного примера. Я лишь помню один пример, где нужна правильная последовательность диалогов, да и то если не прокачено хорошо убеждение - уламывание Ала переспать с Мори, да и то выбираешь просто самый низ

Да мне лень.

Я так скажу - у меня полностью было прокачано красноречие тамошнее, и я умудрился рассориться с Морриган, стать с Лелиане "лучшим другом" - хотя мне совсем не того надо было, убить Винн (пришлось, потому что нейтрально отреагировал на враждебную реплику морриган в диалоге), а под конец ещё и Алистер перестал меня уважать, хотя сделал всё, что требовалось.

Наверное, это я такой неудачник - окей.

Но почему-то с МЕ2 всё просто - тыц-тыц, квесты выполнил, не ссорился и пока, все живы, лояльны и здоровы.

На самом деле, не хочу я спорить. Игры разные - вам не понятно, ну окей, не понятно. Я переживу, правда.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие-то левые данные. 2.2 это только в первую неделю вроде.

На всех трех платформах DA больше продался. Отдельно по иксбоксу, МЕ2 далеко впереди.

Есть очень много разных источников продаж, эти две новости показались более правдоподобными, чем другие, хотите погуглите, там такие цифры можно увидеть...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа и дамы, вы можете мне объяснить - какого дьявола все так вцепились в эту несчастную озвучку и колёсико?!

"Всё пропало, шэф! Гипс увозят, клиента снимают!" - да никого пока ещё не привезли и не надели, примите галоперидол и перестаньте излучать, как 4-ый блок в 1986-ом.

Многосвязных цепочек, критичных для открытия специальной ветки квеста/сюжета, в ДА:О не было во-об-ще. Все вилки - одноходовки, а что не одноходовки, то перебор ответов/реплик с изменением влияния на сопартийцев. Все специальные ходы - следствие прокачанного красноречия/устрашения. (И как так уж сильно они, к слову, влияют на сюжет?)

Единственный очень серьёзный минус колеса - на него не повесишь открыто длинную фразу. Придётся вешать укороченную гавкалку и привязывать к ней длинную озвучку.

Качество диалогов, на 95% зависящее от слов так и так озвученных неписей, Биовары точно не изгадят.

Чего нет, того нельзя считать. Введут Биовары в ДА2 действительно серьёзное влияние диалогов на мир и многоходовки в диалогах - честь им и хвала. И тогда, конечно, колёсико будет люто давить на глазное дно. Оставят всё, как есть - ничем колесо не повредит.

Озвученный герой, IMNSHO, в любом случае плюс.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Озвученный герой это гарант того, что будет там одна плохая, другая хорошая реплики. И I should go. В лучших традициях... :laugh:

Все-таки есть игры, в которые нужно играть, а есть те, которые нужно смотреть. Визуально страшненький Драгон Эйдж во вторую категорию ну никак не попадает.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Визуально страшненький Драгон Эйдж во вторую категорию ну никак не попадает.

Кто-то явно пропустил мимо ушей заявления разработчиков, что графа на скринах отличается от той графы, которую можно увидеть в игре в данный момент. И если уж они делают ставку на кинематографичность - значит, они подтянут игру в визуальном плане до уровня, когда DA2 будет приятно смотреть, а не только играть в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя умоляю, даже Масс Эффект смотрится страшненьким, а ты мне тут заливаешь про "улучшат" Иди в FFXIII поиграй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

когда DA2 будет приятно смотреть, а не только играть в неё.

Мне и сейчас приятно смотреть на DA, так что графика в любом случае понравится (а улучшения-то будут, вон, уже в нынешних самых ранних скринах видны чуть более красивые лица и весьма приятная кровь). Да и с анимацией все хорошо, только вот в первой части далеко не всегда движок использовался на максимум. 

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тебя умоляю, даже Масс Эффект смотрится страшненьким, а ты мне тут заливаешь про "улучшат" Иди в FFXIII поиграй.

Вопрос предпочтений. Меня что МЕ, что DA в визуальном плане вполне удовлетворяют. Да, вот такой вот я неприхотливый, что поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел по ютубу геймплей игры DA2.

Сравнил и заметил, что она мало че отличается от первой части. Все такая же анимация боя, но сделали некоторые новые фаталити для воинов. Так же сделали для магов. Там появилась рука и разорвала огра Было кул =) :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так когда приходиться битый час решать кто же нам больше по вкусу (симпатичные эльфы , пьяные гномы и уже совсем банальные люди) это дурдом.Правильно сделали, что дали рамки на выбор расы и тем более внешности ГГ. Я например никак не мог сделать себе нормального персонажа в ДАО,вот не получилась и всё ! А тут тебе готового и по-моему самого нормального на блюдечке подносят и не надо потом смотреть на своё убожество на протяжении всего прохождения .Я так поступил ,когда проходил масс эффект ,стандарт самый нормальный ,чем я так накалякую за час .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как по мне, так когда приходиться битый час решать кто же нам больше по вкусу (симпатичные эльфы , пьяные гномы и уже совсем банальные люди) это дурдом.Правильно сделали, что дали рамки на выбор расы и тем более внешности ГГ. Я например никак не мог сделать себе нормального персонажа в ДАО,вот не получилась и всё ! А тут тебе готового и по-моему самого нормального на блюдечке подносят и не надо потом смотреть на своё убожество на протяжении всего прохождения .Я так поступил ,когда проходил масс эффект ,стандарт самый нормальный ,чем я так накалякую за час .

И где тут отыгрыш роли? Если мне этот "стандарт" в гробу сплющился? Помню в МЭ взяла стандартную Шепард и потом у ВСЕХ игроков видела свою героиню. Отыгрыш - это играть не то, что дают "на блюдечке", а то, что ты можешь выбрать. Мне наоборот, нравилось копаться в разных рассах, я прошла игру за все рассы и предыстории. А от банальных людей уже тошнит, я в них в реале "наигралась". Дали бы рулить кунари - вот это плюс!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И где тут отыгрыш роли? Если мне этот "стандарт" в гробу сплющился? Помню в МЭ взяла стандартную Шепард и потом у ВСЕХ игроков видела свою героиню. Отыгрыш - это играть не то, что дают "на блюдечке", а то, что ты можешь выбрать. Мне наоборот, нравилось копаться в разных рассах, я прошла игру за все рассы и предыстории. А от банальных людей уже тошнит, я в них в реале "наигралась". Дали бы рулить кунари - вот это плюс!

Совершенно согласна. Отсутствие возможности создать персонажа другой рассы является минусов для такой маштабной RPG

Изменено пользователем Dargaard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...