Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Joruba

Новости по Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ввиду того, что новости по DA2 публикуются рандомно и от разных источников, всегда существует вероятность что нибудь пропустить. Если вы нашли на западных сайтах (сведения с русских фан сайтов не выкладывать, сведения с сайтов вроде игромании приветствуются) свежие подробности, цитаты разработчиков и прочий контент про DA2 , то можете постить его здесь. Полученные новости будут переводиться и заносится в шапки раздела. Здесь выкладываем только новости, прочие же посты будут просто тереться. С меня заранее плюсы и благодарность всем тем, кто будет в этом деле участвовать.

Просьба не выкладывать всем известные баяны.

В теме выкладываем только новости по DA2. Обсуждения и различные дискуссии тут вести запрещается.

Изменено пользователем Joruba
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока выкладывайте все , что есть. Я потом отфильтрую все. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Hawke: The choice of male or female hero is the main character of Dragon Age 2, and leads the player through the 10-year history.

Bethany: Hawkes sister is a magician and supports her brother in the battle with fire spells.

Cassandra: The Inquisitor has a burning interest in the hero did Hawkes.

Varric: The dwarf Hawke has accompanied on his travels and is the storyteller in Dragon Age 2nd

Flemeth: The mighty shapeshifts and mother of Morrigan from Dragon Age: Origins is also in Dragon Age 2 again with the party.

Источник: http://greywardens.c...ew-screenshots/

Ок, спасибо, переведу.

Изменено пользователем Joruba
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon AgeII: Хронология Тедаса

http://gameinformer....PostPageIndex=1

Dragon Age II заставила геймеров задуматься о том, что ждет эпическую фэнтази игру от BioWare в грядущем, однако некоторые ответы можно найти, обратившись к прошлому. Разработчики предоставили последовательность исторических событий Тедаса (континента, где разворачивается действие игр серии Dragon Age), и среди них можно обнаружить ключи к пониманию основных событий и ключевых локаций, с которыми вы будете иметь дело в следующей игре.

1195 год Древних Времен. С помощью магии и стали Дариниус захватил великий град Минратос и провозгласил себя Архоном – королем и вместе с тем величайшим чародеем. Те, кто поддержал его, стали Магистрами, магами-правителями королевства. Под руководством Дариниуса они захватили соседние земли, и в Тедасе начался период возвышения Империи Тевинтер.

981 год Древних Времен. Враждебность между Империей и эльфами переросла в войну. Войска Империи окружили легендарный эльфийский город Арлатан и держали его в осаде шесть долгих лет… пока Магистры Империи не прибегли к ужасающему кровавому ритуалу, что похоронил Арлатан под землей, полностью уничтожив его. Завоевание королевства эльфов было завершено. Те, кто не был погребен вместе с их городом, были порабощены, их дух был сломлен, а их древняя культура потеряна навеки.

620 год Древних Времен. Киркволл, последний из великих городов Империи, был основан в отдаленной Вольной Марке могущественным архимагом Эремиусом Крайваном. Тысячи эльфов-рабов были брошены в каменоломни, где претерпевали лишения и невзгоды, подарившие городу темную и кровавую репутацию. Со временем город прославился как «Град Цепей», центр имперской работорговли и конечный пункт для всех порабощенных властью чародеев.

395 год Древних Времен. Группа наиболее могущественных Магистров тайно открыла врата в священный Златой Град, к престолу Создателя, в колыбель творения. За нарушение священных границ они были прокляты и низвергнуты обратно в наш мир в виде ужасных, искаженных чудовищ – первых порождений тьмы. Архидемон Думат восстал, и начался Первый Мор, а вместе с ним и ужасная война, что уничтожила королевство гномов и едва не стерла с лица земли все человечество. Лишь основание ордена Серых Стражей спасло земли людей, и эти отчаянные герои наконец-то начали побеждать порождений тьмы после столетия безнадежных боев. Империя Тевинтер была чрезвычайно ослаблена, однако простой народ ликовал.

170 год Древних Времен. Пророчица Андрасте и ее супруг, полководец Маферат, провели армию варваров через Недремлющее Море чтобы напасть на ослабленную Империю. Они подстрекали к бунту против магов по всему Тедасу, и вскоре их армия приблизилась к вратам самого Минратоса. Не задолго до окончательной победы над Империей Маферат предал Андрасте, и она была сожжена на костре, но память о ней пережила века, вдохновив основание религии, что ныне известна по всему Тедасу. Так возникла Церковь.

25 год Древних Времен. В то время как сужались границы Империи, Кирвколл становился одной из ее отдаленных сторожевых застав на далеком и неспокойном рубеже. Окружающие земли стремительно разделились на то, что в последствии стало Орлеем, варварской Вольной Маркой и новой родиной эльфов – Долами. Несмотря на изоляцию Киркволл отражал атаки множества враждебных армий и не пал до тех пор, пока рабы внутри города не подняли восстание, утопив своих чародеев-правителей в их же собственной крови. На протяжении последующих веков крепость переходила из рук в руки, но так никогда и не присоединилась вновь к Империи.

1:01 год Божественного Века. Церковь избрала первую Верховную Жрицу, Юстину Первую, ознаменовав начало новой эры. На этот век пришлось разрастание влияние Церкви по всему Тедасу, не без помощи охотно присоединявшихся Серых Стражей. Орден внес немалую лепту в распространение учения Церкви и Андрасте по всему континенту.

1:05 год Божественного Века. Пробуждение Архидемона Зазикела привело к началу Второго Мора. Порождения Тьмы восстали из-под земли по всему континенту, чтобы грозить людям Тедаса. Человечество оказалось втянутым в отчаянную борьбу за выживание, что продлилась почти сотню лет. Решающее сражение произошло в году 1:95 Божественного Века, в Старкхэйвене, крупнейшем городе Вольной Марки. Войска людей, возглавляемые Серыми Стражами, одержали прославленную победу, загнав порождения тьмы обратно на Глубинные Тропы на несколько столетий.

2:10 год Славного Века. Возраставшая напряженность между эльфами Долов и миссионерами людей привела к нападению первых на орлезианское поселение Ред Кроссинг. Разгневанная Церковь провозгласила начало религиозной войны против эльфов, войны, получившей название «Священный Поход против Долов». Новый дом эльфов был сокрушен, а сами эльфы были вынуждены либо жить под игом людей, отказавшись от своих верований, либо скитаться неприкаянными бродягами.

3.10 год Века Башен. Вместе с пробуждением Архидемона Тота Третий Мор ворвался на земли Тевинтера и Орлея. Лишь немедленное выступление Серых Стражей помешало порождениям тьмы уничтожить обе нации. Их армии встретились в Хантер Фелл, где стражи уничтожили армию порождений тьмы и возглавлявшего ее Архидемона в ходе жесточайшего сражения в истории. Легенда гласит, что горы трупов порождений тьмы возвышались на десяток футов над землей, и кровь их отравила землю там, где они пали.

3.87 год Века Башен. Раздраженные ограничениями, налагаемыми Церковью на магию, священники Империи Тевинтер отделились от Орлезианской Церкви в ходе «Великого Раскола». Признав Андрасте не святой пророчицей, но смертным символом надежды – и весьма вероятно могущественным магом –священники Империи шокировали Тедас, избрав мужчину на пост Верховного Жреца в Соборе Минратоса. Прославившийся как «Черный Жрец», он стал мишенью антиимперской пропаганды и усилил ненависть к магам.

4:40 год Черного Века. Разгневанная Великим Расколом, Церковь собрала армию верующих по всему Тедасу и организовала четыре похода против Империи, намереваясь уничтожить еретиков и их ложную Церковь. «Священные Походы» опустошили земли, но так и не достигли цели – Собор Минратоса устоял. До настоящего дня Раскол сохраняется, и Имперская Церковь все так же отделена от своих братьев и сестер в Орлее.

5:12 год Священного Века. Священные походы завершились началом Четвертого Мора. Архидемон Андорал восстал в Антиве, устремившись вместе с ордой порождений тьмы на Вольную Марку и Андерфелс. Отказавшись от помощи, последние были бы уничтожены, если бы не героическое появление Серых Стражей верхом на грифонах. Эльф-страж Гарахел в конце концов сразил Архидемона близ Айслея в бою, итогом которого стала потеря грифонов, но, казалось, порождения тьмы были истреблены навеки.

5:42 год Священного Века. Начав с объединения всего лишь нескольких кланов варваров далекого юга, Каленхад Великий в итоге был провозглашен первым королем Ферелдена, положив начало легенде, которой было суждено пережить его и стать примером для потомков.

6:30 год Стального Века. Тедас наполнился слухами о странных людях, приставших к берегам поросших джунглями островов Бурского Океана – о высоких людях с рогами и кораблями, извергавшими гром. Эти люди, называвшие себя «кунари», нахлынули на континент словно потоп, застав человечество врасплох. Они заставляли покоренные народы принимать Кун – их деспотичную религиозную доктрину, провозглашавшую всех равными, но уничтожавшую индивидуальную свободу. Человечеству пришлось сражаться, чтобы выдворить гигантов с континента, на протяжении последовавших столетий.

7:60 год Века Бури. Жестокая оккупация Киркволла кунарийскими войсками была окончена благодаря армии Орлея, который сделал шевалье временными правителями процветающего города. Этому воспротивилось как объединение городов Вольной Марки, так и множество эльфов, получивших равноправие с другими гражданами вместе с принятием Куна. Восстания внутри Киркволла и угрозы торговых партнеров города вынудили Орлей оставить город. Впервые знать Киркволла получила возможность самостоятельно управлять городом, и был выбран первый Виконт Киркволла.

8:24 год Благословенного Века. После многолетнего упадка Император Орлея Ревилль Безумный напал на Ферелден и захватил его в ходе Битвы при Лотеринге. Узурпатор Мегрен был помещен на ферелденский трон, в то время как внучка законного короля, Мятежная Королева, продолжала борьбу. Орлезианская Империя наслаждалась возрождением былых влияния и мощи, достигнутым благодаря вторжению, однако Ревилль быстро растратил и эти ресурсы.

8:99 год Благословенного Века. На протяжении трех столетий драконы считались вымершими благодаря усилиям печально известных охотников из Неварры, однако в этот год Высший Дракон был замечен над хребтом Морозных Гор. И хотя ученые сочли это дурным предзнаменованием, Церковь провозгласила это знаком возрождения мощи Орлезианской Империи, и следующий век получил название Века Дракона. Однако повстанцы Ферелдена увидели в этом знак национального возрождения и выдворили орлезианцев из своей страны три года спустя.

9:21 год Века Дракона. Лорд Марлоу Думар был избран новым Виконтом Киркволла, сменив на этом посту Перрина Тренхолда, тирана, убитого городскими храмовниками «ради всеобщего блага». Однако многие отметили, что злоупотребления Тренхолда встретили сопротивление лишь после того, как он попытался расформировать орден храмовников. Говорят, что Думар правит с позволения храмовников, и их орден добился чрезвычайного влияния в Киркволле за время его правления. Они стали сосредоточием власти Церкви на востоке Тедаса и держат местный Круг Магов в ежовых рукавицах.

9:30 год Века Дракона. С восстанием Архидемона Уртемиеля на юге Ферелдена начался Пятый Мор. Однако то, что казалось катастрофой, обернулось поразительной победой – последний выживший Серый Страж объединил королевство против порождений тьмы и сразил Архидемона в Битве за Денерим, после чего был провозглашен Героем Ферелдена. Пятый Мор окончился не успев начаться, и весь Тедас возликовал.

Перевод сделала Кассандра

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thea перевела немецкую статью по DA 2. Ссыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья из "Игромании"

Незначительные спойлеры

Каждая новая игра от BioWare уже много лет становится одним из главных событий года (за исключением, может быть, портативной Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood). He стала исключением и Dragon Age: Origins, которую, например, Олег Ставицкий прошлой весной в приватных разговорах называл «последней великой партийной RPG». В ней было абсолютно все. без чего немыслим настоящий ролевой эпик: огромный, фантастически проработанный мир. нуждающийся в экстренном спасении, отряд разномастных персонажей, объединенных общей целью, легкая нотка безысходности.

В логове червя

a.jpg?1279655872

Этим летом BioWare наконец-то признались в том, о чем все мы и так догадывались: в разработке находится продолжение главной ролевой игры 2009-го. Чтобы побольше разузнать о нем. мы отправились в штаб-квартиру студии, расположенную в тихом канадском городке Эдмонтоне, что в провинции Альберта.

«Dragon Age: Origins была очень большой игрой, — раскрывает нам глаза исполнительный продюсер Марк Дарра. — На то, чтобы просто обойти все значимые локации, нужно было потратить целых двенадцать часов. Сиквел будет охватывать еще больший временной период, но мы надеемся минимизировать бесцельные прогулки и сконцентрироваться на том. чтобы обеспечить игрока постоянным потоком интересного контента». Сразу же после этого он поясняет, что Его слова иллюстрирует слайд с двумя таймлайнами. выведенный на огромный экран. Снизу — синяя полоска, изображающая Origins, сверху — длинная красная линия. это уже Dragon Age 2. Когда смотришь на эту, нарисованную за две минуты на коленке картинку. просто захватывает дух. Потому что. если верить ей, продолжение примерно в три раза масштабнее оригинала. Мало того — часть сюжета Dragon Age 2 развивается параллельно с событиями Origins. А начинается все в несчастном городке Лотеринге, который орда порождений тьмы раскатала по бревнышку практически в самом начале первой части.

b.jpg?1279655899

Главного героя Dragon Age 2 зовут Хок. но гораздо лучше в мире игры его знают под именем Герой Киркволла. С трудом ускользнув от наступающей армии врага, он был вынужден бежать на север. Переплыв море, Хок осел в городе Киркволле и из простого беженца со временем превратил-ся в одного из могущественнейших его обитателей. Но о том, как именно это произошло, ничего не знаем ни мы... ни два рассказчика. Тут необходимы некоторые пояснения.

Новую систему подачи сюжета Майк Лейдлоу, главный дизайнер Dragon Age 2, называет framed narrative (приблизительно это можно перевести как «рассказ с обрамлением») и объясняет: это когда одна история рассказывает другую. На ум сразу приходит «Рукопись, найденная в Сарагосе», но сам Майк предпочитает иной пример: «Возьмем, к примеру. «Франкенштейна». Все помнят, что в книге говорится, как ученый Виктор Франкенштейн создал свое чудовище и как в результате рухнула вся его жизнь. Но на самом деле это история, которую сам Виктор в полубреду пересказывает капитану затертого во льдах корабля».

В Dragon Age 2 роль «обрамления» играют два пока безымянных персонажа — мужчина и женщина в темной комнате, — которые за кадром (а иногда и в кадре) пытаются восстановить последовательность событий. Их интерес к биографии Хока отнюдь не празден — за окнами на-зревает ужасная война, и наш герой каким-то образом ко всему этому причастен. Каким именно? На этот вопрос нам и предстоит ответить. Иными словами, в Dragon Age 2 вы даже не творите историю, а фактически измените прошлое, принимая те или иные решения. Ведь все события, в которых вам доведется принять участие, уже произошли.

Кстати, тот факт, что у центрального персонажа новой игры уже есть имя и зачатки бэкграунда, это вовсе не значит, что нам придется распрощаться с системой кастомизации внешности. «Есть вещи, которые прекрасно работали в Origins, и отказываться от них в продолжении было бы просто глупо». — улыбается Майк. Одна из них — как раз возможность создать уникального героя. Также никуда не денутся многочисленные компаньоны, которые будут присоединяться к вам в процессе игры, и «реактивный», то есть реагирующий на действия игрока сюжет. А раз так, то и для уже привычного «морального выбора» найдется место. Дойдя до этого места, Майк особо акцентирует внимание на том, что его команда не собирается предлагать нам выбирать между, условно говоря, конфеткой и топором в затылок: игра приготовит для нас целый набор действительно непростых вопросов, отвечать на которые придется, сообразуясь с собственным пониманием жизни.

Претерпела некоторые изменения диалоговая система. Нам показывают скриншот (чуть позже мы увидим ту же сцену живьем), где под напряженно насупившимся лицом Хока болтается подозрительно знакомое кольцо с вариантами ответов. Да, действительно — этот элемент авторы позаимствовали в братской Mass Effect, но не просто скопировали, а слегка усовершенствовали, использовав пустое пространство в центре диалогового кольца. Варианты реплик («агрессивная», «дружелюбная», «насмешливая») они проиллюстрируют специальными пиктограммами. Следует ли из этого, что игру можно будет пройти, вобще не вчитываясь в собственные ответы, а просто поглядывая на эти иконки? Вопрос пока остается открытым, но, судя по всему, да.

Кстати, Хока наделят даром речи. По словам разработчиков, появление полной озвучки главного героя - важное усовершенствование, которое позволит им создать более цельный и интересный игровой мир.

c.jpg?1279655934

Как приручить дракона

Майк говорит, что лично ему очень нравятся большие боссы и сражения, требующие страте-гического мышления: «Я люблю, чтобы если дракон, то такой огромный, что на экран не помещается». Ни того, ни другого пока не показывают, зато с удовольствием (хоть и кратко) рассказывают об улучшенном искусственном интеллекте противников. Мол, в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные заклинания и обеспечивают обычным бойцам магическую поддержку.

Правда, полюбоваться на новый AI во всей красе нам тоже не удается. Из всей огромной игры BioWare пока готовы показывать только короткий — минуты на три — эпизод из самого, видимо, начала Dragon Age 2, где искусственному интеллекту решительно негде развернуться. Хок (тут он — бородатый мужчина со внушительным мечом) бежит вместе с сестрой от настигающих даркспонов. Поняв, что скрыться все равно не получится, персонажи решают дать врагу бой.

«Одной из главных наших задач было — впрыснуть игре адреналина», — предваряет демонстрацию Марк. Чтобы добиться этого, команда, как он говорит, следовала простому принципу — «когда игрок нажимает на кнопку, на экране должно происходить что-то крутое». Ощущения от двух Dragon Age действительно разные. Озвученный Майком Лейдлоу принцип «руководи как генерал, сражайся как спартанец» в какой-то степени применим и к первой части — ведь по умолчанию мы находились в гуще сражения, а в консольных версиях в принципе не было возможности подняться над схваткой, которую предоставлял стратегический вид в PC-версии. Но в сиквеле на второй половине этой формулы сделан значительный акцент. Персонажи мгновенно отзываются на нажатия клавиш быстрыми атаками и заклинаниями, игра ощущается уже скорее как ролевой экшен, а не как классическая CRPG (при этом по-прежнему есть опция остановить время, чтобы раздать стратегические приказы). Между делом Майк приводит еще один пример, призванный проиллюстрировать разницу между сражениями в Origins и Dragon Age 2. Раньше, если вы отдавали лучнику приказ сделать выстрел, он сначала доставал стрелу, потом натягивал тетиву и лишь после этого стрелял. Теперь он будет держать стрелу наготове, так что вам не придется, кусая локти, наблюдать, как персонаж готовится к атаке, пока его товарищей крошит на другом конце локации какой-нибудь демон.

При этом обещано, что боевая система не потеряет глубины — просто станет динамичнее. А когда заходит речь о PC. Майк делает дополнительную оговорку: на этой платформе BioWare постарается сохранить сложившийся в первой части стиль игры, обогатив его новыми наработками. На студии понимают, что те, кто когда-то играл в Baldur's Gate, воспринимают CRPG несколько иначе.

d.jpg?1279655957

Сражение на экране подходит к концу, мы оказываемся один на один с массивным огром. И тут нам демонстрируют нечто новенькое: сестра Хока, колдунья по профессии, берет на прицел уже почти дохлого противника и произносит какое-то заклинание. Буквально из воздуха появляется огромная черная ручища, которая хватает великана, как следует сдавливает... ох, лучше уберите детей от экранов. Эффектные добивания были и в первой части, но в сиквеле возможность прикончить врага при помощи фаталити подарили наконец и магам.

Кстати, о классах! Сам Майк говорит, что если волшебники в Origins были яркими, самобытными и четко выделялись на фоне других профессий, то вот воин с вором отличались друг от друга не так сильно, как того бы хотелось авторам. Dragon Age 2 все исправит — обещает он. Сильнее всего, кажется, изменятся романтики с большой дороги. «Если я играю вором, — разглагольствует Майк, — мне хочется, чтобы персонаж был ловким, вертким. Я не отбиваю атаки — просто, когда приходит удар, я уже вообще в другом месте.

Глаза Зверя

Когда в первый раз знакомишься с Dragon Age 2, помимо возросших темпа и злобности игры (схватка сопровождается фонтанами крови, то и дело голова очередного даркспона отделяется от тела и отправляется в короткий полет), сразу замечаешь, что выглядит она теперь несколько иначе. Мэтт Голдман, который отвечает за визуальную часть проекта, объясняет, что команда хотела, с одной стороны, добиться узнаваемости стиля, а с другой — сделать так, чтобы он максимально работал на игру.

e.jpg?1279655978

Графика Dragon Age 2 выглядит чуть более стилизованной, силуэты абсолютно всех персонажей акцентированы, чтобы те лучше выделялись на общем фоне и этим помогали игроку ориентироваться в гуще сражения. Кроме того, в игре активно используется так называ-емое ««негативное пространство»»: фон, на котором происходит действие, намеренно освобожден ото всех лишних деталей. благодаря чему по-настоящему важные объекты активнее выдвигаются на первый план. Это препятствует рассеиванию внимания игрока.

Самое разительное впечатление оказывают «новые»» даркспоны. Если в Origins это были своеобразные «недоорки», то в Dragon Age 2 те же херлоки больше напоминают людей, пораженных какой-то страшной болезнью. Огры тоже выглядят крайне жутко и отталкивающе: белесая пергаментная кожа, покрытая густыми темными пятнами, вызывает опять-таки ассоциации с неизлечимым недугом, что вполне согласуется с придуманной в BioWare мифологией.

Впечатления от знакомства» Dragon Age 2 остаются в основном положительные. Какой именно получится игра, пока судить сложно (три минуты геймплея — это все-таки маловато), но репутация BioWare позволяет надеяться на лучшее. Да и звучит все, что нам наобещали, очень неплохо: больше действия при той же глубине геймплея, еще более длинный сюжет, а главное — свежий способ его подачи. Почему-то хочется верить, что этого будет достаточно. чтобы Dragon Age 2 как минимум не опозорил громкой фамилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот в твиттере выловил раздачу кодов на какою-то шмотку в ДА2. Ссылка. Я так понял, что нужно просто тыкнуть на кнопку "мне нравится" на сайте и подписаться в твиттере на сообщения, если что-то еще, переведите плиз и объясните. 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Певрое видео:

http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/07/26/dragon-age-ii-an-epic-in-progress.aspx

И интересный скриншотик из него:

http://img27.imageshack.us/img27/9434/plugincontainer20100726.jpg

http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/07/28/a-look-at-the-qunari-evolved.aspx

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://pc.ign.com/ar.../1113408p1.html Новая инфа от ign (с gamescom)

P.S. Реально много инфы.  Про бету, которую они играли. Так что переводите побыстрее.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://gamescom.gamespot.com/video/6273798/

Интервью с дизайнером Майком Лайдлоу о Dragon Age 2. Хоть у меня с инглишем плохо, но вроде много интересного говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скриншоты:

screenshot_x360_dragon_age_ii016.jpg screenshot_x360_dragon_age_ii017.jpg screenshot_x360_dragon_age_ii018.jpg

Так и не понял, откуда взялись, видимо, утекли. Сам на социалке нашёл два, потом по названию файлов вышел на этот источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор в Dragon Age 2

Может нам и позволят играть только за человека в Dragon Age 2, но Рэй Музика из Bioware уверяет, что RPG элемент нас не покинет.

“Факт в том, что в игре немного больше внимания уделяется выбору персонажа" сказал Рэй на Gamescom.

“И по правде говоря, это позволяет нам хорошо всё отполировать"

Dragon Age: Origins позволял игроку выбрать из трёх рас в начале истории: люди, гномы и эльфы.

Вторая часть Dragon Age в некотором роде повторяет конструкцию Mass Effect. Но, Музика уверил нас, что ограничение выбора персонажа сделана только из-за природы игры.

“В таком виде рассказывается история," сказал он. "Это личный рассказ. Это повествование с точки зрения Хоука"

"Как вы можете видеть в демо-версии, вас иногда выдёргивают из повествования от первого лица, для того, чтобы услышать комментарии других персонажей на счёт того, что вы делаете и надеетесь сделать в будущем. Это очень сильно влияет на развитие вселенной Dragon Age.

“Но учитывая, что он человек в этой вселенной,таким образом расскрывается эта определённая глава в Dragon Age. Она построена вокруг него, как человека, и может ваш выбор ограничен в начале, но это позволяет нас делать много других интересных вещей. В том смысле, как протекает сюжет, как другие члены группы присоединяются к вам. Всё это очень круто, интересно и разнообразно."

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще немного информации:

Натаниэль Хоу будет коротать время в Киркволле, до начала событий Пробуждения. Мы его встретим. Продолжительность ДА2 будет меньше, чем у ДАО, но больше, чем у пробуждения.Морриган, Флемет и Хоук - три центральных персонажа всей саги ДА.Мы узнаем больше подробностей про Фиону и Мэрика.В трейлере Хоук действительно использует магию крови.

Мы встретим Алистера в DA2. В зависимости от нашего выбора в DA:O он будет или королем Ферелдена, или пьяницей.

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоук-главный протагонист игры Dragon Age 2. Хоук полностью озвучен,может быть как мужчиной,так и женщиной,имеет полностью настраиваемую внешность,как и в Начале. Может быть воином,разбойником и магом.Мужского персонажа по умолчанию зовут Гарретт,а женщину Мариан.

МГГ:

800px-Hawke2.png?1283764007

ЖГГ:

feminism.jpg?1283764387

 

Интервью с Девидом Гейдером с PAX (+перевод)

В: Почему вы не продолжили сюжетную линию DA:O?

О: Мы думали об этом. Честно. Но Стражи, в принципе, борются с Мором. Устраивать еще один, сразу после предылущего? Не слишком хорошая идея. Кроме того, нам хотелось начать нового персонажа - множество новых историй, показать, как герой набирает последователей, развивается, влияет на мир. Но это не значит, что Стража мы больше не увидим, кто знает  (речь идет о ГГ 1-й части, т.к. warden (в ед. числе), тут Гейдер сделал хитрое лицо, примечание мое.)

В: Что насчет армии Морриган-клонов (флэшбек) в трейлере ДА2?

О: Не знаю, с чего вы вдруг так решили, там нет ничего подобного.

В: Сколько всего будет сопартийцев?

О: Мы еще не готовы ответить на этот вопрос, до релиза несколько месяцев, так что стараемся "дробить" информацию.

В: Хоук - маг крови? Он размазывает кровь по лицу, это что-то значит?

О: Это просто трейлер, для него Хоука решили сделать таким, только и всего. Хоук не Маг Крови 

В:Будет ли в кодексе описание Большого Турнире в (Тинтервейле? не разобрал)

О: Нет, этот турнир проводится в Вольной Марке, так что, к ДА2 он не имеет отношения.

В: Что за секрет хранит Церковь?

О: Это имеет отношение к храмовникам. Who watch the Watchers (цитата из Хранителей). Храмовники служат церкви и следят за магами, а вот кто следит за храмовниками? Про церковь вы многое узнаете  

В: В PC-версии будет новая боевая система и автоатака?

О: Да на оба вопроса, боевка будет новая и автоатака тоже останется.

В: Флемет бессмертна?

О: Хороший вопрос  В DA:O есть про это 

В: Будет ли Хоук вмешиваться в диалоги между сопартийцами?

О: Это фоновые диалоги и в них нельзя выбрать варианты ответа, так что мы постарались свести "вмешательство" к минимуму. (очевидно, речь идет только о критичных моментах, конфликтах, выборе романа и так далее)

В: Маги нормально будут выглядеть?

О: Да Этих ужасных капюшнонов больше не будет точно 

В: Мы побываем в Stormheaven?

О: Он не Stromheaven, а Starkheaven, но он будет играть некоторую роль в повествовании. Не ключевую, но все же.

В: Какой объем у сценария ДА2?

О: Поменьше чем в DAO, но даже если бы у нас было больше времени, вряд-ли бы мы написали больше - сценарий такой, какой требуется для того, чтобы игра была отличной.

В: Мы узнаем больше о Старых Богах?

О: Чуть-чуть. Это не ключевой момент в ДА2. А вот в будущем... (Гейдер двигает бровями и многозначительно смотрит в камеру).

В: Кассандра из Орлея?

О: Нет, она из Наварры.

В: Что за силуэты за Хоуком на постере ДА2?

О: Сопартийцы, но не все 19, конечно 

В: Что за девушка-пират в трейлере?

О: Всему свое время 

В: Мы увидим Морриган после Witch Hunt?

О: Да (хитро улыбается). Но большего не скажу.

В: У персонажа изначально будет какая-то специализация? Например, Маг Крови?

О: М-м-м-м, скорее нет, чем да (фраза первая неразборчива).

В: Будет ли смена времени суток?

О: Есть ночные и дневные локации, но динамической смены не будет.

В: Узнаем ли мы что-нибудь новое о Тени?

О: Немного. Она есть, она играет свою роль, но это не та часть, которую можно назвать центральной.

В: Будет ли Хоук стареть в процессе игры?

О: Вы начнете юным персонажем и увидите его более зрелым, но постепенного старения не будет.

В: Читали ли вы фанфики по ДА?

О: Нет. Мне очень приятно, что люди пишут, но видеть, как кто-то "трогает" придуманных тобой персонажей все равно, что смотреть, как кто-то трогает твою жену. Вряд-ли это вам понравится, ну разве что... впрочем, не будем об этом.

В: Мы увидим все 10 лет жизни Хоука?

О: Нет. Повествование будет переносить вас из периода в период, безусловно, свобода действий будет, но то, что происходит между этими отрезками времени, будет происходить само по себе - а что именно, может различаться в зависимости от ваших поступков.

В: Сэндал - Старый Бог? (Сэндал - дворф-зачаровщик из нашего лагеря )

О: Я пока не скажу, кто же такой Сэндал Но он не так прост. И он будет в ДА2 

В: Я пожертвовал своим стражем в ДАО и играл Орлейским Стражем в Пробуждении, я смогу импортировать обоих?

О: Не знаю точно, как будет осуществляться импорт, но вы будете переносить "игру", решения, которые приняли и так далее. Каким-то образом долджно учитываться и самопожертвование и Орлейский страж, но я точно не знаю, как именно.

В: Почему так изменилась Флемет?

О: Во-первых, она перевертыш. Во-вторых, изменился сам стиль игры Были ли у нее причины перестать быть старой и беззащитной женщиной? Определенно, да.

В: Будут ли временные сопартийцы?

О: Да.

В: Появятся ли в ДА2 Вервольфы?

О: Нет.

В:

Смогут ли маги драться в ближнем бою, как Хоук в трейлере? 

О: Не как Хоук, но смогут Пиу-пиу из посоха, как в первой части, сильно переработали, как и магов в целом.

В: Будет ли новая информация о Долийцах?

О: Да.

В: Будет ли в игре посох-меч из трейлера?

О: Определенно будет.

В: Будет ли в ДА2 управление крепостью, как в Пробуждении?

О: Нет

В: Будут ли компаньоны, которые пройдут с Хоуком все отрезки игры?

О: Да

В: Будут ли в игре алебарды?

О: Нет

Переводил -  Teodorix

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще немного информации:Натаниэль Хоу будет коротать время в Киркволле,  до начала событий Пробуждения. Мы его встретим. Продолжительность ДА2  будет меньше, чем у ДАО, но больше, чем у пробуждения.Морриган, Флемет и  Хоук - три центральных персонажа всей саги ДА.Мы узнаем больше  подробностей про Фиону и Мэрика.В трейлере Хоук действительно использует  магию крови.

Мы встретим Алистера в DA2. В зависимости от нашего выбора в DA:O он  будет или королем Ферелдена, или пьяницей.

Если это отсюда, то там сказано: 

P: Насколько важна Морриган для вселенной DA? 

DG: Очень важна. Как и Флемет. Как и Хоук. [Как и наш несчастный Серый Страж из DA:O.]

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внешность Бетани, матери и брата Хока напрямую зависит от внешности ГГ, т.е. историия с негром-Кусландом и полностью белой семьёй в DA2 более не повторится. Подтверждено тут.

ЖГГ:

feminism.jpg?1283764387

Насколько я знаю, это фанарт, а настоящий скриншот с ЖГГ обещали только сегодня выпустить. Хотя уже имеются ужасного качества скрины из ustream:

LadyHawke001.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот и настоящий шот леди Хок:

988966_20100907_screen001.jpg

И ещё кунари.

Изменено пользователем Klimat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...