Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Превью журнала Game Informer на русском языке

Рекомендуемые сообщения

Представляем вам перевод большого превью Dragon Age II, опубликованного в августовском номере журнала Game Informer. Превью включает в себя много интересной информации о Dragon Age II, но содержит и небольшие спойлеры. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к тому, чтобы заклиналки на низких уровнях надо было произносить и время бы занимало на его каст, а с развитием уровня заклинания, оно выполнялось бы без произношения и всё меньше времени требовало бы на использование. 

Все же лучше D&D ничего не придумали в планы боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Eres

Это бафы такие на заклинания были,а тт я думаю что просто прокачка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Eres

Это бафы такие на заклинания были,а тт я думаю что просто прокачка будет.

я и не спорю. Пишу же: на подобии.

Да и знаю что не будет - они будут зализывать систему которую имеют. Может если будем играть 100/...-1000 лет спустя, - они изменят подход(потупели маги/магия ослабла). Но было бы класно, если вдруг им что-то перемкнуло и они сделали не только с обычным усилением заклинаний(надежда на чудо должна быть))) )

ПС.

а я так к прошлой вашей аве првык)))

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я понял из сюжета игры 2 части. То хотят сделать нечто аналогичное подобие Mass Effect, который имеет блистательный успех и так же показать игру в стиле рассказа. Словно История Хоука уже всем известна, но рассказ как правило умеют приукрасить или устрашить, видно в этой форме и решили сделать так, чтоб как мы игроки, будем решать, как произойдёт история из слов гнома про Хоука. Иными словами, когда весь рассказ кончится, то видно вернёмся в настоящее время таким, каким сделали его игроки и явно концовка будет не законченна, хотят сделать нечтно продолжительное в стиле одного героя Шепарда в Mass Effect. Есть так они и задумали, то думаю выйдет отличный сиквел только в стиле фентези:) В общем, к нововведениям буду тока рад:)

И самое главное не куда не денутся старые подвиги от 1 части, можно их перенести. Хоть одна радостная новость, что труды не коту под хвост:)

Изменено пользователем Sadorimatsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
явно концовка будет не законченна, хотят сделать нечтно продолжительное в стиле одного героя Шепарда в Mass Effect

МЕ изначально позиционировался как история Шепарда. DA - как история Тедаса. Мне кажется, они не станут делать на Хоука такой же упор, как на Шепарда. Разве что в рамках одной игры, аддонов и DLC к ней, но не далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ изначально позиционировался как история Шепарда. DA - как история Тедаса. Мне кажется, они не станут делать на Хоука такой же упор, как на Шепарда. Разве что в рамках одной игры, аддонов и DLC к ней, но не далее.

Это понятно и так, что не станут. Раз обхватывают историю Тедаса, то задействуют не одного героя и возможно внося нового, старый никуда не денется. Хотя, что тут гадать. Точную мысль разработчиков не предугадаешь, а так задумка весьма интересная с продолжением событий. Иначе тут не скажешь, что пример 2 части берут чисто с ME и разработчики не отрицают факт продолжение линий истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. А вообще вы бы все перестали сравнивать ME с DA, т.к. это всё равно что сравнивать хер с пальцем, извините за выражение.

понимаете, сравнивать ME с DA начали не мы,а разработчики.под спойлером небольшие копипасты из статьи, которую мы здесь собсно должны обсуждать.

«Особенно в сравнении с Mass Effect ...

«Мы знаем, что в Mass Effect ...

Точно так же как коммандер Шепард является центральным звеном серии Mass Effect, Герой Киркволла станет легендарной и харизматичной персоной.

В случае с Mass Effect...

В данном вопросе BioWare позаимствовали идею из своей же серии Mass Effect...

словосочетание "Mass Effect" встречается в статье,а так же во всех прес релизах едва ли не с той же частотой, что и словосочетание "Dragon Age II".Они не приводят в пример балдурс гейт,или нвн,или хотя бы котор.Они приводят в пример масс эффект.Они сами заставляют нас СРАВНИВАТЬ эти серии (ME с DA ). Ну вот мы и сравниваем.И лично у меня многие нововведения, на данном этапе, не вызывают приступов восторга.Да, пока нам не показали хотя бы 10 секундного геймплейнего видео рано делать серьезные выводы. Я жутко обрадаюсь, если биовар (в который уже раз! :)) выдадут нам великолепную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
словосочетание "Mass Effect" встречается в статье,а так же во всех прес релизах

В пресс-релизах МЕ2 упоминается только в словосочетаниях типа "от разработчиков МЕ2", и никакого сравнения. То, что идёт сравнение в статье - тут уже журналисты сравнивают. А на форумах разрабы вообще про МЕ2 не заикались до того, как сами фанаты начали причитать, что, мол, уж больно похоже получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пресс-релизах МЕ2 упоминается только в словосочетаниях типа "от разработчиков МЕ2", и никакого сравнения. То, что идёт сравнение в статье - тут уже журналисты сравнивают. А на форумах разрабы вообще про МЕ2 не заикались до того, как сами фанаты начали причитать, что, мол, уж больно похоже получается.

извиняюсь, я мог и ошибиться, но действительно подозрительно часто все эти отсылки встречаются. Пусть и от фанатов.

P.S Хотел бы я, чтобы писали "от создателей Star Wars: Knights of the Old Republic":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S Хотел бы я, чтобы писали "от создателей Star Wars: Knights of the Old Republic"

Не самый актуальный слоган. Нынче BW больше известна как создатель МЕ.

действительно подозрительно часто все эти отсылки встречаются.

Один из самых успешных проектов студии - неудивительно, что на него ссылаются все, кому не лень. Особенно учитывая те изменения, которые претерпевает франчайз DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником.

В общем, после этой фразы хотел обидеться и не читать дальше. Потом правда взял себя в руки и, так сказать, осилил превью полностью.

Оказалось, всё не так плохо. Например, идея с кадрированным повествованием довольно-таки хороша :yes:

Вот только от некоторых моментов меня всё же коробит. В частности:

так что вы можете в большей степени сосредоточиться на общении, чем на чтении и обдумывании ваших диалоговых вариантов.

Спасибо, конечно, но я вообще-то люблю думать.Кроме того, есть у меня такая отвратительная привычка включать мозг при общении. Ну, знаете, думать о чём говорю, а не просто ворочать языком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как события в ферелдене отыгранные нашем героем, будут влиять в совершенно другой стране? Если только парой фраз, то буду разочарован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сркину и по комиксу я поняла что заклинания огня тут будут важные и похоже что хаклинаняи у магво будут разделены на стихии и усилены,может школа бафов и дебафов будет.а остльные скорее всего вырежут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По сркину и по комиксу я поняла что заклинания огня тут будут важные и похоже что хаклинаняи у магво будут разделены на стихии и усилены,может школа бафов и дебафов будет.а остльные скорее всего вырежут.

У них наработаны комбо и они хотят эти же комбо сделать большей изюминкой, потому существующие комбинации они оставят(и спеллы к ним). Скорее всего пропишут ещё комбо для совместных с другими класами и вырежут те спеллы, с которыми комбо не придумают.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Интересно как события в ферелдене отыгранные нашем героем, будут влиять в совершенно другой стране? Если только парой фраз, то буду разочарован

Кто является королём Ферелдена, может повлиять на отношение Ферелдена с Вольной Маркой (в идеале, это могло бы проявляться в достаточно крупных событиях: например, если король-Алистер, то он пришлёт вам в подмогу армию в какой-нибудь крупной битве с армадой вылезших ПТ, ибо как Серый Страж понимает всю их опасность, в то время как Анора - нет, или что-нибудь в этом духе), а кто убил Архидемона, может повлиять на отношение людей к Серым Стражам (ну а ритуал Морриган повлияет на сюжет, связанный с Флемет). Во всяком случае, хотелось бы, чтобы было где-то в этом духе))

По сркину и по комиксу я поняла что заклинания огня тут будут важные и похоже что хаклинаняи у магво будут разделены на стихии и усилены,может школа бафов и дебафов будет.а остльные скорее всего вырежут.

Они вроде как каждой из школ делали сюжетную подоплеку в кодексе, так что вряд ли уберут целые школы - скорее только некоторые заклинания.

Изменено пользователем Ариандр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья из игромании не очень порадовала 

минимаизация окружения(фон будет более пустым, и концентрация на персонажах и противниках. Те фон блеклый (чтобы не отвлекал) персонажи яркие.74e2cb79c6c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рочитал перевод статьи о игре и вот что подумал:

В Origins сопартийцы были несовместимы с определенными моральными позициями. Например, Лелиана и Винн не терпели жестокости и покинули бы Стража, если бы уровень их одобрения стал слишком низким. Это вело к тому, что многие отрицательно настроенные игроки избегали брать с собой Лелиану или Винн, даже если они являлись оптимальными персонажами в плане баланса партии. Такая своего рода метаигра больше необязательна в Dragon Age II.

Если персонаж не согласен с вашим выбором, он может жаловаться, но вовсе не значит, что это всегда плохо. Фактически, вы можете явно враждовать со своими сопартийцами и все равно получать доступ к боевым бонусам – это преимущество раньше было доступно только тем, кто развивал хорошие отношения. В довершение этого, игрок может отчитать персонажа, который надоедает ему.

В общем игра идет по пути ME2, семемильными шагами :(

Как видно на некоторых скриншотах и концептах, новый стиль подразумевает лучшее использование пустого пространства и более угловатых, зловещих образов окружения. Dragon Age – это темное фэнтези, и разработчики считают, что предыдущие причудливые детали стиля не отражали суровую суть мира

Или просто приставки неспособны тянуть картинку, вот нам и выдают пустыню и угловатых персонажей, это "стиль", а не убогость тех. стороны.

Так что вам может по-настоящему понравиться Fireball. Мы собираемся позволить вам настроить и улучшить сам fireball, так что к концу игры вы сами сделаете это заклинание таким, каким бы вам хотелось».

То есть, просто слотов на приставке не хватает. И так количество заклинаний было маленькое, а сейчас ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем игра идет по пути ME2, семемильными шагами :(

С сопартийцами это, конечно, эпик фейл. Систему фактически влияния выкинули на помойку, она просто стала бесполезна.

Алсо, пока некоторые ждут геймплейных роликов, я уже не жду Dragon Age 2. :laugh: Чаша негодования переполнена XD Зато будут лишние деньги в феврале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня если четно преоритеты пока пошатнулись в сторону 2 Ведьмака. Пока так получается что во многом BW им проигрывают.

Я нечего не имею против ME2 я даже люблю эту серию, хотя мне не понравились ухудшения во 2 части, но эта серия изначально позиционировалась как казуальная и поэтому к ней нет претензий, но DA наоборот позиционировалась как олдскульная серия, наследник BG.

Еще не понимаю постоянное упоминание того что ГГ без озвучки, если честно я этого не заметил, погружение и так обеспечивалась шикарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот приехали. Я так надеялся , что в Dragon Age II будет продолжение о моем персонаже сером страже, так нет теперь мне придется играть за "Хоука", издевательстово просто. И как-то Dragon Age стало очень напоминать Masseffect.

Мне кажется, что испортили игру, а жаль первая часть была просто шедевром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...