Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

The Bureau: XCOM Declassified

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

header.1444414185.jpg


Жанр: TPS | Платформы: PC, X360, PS3
Разработчик: 2K Marin | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 20 (23Е) августа 2013


 

 


 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трейлер совсем не впечатляет, откровенная халтура, ни графики ни физики, ни тем более какой-либо атмосферы. Что-то есть в стилистике, но смотрится всё равно паршиво. Тем не менее, хоть это уже давно не стратегия, всё же надеюсь что продукт будет достойным и не посрамит своим появлением своего предшественника и родоначальника, потому как всё что было после оригинальной X-COM откровенный хлам. Ооооо..... сколько бессонных ночей за Terror from the Deep и Apocalypse, аж ностальгия пробила, вечный памятник MicroProse. Переиграть что ли (на XP в DOS режиме интересно пойдет?), надо попробовать.

Изменено пользователем Сергей Ефимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переиграть что ли (на XP в DOS режиме интересно пойдет?), надо попробовать.

Я купил в стиме первый UFO, там все уже настроено для досбокса, только запускай. У меня в 7-ке все прекрасно идет. Могу скинуть конфиг для досбокса, если надо.

Кстати, кто знает, почему игру, которая всю жизнь называлась UFO: Enemy Unknown вдруг стали обзывать X-COM: UFO Defence? Это я про самую первую часть если че.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает, почему игру, которая всю жизнь называлась UFO: Enemy Unknown вдруг стали обзывать X-COM: UFO Defence? Это я про самую первую часть если че.)

Почему всю жизнь?) Когда игру издавали в Америке, то название поменяли. Потом еще как-то переназвали для версии PS1

Ну и ведь логичней же что стало X-COM, в честь понятно чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему всю жизнь?) Когда игру издавали в Америке, то название поменяли. Потом еще как-то переназвали для версии PS1

Да? Ну хз, че ж они тогда ни в заставочном ролике, ни в главном меню не поменяли? Или мне стим самую первую версию загрузил?) Кажется мне, что тут такая же фигня, как и с приписыванием этого нелепого подзаголовка "Tiberian Dawn" к Command&Conquer. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? Ну хз, че ж они тогда ни в заставочном ролике, ни в главном меню не поменяли? Или мне стим самую первую версию загрузил?) Кажется мне, что тут такая же фигня, как и с приписыванием этого нелепого подзаголовка "Tiberian Dawn" к Command&Conquer. :)

Видно самую первую.. Но честно я тут хз)

У меня вот так было

0806180443065094_f22_2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы играете за Уильяма Картера, агента, работающего на ФБР, в подразделении XCOM. Расположено оно в секретном бункере под тайной военно-воздушной базой США. Как и в оригинальной трилогии, смысл миссий в XCOM заключается в защите планеты от инопланетной угрозы. Но не стоит ожидать Sectoid или Floater; разработчики решили не использовать врагов из оригинальных проектов, чтобы удивить игроков новыми созданиями. Сейчас известны лишь два новых противника: слизкий шар, который поглощает своих жертв, и летающее кольцо, которое уничтожает все на земле. Пока что кажется, что 2K Marin на правильном пути. Возможность встретить и изучить новые, пугающие формы жизни значительно перевешивает ностальгию по старым идеям.

Хотя большинство игр забывает, что значит буква «Р» в слове ФБР, расследование это ваша основная задача в XCOM. Сообщения о странных явлениях по всей стране направляются на вашу базу, и только вы вправе решить, за какое дело взяться сначала. Эти происшествия происходят постоянно, поэтому пока вы едете на расследование в Канзас, важные улики в Мэйне могут исчезнуть.

Сами миссии в игре открытые. Когда вы и еще два агента попадаете на одну из огромных карт, ваша задача обследовать район на наличие улик, которые бы помогли вашему расследованию. XCOM использует фотомеханику, похожую на ту, что была в Bioshock. Каждая фотография зловещего пришельца или расплавленного человека продвигает вас ближе к разгадке. Не стоит забывать и о других уликах, также как и о ценном инопланетном элементе под названием Элериум, которые вам тоже предстоит отыскать. Но ограниченные ресурсы и постоянная инопланетная угроза означают, что чем дольше вы ищите подсказки, тем меньше ваш шанс выжить. Вам придется решать, стоит ли остаться и посмотреть, что еще удастся найти, или пришло время покинуть это место и вернутся на базу вместе с собранными уликами.

Как и в ранних играх X-COM, собранные улики очень важны. Не только потому, что они дают ценную информацию об угрозе, с которой вы сражаетесь, и дают возможность сюжету развиваться. Они также жизненно-необходимы для вашей исследовательской команды, чтобы создать мощное оружие, способное уничтожить внеземных противников. Пока 2K рассказали только о двух таких изобретениях – и в основе обоих лежит масло из тех самых внеземных шариков. «Блобатов» создан, чтобы поджигать надоедливых врагов. Это оружие будет использоваться, как замена дробовику, который с ними справится не способен – выстрел из шотгана разделяет их на мелкие частицы, но через время они опять собираются воедино. Второе изобретение как раз и использует эту их способность к воссоединению. Схватив небольшой кусочек этого шарика и присоединив его к электронному компасу, вы сможете найти и других подобных существ в ближайшем районе. Идея того, что дизайн оружия и гаджетов зависит от ваших расследований, очень хорошо сочетается с атмосферой игры. Помня про креативность арсенала в Bioshock 2, мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что еще будет в распоряжении Картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По слухам, игру сильно перелопачивают. Ждем анонса 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не зная про это, играл в первый ( час назад, на ХР) . Какая радость - валить сектоидов и прочих хризалитов из автопушки... После Апокалипсиса ( который пройти не смог из за вылетов игры при выходе в сумрак подпостранство) в следующих играх разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказались таки от чёрной жижи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик. Мне кажется, или на самом деле, выглядит, как обычные пострелушки, в стиле шестидесятых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм.... Из любимейшей игры детства сделали...Мда. Выражаться на форумах запрещено правилами. Играть в эту псевдо-пародию точно не буду. Духа UFO и X-Coma нет вообще... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю стратегическую составляющую таки вырезали? В трейлерах только и показывают, что шутер сомнительного качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о тактике, правда на испанском, кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой странице, gray_fox.

Потенциал хороший, срут в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я проглядел. Внимательнее надо быть...

Пока от игры ждать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определенно похорошела. Но ничего awesome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The company said XCOM will ship during its 2013 fiscal year, which begins on April 1, 2012 and ends March 31, 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь отложена на 2014 фискальный год. Раньше осени 2013 можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания 2K Games, которая является издателем данной игры, заверила, что разработка XCOM продвигается по плану и игра будет выпущена в период с апреля 2013 по март 2014 года как и планировалось ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...