Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Официальный подкаст

Рекомендуемые сообщения

BioWare представляют первый официальный подкаст Dragon Age II. В этом получасовом выпуске ведущий дизайнер Майк Лейдлоу и коммьюнити-менеджер Виктор Уоктер обсуждают новый стиль самой игры и игрового повествования, говорят о Хоуке, Герое Киркволла и детально разбирают особенности боевой системы.

Скачать подкаст вы можете по ссылке ниже. А для тех, кто не вполне владеет английским языком, мы в ближайшее время подготовим перевод ключевых моментов этого выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо, весьма интересный подкаст.

Насколько я понимаю, нам предоставят возможность выбирать не только как выполнить квест,  но и зачем его выполнять. Самостоятельно определять мотивацию ГГ звучит как отличная идея, все таки Главный Сюжет Биовэйр №1 уже немного поднадоел. 

Наши решения, принятые в Ориджинс, найдут отражение не только в ДА2, но и в будущем - клево!

Интересно, на пороге какой войны стоит мир? Кого с кем? Учитывая, что Хоук - герой Киркволла, возможно это будут Free Marches против Тевинтера? Орлея? Кунари? Загадка!

Изменено пользователем Craby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, прощай атмосферная олдскульная рпг, привет масс эйдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше узнаю,тем больше жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, прощай атмосферная олдскульная рпг, привет масс эйдж.

Что за настрой у тебя?Все новое далеко не всегда ведет к худшему.Ведь когда-то и

атмосферная олдскульная рпг
начнет надоедать.Я не против классики вроде BG и канонов RPG,но нужно двигаться дальше.Не нужно забывать старое,но и не стоит постоянно цепляться за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начнет надоедать.

Как оно может надоесть если классических РПГ выходит\выходило итак не дико много? тем более большинство геймеры с не очень большим игровым опытом с ними почти и не знакомы.

Мне вот не надоели же, хотя играю в РПГашки с "давних олдскульных времен".

Я не против классики вроде BG и канонов RPG,но нужно двигаться дальше.
Дак нет движения вперед, именно в плане РПГ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Дак нет движения вперед, именно в плане РПГ нет.

И не будет, Биовар же сказали: Добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником. Хомячки жаждут масс эффектов, поэтому теперь будут только масс эффекты. Теперь выпустить серьёзную РПГ может только Обсидиан, и то вряд ли, не окупится. Ничего личного, только бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно набросать отличительные черты олдскульной RPG и серьезной РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А можно набросать отличительные черты олдскульной RPG и серьезной РПГ.

Надеюсь, это не троллинг  :). Если нет, то мог бы, поразмыслив, написать отличия, только современной РПГ от олдскульной, серьезная = олдскульная, если что.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно не троллинг, просто интересно. Можешь даже в личку послать.

Лично я не застал времена олдскульных РПГ и мне нес чем сравнивать.

Изменено пользователем Sid_Andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие различия олдускольной RPG от обычной?

То,что олдскульная упрощенная и на DnD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно не троллинг, просто интересно. Можешь даже в личку послать.

Лично я не застал времена олдскульных РПГ и мне нес чем сравнивать.

А какие различия олдускольной RPG от обычной?

То,что олдскульная упрощенная и на DnD?

Тема не об этом. Сюда пожалуйста - http://www.bioware.ru/forum/topic/5789/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень расстраивает тот факт, что диалоговое колесико будет иметь иконки "дружелюбный "насмешливый "злобный" . Можно в диалоги не вчитываться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно не троллинг, просто интересно. Можешь даже в личку послать.

Лично я не застал времена олдскульных РПГ и мне нес чем сравнивать.

Написал небольшой крик души тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень расстраивает тот факт, что диалоговое колесико будет иметь иконки "дружелюбный "насмешливый "злобный" . Можно в диалоги не вчитываться)

Ага, а кто-то ведь надеялся на то что не будет разделения.

Обидно, что Bioware вместо того что бы развивать РПГ, просто желают срубить бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а кто-то ведь надеялся на то что не будет разделения.

Обидно, что Bioware вместо того что бы развивать РПГ, просто желают срубить бабла.

А разве когда в жизни вы говорите с людьми, вы не знаете какие эмоции вы хотите передать? Знаете. Вот и тут то же самое. Bioware позволяют нам больше "слиться" с Хоуком. Именно поэтому когда мы будем говорить, мы сразу будем знать какие эмоции передадим очередной своей фразой.

З.Ы. Если вспомнить, то и в DAO были моменты, когда нам было написано, что мы запугиваем или убеждаем персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве когда в жизни вы говорите с людьми, вы не знаете какие эмоции вы хотите передать? Знаете. Вот и тут то же самое. Bioware позволяют нам больше "слиться" с Хоуком. Именно поэтому когда мы будем говорить, мы сразу будем знать какие эмоции передадим очередной своей фразой.

З.Ы. Если вспомнить, то и в DAO были моменты, когда нам было написано, что мы запугиваем или убеждаем персонажа.

В ДА были на выбор такие предложения, которые на первый взгляд ясно показывают определенную эмоцию. Но при ее выборе, реакция была совершенна иной. Это был огромный плюс, в ведь в жизни так же, словом можно и обидеть невольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА были на выбор такие предложения, которые на первый взгляд ясно показывают определенную эмоцию. Но при ее выборе, реакция была совершенна иной. Это был огромный плюс, в ведь в жизни так же, словом можно и обидеть невольно.

Так ведь это и не изменится как раз? Ты можешь решить "по доброму", а собеседник разозлится.

Мне новая система тоже не нравится, но немного по другим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА были на выбор такие предложения, которые на первый взгляд ясно показывают определенную эмоцию. Но при ее выборе, реакция была совершенна иной. Это был огромный плюс, в ведь в жизни так же, словом можно и обидеть невольно.

Так будет тоже самое в этом плане, что и в оригинале. Мы будем видеть эмоцию, с которой эту фразу скажет ГГ, а уж как на нее отреагирует НПС от этого не зависит. Конечно, почти во всех диалогах реплики будут вести к одному результату (или же к двум: "хорошему" и "плохому"), но тоже самое и в первой части наблюдается. 

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а кто-то ведь надеялся на то что не будет разделения.

Обидно, что Bioware вместо того что бы развивать РПГ, просто желают срубить бабла.

А что еще можно было ожидать от сотрудничества BioWare с EA?BioWare теперь просто еще одна их дойная(но очень известная и уважаемая) корова.Прямо роковой союз какой-то...:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не будет, Биовар же сказали: Добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником. Хомячки жаждут масс эффектов, поэтому теперь будут только масс эффекты. Теперь выпустить серьёзную РПГ может только Обсидиан, и то вряд ли, не окупится. Ничего личного, только бизнес.

Почему не окупится? ДЭО же нормально окупился и даже стал РПГ года. Да и всё равно когда-никогда экшеноподобные игры надоедят (сколько же можно одно и тоже людям втюхивать).

Что-то появляется слишком много описаний и оправданий по ДЭ2. Как бы авторы не облажались о своими поделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не окупится? ДЭО же нормально окупился и даже стал РПГ года. Да и всё равно когда-никогда экшеноподобные игры надоедят (сколько же можно одно и тоже людям втюхивать).

Результат хорошей рекламы. У меня даже после первого запуска было ощущение, что рекламировали совсем другую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат хорошей рекламы. У меня даже после первого запуска было ощущение, что рекламировали совсем другую игру.

Ну, у вас было такое ощущение - не значит, что у остальных такое же. У меня такого вовсе не было. И лично по мне тот же самый ДАО достаточно серьёзная РПГ и вполне заслуживает звания РПГ года. Так что аргумент субъективный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...