Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Подробности с Comic-Con 2010

Рекомендуемые сообщения

Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.

BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.

Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.

Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком.

В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.

И еще два замечания напоследок:
– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы.
– На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

по диалогам есть тема на оф. сайте http://social.biowar...6lf%3D8#3210304 Они говорят что будет до 5. Тоесть, может быть и 3, и 4, и 5. В ДАО тоже иногда было 3 варианта. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Комиксы тоже мрачные бывают, если что. Да и в визуальном плане DAO был не таким уж и мрачным.

Раз одними из основных черт игры заявлены динамичность боёв и "диалоговый кружок" - игра хотя бы в этом "оказуалилась". Погоня за массами. С этим можно только смириться и надеяться на лучшее.

Такого BW со своей игрой никогда не сделает.

Хочу заметить Комиксы.. а не игры в комиксной стилистике.. вот лично я такие произведения серьёзно не могу вопринимать и ни одной мрачной игры с такой стилистикой не видел, вспомним хотя бы тот же бордэрлэндс, пост апакалептический мир.. но он не вопринимаеться серьёзно как в фалауте к примеру.. но это лично моё мнение может для кого-то это только помогает погрузиться в мрачный мир, но лично для мне этот факт не помогает.. Просто я хочу сказать что комиксы не умрочяют, а наоборот делают мир более мягче что ли

Для кого-то это откровение.. я же об этом ныл ещё неделю назад.. и вот сейчас все домыслы и слова подтвердились.. я с этим смирился уже с первыми новостями о ней.. а именно с тем что это будит либо УГ либо трэш, что вобщемто одно и то же

Охохо.. деньги и не такое с играми делают.. тому же Рэд фэкшн изминили жанр, с выходом армагеддона..

по диалогам есть тема на оф. сайте http://social.biowar...6lf%3D8#3210304 Они говорят что будет до 5. Тоесть, может быть и 3, и 4, и 5. В ДАО тоже иногда было 3 варианта. 

если они окрасят их в цвета, аля ссиний добро, красный плоха, то это врятли спасёт ситтуацию..

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если они окрасят их в цвета, аля ссиний добро, красный плоха, то это врятли спасёт ситтуацию..

Зависит от того как подать. В ДАО было и "угрожать"/"убедить". Хотя цвета не было, но никто не жаловался. Мы же не знаем всей картины, при которых будут варианты с цветами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того как подать. В ДАО было и "угрожать"/"убедить". Хотя цвета не было, но никто не жаловался. Мы же не знаем всей картины, при которых будут варианты с цветами.

Но хочу заметить это было зачастую только с пракаченной харизмой и плюс там ещё 4-5 вариантов было.. выбирай нихочу,вот в этом смысл озвучка это плохо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот лично я такие произведения серьёзно не могу вопринимать и ни одной мрачной игры с такой стилистикой не видел

Бэтмен, который в Аркхем попал.

Если не видел, не значит, что их нет)

Да и ДА слово "мрачность" не применимо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бэтмен, который в Аркхем попал.

Да и ДА слово "мрачность" не применимо..

Ну.. с этим не согласиться не могу)

Почему же не применимо?? А отчаянье что творилось во время мора? Ужасные порождения тьмы которые превращали женьщин в Маток.. это что по вашему забавно??)) да в конце-то концов вселенское зло которое нужно обедить любой ценой! я считаю что слово Мрачность к ней применимо как ни что другое..  

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же не применимо?? А отчаянье что творилось во время мора? Ужасные порождения тьмы которыепревращали женьщин в Маток.. это что по вашему забавно??)) да в конце-то концов вселенское зло которое нужно обедить любой ценой! я считаю что слово Мрачность к ней применима как ни что другое..

Это так мелкие детали. ДА это чистейший фэнтезийны эпик с геройством и всяким прочим ™.

Примеры мрачности как таковой приводить не буду. Ночь все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это так мелкие детали. ДА это чистейший фэнтезийны эпик с геройством и всяким прочим ™.

Примеры мрачности как таковой приводить не буду. Ночь все же.

По вашему в эпике не может присутствовать мрачность?? всё же думаю для каждово своё, но помойму разрабы даже сами говорили что их мир мрачен и тд и тп

Хехе не бойтесь не испугаюсь))

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но хочу заметить это было зачастую только с пракаченной харизмой и плюс там ещё 4-5 вариантов было.. выбирай нихочу,вот в этом смысл озвучка это плохо..

Если будет меньшее количество изначальных вариантов диалога ГГ, но большая опциальность(в плане что ветки длиннее и схема манеры разговора будет идти диаметрольно противоположно другим ветвям из ветвей), то это будет не хуже чем повышенная вариативность этих же изначальных вариантов с разветвлением ветви в более линейной форме. 

ПС. всё зависит от подачи. А подачи ДА2 мы не знаем, только идеи.  

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если будет меньшее количество изначальных вариантов диалога ГГ, но большая опциальность(в плане что ветки длиннее и схема манеры разговора будет идти диаметрольно противоположно другим ветвям из ветвей), то это будет не хуже чем повышенная вариативность этих же изначальных вариантов с разветвлением ветви в более линейной форме. 

ПС. всё зависит от подачи. 

Думаю подача будит как в МЕ, но не обязательно гругом, можно пойти и на другие хитрости это не так уж и сложно, кстати что они скорее всего и сделают, им просто не имеет смысла париться с этими диалогами тк их тупо время поджимает..

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашему в эпике не может присутствовать мрачность?? всё же думаю для каждово своё, но помойму разрабы даже сами говорили что их мир мрачен и тд и тп

Хехе не бойтесь не испугаюсь))

Все врут © Так и Био.

Вперед читать Черный Отряд, Слуги Темного Властелина, Малазанскую Книгу Павших и прочих звезд дарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все врут © Так и Био.

Вперед читать Черный Отряд, Слуги Темного Властелина, Малазанскую Книгу Павших и прочих звезд дарка.

ну значит и ИГН тоже врут сейчас))

Ну ладно.. ДА не так мрачен, но согласитесь всё же там это присутствует.. может не в таких количествах, однако сказать что ДА мягок и пушист это извращенство..

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю подача будит как в МЕ, но не обязательно гругом, можно пойти и на другие хитрости это не так уж и сложно, кстати что они скорее всего и сделают, им просто не имеет смысла париться с этими диалогами тк их тупо время поджимает..

Не обязательно что им влом парится с диалогами.  Они знали что история ДА будет длинной и запросто могли давным давно, ещё разрабатывая ДАО написать сценарий ко всей эпопее и записать тонны диалогов, а счас просто переносят и вставляют диалоги, например. Я со свечёй не стоял - может быть всякое))) Предполагать можно многое, так же. Как на мой взгляд, лучше не спешить с выводами и "надеятся на лучшее будучи готовым к хучшему"))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно что им влом парится с диалогами.  Они знали что история ДА будет длинной и запросто могли давным давно, ещё разрабатывая ДАО написать сценарий ко всей эпопее и записать тонны диалогов, а счас просто переносят и вставляют диалоги, например. Я со свечёй не стоял - может быть всякое))) Предполагать можно многое, так же. Как на мой взгляд, лучше не спешить с выводами и "надеятся на лучшее будучи готовым к хучшему"))))

Я уже и не знаю какие и догадки делать.. как грицо у каждой медали две стороны.. а тут походу и третья нашлась.. о.О

кстати может не по теме.. но кто озвучает Хоука??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком.

Неожиданно вспомнился Bard's Tale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы"-о SWtOR тоже говорили что напоминает комиксы надеюсь ME3 не сделают комиксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Реалии таковы что Bioware делают игру для массовой аудитории.

Прежде всего для представителей консоли, которым лежа на диване едва-ли хочется заморачиваться с какими-то диалогами. Для особо тупых, тут приходит на помощь ассоциативные картинки, такой подход кст. применяется в детских садах. Так же консольный игрок - щедрый игрок. Почти все игры на консолях имеют дозаправку DLC, что разумеется дополнительный заработок.

Раньше у этого жанра была особая публика, своя публика.

Вспомните (а тут вообще есть такие?) Planescape: Torment который продался не большим тиражом, но стал культовой игрой для ценителей RPG и во многом остался эталоном.

Я затронул только диалоговую составляющую, потому-что именно ей так славились Bioware. Не хочется верить, но стоит признать что компания лишь придаток фабрики EA, каждый год вас будет "радовать" новой игрой. Остается только купить кошелек потолще и набраться наивности.

P.S. Надеюсь что еще живы независимые энтузиасты, готовые подарить нам свой KOTOR или Baldur's Gate.

Изменено пользователем GASTIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе стерпеть и даже полюбить можно всё, что перечислили в инфе, кроме разве что упрошённой снова диалоговой системы :( Это ни разу не радует. В этом ведь была изрядная часть старых игр - диалоги. А именно вникание в них, познавание персонажа, подбор правильных слов, а не просто эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.

Класс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе стерпеть и даже полюбить можно всё, что перечислили в инфе, кроме разве что упрошённой снова диалоговой системы :(  Это ни разу не радует. В этом ведь была изрядная часть старых игр - диалоги. А именно вникание в них, познавание персонажа, подбор правильных слов, а не просто эмоций.

Вот-вот, упрощённая диалоговая система с добрым и злым ответом на выбор однозначно не радует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше у этого жанра была особая публика, своя публика.

Вспомните (а тут вообще есть такие?) Planescape: Torment который продался не большим тиражом, но стал культовой игрой для ценителей RPG и во многом остался эталоном.

Хорошие игры делала Тройка. Обидно, что разорилась ;)

Давайте, народ, немножко позитива и веры в BioWare. Давайте отложим массовый суицид хотя бы до выхода геймплейного видео :)

Да, они убрали предыстории и нормальные диалоги, зато может чего-то такого добавили, что мы все умрем от счастья ;)

(надежда умирает последней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass).

А будет ли взмжность спихнуть гада с башни? Как в МЕ 2

Стиль не нравится- ненавижу комиксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно понять, что они имеют в виду под этим комиксовым стилем. Может быть ничего. На скриншотах ведь мелькали лица персонажей- что-то ничего комиксового в них я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте, народ, немножко позитива и веры в BioWare. Давайте отложим массовый суицид хотя бы до выхода геймплейного видео :)

Да, они убрали предыстории и нормальные диалоги, зато может чего-то такого добавили, что мы все умрем от счастья ;)

(надежда умирает последней)

После новости про диалоги я не знаю чем они могут меня порадовать =(

На предыстории как-то плевать не в них счастье.

Я б честно был оптимистом, но с каждым годом проекты выходят все хуже и самые мрачные пророчества сбываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой хороший (good), недоброжелательный (nasty) или вызывающий (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие красным кулаком.

Как хорошо, не перепутаешь.

Пошли в жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...