Xzander 7 244 23 июля, 2010 Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.И еще два замечания напоследок:– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы. – На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент». 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 23 июля, 2010 (изменено) по диалогам есть тема на оф. сайте http://social.biowar...6lf%3D8#3210304 Они говорят что будет до 5. Тоесть, может быть и 3, и 4, и 5. В ДАО тоже иногда было 3 варианта. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 23 июля, 2010 (изменено) Комиксы тоже мрачные бывают, если что. Да и в визуальном плане DAO был не таким уж и мрачным. Раз одними из основных черт игры заявлены динамичность боёв и "диалоговый кружок" - игра хотя бы в этом "оказуалилась". Погоня за массами. С этим можно только смириться и надеяться на лучшее. Такого BW со своей игрой никогда не сделает. Хочу заметить Комиксы.. а не игры в комиксной стилистике.. вот лично я такие произведения серьёзно не могу вопринимать и ни одной мрачной игры с такой стилистикой не видел, вспомним хотя бы тот же бордэрлэндс, пост апакалептический мир.. но он не вопринимаеться серьёзно как в фалауте к примеру.. но это лично моё мнение может для кого-то это только помогает погрузиться в мрачный мир, но лично для мне этот факт не помогает.. Просто я хочу сказать что комиксы не умрочяют, а наоборот делают мир более мягче что ли Для кого-то это откровение.. я же об этом ныл ещё неделю назад.. и вот сейчас все домыслы и слова подтвердились.. я с этим смирился уже с первыми новостями о ней.. а именно с тем что это будит либо УГ либо трэш, что вобщемто одно и то же Охохо.. деньги и не такое с играми делают.. тому же Рэд фэкшн изминили жанр, с выходом армагеддона.. по диалогам есть тема на оф. сайте http://social.biowar...6lf%3D8#3210304 Они говорят что будет до 5. Тоесть, может быть и 3, и 4, и 5. В ДАО тоже иногда было 3 варианта. если они окрасят их в цвета, аля ссиний добро, красный плоха, то это врятли спасёт ситтуацию.. Изменено 23 июля, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 23 июля, 2010 если они окрасят их в цвета, аля ссиний добро, красный плоха, то это врятли спасёт ситтуацию.. Зависит от того как подать. В ДАО было и "угрожать"/"убедить". Хотя цвета не было, но никто не жаловался. Мы же не знаем всей картины, при которых будут варианты с цветами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 23 июля, 2010 Зависит от того как подать. В ДАО было и "угрожать"/"убедить". Хотя цвета не было, но никто не жаловался. Мы же не знаем всей картины, при которых будут варианты с цветами. Но хочу заметить это было зачастую только с пракаченной харизмой и плюс там ещё 4-5 вариантов было.. выбирай нихочу,вот в этом смысл озвучка это плохо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июля, 2010 вот лично я такие произведения серьёзно не могу вопринимать и ни одной мрачной игры с такой стилистикой не виделБэтмен, который в Аркхем попал. Если не видел, не значит, что их нет) Да и ДА слово "мрачность" не применимо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 23 июля, 2010 (изменено) Бэтмен, который в Аркхем попал. Да и ДА слово "мрачность" не применимо.. Ну.. с этим не согласиться не могу) Почему же не применимо?? А отчаянье что творилось во время мора? Ужасные порождения тьмы которые превращали женьщин в Маток.. это что по вашему забавно??)) да в конце-то концов вселенское зло которое нужно обедить любой ценой! я считаю что слово Мрачность к ней применимо как ни что другое.. Изменено 23 июля, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июля, 2010 Почему же не применимо?? А отчаянье что творилось во время мора? Ужасные порождения тьмы которыепревращали женьщин в Маток.. это что по вашему забавно??)) да в конце-то концов вселенское зло которое нужно обедить любой ценой! я считаю что слово Мрачность к ней применима как ни что другое..Это так мелкие детали. ДА это чистейший фэнтезийны эпик с геройством и всяким прочим . Примеры мрачности как таковой приводить не буду. Ночь все же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 23 июля, 2010 (изменено) Это так мелкие детали. ДА это чистейший фэнтезийны эпик с геройством и всяким прочим ™. Примеры мрачности как таковой приводить не буду. Ночь все же. По вашему в эпике не может присутствовать мрачность?? всё же думаю для каждово своё, но помойму разрабы даже сами говорили что их мир мрачен и тд и тп Хехе не бойтесь не испугаюсь)) Изменено 23 июля, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 23 июля, 2010 (изменено) Но хочу заметить это было зачастую только с пракаченной харизмой и плюс там ещё 4-5 вариантов было.. выбирай нихочу,вот в этом смысл озвучка это плохо..Если будет меньшее количество изначальных вариантов диалога ГГ, но большая опциальность(в плане что ветки длиннее и схема манеры разговора будет идти диаметрольно противоположно другим ветвям из ветвей), то это будет не хуже чем повышенная вариативность этих же изначальных вариантов с разветвлением ветви в более линейной форме. ПС. всё зависит от подачи. А подачи ДА2 мы не знаем, только идеи. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 23 июля, 2010 (изменено) Если будет меньшее количество изначальных вариантов диалога ГГ, но большая опциальность(в плане что ветки длиннее и схема манеры разговора будет идти диаметрольно противоположно другим ветвям из ветвей), то это будет не хуже чем повышенная вариативность этих же изначальных вариантов с разветвлением ветви в более линейной форме. ПС. всё зависит от подачи. Думаю подача будит как в МЕ, но не обязательно гругом, можно пойти и на другие хитрости это не так уж и сложно, кстати что они скорее всего и сделают, им просто не имеет смысла париться с этими диалогами тк их тупо время поджимает.. Изменено 23 июля, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июля, 2010 По вашему в эпике не может присутствовать мрачность?? всё же думаю для каждово своё, но помойму разрабы даже сами говорили что их мир мрачен и тд и тп Хехе не бойтесь не испугаюсь)) Все врут © Так и Био. Вперед читать Черный Отряд, Слуги Темного Властелина, Малазанскую Книгу Павших и прочих звезд дарка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 23 июля, 2010 (изменено) Все врут © Так и Био. Вперед читать Черный Отряд, Слуги Темного Властелина, Малазанскую Книгу Павших и прочих звезд дарка. ну значит и ИГН тоже врут сейчас)) Ну ладно.. ДА не так мрачен, но согласитесь всё же там это присутствует.. может не в таких количествах, однако сказать что ДА мягок и пушист это извращенство.. Изменено 23 июля, 2010 пользователем nekit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 23 июля, 2010 Думаю подача будит как в МЕ, но не обязательно гругом, можно пойти и на другие хитрости это не так уж и сложно, кстати что они скорее всего и сделают, им просто не имеет смысла париться с этими диалогами тк их тупо время поджимает.. Не обязательно что им влом парится с диалогами. Они знали что история ДА будет длинной и запросто могли давным давно, ещё разрабатывая ДАО написать сценарий ко всей эпопее и записать тонны диалогов, а счас просто переносят и вставляют диалоги, например. Я со свечёй не стоял - может быть всякое))) Предполагать можно многое, так же. Как на мой взгляд, лучше не спешить с выводами и "надеятся на лучшее будучи готовым к хучшему")))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 23 июля, 2010 Не обязательно что им влом парится с диалогами. Они знали что история ДА будет длинной и запросто могли давным давно, ещё разрабатывая ДАО написать сценарий ко всей эпопее и записать тонны диалогов, а счас просто переносят и вставляют диалоги, например. Я со свечёй не стоял - может быть всякое))) Предполагать можно многое, так же. Как на мой взгляд, лучше не спешить с выводами и "надеятся на лучшее будучи готовым к хучшему")))) Я уже и не знаю какие и догадки делать.. как грицо у каждой медали две стороны.. а тут походу и третья нашлась.. о.О кстати может не по теме.. но кто озвучает Хоука?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 24 июля, 2010 Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. Неожиданно вспомнился Bard's Tale Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radagast777 35 24 июля, 2010 "Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы"-о SWtOR тоже говорили что напоминает комиксы надеюсь ME3 не сделают комиксом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GASTIK 25 24 июля, 2010 (изменено) Реалии таковы что Bioware делают игру для массовой аудитории. Прежде всего для представителей консоли, которым лежа на диване едва-ли хочется заморачиваться с какими-то диалогами. Для особо тупых, тут приходит на помощь ассоциативные картинки, такой подход кст. применяется в детских садах. Так же консольный игрок - щедрый игрок. Почти все игры на консолях имеют дозаправку DLC, что разумеется дополнительный заработок. Раньше у этого жанра была особая публика, своя публика. Вспомните (а тут вообще есть такие?) Planescape: Torment который продался не большим тиражом, но стал культовой игрой для ценителей RPG и во многом остался эталоном. Я затронул только диалоговую составляющую, потому-что именно ей так славились Bioware. Не хочется верить, но стоит признать что компания лишь придаток фабрики EA, каждый год вас будет "радовать" новой игрой. Остается только купить кошелек потолще и набраться наивности. P.S. Надеюсь что еще живы независимые энтузиасты, готовые подарить нам свой KOTOR или Baldur's Gate. Изменено 24 июля, 2010 пользователем GASTIK 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forcemaster 936 24 июля, 2010 Ну в принципе стерпеть и даже полюбить можно всё, что перечислили в инфе, кроме разве что упрошённой снова диалоговой системы Это ни разу не радует. В этом ведь была изрядная часть старых игр - диалоги. А именно вникание в них, познавание персонажа, подбор правильных слов, а не просто эмоций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 24 июля, 2010 Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания. Класс!!! http://www.youtube.com/watch?v=2bxf43NcKLY&feature=related Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 24 июля, 2010 Ну в принципе стерпеть и даже полюбить можно всё, что перечислили в инфе, кроме разве что упрошённой снова диалоговой системы Это ни разу не радует. В этом ведь была изрядная часть старых игр - диалоги. А именно вникание в них, познавание персонажа, подбор правильных слов, а не просто эмоций. Вот-вот, упрощённая диалоговая система с добрым и злым ответом на выбор однозначно не радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 24 июля, 2010 Раньше у этого жанра была особая публика, своя публика. Вспомните (а тут вообще есть такие?) Planescape: Torment который продался не большим тиражом, но стал культовой игрой для ценителей RPG и во многом остался эталоном. Хорошие игры делала Тройка. Обидно, что разорилась Давайте, народ, немножко позитива и веры в BioWare. Давайте отложим массовый суицид хотя бы до выхода геймплейного видео Да, они убрали предыстории и нормальные диалоги, зато может чего-то такого добавили, что мы все умрем от счастья (надежда умирает последней) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 24 июля, 2010 недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). А будет ли взмжность спихнуть гада с башни? Как в МЕ 2 Стиль не нравится- ненавижу комиксы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 24 июля, 2010 Трудно понять, что они имеют в виду под этим комиксовым стилем. Может быть ничего. На скриншотах ведь мелькали лица персонажей- что-то ничего комиксового в них я не увидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 июля, 2010 Давайте, народ, немножко позитива и веры в BioWare. Давайте отложим массовый суицид хотя бы до выхода геймплейного видео Да, они убрали предыстории и нормальные диалоги, зато может чего-то такого добавили, что мы все умрем от счастья (надежда умирает последней) После новости про диалоги я не знаю чем они могут меня порадовать =( На предыстории как-то плевать не в них счастье. Я б честно был оптимистом, но с каждым годом проекты выходят все хуже и самые мрачные пророчества сбываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 24 июля, 2010 Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой хороший (good), недоброжелательный (nasty) или вызывающий (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие красным кулаком. Как хорошо, не перепутаешь. Пошли в жопу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты