Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — О новом художественном стиле

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если судить по тем немногим скринам у меня складывается впечатление что биовары во 2-ой части свели к минимуму задние планы. это ни есть гуд. хотя... хз.

конечно я понимаю что это только альфа(или какая там ещё) версия. Хотя в журнале Игромания что-то писали, якобы задних планов не будет. хм... :book::blink: непонятно.

ЗЫ. надеюсь мне показалось.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, не доверяйте игромании, они знают не больше вашего :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится, что игра будет меньше, чем DAO. Не нравится фраза про "компактные локации".

Нравится, что ГГ станет двигателем сюжета и сможет перейти на Темную сторону при желании. Нравится выбранная стилистика Темных веков и феодальной Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати насчет мгновенных заклинаний и бросаний..это вроде на консольках только обещали, или нет? Да и прицепленную камеру наверное тоже..Блин, ну не может же быть все так плохо   :-D

*повторяет как заклинание - мы ничего не видели, мы ничего не видели*   :-D

*тут стоит Пикард*

Или сидит  :)

facepalm-570x456.jpg

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати насчет мгновенных заклинаний и бросаний..это вроде на консольках только обещали, или нет? Да и прицепленную камеру наверное тоже..Блин, ну не может же быть все так плохо   :-D

*повторяет как заклинание - мы ничего не видели, мы ничего не видели*   :-D

интересно только у меня есть подозрения что тактическая составляющая в ДА 2 на ПК будет реализована через паузу с раздачей команд компенсирующию  более тупое по сравнению с консолями ИИ сопартийцев.  

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.

Хорошо бы это означало "мы урежем длинные унылые подземелья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кстати насчет мгновенных заклинаний и бросаний

А чем вам мгновенный бросания не нравиться. Вот меня лично бесили такие ситуаций в ДА

Провожу прием на какомнибудь ПТ, он отвлекается и бежит на другую цель. В результате ГГ бьет по воздуху, а Пт наносится урон. Или кастую конус холода, а ПТ убегает и результате Конус холода бьет мимо, но ПТ замерзает.

Изменено пользователем Sid_Andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вам мгновенный бросания не нравиться. Вот меня лично бесили такие ситуаций в ДА

Провожу прием на какомнибудь ПТ, он отвлекается и бежит на другую цель. В  результате ГГ бьет по воздуху, а Пт наносится урон. Или кастую конус  холода, а ПТ убегает и результате Конус холода бьет мимо, но ПТ  замерзает.

между прочим конус холода мгновенное заклинание.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чем вам мгновенный бросания не нравиться. Вот меня лично бесили такие ситуаций в ДА

Провожу прием на какомнибудь ПТ, он отвлекается и бежит на другую цель. В результате ГГ бьет по воздуху, а Пт наносится урон. Или кастую конус холода, а ПТ убегает и результате Конус холода бьет мимо, но ПТ замерзает.

Потому как в тактическом бою это все делает процесс тупым, скучным.

В этом изюминка тактики. Умение думать на перед, а не жахать как автомат заклами.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

между прочим конус холода мгновенное заклинание.   :)

И считается самым так сказать читерным. Почти в каждой проходилке первым делом говорится, "качайте конуса, качайте конуса"   :)

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И считается самым так сказать читерным. Почти в каждой проходилке говорится, "качайте конуса, качайте конуса"   :)

Да, так в Awekening;е к нему в придачу были еще более жосткие читы.

Я специально не юзал конус ибо это был слишком скучно и однообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.

Что-то мне локации локации не показались такими большими и нудными. Ходить по ним не уставала) . Ну разве что Дикие Земли большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, достали меня плохие новости...неужели не будет ни одной, которая порадует...(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнгновенные заклинания бред и очередное упрощение. Не удивлюсь, если в DA2 теперь прикрутят общий кулдаун, как в Me2 или ToR. По дебильности эта "фишка" занимает второе место сразу за диалоговым колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнгновенные заклинания бред и очередное упрощение. Не удивлюсь, если в DA2 теперь прикрутят общий кулдаун, как в Me2 или ToR. По дебильности эта "фишка" занимает второе место сразу за диалоговым колесом.

Мне казалось, что где-то инфа про это мелькала... Хотя не помню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, новые капли, новости для РПГ-ков плохие :(

Ничего нового не увидел, мы обо всем этом писали, кроме пожалуй выпиливания стратегической камеры. Если это так, то это для меня пока что главный фейл. В ориджинс этот топдаун вид был неидеален и нуждался в серьезной доработке конечно, но чтоб вот так вот совсем... Если это все правда конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего нового не увидел, мы обо всем этом писали, кроме пожалуй выпиливания стратегической камеры. Если это так, то это для меня пока что главный фейл. В ориджинс этот топдаун вид был неидеален и нуждался в серьезной доработке конечно, но чтоб вот так вот совсем... Если это все правда конечно.

Ну если собрать уже все что известно, то такое ощущения что МЕ2 заново обсуждается, только в фэнтази мире.

Шепард - есть

Даунколесо - есть

Мир урезали (народ мечтал об увеличении времени прохождения), а теперь локации будут одноразовые, то есть Аномалии - есть

Напарники прибиты - есть

Вид из плеча - есть

Мгновенные касты и телепортации бойцов по полю боя, читай стрельба из высокотехнологичного оружия - есть

Осталось сущая мелочь: урезать инвентори и черт его знает что осталось то еще урезать, и так все уже :(

Воообщем ждем ролика, а потом интересуемся РПГ в другом месте.............

Изменено пользователем FAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.

Боже, теперь и тут собираются сделать 10х10 метров площадки под открытым небом и маленькие коридорчики с коробками?

Ничего нового не увидел, мы обо всем этом писали, кроме пожалуй выпиливания стратегической камеры. Если это так, то это для меня пока что главный фейл. В ориджинс этот топдаун вид был неидеален и нуждался в серьезной доработке конечно, но чтоб вот так вот совсем... Если это все правда конечно.

Про отсутствие стратегической камеры я с самого анонса видел на некоторых западных источникх, потом в свою очередь это исчезло, видно изначально просочилось, но это быстренько скрыли.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Боже, теперь и тут собираются сделать 10х10 метров площадки под открытым небом и маленькие коридорчики с коробками?

Без коробок, их тоже похоже того..оптимизируют по биоваровски ;)  

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ разрабы - позорники . Как услышал , что игра короче будет , сразу играть расхотелось . ""значительно больше времени, чем в Awakening" . Это у них наверное, а полтора - два раза  . И с каждой новой "радостной" вестью интерес к игре тает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биовары как всегда на высоте, теперь воины будут джедаями как в которе, и мгновенно одним прыжком убивать противника.

Единственное что мне все еще интересно, это то кем станет разбойник, неужели и вправду ниндзя? xD

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напарники прибиты - есть

В смысле - прибиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле - прибиты?

в смысле не отдерешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле - прибиты?

Не уходят из партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...