Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — О новом художественном стиле

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

смотрим на арты и скриншоты видим рука в ЛАТНОЙ ПЕЧАТКЕ.

Ну ладно не ГГ (хотя я и так видел что перчатка), но у беловолосой дамы на арте явно не перчатка...

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне сразу вспомнилась древняя игра Spawn: In The Demon’s Hand, которая на Dreamcast вышла  :) 

Более разнообразная расчлененка есть плюс, а то в первой части у нас стабильно только головы отрывали. Хотя, чтобы игра окончательно не скатилась в рейтинг Adults Only (что повлияет на продажи в худшую сторону), мы не увидим отлетающих тел, всяческих кишок и прочие "прелести", а все будет довольно чинно и благородно, как в Origins, т.е. большая часть тела просто исчезнет после такого удара в фонтанах кетчупа.

Эх, пойду поиграю в Гов. Там кишки, лесбо групповухи и прочие радости жизни XD. А рейтинг все равно Mature. Это я о чем, при желании в игру можно пропихнуть все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в Dungeon Keeper'е при ударе врага молнией. Да и угловатых доспехов там много))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по интервью, ПТ так и останутся такими стрёмными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про стилизацию сказали правильно.. но

О реализме: Бой действительно превосходен. Выглядит безумно, но когда играешь сам, делаешь вихревую атаку и видишь вокруг себя одни только ноги врагов, которые еще не знают, что они уже мертвы – это очень здорово

При чём тут реализм и бой?? реализм, бой.. реализм.. хммм.. бой.. не видите связи? я тоже!  :good: Когда ты делаешь вихривую атаку ты понимаешь... что играешь в слэшер  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, эти самые ноги во-первых должны реалистично выглядеть, во-вторых падать по правильной траектории:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Origins был чем-то вроде «Death Dealer встречает "Хоббита"» – он был наполовину «ааа, страшно», наполовину очень причудливым

(Глядя на первые два арта) И вот это - не причудливо?

мы очень много внимания уделили освещению. Простые формы и пространства сами по себе интересны, и хорошее освещение придает значительное ощущение объема игровому миру

То есть, грубо говоря, мир опустеет, но зато освещение будет прям супер. Или я что-то не так понял?

Мы потратили много времени на то, чтобы художникам было легче работать с материалом

Хех, интересно: что же они такое делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ИМХО, новый визуальный стиль так себе. В МЕ он был хорош, идеально подходил к атмосфере НФ в духе "Вавилон 5". В МЕ2 он стал похуже, но тоже ничего. В ДАО, стиль был так себе, но довольно самобытный. Но это... Напоминает орков из "Властелин колец", и выглядит весьма отстойно. Bioware, увольте вашего дизайнера!!!

З.Ы. ИМХО, из всех современных РПГ, самый лучший визуальный стиль в Drakensang: the Dark eye. Все реалистично, никаких там шипов на доспехах, обрывков кольчуги и прочей муры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

screenshot_da209_35867.jpg

screenshot_da208_35866.jpg

screenshot_da210_35868.jpg

Кстати, о визуальном стиле. Не очень-то локации напоминают стилистикой комиксы. Города даже чем-то из "Кредо Ассасинов" напоминают

взято с темы на социалке http://social.biowar...index/3064634/1

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не очень-то локации напоминают стилистикой комиксы

В превью говорится, что комиксной стилистикой неуловимо отдают персонажи, а не локации.

За скриншоты спасибо - понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В превью говорится, что комиксной стилистикой неуловимо отдают персонажи, а не локации.

За скриншоты спасибо - понравились.

Ну разве что шмот, в таком случае) Хотя спасибо за поправку, наверное плохо прочитал.  Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

screenshot_da209_35867.jpg

screenshot_da208_35866.jpg

screenshot_da210_35868.jpg

Кстати, о визуальном стиле. Не очень-то локации напоминают стилистикой комиксы. Города даже чем-то из "Кредо Ассасинов" напоминают

взято с темы на социалке http://social.biowar...index/3064634/1

Если это и вправду локации из игры, мне они напомнили древний Рим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это и вправду локации из игры, мне они напомнили древний Рим.

Да похожи на Рим.  Но еще больше мне напомнили Имперский город из TES4 . Точная копия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это и вправду локации из игры, мне они напомнили древний Рим.

Ну, если это Киркволл, то не случайно: Киркволл был построен Тевинтерцами, а Тевинтер по культурным особенностям имеет нечто общее с Древним Римом. А скрины достаточно красивые - ещё только текстуры нужно немного улучшить, и будет действительно классно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да похожи на Рим. Но еще больше мне напомнили Имперский город из TES4 . Точная копия .

угу, тоже про TES4 сразу подумал.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все увиденное\прочитанное не вызывает радости от нового визуально стиля.

Поэтому ждк крепенький ингейм видос в HD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чёрт, я наверно к новому виду ПТ не привыкну....лучше бы Пт оставили прежними, а расчленёнку добавили...что ж ну что сделано то сделано...:(

Изменено пользователем qwerty-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, новые капли, новости для РПГ-ков плохие :(

http://news.goha.ru/c/archive/item/0/455737.html

Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное:

- Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.

- Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны.

- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.

- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".

- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.

- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.

- Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге.

- Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя".

- Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать.

- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.

Сразу вспоминаются локации МЕ2..  =@

И это тоже..

- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы.

Явно для консолек делается   =@

- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.

А уж это чем им помешало?? Здравствуй Шепард тактик, тьфу.. :diablo:  

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, новые капли, новости для РПГ-ков плохие :(

http://news.goha.ru/...m/0/455737.html

Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное:

- Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.

- Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны.

- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.

- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".

- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.

- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.

- Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге.

- Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя".

- Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать.

- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы.

А на хорошие надеется и не стоило. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из слов - только мат :( ИГра будет меньше, уровни куцие, вид сверху убрали, прилепили камеру к Шепарду за плечо. Вообщем биоТВАРьЁ :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.
- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".
10 часов на Awakening.... 32 на Origins. Хм...

О ужс, как там много надо было ходить.. =( Прямо ножки уставали...

- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.
*тут стоит Пикард*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в Dungeon Keeper'е при ударе врага молнией. Да и угловатых доспехов там много))

В данжеон кипере, когда импов убивали, оставались стоять их ноги. А насчёт руки, надеюсь, что Хоук будет киборгом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Э, новые капли, новости для РПГ-ков плохие :(

http://news.goha.ru/...m/0/455737.html

Крупнейший в Германии компьютерный журнал GameStar сегодня вышел с эксклюзивным рассказом о Dragon Age 2, впервые с момента анонса предоставив читателям новую информацию об игре. Вот главное:

- Сюжет рассказывается ретроспективно. Служительница церкви Кассандра встречается с гномом Вариком, бывшим спутником героя, чтобы узнать, куда же пропал "чемпион Киркуолла". Гном начинает рассказ о прошлом своего соратника, основные моменты которого и предстоит пройти игроку.

- Общественное положение героя будет сильно меняться в течение 10 лет сюжета. Со временем он сможет стать добрым или злым правителем и вызвать революцию, которая приведет мир на грань войны.

- Разработчики недовольны тем, что в Origins нужно было потратить 12 часов только для того, чтобы обойти все локации. Разработчики делают ставку на более компактные уровни, которые не придется проходить дважды.

- Прохождение игры займет "значительно больше времени, чем в Awakening, но меньше, чем в Origins".

- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.

- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.

- Диалоговая система перенята из Mass Effect. Тип ответа (дипломатичный, самоуверенный, агрессивный) отмечен специальной иконкой. Кроме того, определенные члены группы в нужный момент могут предоставить дополнительные опции в диалоге.

- Сильнее всего будет переработан архетип разбойника. Игрок должен "почувствовать себя ниндзя".

- Полюбившиеся умения можно будет модифицировать и улучшать.

- Bioware меняет графику. Деталей окружения станет меньше ("Origins был слишком захламлен ящиками и бочками"), в то время как внимание будет сосредоточено на моделях персонажей. В новом графическом стиле разработчики ориентируются на картину "Триумф смерти" Брейгеля и фильм "Трон в крови" Акиры Куросавы.

В чем они плохие? Единственная плохая новость здесь - все тот же вездесущий круг из МЕ, о котором уже давно было известно. А, еще на прохождение игры будет затрачено чуть меньше времени, чем в Origins. Да, быть может это плохо, но если взамен мы получим действительно насыщенный действиями сюжет, то все будет прекрасно, а то в первой части сюжет иногда провисал и становилось скучновато уже в который раз уничтожать кого-нибудь. Вот еще плохо, что уберут тактический вид сверху, но его же убирают только на консолях, а на PC обещали оставить? Про локации весть хорошая (хотя первая ее часть не очень нравится), так как чем больше уникальных мест мы увидим, тем лучше, а не как в Origins, где все действия происходили практически в идентичных декорациях. 

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чем они плохие? Единственная плохая новость здесь - все тот же вездесущий круг из МЕ, о котором уже давно было известно. А, еще на прохождение игры будет затрачено чуть меньше времени, чем в Origins. Да, быть может это плохо, но если взамен мы получим действительно насыщенный действиями сюжет, то все будет прекрасно, а то в первой части сюжет иногда провисал и становилось скучновато уже в который раз уничтожать кого-нибудь. Вот еще плохо, что уберут тактический вид сверху, но его же убирают только на консолях, а на PC обещали оставить? Про локации весть хорошая (хотя первая ее часть не очень нравится), так как чем больше уникальных мест мы увидим, тем лучше, а не как в Origins, где все действия происходили практически в идентичных декорациях. 

- Тактические возможности в бою сохранятся, но драки станут проходить быстрее. Вместо того чтобы долго исполнять приказ, мечник одним прыжком будет бросаться на врага, а большинство заклинаний будут мгновенными.

- Разработчики удалят тактический вид сверху, но сделают более удобной позицию стандартной камеры.

интересно как они надеются сохранить тактические элементы без возможности взгляда сверху? мгонвенными заклинаниями и перемещением. :-D  

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...