Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — О новом художественном стиле

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле - прибиты?

В смысле уйдут скорее всего только по сюжету, а так хоть на ушах стой они Шепарда не покинут, то есть в переводе на DA:O хоть десять раз оскверни урну с прахом, а Винн не только не нападет, она и из пати не уйдет/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а цитату вставить слабо?а то что-то я ничего про отклеивание не заметил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а цитату вставить слабо?а то что-то я ничего про отклеивание не заметил. :)

"And followers can still turn on you or abandon you, regardless of how much they like you, based on your actions. (Like Leliana and Wynne at the Urn.)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"And followers can still turn on you or abandon you, regardless of how much they like you, based on your actions. (Like Leliana and Wynne at the Urn.)"

тот же источник утверждает, без спец стимула (который будет вставлен в сюжет, а как же иначе учитывая значительное уменьшение доступного в любой момент пространства игры)несознательные будут только гадить.  :)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"And followers can still turn on you or abandon you, regardless of how much they like you, based on your actions. (Like Leliana and Wynne at the Urn.)"

Лучше по русски, иначе я б уже на социалке бушевал бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тот же источник утверждает, без спец стимула (который будет вставлен в сюжет, а как же иначе учитывая значительное уменьшение доступного в любой момент пространства игры)несознательные будут только гадить. :)

Не могу сказать, что меня это беспокоит. В первой части -100 я при всей своей неуживчивости ни разу не набирал. А про возможность/невозможность лично выгнать их вообще ничего не сказано.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не могу сказать, что меня это беспокоит. В первой части -100 я при всей своей неуживчивости ни разу не набирал.

и, я тоже не набирал.Но если в ДАО недовольные хлопали дверью, здесь они сами никогда не уйдут.О чем и речь.  :)  8)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато нам обещают некие "разоблачения" от отрицательно настроенных. Может получиться забавно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато нам обещают некие "разоблачения" от отрицательно настроенных. Может получиться забавно).

Это уже было,я надеюсь все помнят что делает сопартиец Зевран при низком отношении. :)Сомнительно что это обставят по другому. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже было,я надеюсь все помнят что делает сопартиец Зевран при низком отношении.

При этом партию он таки оставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато нам обещают некие "разоблачения" от отрицательно настроенных. Может получиться забавно).

Храмовникам кое-кого сдадут они в нужный момент, чтобы нам жизнь медом не казалась  :) Да, это может получиться довольно забавно и интересно, если такие моменты будут хорошо обставлены. Да и сопартийцы все равно будут уходить по мере развития сюжета, но по собственному желанию, все-таки у нас целых 10 лет приключения будут идти. Только сестренка наверняка будет у нас все время (хотя и она на время может нас по сюжету покинуть, но потом все равно вернется).

Кстати, и в Origins-то не все могли уйти до определенного момента. Вот тот же Алистер мог терпеть и терпеть постоянные издевательства над ним и прочие "веселости", покуда мы не придем на СЗ. Я уж не говорю о том, что Морриган в любом случае будет предлагать Ритуал, даже если мы ее прогнали и послали куда подальше.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом партию он таки оставляет.

в этом случае  по сюжетному диалогу. ;)Я же говорю о сокраментальном пинке под зад "катись к черту"произнести который можно в любой момент. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом случае по сюжетному диалогу. ;)Я же говорю о сокраментальном пинке под зад "катись к черту"произнести который можно в любой момент. :)

Чего-то я не въехал. Буржуйская вики сообщает, что при -100 компаньон сам попытается оставить партию. Вроде как во второй части такого не будет, да. А где сказано, что нельзя будет дать им пинка под зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, и в Origins-то не все могли уйти до определенного момента. Вот тот же Алистер мог терпеть и терпеть постоянные издевательства над ним и прочие "веселости", покуда мы не придем на СЗ. Я уж не говорю о том, что Морриган в любом случае будет предлагать Ритуал, даже если мы ее прогнали и послали куда подальше.

Все помнят о главной интриге начала "как же дохнет архидемон?", вот потому один сидит до конца а вторая возвращется для интересного предложения.Остальных можно не брать в партию.  :)В ДА 2 же этого выбора судя по всему нет из-за того что персонажи вероятно вписаны в сюжет как и в МЕ 2.

Чего-то я не въехал. Буржуйская вики сообщает, что при -100 компаньон сам попытается оставить партию. Вроде как во второй части такого не будет, да. А где сказано, что нельзя будет дать им пинка под зад?

сказано что можно отчитать, это явно намекает о том что "дать пинка" до момента Х не дадут и это если момент Х будет вообще.  ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не въехал. Буржуйская вики сообщает, что при -100 компаньон сам попытается оставить партию. Вроде как во второй части такого не будет, да. А где сказано, что нельзя будет дать им пинка под зад?

Кажется было сказано, что партийцы не уйдут ни при каких ваших действиях, а только будут мелко пакостить, то вряд ли их можно будет выгнать из пати. Тем более пример МЕ2 . А в DA:O партийцы при набирании -100 могли уйти, могли напасть (Огрена так убивали), вообще там чаще ситуация от влияния и особых заморочек перса зависела. Ну кроме выпинать нафиг. Не уходил только Алистер до СЗ, и Морриган можно было выгнать, но она перед ритуалом нарисовывалась. А остальных - да там всех и выгнать и угробить можно было, до суицидной миссии (то бишь АД прибить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кажется было сказано, что партийцы не уйдут ни при каких ваших действиях

В цитате, которую я привел, сказано, что уйдут. При особо им отвратительных, как и в первой части. А вот при одобрении -100 могут и не уйти.

Винн, кстати, я тоже не смог пинка под зад выдать).

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Винн, кстати, я тоже не смог пинка под зад выдать).

значить плохо пытался.  ;)

В цитате, которую я привел, сказано, что уйдут. При особо им отвратительных, как и в первой части. А вот при одобрении -100 могут и не уйти.

Вот именно только в момент Х а без него будут сидеть и ныть.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уходите в дебри. Граница дозволяемого оффтопа уже начинает стремительно стираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни разу никого не выгнал, ибо отыгрывал роль доброго, так что мне не важно. Тактический вид сверху был крайне неудобен в DAO, использовал его только когда кастовал массовые спелы. Мгновенные атаки в "масс эффекте" очень понравились, но тут по-моему испортят наслаждение от сражений. Уменьшение локаций - это не так плохо: сравните обливион и фабл - второй в разы интересней, хоть там и линейно всё и замкнуто. Новый дизайн - 100% ура, т.к. старый невероятно скучен. Вы как старики. это другая игра. это не очекредной аддон к ДАО, это ДА2. чем больше нового, тем лучше. Тут совсем другая подача сюжета, другие ритм, динамика будут, как обещают разрабы. успокойтесь и ждите новую игру - не дрэгон эйдж - ориджиналдс. никто не говорил, что ДА2 будет наследником класик rpg. это говорили про первую игру.

самое говно -  упрощённая система диалогов... вот это делает из рпг аркаду какую-то детскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни разу никого не выгнал, ибо отыгрывал роль доброго, так что мне не важно. Тактический вид сверху был крайне неудобен в DAO, использовал его только когда кастовал массовые спелы. Мгновенные атаки в "масс эффекте" очень понравились, но тут по-моему испортят наслаждение от сражений. Уменьшение локаций - это не так плохо: сравните обливион и фабл - второй в разы интересней, хоть там и линейно всё и замкнуто. Новый дизайн - 100% ура, т.к. старый невероятно скучен. Вы как старики. это другая игра. это не очекредной аддон к ДАО, это ДА2. чем больше нового, тем лучше. Тут совсем другая подача сюжета, другие ритм, динамика будут, как обещают разрабы. успокойтесь и ждите новую игру - не дрэгон эйдж - ориджиналдс. никто не говорил, что ДА2 будет наследником класик rpg. это говорили про первую игру.

самое говно - упрощённая система диалогов... вот это делает из рпг аркаду какую-то детскую

Твои слова были правдой, если бы и взаправду привносилось что то новое. Но все о чем рассказывают и показывают, я все это уже видел . И не смейте упрекать тактический вид, может для вас он и был неудобен, но вы не все(у меня с ним неудобств не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди насчет спелов- играйте на харде )

И перед тем как приметить какое -нить массовое заклинание подумайте так ли оно нужно ( ведь френдли фаер включен ))) Если это был оффтоп - приношу свои извинения

Насчет отключения вида сверху мне кажется реально это сделают только для консольных версий - ибо было сказано что боевая система на консолях будет отличаться от компьютероной версии ( там тактика останется - вроде как ) поэтому эту новость скорее всего можно отнести к консолям ( я на это надеюсь) .

Арты по ДА2 мне очень нравятся - про графику говорить пока еще очень рано . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет отключения вида сверху мне кажется реально это сделают только для консольных версий - ибо было сказано что боевая система на консолях будет отличаться от компьютероной версии ( там тактика останется - вроде как ) поэтому эту новость скорее всего можно отнести к консолям ( я на это надеюсь) .

А на консолях и так не было "вида сверху" в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди насчет спелов- играйте на харде )

И перед тем как приметить какое -нить массовое заклинание подумайте так ли оно нужно ( ведь френдли фаер включен ))) Если это был оффтоп - приношу свои извинения

ДАк многие тут на найтамере проходили, я в том числи. Френдли фаэр ничем не помог. Все равно все было легко и скучно.

И не смейте упрекать тактический вид, может для вас он и был неудобен, но вы не все(у меня с ним неудобств не было).

Его упрекать как раз стоит, очень даже. Лично меня камера бесила своей фиксацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его упрекать как раз стоит, очень даже. Лично меня камера бесила своей фиксацией.

Вот-вот.) А еще "прилипанием" заклинаний к врагам или союзникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем он нужен-то этот "говый художественный стиль"? Чем старый-то не угодил. В Пробуждении даже графика улучшенная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...