Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — О новом художественном стиле

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но, я считаю, что такие вещи действительно выбивают вас из ситуации – когда ты стоишь и говоришь с кем-то, окутанным мерцающей красной пеленой, а вокруг него выстреливает пламя, и с неба падают камни.

Мне тоже такое никогда не нравилось =) Особенно не впечатляет, когда во время нелегкого любовного признания юный Ромео все еще подвергается действию какой-нибудь защитной "кожи-коры" и весь переливается камуфляжной расцветкой, а прекрасная Джульетта перед диалогом не успела развоплотиться из формы боевого клыкастого хряка. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже такое никогда не нравилось =) Особенно не впечатляет, когда во время нелегкого любовного признания юный Ромео все еще подвергается действию какой-нибудь защитной "кожи-коры" и весь переливается камуфляжной расцветкой, а прекрасная Джульетта перед диалогом не успела развоплотиться из формы боевого клыкастого хряка. =)

Игру не портит. Просто раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Они говорят о самобытной стилистике и о том, что "вы больше не перепутаете ДА с Властелином Колец", и в то-же время концепт с харлоком очень напоминает доблестного Урук-Хая. А Хоук и вовсе похож на боевого бомжа: "вот тут кусок кольчуги, сюда нацепим наплечник, здесь немного меха, пару обломков от лат, замотаем в драный плащ, и сойдет" 

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Бой действительно превосходен. Выглядит безумно, но когда играешь сам, делаешь вихревую атаку и видишь вокруг себя одни только ноги врагов, которые еще не знают, что они уже мертвы – это очень здорово.

  :-D

P.S. Думаю рейтинга меньше 1.jpg от esrb ждать не стоит.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа. Это у ног мозги свои есть ещё.:-D

А вообще лучше подальше от греха исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне почему-то тоже Хоук Тоширо Мифунэ напомнил. (сквииии) Кхем, ладно, жду трейлера. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бой действительно превосходен. Выглядит безумно, но когда играешь сам, делаешь вихревую атаку и видишь вокруг себя одни только ноги врагов, которые еще не знают, что они уже мертвы – это очень здорово.

Хоук сражается с полчищами живых ног XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаешь и душа радуется. Всё хорошо, но только почему-то на ум приходит Питер Мулинье с его сказками. Ну прям один в один. Иди мне просто показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важно, чтобы возможность немного вымазаться в кровище для ГГ и пати оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается технологий, то мы очень много внимания уделили освещению. Простые формы и пространства сами по себе интересны, и хорошее освещение придает значительное ощущение объема игровому миру. В Origins мы потратили много времени на создание ландшафтов – пытались сделать обширные пейзажи, и я думаю, там нам это не очень удалось.

И ни слова про глубину резкости. Это напрягает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уберут все эти магические эффекты и ауры, я буду только рада. Или пусть дадут возможность их отключать в настройках, а то эти звездочки и сияние вокруг персонажей раздражали с первого прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа. Это у ног мозги свои есть ещё.:-D

А вообще лучше подальше от греха исправить.

Хоук сражается с полчищами живых ног XD

Да идите вы нафиг, в оригинале еще хлеще, я хоть перефразировал чуть-чуть. :D

it’s very satisfying to do the whirlwind and see all those legs standing there that don’t know they’re dead yet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да идите вы нафиг, в оригинале еще хлеще, я хоть перефразировал чуть-чуть. :D

Наоборот, ты молодец, настроение приподнял. =)

Лучше не исправляй.

Мне тоже такое никогда не нравилось =) Особенно не впечатляет, когда во время нелегкого любовного признания юный Ромео все еще подвергается действию какой-нибудь защитной "кожи-коры" и весь переливается камуфляжной расцветкой, а прекрасная Джульетта перед диалогом не успела развоплотиться из формы боевого клыкастого хряка. =)

Вспоминается NWN2.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В кои то веки согласен, что эффекты в диалогах и катсценах это не есть хорошо. Ну ведь додумались же  ( о чудо! ) шлемы скриптом убирать, а потом возвращать обратно, что мешало что то такое с эффектами сотворить?

Про ноги вообще знатный отжиг, да..  :-D

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xzander ладно тебе. Смысл и так понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бой действительно превосходен. Выглядит безумно, но когда играешь сам, делаешь вихревую атаку и видишь вокруг себя одни только ноги врагов, которые еще не знают, что они уже мертвы – это очень здорово.

У героя и его команды, само собой, ноги из титанового сплава, ох уж это "темное героическое".

Кстати, арт Хоука вполне неплохо смотрится на фоне этих несчастных ПТ. Меня, видимо, сауроновская перчатка подкупает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня это первая хорошая новость по ДА2,я про эффекты в диалогах.<br>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Млин скоро в каждой игре будут герои с "Мега Рукой"... DMC4, принц персии(правда там перчатка), Lost Planet, Парень с бионической рукой(названия не помню)...

Теперь вот, что-то похожее и до ДА добралось 

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже в какой-то игре видел как от противника остаются одни ноги, вот только не помню где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже в какой-то игре видел как от противника остаются одни ноги, вот только не помню где...

God of War наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

God of War наверное?

Или Дэд спейс с новым Metal Gear Solid?

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, не уходите от темы топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Млин скоро в каждой игре будут герои с "Мега Рукой"... DMC4, принц персии(правда там перчатка), Lost Planet, Парень с бионической рукой(названия не помню)...

Теперь вот, что-то похожее и до ДА добралось 

смотрим на арты и скриншоты видим рука в ЛАТНОЙ ПЕЧАТКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

God of War наверное?

Или Дэд спейс?

А мне сразу вспомнилась древняя игра Spawn: In The Demon’s Hand, которая на Dreamcast вышла  :) 

Более разнообразная расчлененка есть плюс, а то в первой части у нас стабильно только головы отрывали. Хотя, чтобы игра окончательно не скатилась в рейтинг Adults Only (что повлияет на продажи в худшую сторону), мы не увидим отлетающих тел, всяческих кишок и прочие "прелести", а все будет довольно чинно и благородно, как в Origins, т.е. большая часть тела просто исчезнет после такого удара в фонтанах кетчупа.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...