Sonic 4 153 27 июля, 2010 Ребята из GameInformer решили немного помочь нам дождаться выхода первого видео Dragon Age II и выложили ролик, в котором мы можем взглянуть на процесс разработки игры и составить более детальное представление о ней. Не забываем, что это видео игры, находящейся на стадии разработки и что к релизу всё может 42 раза поменяться. Смотрим: Dragon Age II — Эпик в разработке 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 27 июля, 2010 У меня многие знакомые графу Варкрафта считают анимэшной,так что это может из той-же оперы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 27 июля, 2010 не думаю что они 42 раза ещё успеют всё изминить.. сроки не те... да и выглядит это сейчас аля командор Шэпард в средневековье.. и знаете что.. меня терзают смутные сомнения что мы сможем играть вместо воина магом.. или стрелком.. пока ни одного скринчика.. ни одново видосика в доказательство того, что Хоук может быть не только воин, а маг к примеру.. Когда ДАО создовали тоже в основном война показывали, разбойника и мага показали значительно позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnQ vas Normandy 22 27 июля, 2010 (изменено) Как я понял из тех обрывков инфо, что сливают BioWare - версия игры для XBox и PC будут иметь большое различие только в плане боевки... Т.о. в XBox можно непосредственно побегать с мечем и порубать всех в капусту... Для PC будет уклон сделан все-таки в RPG, а не в action, но динамика увеличится))) Плюс к этому (как я где-то слышал) - удары будут ударами, а способности способностями: как я понял будет несколько вариантов как побить врага (как писалось - 3 кнопки, у которых так же есть время восстановления, т.е. постоянно колошматить одним и тем же приемом будет нельзя...)... Способности должны быть полностью переработаны в плане углубленности изучения отдельно взятой - т.е. я так понимаю вернулись к дереву способностей... причем - я таки не могу вспомнить игру, где я это видел, а вспомнил - venetica (из новых) - я так думаю около каждой способности будет стоять циферка (показывающая уровень прокачки данного умения)... В общем - возвращаемся к истокам rpg))) И это хорошо))) Единственное - не очень то мне хочется, чтобы DA2 был похож своими персонажами, героями, нпс на Prince of Persia 2008 Комиксо-подобные субъекты теряют не только реалистичность, но и любимые черты игры... Я лично DAO смотрел как мультфильм - ну так она мне виделась эта игры... А сейчас как мне на это смотреть - как на смесь японского аниме и американского комикса??? А так хотелось реалистичной картинки - а ля beyond good and evil 2, assassin's creed 2... Да и МЕ2 - очень даже реалистично смотрелся, хоть разработчики и утверждали, что хотели добиться эффекта нереальности истории))) Ладно - поживем - увидим... Изменено 27 июля, 2010 пользователем JohnQ vas Normandy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 27 июля, 2010 Помоему мультяшность это здорово,но мультяшность в дарк фентази превразает его в обыное фентази. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 27 июля, 2010 Помоему мультяшность это здорово,но мультяшность в дарк фентази превразает его в обыное фентази. Только вот Dragon Age никогда и не был полноценным дарк фэнтези, что бы там не говорили разработчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 27 июля, 2010 (изменено) Помоему больше похоже на даркфентази властелин колец. А ваще дарк фентази это когда все во тьме везде насильства и кровища (которую нельзя отключить) и где добро это просто меньшее зло и где нету хепи энда,но может и есть но не совсем счастливый. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnus 1 27 июля, 2010 . Но для меня пока что самая страшная новость, это то что игра будет короче чем первая часть, а если учесть что она растянется на 10 лет, то это вызывает недоумение. Ладно, поживём увидим. Хм, как мне кажется, то свободы у нас будет совсем мало. Ведь повествование ведется из уст дворфа, а, соответственно, пересказывая жизнь Хоука, тот будет уделять внимание лишь важным для инквизитора событий, вряд ли будет рассказывать, как Хоук ходил в магазин, чтобы купить себе доспехи.. То есть, хочу подвести к мысли, что нас будут гнать по сюжету: пройдем квест - дворф перейдет к следующему этапу жизни... А раз опять-таки все решает рассказчик-дворф, то и вряд ли нам дадут глобальную карту... Пока такие мысли приходят в голову Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 27 июля, 2010 (изменено) Трудно судить по такой сырой версии. Мне кажется она еще "для внутреннего пользования", потому и интерфейс непроработан. Его явно еще не один раз поменяют. Вообще какой- то особой трагедии в творящимся на экране я не увидел. И да, мне тоже показалось, что это приставочная версия. Хм, как мне кажется, то свободы у нас будет совсем мало. Ведь повествование ведется из уст дворфа, а, соответственно, пересказывая жизнь Хоука, тот будет уделять внимание лишь важным для инквизитора событий, вряд ли будет рассказывать, как Хоук ходил в магазин, чтобы купить себе доспехи.. То есть, хочу подвести к мысли, что нас будут гнать по сюжету: пройдем квест - дворф перейдет к следующему этапу жизни... А раз опять-таки все решает рассказчик-дворф, то и вряд ли нам дадут глобальную карту... Пока такие мысли приходят в голову Это очень спорно. Рассказчик не будет пересказывать как мы ходили в магазин, но едва ли это помешает нам в него сходить. Думаю, он просто будет пересказывать основные, сюжетные моменты. Изменено 27 июля, 2010 пользователем strategist1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 27 июля, 2010 (изменено) Хм, как мне кажется, то свободы у нас будет совсем мало. Ведь повествование ведется из уст дворфа, а, соответственно, пересказывая жизнь Хоука, тот будет уделять внимание лишь важным для инквизитора событий, вряд ли будет рассказывать, как Хоук ходил в магазин, чтобы купить себе доспехи.. То есть, хочу подвести к мысли, что нас будут гнать по сюжету: пройдем квест - дворф перейдет к следующему этапу жизни... А раз опять-таки все решает рассказчик-дворф, то и вряд ли нам дадут глобальную карту... Пока такие мысли приходят в голову Глупости и в магазин будем ходить и в бордель если надо будет. В рпг без этого не как. Да и разрабы говорили что игра будет в три раза больше первой части. Да и упоминалась что мир будет свободный пока мы не решим перейти в следующию главу мы можем делать что угодно, от квестов до простово бродяжнечества по карте. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Big-Wolk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnus 1 27 июля, 2010 Это очень спорно. Рассказчик не будет пересказывать как мы ходили в магазин, но едва ли это помешает нам в него сходить. Думаю, он просто будет пересказывать основные, сюжетные моменты. хм, то есть имеете ввиду, что сцены с рассказчиком будут просто вставками перед зачисткой чего-то там квестового? Глупости и в магазин будем ходить и в бордель если надо будет. В рпг без этого не как. Да и разрабы говорили что игра будет в три раза больше первой части. Насчет "без этого никак" - после всех последних анонсов уже как-то начинаешь сомневаться Относительно: " В три раза больше" - мимо, уже неоднократно писали на форуме, что время игры будет меньше, чем в оригинале, но больше чем в аддоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 27 июля, 2010 (изменено) Рпг без магазинов и брожению по карте это не рпг и биовары это хорошо понимают так что все там будет. Биовары не дураки эти моменты убирать. Да и уверен я что ДАО2 будет Больше ДАО. И то что писали на форуме что она будет меньше ориджинса это предположения фанов а не факты выложеные создателями. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Big-Wolk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Ant 0 27 июля, 2010 Лучше бы по размерам она была такой же, в противном случая игра рискует получится сыроватой из-за нехватки времени. Но если они смогут это сделать, я лишний раз буду убежден, что она одна из величайших игровых компании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 27 июля, 2010 хм, то есть имеете ввиду, что сцены с рассказчиком будут просто вставками перед зачисткой чего-то там квестового? Скорее после, чтобы история могла корректироваться с учетом наших решений. Но принцип такой, да. Я как- то не очень понимаю, как это можно реализовать по другому. Может фантазии не хватает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 27 июля, 2010 Ну скорей всего расказчик начинает историю и события переносятся к нам что мы делаем и есть расказ как мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 июля, 2010 В этом видео больше всего понравилось то, что вступительные ролики с той же стилистикой, что и в DAО и DAOA. Приятно) Интерфейс убог, разумеется, но в тексте сказано, что всё ещё несколько раз поменяется. Так что за это я спокоен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 27 июля, 2010 Ну скорей всего расказчик начинает историю и события переносятся к нам что мы делаем и есть расказ как мне кажется. Ну так это и есть точно то же, о чем я писал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 27 июля, 2010 В этом видео больше всего понравилось то, что вступительные ролики с той же стилистикой, что и в DAО и DAOA. Приятно) Интерфейс убог, разумеется, но в тексте сказано, что всё ещё несколько раз поменяется. Так что за это я спокоен. считайте меня пессимистом, но за пол года КАРДИНАЛЬНО что-то изменить, на мой взгляд, нельзя. Я понимаю ДАО, которого делали 3? 4? года, и меняли несколько раз концепцию (можно даже скрины поискать, видно, что и движок другой и вобще герои другие), это еще реально. Но вот данное видео... Даже если предположить, что нам продемонстрировали огрызок препреальфа версии, которой сто лет в обед, она все равно датирована максимум концом 2009 года.Я сомневаюсь, что весной 2011 нам выдадут фактически другую игру.И даже если так, ЗАЧЕМ им демонстрировать нам что-то морально устаревшее,если есть что-то лучше, пусть и в меньшем количестве? ДАО нам сразу демонстрировали в фактически конечном виде (имею ввиду анонс в 2008 году), а сейчас, зачем-то, показывают некие устаревшие скриншоты и говорят, что все будет хорошо.ЗАЧЕМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 27 июля, 2010 (изменено) ДАО нам сразу демонстрировали в фактически конечном виде (имею ввиду анонс в 2008 году) А? В 2004 были весьма мерзкие скриншоты. Пардон, соврамши, в 2005. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Vuvuzela Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 27 июля, 2010 (изменено) считайте меня пессимистом, но за пол года КАРДИНАЛЬНО что-то изменить, на мой взгляд, нельзя. Я понимаю ДАО, которого делали 3? 4? года, и меняли несколько раз концепцию (можно даже скрины поискать, видно, что и движок другой и вобще герои другие), это еще реально. Но вот данное видео... Даже если предположить, что нам продемонстрировали огрызок препреальфа версии, которой сто лет в обед, она все равно датирована максимум концом 2009 года.Я сомневаюсь, что весной 2011 нам выдадут фактически другую игру.И даже если так, ЗАЧЕМ им демонстрировать нам что-то морально устаревшее,если есть что-то лучше, пусть и в меньшем количестве? ДАО нам сразу демонстрировали в фактически конечном виде (имею ввиду анонс в 2008 году), а сейчас, зачем-то, показывают некие устаревшие скриншоты и говорят, что все будет хорошо.ЗАЧЕМ? Интересно, чем же они ВООБЩЕ будут там заниматься? За полгода, знаете ли, многое можно изменить. Размеры рукояток в ТОРе изменили чуть ли не cразу же. А тут что, интерфейс нельзя за пол года изменить? Или топор меньше сделать? Кто знает, над чем именно они работают сегодня и над чем будут работать завтра. Пол года - не шибко много, но и далеко не мало. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 27 июля, 2010 можно даже скрины поискать, видно, что и движок другой и вобще герои другие http://www.bioware.ru/dragon_age/gallery/screenshots/show/3.html http://www.bioware.ru/dragon_age/gallery/screenshots/show/4.html http://www.bioware.ru/dragon_age/gallery/screenshots/show/8.html Смотрим на даты заливки) Вообще, РС-версия ДАО была готова уже весной 2009, если не осенью 2008, так что сиквел разрабатывается где-то с тех пор. А хорошо будет в любом случае (ну, разве что не для труЪ-фонатов эрпогэ) - интерфейс прилепят красивый и удобный (уж на это-то 8 месяцев хватит), постэффектов набросают, как в МЕ2, а в динамики всей этой "убогости" никто и не заметит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 27 июля, 2010 Интерфейс могут изменить, все помнять МЕ2 так вот там его меняли минимум 2раза, второй раз месяца за 3 до релиза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 27 июля, 2010 (изменено) Вторую часть начали делать еще в 2009. Не стоит забывать, что с ней наверняка проще, чем с первой, потому что есть тьма-тьмущая готовых наработок. Ну и еще, мы же не знаем, сколько у них людей работало над первой частью и сколько работает над второй. Может, у них штат в 2 раза больше стал. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Suhumy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 27 июля, 2010 А? В 2004 были весьма мерзкие скриншоты. Пардон, соврамши, в 2005.В 2004. Скрины были очень даже хорошие, не надо.А уж какие классные истории были про Воина X Магичка... ммм.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksSt 6 28 июля, 2010 (изменено) А у меня после просмотра видео чуть не началась истерика. Ибо я увидел интерфейс заточенный под геймпад, что кагбэ намекает на основные платформы уже на стадии альфа-версии. Никогда не ждал от CRPG заточенных под дриставки ничего хорошего.....и от ДА 2 уже не жду..... Изменено 28 июля, 2010 пользователем MaksSt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 28 июля, 2010 Ибо я увидел интерфейс заточенный под геймпад Лни и не скрывали, что разработку на консолях тоже ведут. Да и фиг знает, что именно они в том видео тестили. Плюс там процесс такой, своеобразный. Они работают параллельно и мышкой с клавой, и геймпадом, переключаясь между ними когда необходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты