Kosepan 1 726 4 августа, 2010 (изменено) Жанр: Modern First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: EA DICE | Издатель: Electronic ArtsДата выхода: 25 октября 2011 Минимальные системные требования: • ОС: Windows Vista или Windows 7 • Процессор: Core 2 Duo@2.0GHz • Оперативная память: 2 Гб • Видео карта: Nvidia или AMD ATI совместимая DirectX 10 или 11. С памятью 512 МБ • Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии Рекомендуемые системные требования: • ОС: Windows 7 64-бит • Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD • Оперативная память: 4 Гб • Видеокарта: DirectX 11 Nvidia или AMD ATI, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850. Видеокарта с памятью 1 Гб • Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии Трейлер: Взвод BRC (прошу всех кто состоит во взводе написать свой скайп в ЛС) Так как я немного параноик. Ссылки на профили выкладываться не будут. Вся информация в Battlelog BATTLEFIELD 3 PREMIUM ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В ИГРЕ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ RAIDCALL "Итак! настроил я рейдкол. поясняю. программа типа тимспика и вентрилы. ГОРАЗДО легче чем скайп, и для инета, и для проца. качество звука лучше. надежней чем конфа и поддерживает до 1000 человек. полностью бесплатна, регистрация за 2 минуты. вот ссылка на скачивание. АйДи группы (он же сервер наш и только наш) 4796860 я сижу в конфе в данный момент. конектимся и тестим, у кого есть время и возможность. спасибо за внимание. лайкните пост если считаете что я идиот и сделал все зря, ибо все все равно будут сидеть в скайпе. з.ы в проге есть оверлей чтобы показывать в играх кто говорит в данный момент. я както был не в курсе)) щас сам узнал)) хз пока как его выстраивать"Hells Если по какой либо причине сменить ORIGIN ID не получается, пройдите по этой ссылке и меняйте ID в профиле. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО IE!!! Полезные Советы: 1 совет: Как ограничить ФПС? Создать в папке с установленной игрой текстовый документ,записать нужные консольные команды,переименовать в User.CFG. GameTime.MaxVariableFps xx (xx-нужная цифра,ограничение максимального фпс) ВНИМАНИЕ, БОЙЦЫ! В виду участившихся краж аккаунтов Origin настоятельная просьба, меньше посещайте вредоносные сайты и поставьте более сложный йпароль. Если все же вас постигла данная участь, как вернуть акк написано ниже. 1. Регистрируем новый аккаунт 2. Заходим в лайв чат 3. Самое главное. При восстановлении аккаунта вас попросят назвать дату рождения указанную при регистрации. Если указывали от балды, то прощай аккаунт. (на данный момент изменить или посмотреть дату не представляется возможным) 4. После этого представьте максимальное количество данных. Адрес э/п, Коды игр, номера кредиток и т.д. 5. В случае правильных ответов на вопросы вам вернут акк. Сразу после этого рекомендую сменить пароли. Так же небольшой совет от себя: пароль типа -1234567 говно, пароль типа - Fte901UioPQ38 годный. Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 16 октября, 2011 Я видно один игру чисто для сингла жду)) Оу. Наверное один) Но я сингл очень хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 16 октября, 2011 Но синглом я могу скоротать ожидание. Меня так умиляет что релиз в мой ДР:3 Dice знали И в мой. Вот только интересно, 25 в СНГ можно будет активировать? А то вроде как для Европы только 27. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 16 октября, 2011 Я видно один игру чисто для сингла жду)) А в мульти погоняю для проформы. Me too. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 16 октября, 2011 И в мой. Вот только интересно, 25 в СНГ можно будет активировать? А то вроде как для Европы только 27. Можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 16 октября, 2011 Хотелось бы и мне воочию посмотреть на это :О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 16 октября, 2011 Я видно один игру чисто для сингла жду)) Учитывая то, что я решил на приготовленные для Батвы деньги купить топор, я тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 16 октября, 2011 Новые подробности о Battlefield 3 Недавно на battlefieldo.com состоялся подкаст с мероприятия Nvidia LAN, которое проходит на авианосце. В ходе подкаста были получены некоторые подробности.О хитреге Сервер для Nvidia LAN был установлен в Лос-Анджелесе, в 5 часах от места проведения события. Хитрег улучшен по сравнению с бета версией игры. Теперь вы сможете точно знать, откуда и сколько в вас стреляют, а не умирать и думать, как меня смогли убить с одного выстрела, как было в открытой бете. О технике Оperation Firestorm намного больше Каспийской границы. Каждая команда получает по 6 танков + еще из захваченых точек. Эта карта имеет разнообразные двухэтажные фабричные здания, между контрольными точками расстояние окло 500метров, если не больше в режиме conquest. Тут бой больше сфокусирован на технике, а не пехоте. Лично мы не можем дождаться чтобы прокатится с нашими друзьями в колонне шести бронированных Абрамсов. О мини-карте Полномасштабная мини-карта возвращается, теперь она как в оригинальном Battlefield, когда вы ее открываете полностью, вы можете увидеть ваших товарищей по команде, а также подмеченых врагов О миномете Многие удивляются, что миномёт будет анлоком. Когда вы его устанавливаете, появляеться мини-карта с прицелом, указывающим на место попадания ваших снарядов. Возможно это знак, что в будущем DICE внедрят больше артиллерийских примочек. О 3D-споте Теперь 3D-спот работает должным образом. Пометка над врагом будет пропадать, когда те спрячутся в укрытие. Управление отрядом Управление отрядом вернулось, можно создать до 8 отрядов. В этом билде commorose не был включен, кнопка Q использовалась для спота. Мы предполагаем, что если commorose будет реализован, то система прикаозов будет такой же, как в Battlefield 2. Вам не нравилась бета? Все изменилось. Из того, что мы слышали от всех на мероприятии NVIDIA LAN, эта версия игры намного лучше и все эти слухи только подогревают интерес к Battlefield 3. Очень похоже, что эта игра действительно является тем продолжением, которого мы все так ждём.Огромное спасибо DICE за тяжёлый труд над доработкой игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 17 октября, 2011 Слушек прошел, что русскую версию уже уперли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 17 октября, 2011 Слушек прошел, что русскую версию уже уперли. Вчера еще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 17 октября, 2011 Интернет-магазин Amazon опубликовал сэмплы к одному из самых монструозных саундтреков этой осени. По традиции EA издаёт до обидного короткий альбом в поддержку настолько дорогой и важной игры, поэтому забираем обратно свои хвалебные слова в адрес официальных саундтреков компании. Как мы сообщали недавно, авторы нндастриальных шумов и скрежетов для Battlefield 3 - Юкка Ринтамаки и Йохан Скугге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 17 октября, 2011 А мне нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 октября, 2011 All Maps Grand Bazaar “Shotguns tend to be favoured” in this tight map sent in a Tehran shattered by two weeks of warfare, say DICE. It’s a very short range map that’s unlikely to support many (or any vehicles). The layout should be roughly symmetrical, however, which could make this a good map to start with. Like all of the multiplayer maps, the background fiction has US and Russian forces battling for control of the ancient city. Seine Crossing This map is split in two by the great river Seine, and will provide violent close quarter combat in the stairways and alleys that link the major roads, which themselves will be patrolled by tanks and, no doubt, snipers. DICE say that third floor buildings will be accessible to infantry, but the facades of each building can be brought down by concentrated explosive fire. That should be a fantastic showcase for Frostbite 2′s destructible terrain tech. The final stage of the Rush version of Seine Crossing will take place in a bank, the largest indoor environment of the map, say DICE. Noshahr Canals The Noshahr Canals could prove to be the bleakest of Battlefield 3′s nine maps, set as it is in a heavily industrialised harbour area, packed with cranes and shipping crates. It could be an interesting one for attackers, especially in Rush, when offensive forces start out on a boat, and must leverage a sense of suicidal bravery to attack the harbour using a fleet of smaller boats. DICE say the map expands as you play to feature “a mix of infantry, land vehicle, and boat” action. Kharg Island Kharg Island (or “Khaaaaarg!” if you prefer), is one of the few Battlefield 3 maps with boats. The island itself is a small, industrialised blob of earth off the coast of Iran. Rush battles will have attackers securing a beach on the mainland ahead of a wider assault on the island itself. The worst thing about coastline maps in Bad Company 2 were the snipers who crouched neck deep in the shallows like well-armed crocodiles, shooting players on islands hundreds of metres away with cold , lizardy dispassion. I’d expect more of the same in Battlefield 3. Snipers never change. Tehran Highway A night-time map set in the approach to Tehran, Rush encounters will start in the wide open hills, with plenty of vehicles, but grow gradually tighter as the fighting moves deeper into the city. Expect flashlights to play a big part of the inner-city fighting, while no doubt they’ll only be good for attracting snipers on the long inward approach. The constant barrage of rockets firing across the sky should make for some spectacular views. Damavand Peak A mountainous map with the highest elevations to be found in any Battlefield map so far, say DICE. In Rush, attackers start at a peak overlooking a mining installation. A 500 metre descent is required to reach the lower structures, where fierce infantry fighting in the mining tunnel network will be complimented by an increasing number of vehicles in the external areas, which promise to widen up as the fight progresses. Operation Firestorm One of Battlefield 3′s biggest maps. DICE boast that it’s three times the size of Battlefield: Bad Company 2′s biggest map, Atacama Desert. It’s a sprawling desert arena set in the burning oil fields of Iran, full of construction sites and a crane that acts as a perfect perch for snipers. Skilled jet pilots should be able to take out these elevated campers with a well aimed strafing run. The video above from IGN gives us a good sense of the map’s ridiculous scale, though it looks easier to navigate than the Caspian Border’s leafy forests. DICE also mention that there’s a sandcastle hidden away in one of these multiplayer maps. As the sandiest candidate, it could well be Operation Firestorm. Caspian Border Caspian Border opened up to everyone for a weekend as part of the open beta recently, so many of you will have already sampled the strange feeling of being lost beneath dogfighting jets, and then occasionally killing the odd man you happen across. The size of the map is almost overwhelming, initially, but really shows the sense of scale the Frostbite 2 engine can manage. “Caspian Border is one of the obvious map choices if you are after the full vehicle experience, as base distances are generally too long to cover by foot,” say DICE. It’s sound advice. You can find yourself running for an age on a map that size. Operation Metro Beta testers will be familiar with every inch of this tight, urban map set in the centre of Paris (including all those blank grey bits several metres under the floor). Operation Metro has many players worried that Battlefield 3 will lack the scale of Battlefield 2′s maps. The frenzied grassy knolls of the opening section and the claustrophobic concrete metro sections felt too scrappy and opportunistic at times, though the the final areas in the wide open inner-city streets of the Paris Stock Exchange, were much stronger. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 17 октября, 2011 Это же не все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 18 октября, 2011 Низкие = минимально возможныеВизуально очень приближено к консольным, большая часть возможностей отключена Тем не менее содержит основные визуальные эффекты Минимальные : Geforce 8800 GT 512 MB RAM Средние = Хорошая производительность Все основные визуальные эффекты включены Высокие = Для чего была создана игра Все основные возможности включены помимо MSAA (если у вас есть DX11 карта) Рекомендовано: Geforce 560 TI или лучше Ультра = Максимально возможные Предназначен прежде всего для компьютеров с несколькими видеокартами для 60 + кадров(FPS) Графооон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 октября, 2011 Мать моя женщина. Хотеть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 18 октября, 2011 (изменено) P.S.Кевин О'Лири (DICE) заявил, что объем предварительных заказов на Battlefield 3 - «пара миллионов». P.P.S.Еще один интересный факт, опубликованный разработчиками в Battlefield Blog: «А вы знаете, что если взять все отстрелянные в ходе бета-теста 9-мм гильзы и переплавить их, то металла хватило бы на постройку 3900 истребителей СУ-27?». Изменено 18 октября, 2011 пользователем Nerot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 18 октября, 2011 Продюсер из студии DICE Патрик Лиу (Patrick Liu) в интервью Nowgamer рассказал, что основной акцент в Battlefield 3 был сделан на многопользовательской составляющей. "Мультиплеер игры является для нас высшим приоритетом. Мы осознали, что если сделать хороший мультиплеер, и если ощущение от него оправдали наши ожидания, то тогда можно приступать к одиночной кампании". Также Лиу заявил, что анимация в Battlefield 3 была одной из самых сложных задач для разработчиков. "Это большое преимущество для нас, так как мы внесли в игру множество новых движений записанных по технологии mo-cap. На самом деле создание хорошей анимации занимает много времени и ресурсов, но мы из самого начала ставили перед собой такую цель. "Мы считаем, что графика и рендеринг в последнее время развиваются очень быстро, но чего нельзя сказать об анимации. Плохая анимация разрушает иллюзию той реальности которую создают разработчики, в то время как реалистичная анимация улучшает впечатление от игры, как и текстуры, освещение, тени и т.д". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 18 октября, 2011 2011 год, полная разрушаемость, тени в реальном времени и т.д. А нормальной физики волос до сих пор нет Интересно, она вообще когда нибудь появится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 18 октября, 2011 (изменено) А нормальной физики волос до сих пор нет Нахрена она нужна? Мы лучше нацепим на перса балаклаву, кепку, шапку или вообще сделаем его лысым. Всё ок. Плохая анимация разрушает иллюзию той реальности которую создают разработчики знаете, что ещё разрушает иллюзию реальности происходящего? Летающие, МАТЬ ИХ, танки! Или прожекторы на снайперских винтовках. Не дай бог в релизной версии будет столько же багов, сколько и в бете... Они же сами об этом пожалеют. Мать моя женщина. Хотеть. В толчке поставлю... Буду кэмперить. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Пакостник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 19 октября, 2011 Нахрена она нужна? Мы лучше нацепим на перса балаклаву, кепку, шапку или вообще сделаем его лысым. Всё ок. Ты бы еще сказал, что в БФ не надо включить любовную линию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 19 октября, 2011 Ты бы еще сказал, что в БФ не надо включить любовную линию. И ведь скажу! Не надо туда включать любовную линию! :yes: всё-таки хорошо, что игру делают не биовары, а то дождались бы ахтунгов на фронте. Пришлось бы даже у себя в тылу назад посматривать чаще, чем вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 19 октября, 2011 2Пакостник био био, вы смотрите что в реале происходит http://popcornnews.ru/news/125969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 19 октября, 2011 Норвежская пресса закатила EA скандал, касательно обзоров Battlefield 3, обвиняя в удержании копий обзоров от публикации. По словам прессы, ЕА разослала изданиям, желающим опубликовать обзоры Battlefield 3 короткие опросы, которые должны были «отфильтровать» нежелательные для издателя обзоры.В опросах задавались стандартные с виду вопросы: Обозревал ли человек BFBC2 or Black Ops лично? Какие оценки он поставил этим играм? Обозревал ли он игры Battlefield в прошлом? Является ли он фанатом Call of Duty? Является ли он фанатом Battlefield? Играл ли он в серии BF? BFBC2? 1943? BF2? Выражал ли он энтузиазм или беспокойство касательно BF3? Играл ли он в бета версию? Чем она ему понравилась и чем разочаровала? Какого мнения об игре он сейчас придерживается? Судя по всему, ЕА уж слишком обеспокоилась тем, чтобы в прессу попали только хорошие обзоры. Как сообщает Норвежский новостной сервис, «некоторые» медиа-отделения, включая GameReactor отказали в предоставлении копии обзора игры. Менеджер EA Norway уже принес свои извинения, отмечая, что опросы на проверку компетентности сотрудников были ошибкой, которая больше не повторится. Battlefield 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 на следующей неделе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 октября, 2011 Пфф, по мне так такие опросы нужно всем журналистам по всем играм задавать. Особенно отечественным. А то человек, всю жизнь фапающий на Марио пишет обзор скажем на Сегун (это конечно край идиотизма, но всякое может быть) и оценивает как ничто. Если в крупных журналах вероятность таких ошибок -> 0, то в изданиях поменьше (особенно интеренет) вероятность нарваться на профнепригодного дебила очень высокая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 19 октября, 2011 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты