Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Более 1000 переменных будут влиять на сюжет

Рекомендуемые сообщения

BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.

«Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.

Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».

Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:

«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"RPG - игры о отыгрывании роли".

Которого в ME2 как-то маловато. В любом случае нужна команда, которую собираешь всю игру, в любом случае посещаешь прау планет-колоий и в любом случае нападешь на Коллекционеров. Единственный за всю игру нормальный выбор - взорвать или оставить базу Коллекционеров. А теперь посмотрите на отыгрыш роли в DA. Чуете разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

В словесках не юзают цифры, потмоу что словеска с цифрами уже не словеска.

Ааах, словески. Те самые, где "я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу"? Ну или использую мега-магию для убиения всех супостатов? Так те словески обычно сразу и умирают. Но это уже оффтоп, да. 

А если серьезно, то тут начинается очередная волна "олдскул vs всё остальное". Не надо, пожалуйста. Плюсую Дрэгни в плане упрощения.

Изменено пользователем Ansore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Которого в ME2 как-то маловато. В любом случае нужна команда, которую собираешь всю игру, в любом случае посещаешь прау планет-колоий и в любом случае нападешь на Коллекционеров. Единственный за всю игру нормальный выбор - взорвать или оставить базу Коллекционеров. А теперь посмотрите на отыгрыш роли в DA. Чуете разницу?

Да. В Да ты всегда безголосый и безымянный Серый Страж со статичным выражением лица.

Ааах, словески. Те самые, где "я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу"? Ну или использую мега-магию для убиения всех супостатов? Так те словески обычно сразу и умирают. Но это уже оффтоп, да.

А если серьезно, то тут начинается очередная волна "олдскул vs всё остальное". Не надо, пожалуйста. Плюсую Дрэгни в плане упрощения.

Я сам не фанат словесок. Но они есть, это факт. И еще есть Мастер, что не было мегамагий и прочего.

ЗЫ Я с утра уже в волшебном плаще и в волшебной шляпе.

Изменено пользователем love

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В Да ты всегда безголосый и безымянный Серый Страж со статичным выражением лица".

Ну выражения лица как раз меняются, так что не надо. Я говорю не конкретно про безымянного ГГ, а про выбор и про то, что от этого выбора зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. В Да ты всегда безголосый и безымянный Серый Страж со статичным выражением лица.

Та это скоро исправят. Будет эмо-качок с голосом вынужденного героя, но только это лишь приятное дополнение, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну выражения лица как раз меняются, так что не надо. Я говорю не конкретно про безымянного ГГ, а про выбор и про то, что от этого выбора зависит.

Да, картинки в конце впечатляют.

Ладно, если серьезно, не спорю что в ДА больше возможностей выбора чем в МЕ, но почему то на последствия своих решений приятней смотреть в МЕ, парадокс, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ааах, словески. Те самые, где "я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу"? Ну или использую мега-магию для убиения всех супостатов? Так те словески обычно сразу и умирают. Но это уже оффтоп, да.

А если серьезно, то тут начинается очередная волна "олдскул vs всё остальное". Не надо, пожалуйста. Плюсую Дрэгни в плане упрощения.

Бред, в нормальных словесках да и в онлайн ролевухах, всегда делаются определенные правила, в большинстве случаев как раз таки вводится запрет на отыгрывание имбы, т.к. отыгрывать персонажа который выносит в одиночку целую армию не интересно...

А вот отыграть продуманных, харизматичных персонажей, с глубоким характером не каждому дано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В Да ты всегда безголосый и безымянный Серый Страж со статичным выражением лица".

Ну выражения лица как раз меняются, так что не надо. Я говорю не конкретно про безымянного ГГ, а про выбор и про то, что от этого выбора зависит.

Строго говоря, свободы выбора нет вообще. И не может быть.

Нам дают определённый набор действий, мы можем выбрать то, что нам ближе. Дело в том, что в МЭ набор менее.... Менее.

И скорее всего также будет в ДА2, но это многие говорят, опираясь на МЭшнсть игры озвучку ГГ, колесо.... Что там ещё? Точно не помню, детали какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"почему то на последствия своих решений приятней смотреть в МЕ, парадокс, да?"

Это уже дело каждого. Тем более что внятных последствий решений в ME2 я так и не увидел. Мы даже не можем на электронные письма на "Нормандии" отвечать (как пример - e-mail в GTA4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред, в нормальных словесках да и в онлайн ролевухах, всегда делаются  определенные правила, в большинстве случаев как раз таки вводится запрет  на отыгрывание имбы, т.к. отыгрывать персонажа который выносит в  одиночку целую армию не интересно...

А вот отыграть продуманных, харизматичных персонажей, с глубоким характером не каждому дано...

Ээй, брат, я сам с фрпг дружу неплохо, опыт имеется.  Но тут речь шла о словесках вообще без цифр (в которых зачастую даже нет мастера как такового). Я и привел в пример волшебный плащ. И вообще это тема для отдельного разговора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе еще рано о постельных рассуждать.

Баттхерт такой баттхерт.

Решил потроллить? Еще 2 преда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, картинки в конце впечатляют.

Ладно, если серьезно, не спорю что в ДА больше возможностей выбора чем в МЕ, но почему то на последствия своих решений приятней смотреть в МЕ, парадокс, да?

Может, дело в сеттинге и подаче блюда?

Сеттинг - ну не всем нравится фентези и играют они ради другого. Вот мне и впрямь приятнее, именно что приятнее будет смотреть последствия решений своих в МЭ.

А подача блюда - МЭ прост, иди да играй, получай удовольствие, кинематографичность делает своё дело, в ДА её меньше. Да и на глаз приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохая инфа,надеюсь эти решения будут более видимы чем решения в МЕ2 из МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».

Прям золотые слова!

где тут золотые слова? :blink:

В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается

тут особенно оружия много и брони, пальцев на одной руки для перечисления хватит одного вида :-D наверно следующие улучшения будет копией гир оф вар

и это будет объяснено улучшением графики, что под собой понимается уберание лишнего, а что лишнее срвниваем мэ и мэ2 :diablo:

остаётся надеяться. что хоть как шутер мэ3 не подкачает! blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то речь о RPG.

В словесках не юзают цифры, потмоу что словеска с цифрами уже не словеска.

Вообще-то обсуждать про РПГ в целом в компьютерном воплощении жанра, это извините бред.

На компах НЕТ РПГ без статов. Иначе это не РПГ, а адвенчура.

Давай так, словески это самый редкий тип настолок, ибо он неудобен и поэтому фейлится. Его используют как элемент к основному блюду (в рамках одной нормальной партии по полным правилам), не более того. А настолки-словески типа Мафии, все равно используют статы и параметры, но НЕ ЯВНО аки тип персонажей и вычисление сколько игроков может участвовать и многое другое.

И вообще еще раз, обсуждать словеску в аналогии с CRPG не уместно, ибо это абсолютно разные плоскости взаимодействия.

А если серьезно, то тут начинается очередная волна "олдскул vs всё остальное". Не надо, пожалуйста.

Я вообще не могу понять какой олдскул может быть в понятии МЕ))

Слова "то что мы любим в RPG" несколько режут глаз, ага) Для шутера оно может и не так плохо)

Кому они режут глаз?) Мне вот совсем нет) Как будто за две игры не ясно, что из себя МЕ представляет и что ожидать от третей части. Все оке.

Это вам не ДА2, поэтому тут я в ожидании кина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил потроллить? Еще 2 преда.

Гг. А где же конструктивный диалог, взвешенные аргументы?)))

Молодец, так держать. Надеюсь преды мне решат твою проблему с эрекцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю читать новости. Какие страсти тут кажный раз разгораются. 

Я вообще не могу понять какой олдскул может быть в понятии МЕ))

Проведи аналогию с Fable, еще одной игрой, гордо носящей статус рпг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Нам дают определённый набор действий, мы можем выбрать то, что нам ближе".

Если есть как можно больше наборов действий, которую создают как можно больше вариативности - для меня это и есть свобода выбора.

"Как будто за две игры не ясно, что из себя МЕ представляет и что ожидать от третей части. Все оке".

Всё так, но нужно называть вещи своими именами. В данном случае имя ME - шутер от третьего лица с небольшими элементами RPG, но не RPG.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть как можно больше наборов действий, которую создают как можно больше вариативности - для меня это и есть свобода выбора.

Я бы назвал это степенями свободы выбора.) Вообще, свобода выбора - это сам факт наличия выбора из заведомо равных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нам дают определённый набор действий, мы можем выбрать то, что нам ближе".

Если есть как можно больше наборов действий, которую создают как можно больше вариативности - для меня это и есть свобода выбора.

И если последствия как можно больше отличаются - безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво Биовар. Надеюсь им удастся поставить новую планку качества в рпг. С нетерпением ждём дальнейших новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ну так красиво говорят, что аж зачитываешься. Еще верить бы в это хотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тут речь шла о словесках вообще без цифр (в которых зачастую даже нет мастера как такового). Я и привел в пример волшебный плащ. И вообще это тема для отдельного разговора

Без Мастера ничего не бывает)

А то вы тут еще собственные фантазии или сон РПГ назовете, окститесь парни)

Проведи аналогию с Fable, еще одной игрой, гордо носящей статус рпг. 

Там хотя бы можно было быть действительно злым)) Там РПшней :-D

Ты просто не понял, про что речь. Человек спросил какие бывают РПГ без циферок. Я ответил.

Я к тому, что ты не приведешь пример CRPG без статов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, совсем грубо говоря, статы и в МЭ2 есть.

Мы правда вас любим! Глубоко в душе.... где-то... очень.... глубоко...(с)

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без Мастера ничего не бывает)

 В фрпг, основанных на настолках не бывает. Ну и во всех нормальных не бывает. В том-то и разница между фрпг и словеской, мать твою. В словеске я надеваю волшебную шляпу, а в фрпг я имею персонажа, даю ему своего рода историю, веду по игре, етц. 

Там хотя бы можно было быть действительно злым)) Там РПшней  :-D

Однозначно :) Еще у Фабла был (и есть) Петя, которого я уже упоминал. Он тебе всё сделает и расскажет об рпг, ты только спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...