Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Более 1000 переменных будут влиять на сюжет

Рекомендуемые сообщения

BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.

«Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.

Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».

Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:

«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
...глубокий и нелинейный сюжет...

Ха-ха, хорошо пошутил. Мне интересно, они видели Alpha Protocol?

Сохранил колонию на Феросе? - в результате прибыв туда ты пойдешь по одной квестовой ветке, не сохранил - по другой.

Что? Квестовая ветка в игре одна и та же, только фразочки в диалоге другие.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? Квестовая ветка в игре одна и та же, только фразочки в диалоге другие.

Я писал то, что я хотел бы видеть и каким образом, а не то, что мы имеем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой самообман? Тем более по отношению ко мне?

Самообманом занимаются те люди, которые верят что 700 переменных это очень много новых нелинейных ситуаций, ага щас.

Это не очень много и не очень мало, а то что на деле от предыдущих решений там изменений раз, два и обчелся, это факт. Идиотские письма на размножение с кроганами считать не будем, посмеялись не более.

Вспомним начало, когда летим в шатле, там спросили 3-4 вопроса, точно не помню, собственно вот они и все изменения, радуемся...

Да и где эти люди радующиеся 700 изменениям, что то не видно, одно негодование.

Изменено пользователем Zhenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чуство дижавю. Мне кажется это старое интервью про 700-1000 вариантов и.т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чуство дижавю. Мне кажется это старое интервью про 700-1000 вариантов и.т.д

Нет, интервью новое. Вранье старое :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, интервью новое. Вранье старое :laugh:

Да не вранье) просто интерпретация такая) назвать что то одно сотней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не вранье) просто интерпретация такая) назвать что то одно сотней.

Ага, и сюжет глубоким и нелинейным, и возможность персонализации, и улучшение РПГ)) Что то зашкаливает уже у них "альтернативная интерпретация"  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упали биовари в моих глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упали биовари в моих глазах.

А в моих нет) ну преувеличили и что? они разве стали делать хреновые игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они разве стали делать хреновые игры?

Они стали делать неплохие игры и плохие РПГ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они стали делать неплохие игры и плохие РПГ :D

И ни к месту называть хорошие игры хорошим словом РПГ)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Ну прогсто МЕ была одной из моих самых любимых игр, а во второй части (на мой взгяд) они порезали весь рпг что ухудшило игру, хотя обещяли усилить.А теперь они говротя что и в МЕ3 её не вернут, хотя я надеюсь что опять врутXDD 

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они стали делать неплохие игры и плохие РПГ :D

Это ты про DAO сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Ну прогсто МЕ была одной из моих самых любимых игр, а во второй части (на мой взгяд) они порезали весь рпг что ухудшило игру, хотя обещяли усилить.А теперь они говротя что и в МЕ3 её не вернут, хотя я надеюсь что опять врутXDD 

Шутер они вроде обещали усилить. Это сейчас чего то вдруг всплыл бред про усиление РПГ. Но да, про обрезание почти всего рпгшного речи не было)

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутер они вроде обещали усилить. Это сейчас чего то вдруг всплыл бред про усиление РПГ. Но да, про обрезание почти всего рпгшного речи не было)

РПГ в понимании БВ:

"В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида."

То есть и усиление шутер-составляющей, и усиление "РПГ по БВ" вполне могут сочетаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты про DAO сказал?

Да, и про него тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, и про него тоже.

По сравнению с МЕ еще какая рпг)) Уж насколько я не люблю классическое фентези ( с эльфами, гномами, домиками деревянными :) ), но это просто праздник был) 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с МЕ еще какая рпг))

Конечно, но вообщем Био после 2003 года "уже не торт" в плане РПГ, но как игры ничо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:

Вот ключевая фраза. Их всё устраивает, соответственно все, кому хочется нечто более глубокое вместо "пиф-паф, I should go", могут расслабиться. Лично я жду от них только исправления очевидной лажи, типа беготни в космосе в одних трусах и отсутствия нормальной экипировки у сопартийцев. Чего-то большего ждать было бы глупо. А там посмотрим - зацепит, поиграю, нет - значит нет, к тому времени Ведьмак 2 уже подоспеть должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и сказочку от BioWare на ночь прочитала - теперь спать  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 в МЕ2 был глубокий, не линейный сюжет?? мне впринцыпе больше и нечего сказать по поводу этого интервью.. всё это было предсказуемо, ну сделают они этот МЕ3 за годик или пол и опять нипонятные DLC выпускать ради стабильного дохода.. 

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Halmabad'ом, тем более, что скоро Deus Ex выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, но вообщем Био после 2003 года "уже не торт" в плане РПГ, но как игры ничо.

Эра так называемых олдскулл РПГ уже судя по всему в прошлом и с этим надо смириться...

Раньше они были востребованы, тк кучей РПГ элементов компенсировались недостатки графики и люди покупали игру. Теперь все почти наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эра так называемых олдскулл РПГ уже судя по всему в прошлом и с этим надо смириться...

Никто не говорит про олдскулл, а говорят о простейших элементах РПГ. Таких как инвентарь, нелинейность и ролеплей конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит про олдскулл, а говорят о простейших элементах РПГ. Таких как инвентарь, нелинейность и ролеплей конечно же.

Ну ничего себе ты сколько хочешь, это же надо прекратить читать сопли с форумов о том что как тяжко ездить на лифтах и как лениво копаться в вещьмешке на Хбоксе, и после этого достать из пыльного чулана свой же учебник "как сделать РПГ года".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...