Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jerro

Шутер или RPG – ваш выбор

Что Вы выберете  

1 114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой стиль игры Вы хотели бы увидеть в Масс Эффект 3?

    • Ураганный Шутер с элементами РПГ?
      158
    • Классическую РПГ с элементами зубодробительного шутера?
      410
    • Баланс, и того и того в равных долях
      546


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_rpg_vs_shooter.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хотелбы видеть RPG потому что это жанр всегда интересе а коридорные шутеры у нас и так хватает и это скучно позевывая проходиться а RPG вот это да интересно захватывающее и эпическое приключени на часов 60, а то и на 120 как это было с Dragon Age Начало

И если можно сделать больше жилых секторов где можно закупаться а то по сути в Mass Efect 2 их было всего три больших и интересных такие как Омега, Цитадель и Иллиум. И еще я хотел бы выразить благодарность разработчикам за то что в Mass Efect 2 во время роликов можно нажимать правую кнопку мыши и он производил действия которые влияли на очки Героя и Отступника хочется в Mass Efect 3 побольше таких действий :)

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё устраивает, именно как сделали 2 часть, начало напоминать GoW.

Лишь хотелось бы немного более красочности боёв из той же серии как и GoW ну и немного больше крови)) О нет я не этот самый, просто немного странно, когда проходишь корридор, позади стока пачек трупов и изредка одно пянышко едва заметной крови)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто немного странно, когда проходишь корридор, позади стока пачек трупов и изредка одно пянышко едва заметной крови

Кстати да, согласен, немного побольше реалистичности не помешало бы. Хотя, по поводу крови - скорее всего это связано с некоторыми морально-этическими ограничениями, наложенными на издателя. Как ни крути и как бы это ни было приближенно к реальности, лужи крови и излишне жестокие сцены в виде истребления противников никак нельзя назвать хорошими вещами даже в виртуальном исполнении. И еще про коридоры - заметил такой момент, прилетаем куда нибудь, видно что было сражение несколько часов, а то и дней, назад, а следы выстрелов на стенах до сих пор местами светятся раскаленным металлом, как будто выстрел произошел пару секунд назад. Понятно что красиво и придает атмосферности, но абсолютно анреал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосовал за РПГ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу шутера по максимуму, а рпг по минимуму.

Надеюсь нам выдадут наконец серьезные пушки, а не жалкое подобие на оружие будущего.

Ну куда это годится идти на плохих ребят с одной волыной и без нормальной брони? Их не то что коллекционеры, их бы пацаны из калл оф дути перестреляли бы. С приветом из двадцатого века.

Такого быть не должно, пускай своими фотогейничными костюмами на корабле красуются, а с одной волыной за поясом на вечеринки ходят.

Болтовни хотелось бы меньше.

И почему шеппард не умеет кувыркаться? Я б такому неспортивному капитану не присягнул бы на верность.

Еще надеюсь у убитых врагов будут отлетать руки-ноги-головы.

Если это все сбудется, Тогда я скажу массэффект крутой разрабы не зря старались.

С уважением, Вася Геймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу шутера по максимуму, а рпг по минимуму.

Надеюсь нам выдадут наконец серьезные пушки, а не жалкое подобие на оружие будущего.

Ну куда это годится идти на плохих ребят с одной волыной и без нормальной брони? Их не то что коллекционеры, их бы пацаны из калл оф дути перестреляли бы. С приветом из двадцатого века.

Такого быть не должно, пускай своими фотогейничными костюмами на корабле красуются, а с одной волыной за поясом на вечеринки ходят.

Болтовни хотелось бы меньше.

И почему шеппард не умеет кувыркаться? Я б такому неспортивному капитану не присягнул бы на верность.

Еще надеюсь у убитых врагов будут отлетать руки-ноги-головы.

Если это все сбудется, Тогда я скажу массэффект крутой разрабы не зря старались.

С уважением, Вася Геймер.

Люди любящие шутеры и не любящие рпг, не лезьте в наш огород. Есть множество игр где все это есть, еще одного беги-стреляй-не думай(в МЕ игрок влияет на мир, пусть и подано это не так как многим хотелось, а шевеление мозгами сведено к "моральным" выборам, и решение одних и тех же мини-игр, от этого игра не стала хуже) нам не надо. Лучше пусть не трогают механику игры, пусть останется такой как в МЕ2 и всем будет хорошо. Конечно от увеличения кол-ва РПГ элементов я бы не отказался.

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди любящие шутеры и не любящие рпг, не лезьте в наш огород. Есть множество игр где все это есть, еще одного беги-стреляй-не думай(в МЕ игрок влияет на мир, пусть и подано это не так как многим хотелось, а шевеление мозгами сведено к "моральным" выборам, и решение одних и тех же мини-игр, от этого игра не стала хуже) нам не надо. Лучше пусть не трогают механику игры, пусть останется такой как в МЕ2 и всем будет хорошо. Конечно от увеличения кол-ва РПГ элементов я бы не отказался.

Что такое РПГ для вас а что такое шутер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня:Шутер - коридорная (в редких случаях sandbox) стрелялка(аркадная или не очень) в которой тяжело убиваемый глав герой(или группа) валит варгов пачками. Концовка в большинстве случаев одна.

РПГ - это сюжет, влияние на окружающий мир, интересные сопартийцы с которыми можно пообщаться, развитие ГГ, множество побочных квестов с несколькими концовками, интересная вселенная.

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многие РПГ понимают не как Role-Playing Game, то есть отыгрыш роли, который в свою очередь подразумивает вариации в диалогах, а как тупую связку СТАТЫ-ИНВЕНТАРЬ-СКИЛЫ, я думаю что на такое воззрение повлияла именно такая игра , как дъябло.

РПГ составляющая была выполнена на высоте в обеих частях, а вставки действий парагон\ренегат вообще шикарны.

Шутер во второй части был на много более продвинут по сравнению с первой, вот только жаль присесть нельзя было :( Раздача комманд по кнопкам Q E тоже очень порадовала.

Так что, мне кажется, что разрабы не сдадут позиций и в 3 части и все мы увидим ОТЛИЧНЫЙ отыгрыш роли и шутер более высокого качества.

В общем всё будет на высоте :good:

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рпг с элементами шутера или шутер с элементами рпг, вот в чем вопрос.

В данный момент, если не ошибаюсь, мы счастливые обладатели первого варианта. А те кто пишут про шутер, скорее они имеют введу(кроме Васи, что очень улыбнуло))), улучшить элемент шутера в игре - я не понимаю что в этом страшного.

Добавить красочности системы боёвки.

И как известно Биовары изначально к этому и шли и очень довольны результатом и скорее всего не остановятся на достигнутом.

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно менять боевку в 3ей части они не будет, так как полностью удовлетворены боевкой МЕ2. А вот улучшение РПГ составляющей пошло бы игре на пользу.Хотелось бы в третьей части игры увидеть улучшение обоих компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы увидеть что то похожее на 1Ме, ну или хотя бы что то среднее, т.к. Ме2 была слишком не рпг, а Ме1 по сегодняшним меркам будет скучновата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно, в ME 1 приблизительно был соблюдён баланс между экшеном и РПГ, хоть и с некоторым перевесом первого. Мне очень не понравилось, что они отказались от этой концепции, поэтому хотелось бы видеть хотя бы примерно близкую к ней модель геймплея и ролевой системы. Хотя это, конечно, маловероятно.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не имею против шутера с элементами рпг, где присутствуют диалоги и система выбора. Это интереснее стандартных стрелялок. Но инвентарь, ручной сбор ресурсов и прочая лабуда это вообще уныло донельзя. Хорошо что разрабы поняли что к чему и внесли толковые коррективы.

Ваше время уходит тру рпгшники. Будущее принадлежит нам. Надеюсь третья часть все окончательно расставит на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу чтобы все было красиво, умно и интересно. Не КОД МВ3 и не Гирс оф Вар 4! Почему бы не вернуться к истокам... Показать что вселенная может быть величественным и прекрасным местом! А не сборищем уголовников, шлюх, и монстров...  ;)

Хочу снова испытать чувства, подареные мне оригинальным МЭ!  Хочу нормальную прокачку, не гипертрофированную РПГ-часть, приемлимое кол-во брони (легкая, средняя. тяжелая), адекватное модифицирование оружия И ЛИЦО ТАЛИ БЕЗ ШЛЕМА!  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я ничего не имею против шутера с элементами рпг, где присутствуют диалоги и система выбора. Это интереснее стандартных стрелялок. Но инвентарь, ручной сбор ресурсов и прочая лабуда это вообще уныло донельзя. Хорошо что разрабы поняли что к чему и внесли толковые коррективы.

Ваше время уходит тру рпгшники. Будущее принадлежит нам. Надеюсь третья часть все окончательно расставит на свои места.

Если с ресурсами согласен- частично(можно было и поинтереснее придумать сбор), то с инвентарем в корне не согласен. Пусть будет как минимум как в МЕ2, а лучше еще больше и разнообразнее. А то что время РПГ где надо напрягать извилины уходит, это проблема современных тупоголовых западных геймеров. И куда еще урезать? Для таких как ты Вася вышел КоД, МоХ. Играйте в них и будет вам радость. А доказывать что время РПГ ушло не нужно, тут это не поймут.

Будущее принадлежит нам.

Мне страшно за такое будущее.

ЗЫ: И Вася вы случайно не gamersuper?

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже надеюсь,что элементов РПГ будет поболее:) .Шутеров и так туева хуча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сильно хочется много-много очень-очень сложных выборов, конкретно-глобально влияющих на ту или иную развязку в игре. Так, что-бы долго думать что же выбрать. Например выбор - спасение вашей пассии или спасение галактики?) Хотя наверное это перебор О.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пошел искать свой старый пост на тему того, что я хочу там увидеть...

В общем я за РПГ.

Рассуждений на тему механики не нашел, так что вот - про сюжет в основном:

1. Открытый мир - зачем? Финал должен быть сюжетно ориентирован, просто без этого это будет не финал, а непонятно что...

2. Апгрейды - зачем, чтобы набрать еще 15 безликих персов команду, и чтобы они без этих апгрейдов не сдохли... нет, по мне так, кто умрет, а кто нет, должно зависеть от решений игрока, а не от того просканировал он еще одну планету или нет (при чем это не должно быть явно видно с первого взгяда - выбрал верх и все жили долго и счастливо)... персы должны дохнуть в течении всей сюжетки (а не в самом конце)... при чем игрок должен реально решать это (уничтожить весь флот туриан, но спасти Тейна, который итак со дня на день склеит ласты - вот это по мне)

3. Лекарство - для кого? Если для кроганов, то они все равно не успеют размножиться и вырастить новое поколение для борьбы с пожинателями... Если для Тейна, то нет, пусть лучше умрет, знаете как в "Достучаться до небес", только не у моря, а при выполнении своей миссии, закончит, после чего уйдет в мир иной, либо пожертвует собой (зная что все равно ему не жить), будет красиво и печально... Просто сюжеты в духе "и жили они долго и счастливо", знаете как то перерос я их, хочется реальной драмы, а не попсового хэпи енда...

Немного соображений по поводу сюжета и гейплея МЕ3 (хотя по большей части это просто пожелания):

Так во-первых, здесь пол форума за то чтобы в течении всей игры собирать огромную армию, а потом в конце снести всех риперов... Честно говоря считаю данных ход искренне глупым как сюжетно (ага у всех рас неожиданно появятся проблемы, которых решит бравый командер, после чего они дадут ему армию), так и как бы это помягче сказать... в общем где то я все это видел, да и перспектива победить жнецов в прямом бою обречена на провал (и никакие рахни вас не спасут)... хотя ели Биовари решат, что можно победить...

Во-вторых надеюсь начнется полномасштабное вторжение, ну это когда вдруг неожиданно отключается реле в одну из систем, а те кто успел оттуда улететь, прибегают в совет с выпучеными глазами и криками "нас там всех что то захавало", ну и так система за системой, медленно но верно, а Совет смотрит на это дело "ой что-то ретрансляторы не работают, видимо старые вот и клинит"... и так начиная с самых окраин, затем подходит очередь каких-нить реально заселенных систем, после чего народ реально осознает, что хана пришла, начинается всеобщая паника, расы мобилизуют войска после чего эти самые воска героически гибнут, враг захватывает всё новые и новые миры (можно и пару домашних миров чьих-нибудь в расход пустить) в общем к тому моменту когда нужно собрать флот и дать бой за какую-нибудь там Цитадель оказывается, что флота просто напросто нет ибо он погиб где то задолго до этого, ну а собственно спасать всех придется каким то гораздо более хитрым способом (зашмалять их из мега-пушки прошу не предлагать, хотя получился бы отличный тир, можно и в виде Space Invaders сделать отражение атаки даже - сверху риперы, а снизу Шеп, чем вам не эпический финал саги)

В-третьих сопартийцы будут новые ибо криворукий (нормальный - да нормальный ибо сканить планеты, чтобы спасти чью то жизнь - бред сивой кобылы) игрок мог их и угробить, а Биовари не будет терять криворуких игроков лишив их части команды, не было по крайне мере за ними такого замечено. Надеюсь команда будет меньше, способностей на отдельно взятую особь больше и они будут реально уникальны (Легион и Тали вообще повторяют все способности друг друга, даже последние считай что одно и то же) и их доп квесты будут более органично вплетены в игру, а не выдаваться строго по списку неожиданно один за одним, а да и тем более они не будут влиять на их живучесть, вот если они повлияют на живучесть соседа - будет гораздо веселее смотреться. Да и вообще надеюсь способы отправить на тот свет сопартийцев будут более интересные и открыто не бросающиеся в глаза (а тем более в квадратных скобках не будут написаны - для совсем дебилов).

В-четвертых хотелось бы больше брони (и себе и другим - да не 2 набора разных цветов), хотелось бы, чтобы она реально различалась а не +/- 3% которые с учетом того, что тебе одной серией снимают процентов 60 жизней как то вообще не ощущаются. Более адекватно сделали системы защиты, дали бы возможность биотикам атаковать хотя бы бронированые цели, убрали бы возможность разрушить броню, а то как то крайне глупо это вообще получается (особенно, если вспомнить гранта который умеет броню регенерировать - оч хотелось бы посмотреть как он это делает). Разобрались бы с системой шит/барьер, что и как работает, а то они сами запутались в ней. Одели бы персонажей в реально защищающую броню (в майке на планету где в воздухе ядовитый газ - без проблем морда то защищена, на то что температура тоже вряд ли соответствует нормам - посрать). Ну и так далее куча придирок ко второй части...

И да главное- НЕ ПРОТИВОРЕЧЬТЕ КОДЕКСУ, МАТЬ ВАШУ!!! А то я как то не верю, хоть убейте, половине того что вижу, собственно, что и является главной придиркой к МЕ2, ну после крайне дерьмового сюжета...

Изменено пользователем VunderVafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня вдохновил на идею: Будут также всякие побочные и лояльные миссии, ну или миссии, которые отвечают за шансы выживания сопортийцев а также и апгрейды и надо будет распределять приорететы и время, чтобы успеть что-то сделать до того пока Риперы всё не захарвестили) Мол 10% галактики уничтожено, потратил время куда-то впустую, на те 20% галактики))) Ну или чет в этом духе О.о Хотя я честно хоть и люблю рпг но никогда не любил гонку за временем или чет в этом духе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди ну и фигню же вы пишите не в обиду будет сказано, но где вы в МЕ вообще увидели нелинейность и вменяемый отыгрыш роли? его там нет, не было и не будет. ветки парагона/ренегата на концовку и последующие части никак не влияют вообще, про квесты вообще промолчу, их просто напросто нет, а те что есть даже квестом назвать сложно. да у первого МЕ был отличный сюжет, с неожиданными поворотами и толком не понятным противником, были и сильные моменты, чего только стоит финальная битва против Сайрена, второй на этом фоне просто УГ.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Это мое ИМХО, но МЕ2 как минимум не меньшая РПГ, чем DAO. Да нет скилов, параметров, стандартного инвентаря, но не это делает игру РПГ (иначе Mech Warrior тоже РПГ). РПГ - это игра, где можно выбрать характер и отыграть его таким, как его видишь, получая в ответ на свои действия ответ игровой реальности.

BioWare точно не сделают МЕ3 классической РПГ, но я надеюсь, что они учтут пожелания игроков и добавят к прекрасной боевой системе более общительных персонажей, возможность работать с экипировкой команды, прокачку не только активными навыками, но и пассивными бонусами и возможность настраивать тактику поведения напарников в бою.

P.S.: Я очень болезнено воспринимал когда BioWare, игры которых проходились многократно решили от классических боев перейти к экшену. Для меня Jade Empire - провальный проект. В МЕ бои были не привычные, недоработанные, но игра обладала шармом, который заставил ее пройти несколько раз, не смотря на многие недостатки. НО в МЕ2 бои сделаны отлично, я не любитель экшенов и шутеров нормально себя чувствую на нормале и харде, а больше мне и не надо :) Для меня МЕ2 - лучшая игра, после KotOR'а (ну еще Ведьмак, но тут примешивается любовь к произведениям Анжея Сапковского). 

Изменено пользователем LexxA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за РПГ, но именно где главенствует сюжет и выбор персонажа. Ну и плюс хотелось бы видеть баланс геймплея и физики боя от МЕ1 и МЕ2, ибо лучший был в МЕ1, а в МЕ2 более впечатлил (графика то полюбе улучшится, но хочется еще улучщений Биотики - в 1 был крутой щит, но кривая атака, а в 2 кривой щит, но крутая атака самонаводящаяся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Это мое ИМХО, но МЕ2 как минимум не меньшая РПГ, чем DAO. Да нет скилов, параметров, стандартного инвентаря, но не это делает игру РПГ (иначе Mech Warrior тоже РПГ). РПГ - это игра, где можно выбрать характер и отыграть его таким, как его видишь, получая в ответ на свои действия ответ игровой реальности.

BioWare точно не сделают МЕ3 классической РПГ, но я надеюсь, что они учтут пожелания играков и добавят к прекрассной боевой системе более общительных персонажей, возможность работать с экиперовкой команды, прокачку не только активными навыками, но и пасивными бонусами и возможность настраивать тактику поведения напарников в бою.

P.S.: Я очень болезнено воспринимал когда BioWare, игры которых проходились многократно решили от классических боев перейти к экшену. Для меня Jade Empire - провальный проект. В МЕ бои были не привычные, недоработаные, но игра обладала шармом, который заставил ее пройти несколько раз, не смотря на многие недостатки. НО в МЕ2 бои сделаны отлично, я не любитель экшенов и шутеров нормально себя чувствую на нормале и харде, а больше мне и не надо :) Для меня МЕ2 - лучшая игра, после KotOR'а (ну еще Ведьмак, но тут примешивается любовь к произведениям Анжея Сапковского). 

Меньшая чем МЭ1. Там прохождение локаций коридорное и их построение простое. В МЭ1 они еще делились на части с допуском по прохождении квеста. И ответ надо было искать самому- а тут СУЗИ все сливает...  :diablo:

В оригинальном шаблоне сюжета МЭ1-2, в КОТОР - было вообще ТРИ уровня в локациях.  Сравните поиск пути в нижний город и поздемный на Тарисе с Иден Прайм - цап кнопку монорельса - и мы там!

Во втором -банально подходишь к заранее указанному пресонажу.  А рудименты в виде мелких квестов - так, ерунда. Их решение на поверхности. Нет квеста - загадки, поиска ответа нет. Пальба сплошная.  :(

Это больше шутер. Представьте - горящий ЛОндон - " Шепард! Я дам тебе ключ от бункера! А ты мне принесли 20 батреек от хасков"  :-D Принесешь левую заднюю ногу хаска в броне Н7 - получиш еще ампулу с панацелином и загаааадочный прЕдмет! - и поимеешь побочный квест, который разрулишь только если умеешь считать до трех, и помнишь все наши прежние игры!!! Глянь заодно, кого я там пристрелил, а посижу на Биг-бене - отсюда  в прицел женская душевая на окраине видна"   :blink: "Лепота...."

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построение квестов, инвентарь, улучшение сопартийцев - да, это все не каноническая РПГ, не все мне в этом нравится, KotOR - моя любимая игра. Но МЕ2 - РПГ уже только по тому, что выбрав характер до игры, всегда сможешь найти фразу или действие в игре, можно быть кем угодно: стервом, злым, добрым, хаотическим, порядочным или нейтральным. В жизни все сложнее, но в плане отыгрыша характера МЕ2 выше, чем МЕ1. Я почти каждый раз перед началом игры в МЕ2 прохожу МЕ1, что бы сейв был уникальным, так вот прогресс в игре налицо. Если же МЕ3 будет чем то средним между МЕ1, Ме2, KotOR и BG2, то не просто игра года, а шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...