Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jerro

Шутер или RPG – ваш выбор

Что Вы выберете  

1 114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой стиль игры Вы хотели бы увидеть в Масс Эффект 3?

    • Ураганный Шутер с элементами РПГ?
      158
    • Классическую РПГ с элементами зубодробительного шутера?
      410
    • Баланс, и того и того в равных долях
      546


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_rpg_vs_shooter.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биоваре пошли на рискованный эксперимент, совместив два типа жанра и две категории геймеров, тех кто рефлексирует с теми, кто думает. По этой причине они получили отличный кассовый сбор за МЕ2. И за МЕ3, если он будет таким же - 50/50, то и популярность будет не меньше. И я думаю, популярность игры не пострадает, даже если они сделают РПГ-40-30% а шутер-60-70%... люди это поддержат. Не все, но большинство.

А ты оптимист, 30-40% :)

Если это будет так, я БВ памятник отолью и поставлю его на самом видном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм ... довольно интересный, ты мне выбор предоставил Некс :) ... На сколько я знаю РТС начал тонуть с выходом симуляторов жизни и в частности с выходом той же серии The Sims ... вот теперь даже и и не знаю отупение это или наоборот. народ понял что РТС по сравнению с этим, лажа

Симуляторы жизни это отдельный жанр, в котором только от части присутствуют качества стратегий. У Симов своя аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скилы это, всего лишь интересное дополнение помогающее тебе от игрывать роль.

В Массе скилы вообще не влияют на отыгрыш роли. Вообще ни как не влияют.

Теперь о том на что опираться ... пока ни на что. Сей час можно только надеяться и верить что, разработчики действительно вняли словам поклонников и действительно выдадут, если не идеальный продукт, то хотя бы отличный.

Знаешь, а я вот смотрю на новую систему скилов и вижу золотую середину. Тут и не слишком много, и не слишком мало. Потому что я видел, скажу: всё как надо. И да, я верю, что до потребителя всё дойдёт в том же виде, как и в демонстрационном ролике.

The Sims ... вот теперь даже и и не знаю отупение это или наоборот. народ понял что РТС по сравнению с этим, лажа

Нудаконечно народ так прямо их сравнил и "вычислил лажу", конечно... Совершенно разные вещи ведь... Кому вообще может прийти в голову хоть как то сравнивать Симс с РТС?

Изменено пользователем Str8flash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты оптимист, 30-40% :)

Если это будет так, я БВ памятник отолью и поставлю его на самом видном месте

Если слухи о мультиплейерной части в МЕ3 - правда, то можешь смело выливать им памятник уже сейчас. Настреляешься до полного немогу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Массе скилы вообще не влияют на отыгрыш роли. Вообще ни как не влияют.

Да ну? А появление большего количества вариантов ответов с прокачкой ГГ ... это Вы конечно не учитываете?!

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Массе скилы вообще не влияют на отыгрыш роли. Вообще ни как не влияют.

Есть один навык, который оказвает влияние на харизму и устрашение - в МЕ2 это навык спецкласса у Шепарда. (+70 или +100 к харизме/устрашению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф... никогда не относил мировоззрение ГГ к скиллам. Мировоззрение оно на то и мировоззрение, а не скил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нудаконечно народ так прямо их сравнил и "вычислил лажу", конечно... Совершенно разные вещи ведь... Кому вообще может прийти в голову хоть как то сравнивать Симс с РТС?

А их никтои не сравнивал ... смею предположить что дело было примерно так, кто-то с играл, ему понравилось, он рассказал второму потом третьему ну и т. д. :)

Пфф... никогда не относил мировоззрение ГГ к скиллам. Мировоззрение оно на то и мировоззрение, а не скил.

При чем здесь мировоззрение? Просто если не прокачивать в Массе ГГ то у тебя не будет возможности кроме как выстрелом в голову разрулить ситуацию например, а прокачай его и сможешь выбрать послать аппонента или по голове погладить :)

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть один навык, который оказвает влияние на харизму и устрашение - в МЕ2 это навык спецкласса у Шепарда. (+70 или +100 к харизме/устрашению)

Ну один единственный в МЕ2. Но по сути то в МЭ скилы на ролеплэй не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну один единственный в МЕ2. Но по сути то в МЭ скилы на ролеплэй не влияют.

Кроме этого спецнавыка, нет, не влияют.

Поэтому я пишу, что скиллы в основной массе к РПГ никакого отношения не имеют. От того, кем ты будешь: стражем-телохранителем или стражем-уберпотрошителем, сюжет не изменится.

Сюжет меняют только поступки. В этом суть РПГ. Думаю в МЕ2 РПГ нормалньная, шутера столько же. Если в МЕ3 чего-то увеличат, значит обделят одну из аудиторий. Если обделят РПГ-шников, никто не заметит, если шутерников, то будет бунт. Я лично к шутерам нейтрално отношусь, к рпг с пристрастием, но трезво оцениваю ситуацию, шуреты рулят, как бы не хотелось другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете сколько народу на этом форуме обманулось в преддверии выхода второй части игры, когда вот так же показывали различные игровые ролики? А знаете что самое смешное? Картинка в этих роликах была просто идеальна! Здесь почти на каждом шагу в каждом посте можно было прочитать что-то на подобии: Вау!!!! Класс!!!! Супер!!!!! Хочу!!!!!! Не могу терпеть!!!!! и т. д. :) И всем казалось что, игра просто супер, что она будет идеальной во всём. И вот она вышла :) первый же пост после прохождения игры был таким: Чо за говно?!

Так вот к чему я это всё? К тому что, не стоит судить о будущей игре по роликам, даже Кейси Хадсона да и разрабов вообще слушать нужно не всегда, ибо у них сей час одна цель, привлечь как можно больше потенциальных клиентов, заинтересовать как можно больше народу, так сказать, чтобы потом срубить как можно больше бабла.

Я не призываю Хадсона не слушать вообще, просто для себя немного отфильтровывать всю ту информацию что, он говорит в различных интервью, в твиттере ну и т. д.

Знаешь, для меня МЭ2 была идеальной игрой)) Всё устраивало, я не искал минусов, а получал удовольствие) Да не хватало кое чего из МЭ1, но для этого и есть МЭ1)) Как-то я перепроходил обе части запоем, практичнски не вылезая. И понял, что переход от первой ко второй был практически безболезненным, у меня сложилось ощущение, что так и надо, всё что убрали, теперь не нужно, а то что добавили, нужно)) Чувствуется развитие и прогресс не игры как таковой, а вселенной внутри неё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за тебя рад, что тебе вот так всё понравилось ... могу только позавидовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот в этом я согласен с Evgen@us-ом полностью! Я был разочарован МЕ2, и действительно игру преподнесли так, что было всё шикарно, а на деле по-другому. Пришлось ломать себя, чтобы привыкнуть к игре в МЕ2.

Но что касается МЕ3, я думаю, кардинальных ломок не будет, и она останется как минимум такая же как МЕ2, + что-то новенькое, фишки типа омни-лезвий, перекаты из укрытий, как в Альфа Протоколе, или скрытные убийства, почти как в Фоллауте 3, или даже как в Ассассин'с Крид...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что касается МЕ3, я думаю, кардинальных ломок не будет, и она останется как минимум такая же как МЕ2, + что-то новенькое, фишки типа омни-лезвий, перекаты из укрытий, как в Альфа Протоколе, или скрытные убийства, почти как в Фоллауте 3, или даже как в Ассассин'с Крид...

Вот только к жанру РПГ все эти фишки отношения не имеют ... я хоть и люблю шутеры, но в РПГ я хочу видеть историю, а не восемнадцать способов убиения врага, як в шутере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только к жанру РПГ все эти фишки отношения не имеют ... я хоть и люблю шутеры, но в РПГ я хочу видеть историю, а не восемнадцать способов убиения врага, як в шутере

Максимум на что можно расчитывать, это на пополам, 50/50. И кстати, разрабы обмолвились, что система прерываний получила нововведения какие-то, о которых не говорилось. Что-то припасли в рпг-шную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Максимум на что можно расчитывать, это на пополам, 50/50. И кстати, разрабы обмолвились, что система прерываний получила нововведения какие-то, о которых не говорилось. Что-то припасли в рпг-шную часть.

Мои самые большие опасения связаны с тем, что сново могут поставить перед фактом в итоге, как это было во втором Массе, где в течении игры, хороший ГГ в итоге и сам жив и команда цела, а плохой и команду губит и сам погибает ... хочу разнообразия, а не констатацию фактов.

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А их никтои не сравнивал ...

народ понял что РТС

по сравнению

с этим, лажа

При чем здесь мировоззрение? Просто если не прокачивать в Массе ГГ то у тебя не будет возможности кроме как выстрелом в голову разрулить ситуацию например, а прокачай его и сможешь выбрать послать аппонента или по голове погладить

Да при том, что деление на парагонов и ренегатов это и есть мировозрение, оно "не прокачивается в тренажёрном зале".

Поэтому я пишу, что скиллы в основной массе к РПГ никакого отношения не имеют.

Скилы всегда имели и имеют прямое отношение к рпг. И разве спор РПГ vs Action в ME3 не сводится к продуманности, сбалансированности скилзов (непосредственной составляющей любой РПГ)? Да и вообще, ещё раз повторюсь, как можно всерьез рассуждать об отыгрыше роли ещё невышедшей игры? Если всё свести к отыгрышу, то тему пожалуй можно вообще закрыть, ибо гадание на кофейной гуще получается.

Пришлось ломать себя, чтобы привыкнуть к игре в МЕ2.

Вот здесь согласен. Мне было довольно неудобно, можно даже сказать болезненно, пересаживаться на вторую часть. Хотя ближе к полному прохождению Омеги (вербовок Архангела и Мордина) втянулся. И сейчас уже 2 часть назову лучшей (тем более если отталкиваться строго от геймплея).

Но что касается МЕ3, я думаю, кардинальных ломок не будет, и она останется как минимум такая же как МЕ2, + что-то новенькое, фишки типа омни-лезвий, перекаты из укрытий

Здесь так же согласен.

Максимум на что можно расчитывать, это на пополам, 50/50.

По мне так, это первый МЭ получается. Второй ближе к 70/30. Ну а третий, на мой взгляд, будет что-то около 90/60/90 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои самые большие опасения связаны с тем, что сново могут поставить перед фактом в итоге, как это было во втором Массе где в течении игры хороший ГГ в итоге и сам жив и команда цела, а плохой и команду губит и сам погибает ... хочу разнообразия а не констатацию фактов в итоге.

Этого мы не узнаем, пока не придёт март 2012. Как они реализовали разветвление сюжета, загадка. Особо питать надежды на то, что будет супер развилка с четытьмя или тремя разными выборами, думаю не стоит. Вобще в РПГ здлорово обделили Нейтрала. Даже Фоллаут 3 даёт преимущество персонажам с нейтральной кармой, а здесь, если ты не копишь сине/красные полоски, ничего не будет, никакого эффекта. А как было бы здорово, если бы у героя своя концовка, у ренегата - своя и у нейтрала отличная от других концовка. Но думаю, будет как ты боишься - плохой Шеп - R.I.P. хороший - V.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои самые большие опасения связаны с тем, что сново могут поставить перед фактом в итоге, как это было во втором Массе, где в течении игры, хороший ГГ в итоге и сам жив и команда цела, а плохой и команду губит и сам погибает ... хочу разнообразия, а не констатацию фактов.

Не было там такого. Я играл за регегадку, так у меня все выжили. Там не от мировозрения зависит а от времени и прокачки способностей спутников и Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои самые большие опасения связаны с тем, что сново могут поставить перед фактом в итоге, как это было во втором Массе, где в течении игры, хороший ГГ в итоге и сам жив и команда цела, а плохой и команду губит и сам погибает ... хочу разнообразия, а не констатацию фактов.

У меня ренегад на 100% и команда жива и корабль заделан))

Этого мы не узнаем, пока не придёт март 2012. Как они реализовали разветвление сюжета, загадка. Особо питать надежды на то, что будет супер развилка с четытьмя или тремя разными выборами, думаю не стоит. Вобще в РПГ здлорово обделили Нейтрала. Даже Фоллаут 3 даёт преимущество персонажам с нейтральной кармой, а здесь, если ты не копишь сине/красные полоски, ничего не будет, никакого эффекта. А как было бы здорово, если бы у героя своя концовка, у ренегата - своя и у нейтрала отличная от других концовка. Но думаю, будет как ты боишься - плохой Шеп - R.I.P. хороший - V.I.P.

Сомневаюсь, что концовка будет завсити от красно\синий полоски))

Полоска характеризует твой выбор, а не выбор полоску

Вот только к жанру РПГ все эти фишки отношения не имеют ... я хоть и люблю шутеры, но в РПГ я хочу видеть историю, а не восемнадцать способов убиения врага, як в шутере

История это конечно хорошо, но нельзя пренебрегать одним, ради другого, это касается как геймплэя так и сюжетной составляющей, это по меньшей мере глупо, должен быть баланс. Играть скучно, за то сюжет интересный. Во вторых это не только РПГ, но и шутер, как было замечено)) И раз уж авторы решили совместить два жанра, то они должны дополнять друг друга, а не пытаться затмить, поэтому все эти геймплэйные штуки, которые они ввели, должны быть, потому, как игра становится разнообразнее и интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал про локации и геймплэй?

Вспомни первую часть, хотя бы Вермайр, где в конце миссии, не зависимо от того, парагон ты или ренегат, ты теряешь одного человека из своей команды и повторюсь, не важно что-ты делал до этого, всех любил и уважал или безжалостно пинал. Во второй части такого уже не было, там всё зависело от поступков Шепарда, если он хороший команда выживет, если плохой и команду погубит и сам погибнет. Нет во второй части того что, было в первой, здесь игрока просто поставили перед фактом в конце игры. Ну это всего лишь маленький пример на фоне всех тех обещаний что, давали перед выходом второй части разработчики.

Противоречие. Это в МЭ1 игрока ставят перед фактом - один напарник гибнет в независимости от решения, в МЭ2 подобной ситуации можно избежать. Следуя местной логике МЭ2 эрпэгэстее МЭ1. :laugh:

Кстати, еще одно подтверждение, что ролеплей не способствует повествованию, скорее мешает. Отсутствие потерь в финале превращает "самоубийственное" задание в шутку. Надеюсь в МЭ3 нельзя будет спасти всех и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие потерь в финале превращает "самоубийственное" задание в шутку. Надеюсь в МЭ3 нельзя будет спасти всех и вся.

И снова. Можно и команду потерять и гг коньки отбросит. Надеюсь, что в 3 части это еще сильнее разовьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие выбора - это хорошо, но у нас есть сюжет(по которому движется ГГ, чей образ мы определяем). Если это сюжет про войну межзвездных масштабов, с силой, остановить которую почти не представляется возможным, то отсутствие потерь в ситуации, когда шансов у тебя практически нет, очень сильно бьет по атмосфере. Если игрок не теряет что-то дорогое для него - значит это не настоящая война.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наличие выбора - это хорошо, но у нас есть сюжет(по которому движется ГГ, чей образ мы определяем). Если это сюжет про войну межзвездных масштабов, с силой, остановить которую почти не представляется возможным, то отсутствие потерь в ситуации, когда шансов у тебя практически нет, очень сильно бьет по атмосфере. Если игрок не теряет что-то дорогое для него - значит это не настоящая война.

Ну во второй части мы могли потерять команду, колонистов и гг. Я так и сделал, кстати. Не знал что на время и не тех персов послал. А в 3 части уже было сказано, что спасти всех не удастся. Так что расслабьтесь.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречие. Это в МЭ1 игрока ставят перед фактом - один напарник гибнет в независимости от решения, в МЭ2 подобной ситуации можно избежать. Следуя местной логике МЭ2 эрпэгэстее МЭ1. :laugh:

Кстати, еще одно подтверждение, что ролеплей не способствует повествованию, скорее мешает. Отсутствие потерь в финале превращает "самоубийственное" задание в шутку. Надеюсь в МЭ3 нельзя будет спасти всех и вся.

И я надеюсь)) Требую много смертей и сложного выбора.

Первая МЭ в этом плане лучше была. Либо Кайден либо Эшли, никакой альтернативы, кто-то должен умереть, и это очень сильно давит. После всего этого такое ощущение, подавленности скажем. И момент очень эмоциональный и атмосферный.

В МЭ2 немного по другому, первый раз когда я проходил всех персонажей, которые мне нравилиь убили, и я чуть не разрыдался в конце) Но при повторном прохождении, уже такого нет, ты знаешь что ты можешь их спасти, и получить хэппи энд, а это не есть гут. Вот скажем если бы меня поставили перед выбором, Гаррус или Грант, Лиара или Эшли, во это да, я наверное бы задумался)) И пропитался бы атмосферой обречнности, а именно она должна витьать в воздухе в третьей части игры, мы должны понимать, что победить практически не возможно, но несмотря на это остаётся надежда. Если Биовар передадут все эти чувста, я стану президентом россии и издам указ, чтобы все памятники ленину заменили на памятники биовар, в виде Шепа пинающего риперов по яйцам, или что у них там

И кстати моральный выбор не решает почти ничего, опять таки у меня ренегад все живы...

Были бы живы, но я специально умертвил некоторых персонажей)) Вот такой я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...