Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jerro

Шутер или RPG – ваш выбор

Что Вы выберете  

1 114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой стиль игры Вы хотели бы увидеть в Масс Эффект 3?

    • Ураганный Шутер с элементами РПГ?
      158
    • Классическую РПГ с элементами зубодробительного шутера?
      410
    • Баланс, и того и того в равных долях
      546


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_rpg_vs_shooter.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в МЕ3 чего-то увеличат, значит обделят одну из аудиторий.

Довольно странный вывод. Типа если улучшат экшен часть, и оставят рпг часть как есть, то рпг часть автоматичести сдуется? Из-за того, что Шеп научится перекатываться и получит омни-клинок? Или что, улучшать обе части квантовая теория запрещает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, глупо, но то, что мы видим в роликах очень намекает на то, что экш-часть будет минимум как прежде, даже больше - будет много скриптовых моментов, а не просто стычек с противниками. С другой разработчики во весь голос утверждают что ролевые элементы будут улучшены. Так что будем ждать, тут осталось то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, глупо, но то, что мы видим в роликах очень намекает на то, что экш-часть будет минимум как прежде, даже больше - будет много скриптовых моментов, а не просто стычек с противниками.

Да главное нововведение заключается в акробатичности ГГ и прочих, в кол-ве врагов, в улучшенной рукопашной, в улучшенном ИИ (по заверениям разработчиков), кат-сцены это далеко не экшен.

С другой разработчики во весь голос утверждают что ролевые элементы будут улучшены. Так что будем ждать, тут осталось то.

Ну дык уже и так понятно, что улучшили по сравнению с МЭ2.

post-28920-088409000 1313063321_thumb.jppost-28920-027837800 1313063325_thumb.jp

post-28920-088409000 1313063321_thumb.jp

post-28920-027837800 1313063325_thumb.jp

Изменено пользователем Str8flash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Довольно странный вывод. Типа если улучшат экшен часть, и оставят рпг часть как есть, то рпг часть автоматичести сдуется? Из-за того, что Шеп научится перекатываться и получит омни-клинок? Или что, улучшать обе части квантовая теория запрещает?

Хадсон говорил что примерно по времени МЕ3 соответствует МЕ2. Если бОльшую чать времени мы будем стрелять, то да, как я и писал, РПГ при этом пострадает. Что тут странного? Напомню, что под РПГ я подразумеваю ролевую игру с выбором поступков а не всякие там прокачки...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся штука в том, что сферический "выбор поступка" крайне трудно измерить. Сколько он занимает в процентном отношении от общего хронометража?

Стрельба и драки есть в шутерах, разговоры, выборы и хождение по карте есть в адвенчурах, поездки на броневичке есть в тех же шутерах a la battlefield и гонках, статистики где сейчас только нет.

Вот и получается, что абстрактный ролеплей так размазывается по всем компонентам, что становится неизмеримым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Сергеем. Мне тоже по душе 2-я часть. А из 1-ой нужно взать обратно в команду Рэкса без него как-то нето... Ятак думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хадсон говорил что примерно по времени МЕ3 соответствует МЕ2. Если бОльшую чать времени мы будем стрелять, то

Будет совсем как в первых двух частях, где мы тоже бОльшую часть времени стреляли, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хадсон говорил что примерно по времени МЕ3 соответствует МЕ2. Если бОльшую чать времени мы будем стрелять, то да, как я и писал, РПГ при этом пострадает. Что тут странного? Напомню, что под РПГ я подразумеваю ролевую игру с выбором поступков а не всякие там прокачки...

Что то я так и не пойму, как количество времени отведённое на шутер, может повлиять на выбор и отыгрышь роли? Это же не адвенчура в конце концов. В любой РПГ очень много времени отведено схваткам, или МЭ отличается от них только тем, что мы получаем полный контроль над персонажем, а не кликаем мышкой. Поэтому вывод, боёв много, рпг изза этого станет меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет совсем как в первых двух частях, где мы тоже бОльшую часть времени стреляли, не так ли?

Не так. Мы не стреляли бОльшую часть времени в МЕ1! И уж точно не стреляли бОльшую часть времени в МЕ2. Хождения, поиски, общение, покупки, ролевые квесты, те же сканы в общей сложности занимали больше времени, чем пострел противника. Пальба, шла примерно пополам с ролёвкой. Но если судить по тенденции, то думаю пальба будет доминировать, как в Дэд Спэйс, на который равнялись Биоваре, когда ваяли МЕ3...

Поживём, увидим.

Что то я так и не пойму, как количество времени отведённое на шутер, может повлиять на выбор и отыгрышь роли? Это же не адвенчура в конце концов. В любой РПГ очень много времени отведено схваткам, или МЭ отличается от них только тем, что мы получаем полный контроль над персонажем, а не кликаем мышкой. Поэтому вывод, боёв много, рпг изза этого станет меньше?

Почему простые вещи надо на пальцах объяснять?

Если ты большую часть времени за кем-то гоняешься с одной единственной целью - убить, без разговоров, без выбора модели поведения, если единственный твой выбор завалить из пушки или техно/биотикой, то это есть - ШУТЕР! Или это тоже сложно для понимания? И если таких вот квестов будет большинство, то Ролеплэй здесь не проходил даже рядом...

А вот если тебе надо мозг включить, выбрать поведение, отличное от насилия, в котором в зависимости от твоих действий будет различаться результат, это РПГ...

Если этого будет меньше, вывод простой, РПГ-часть пострадала, уменьшилась, сократилась, усохла, скукожилась... как ещё объяснить?

Яркий пример из МЕ1. Смерть Сарена. У тебя есть выбор, вступить с ним в переговоры и попытаться переубедить, в результате чего Сарен принимает решение о самоубийстве. Или начать ШУТЕР, в котором ты ему на пульках показываешь, что такое хорошо, а что такое плохо. Да итог один, но есть выбор, как этого добиться...

И кстати, шутер можно поставить в игре на такой статус, где он является частью ролевого выбора и не является единственным путём прохождения игры, такой шутер нельзя рассматривать как противовес РПГ, он является его частью, частью выбора ГГ. Но можно всё это реализовать так, что шутер станет независимой компонентой, без которой обойтис нельзя, и это реальный противовес РПГ...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так. Мы не стреляли бОльшую часть времени в МЕ1! И уж точно не стреляли бОльшую часть времени в МЕ2. Хождения, поиски, общение, покупки, ролевые квесты, те же сканы в общей сложности занимали больше времени, чем пострел противника. Пальба, шла примерно пополам с ролёвкой.

Не согласен. В второй части бой занимал около 70% времени, я время замерял, есть у меня такая привычка - следить за хронометражом. По прилёте на Омегу, везде пробежаться, всё купить, со всеми поговорить занимает 10-15 минут. Миссия на получение Мордина на безумии 30-40 минут, при том, что разговоров там минуты на две-три. Выводы очевидны. В первой части боёвка занимает в процентном отношении немного меньше времени, чем во втором, но всё равно больше чем всё остальное.

Но если судить по тенденции, то думаю пальба будет доминировать, как в Дэд Спэйс, на который равнялись Биоваре, когда ваяли МЕ3...

На Мертвый космос биовары равняялись в отдельно взятом техническом моменте. Техническом не геймплейном. Насколько известно.

Поживём, увидим.

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. В второй части бой занимал около 70% времени, я время замерял, есть у меня такая привычка - следить за хронометражом. По прилёте на Омегу, везде пробежаться, всё купить, со всеми поговорить занимает 10-15 минут. Миссия на получение Мордина на безумии 30-40 минут, при том, что разговоров там минуты на две-три. Выводы очевидны. В первой части боёвка занимает в процентном отношении немного меньше времени, чем во втором, но всё равно больше чем всё остальное.

На Мертвый космос биовары равняялись в отдельно взятом техническом моменте. Техническом не геймплейном. Насколько известно.

Ну извини, мочить врага в сортире можно и два часа, это не говорит о длительности, так как тут играют сторонние факторы: умение играть, прокаченность перса, уровень апгрейдов. Как ты играл, что у тебя 70% времени заняла шутерная часть, я не знаю. Один адептом, разведом, стражем и т.п. может лихо раздать на орехи в короткое время, а другой будет биться энное число времени, перезагружаться, ретироваться и т.п.

То же самое с РПГ. Можно таскаться по квестам тонну времени. Личное восприятие времени здесь очень субъективный фактор...

А по поводу ДС, биоваре ясно дали понять, что они поработали на экшеновской частью, а не над ролевой, когда упоминали равнение на ДС... Они даже примеры описывали, про переходы действия в катсцены и обратно, настолько незаметными, как в ДС. И проводили аналогию из шутера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу ДС, биоваре ясно дали понять, что они поработали на экшеновской частью, а не над ролевой, когда упоминали равнение на ДС...

Не упоминали. Вот это:

Они даже примеры описывали, про переходы действия в катсцены и обратно, настолько незаметными, как в ДС.

Не равнение на DS. Технический момент, вроде освещения, текстур и анимации. Если бы они сказали, что позаимствовали работу с анимацией из какого-либо шутера, например Battlefield 3, это не свидельствовало бы о том, что количество классов сократиться до четырёх, как в Battlefield 3 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пальба, шла примерно пополам с ролёвкой. Но если судить по тенденции, то думаю пальба будет доминировать, как в Дэд Спэйс, на который равнялись Биоваре, когда ваяли МЕ3...

Интересно откуда такая инфа?

Количество плюшек в игре не увеличивает продолжительность боёв автоматичеки

Ну извини, мочить врага в сортире можно и два часа, это не говорит о длительности, так как тут играют сторонние факторы: умение играть, прокаченность перса, уровень апгрейдов. Как ты играл, что у тебя 70% времени заняла шутерная часть, я не знаю. Один адептом, разведом, стражем и т.п. может лихо раздать на орехи в короткое время, а другой будет биться энное число времени, перезагружаться, ретироваться и т.п.

То же самое с РПГ. Можно таскаться по квестам тонну времени. Личное восприятие времени здесь очень субъективный фактор...

А по поводу ДС, биоваре ясно дали понять, что они поработали на экшеновской частью, а не над ролевой, когда упоминали равнение на ДС... Они даже примеры описывали, про переходы действия в катсцены и обратно, настолько незаметными, как в ДС. И проводили аналогию из шутера...

Вот ты сам себе ответил, это по поводу Шутер-РПГ))

Они не упоминали равнение на ДС, как на шутер. Концепция совсем другая. Помнится как ориентир они упоминали анчартед и ГОВ, потому как укрытия и т.д.

В этом ничего плохого нет, даже очень хорошо. Потому как если ты играешь в чистокровную РПГ, вроде Балдэрс гейт или того же фоллаута, то впринципе пофиг как персонажи анимированы, что они умеют делать и как высоко прыгать, все твои действия заключаютсчя в нажимании кнопок, а дальше уже бросается теоретический каубик, и соответственно дэмэдж из расчётов. А когда ты управляешь персонажем на прямую и от того что ты нажмёшь и куда побежишь, зависит исход сражения, то извини меня, всё это должно быть проработанно в лучшей степени, по крайней мере не хуже РПГ составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трактор да при чём здесь количество классов? Елки-палки, никто в суть смотреть не хочет, все блин пляшут по нюансам, и Даблхом туда же!

Шутер, это когда ты тупо мочишь всех.

РПГ это когда ты можешь выбрать шутерить тебе или нет, и если шутерить, то при этом выбирать несколько путей достижения цели, приводящих к разным результатам. Так же, рпг, это когда от твоих действий зависят чьи-то жизни, свобода или отношение к тебе  (лояльность, любовь, ненависть и т.п.).

Раздели условно игру на ситуации, где ты стреляешь и ничего не выбираешь, и на ситуации где ты делаешь выбор. Посчитай количество этих ситуаций, и сравни, чего больше. Вот и получишь, ёханый бабай, процентное соотношение РПГ и тупого  шутера...

Начало - шутер.

встреча с призраком (призрак, миранда, джейкоб)  - рпг.

фридомс прогресс - шутер/рпг (судьба кварианца)

нормандия (общение с экипажем) - рпг.

Кварианец на омеге - рпг

Бармен-убийца - рпг

Бутылка Серриса для Чаквас - рпг.

Модуль для инженеров - рпг

Еда для экипажа - рпг.

миссия архангела (наём) - рпг. (спасение пацана, возможность убить инженера и испортить штурмолёт, возможность испортить имир-а, при этом уменьшив повреждения гарруса.)

миссия архангела (бой) - шутер (собственно сам бой в трёх актах)

миссия мордина - шутер с элементами рпг. (способ проникновения в карантин, убеждение людей, спасение батарианца)

Касуми - шутер/рпг (рпг, так как вконце мы решаем что делать с ящиком)

Заид - шутер и рпг, так как у нас тут реальный выбор с разной концовкой, а стрельба это лишь элемент.

Ситуация с Арией (заказ на её голову) - рпг.

Патриарх - рпг.

Саларианец на омеге, просящий достать данные - рпг.

Данные Цебер - шутер/рпг

Атака колонии ракетами Дротик - шутер/рпг

Спасение кварианки - шутер.

Исследование неисправного ВИ (Роботы Локи) - Шутер (три локации)

Повелитель пламени - шутер (5-6 локаций)

квест с рыбой в цитадели - рпг

Президиум - рпг

Кварианка и волус - РПГ

Журналистка - рпг.

Джек - шутер.

Поиски гранта - шутер/рпг (рпг если учесть, что его можно не будить всю игру)

Горизонт - шутер.

Тали - шутер/рпг (рпг - спасение или смерть Ригара)

Самара - шутер/рпг (рпг потому как там масса мест, где от твоих действий зависит чья-то жизнь или свобода)

Тейн - шутер/рпг (рпг по тем же причинам, что и у самары + квест с родословной)

Корабль коллекционеров - шутер.

Тейн (лояльность) - рпг

Гаррус (лояльность) - шутер/рпг

Миранда (лояльность) - шутер/рпг

Тэйлор (лояльность) - шутер

Джек (лояльность) - шутер/рпг

Тали (лояльность) - шутер/рпг

Мордин (лояльность) - шутер/рпг

Грант (лояльность, если разбудил) - шутер.

Легион (свой-чужой) - шутер/рпг (можно разбудить, или нет)

Легион (лояльность, если разбудил) - шутер/рпг (перепись гет-населения)

Самара (лояльность) - рпг.

нападение на нормандию - рпг (решение капитана лететь за экипажем или нет)

Прокачка Нормандии и членов экипажа - рпг.

Суицидка - шутер/рпг (отдать базу или не отдать)

Прибытие - шутер (два раза)

Оверлорд - шутер (3 раза) / рпг (1)

Памятник Нормандии - рпг.

Миссия против синих светил - шутер (три раза)

миссия с хасками и артефактом - шутер

база кровавой стаи - шутер (2 раза)

миссия с ящиками затмения - шутер

миссия с базой затмение - шутер

Серый посредник - шутер (три раза)

Квест Лиары по поиску агента - рпг.

Вернер на Иллуме - рпг

Шиала на Иллуме - рпг

контракт кварианки на Иллуме - рпг

Разборки между членами экипажа нормандии - рпг.

ЛИ - рпг

Миссия с маяком гетов -шутер

Миссия с повреждённым имиром - шутер.

Спасение щита колонии - рпг.

Спасение бортового журнала разбившегося корабля - рпг.

Посчитай, сколько раз встречается слово шутер и рпг, с учётом количества локаций, указанных в скобках. Примерное соотношение РПГ/шутера 45/48

Я мог некоторые побочные миссии забыть. Примерно вышло одиннаковое число. 50%/50%

Мне уже не интересно дальше это мусолить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трактор да при чём здесь количество классов? Елки-палки, никто в суть смотреть не хочет, все блин пляшут по нюансам, и Даблхом туда же!

Шутер, это когда ты тупо мочишь всех.

РПГ это когда ты можешь выбрать шутерить тебе или нет, и если шутерить, то при этом выбирать несколько путей достижения цели, приводящих к разным результатам. Так же, рпг, это когда от твоих действий зависят чьи-то жизни, свобода или отношение к тебе  (лояльность, любовь, ненависть и т.п.).

Раздели условно игру на ситуации, где ты стреляешь и ничего не выбираешь, и на ситуации где ты делаешь выбор. Посчитай количество этих ситуаций, и сравни, чего больше. Вот и получишь, ёханый бабай, процентное соотношение РПГ и тупого  шутера...

Начало - шутер.

встреча с призраком (призрак, миранда, джейкоб)  - рпг.

фридомс прогресс - шутер/рпг (судьба кварианца)

нормандия (общение с экипажем) - рпг.

Кварианец на омеге - рпг

Бармен-убийца - рпг

Бутылка Серриса для Чаквас - рпг.

Модуль для инженеров - рпг

Еда для экипажа - рпг.

миссия архангела (наём) - рпг. (спасение пацана, возможность убить инженера и испортить штурмолёт, возможность испортить имир-а, при этом уменьшив повреждения гарруса.)

миссия архангела (бой) - шутер (собственно сам бой в трёх актах)

миссия мордина - шутер с элементами рпг. (способ проникновения в карантин, убеждение людей, спасение батарианца)

Касуми - шутер/рпг (рпг, так как вконце мы решаем что делать с ящиком)

Заид - шутер и рпг, так как у нас тут реальный выбор с разной концовкой, а стрельба это лишь элемент.

Ситуация с Арией (заказ на её голову) - рпг.

Патриарх - рпг.

Саларианец на омеге, просящий достать данные - рпг.

Данные Цебер - шутер/рпг

Атака колонии ракетами Дротик - шутер/рпг

Спасение кварианки - шутер.

Исследование неисправного ВИ (Роботы Локи) - Шутер (три локации)

Повелитель пламени - шутер (5-6 локаций)

квест с рыбой в цитадели - рпг

Президиум - рпг

Кварианка и волус - РПГ

Журналистка - рпг.

Джек - шутер.

Поиски гранта - шутер/рпг (рпг если учесть, что его можно не будить всю игру)

Горизонт - шутер.

Тали - шутер/рпг (рпг - спасение или смерть Ригара)

Самара - шутер/рпг (рпг потому как там масса мест, где от твоих действий зависит чья-то жизнь или свобода)

Тейн - шутер/рпг (рпг по тем же причинам, что и у самары + квест с родословной)

Корабль коллекционеров - шутер.

Тейн (лояльность) - рпг

Гаррус (лояльность) - шутер/рпг

Миранда (лояльность) - шутер/рпг

Тэйлор (лояльность) - шутер

Джек (лояльность) - шутер/рпг

Тали (лояльность) - шутер/рпг

Мордин (лояльность) - шутер/рпг

Грант (лояльность, если разбудил) - шутер.

Легион (свой-чужой) - шутер/рпг (можно разбудить, или нет)

Легион (лояльность, если разбудил) - шутер/рпг (перепись гет-населения)

Самара (лояльность) - рпг.

нападение на нормандию - рпг (решение капитана лететь за экипажем или нет)

Прокачка Нормандии и членов экипажа - рпг.

Суицидка - шутер/рпг (отдать базу или не отдать)

Прибытие - шутер (два раза)

Оверлорд - шутер (3 раза) / рпг (1)

Памятник Нормандии - рпг.

Миссия против синих светил - шутер (три раза)

миссия с хасками и артефактом - шутер

база кровавой стаи - шутер (2 раза)

миссия с ящиками затмения - шутер

миссия с базой затмение - шутер

Серый посредник - шутер (три раза)

Квест Лиары по поиску агента - рпг.

Вернер на Иллуме - рпг

Шиала на Иллуме - рпг

контракт кварианки на Иллуме - рпг

Разборки между членами экипажа нормандии - рпг.

ЛИ - рпг

Миссия с маяком гетов -шутер

Миссия с повреждённым имиром - шутер.

Спасение щита колонии - рпг.

Спасение бортового журнала разбившегося корабля - рпг.

Посчитай, сколько раз встречается слово шутер и рпг, с учётом количества локаций, указанных в скобках. Примерное соотношение РПГ/шутера 45/48

Я мог некоторые побочные миссии забыть. Примерно вышло одиннаковое число. 50%/50%

Мне уже не интересно дальше это мусолить.

Слишком условно как-то смотришь на вещи)) В таком случае первая МЭ тоже не РПГ) Думаю продолжать бессмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они обе экшен рпг. И третья будет такой же. Прокачку более разветвленную сделают и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они обе экшен рпг. И третья будет такой же. Прокачку более разветвленную сделают и только

прокачка на спец. стенде, это тоже кстати из экшенов, взять например тот же crysis, ну или army of two, но только эти игры без элементов РПГ, игромания писала что это теперь практически один экшн а не РПГ от РПГ мало что осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ это не только прокачка. А отыгрыш роли, в рамках персонажа в данном случае. Прокачка и в слешерах есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокачка на спец. стенде, это тоже кстати из экшенов, взять например тот же crysis, ну или army of two, но только эти игры без элементов РПГ, игромания писала что это теперь практически один экшн а не РПГ от РПГ мало что осталось

Я бы вообще поменьше читал, что там всякая игромания пишет)) Они любители приуменьшить и преувеличить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще поменьше читал, что там всякая игромания пишет)) Они любители приуменьшить и преувеличить))

Кстати,да. У них какие то другие ценности.Ближе к западному рынку. Читал в одном их выпуске про gta4 и в минусы была записана длинная продолжительность игры. Следующая цитата вообще сразила:"будь моя воля, я бы вообще запретил игры длиннее 4 - 5 часов"

Так что игромания, явно не лучший ориентир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много умных людей тут писали:

Грань РПГ у некоторых ограничевается наличием инвентаря и собирательством хлама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтоб сделали, как в первой части. Там РПГ составляющей было больше, чем во второй, и за счет этого она мне запомнилась намного больше, чем продолжение. Но, увы, тенденция скатывания Масс Эффекта к шутерам продолжится. Остается надеяться, что экшена здесь будет больше, и он станет намного динамичнее, красивее, масштабне, чем во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь заметить.

Серый Посредник - шутер/рпг (ситуация с заложником + возобновление/расторжение отношений с Лиарой. А ведь можно вообще не проходить, не у всех DLC есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если смотреть на Mass Effect 2... пусть уж лучше полноценный шутер делают...

(что-то я сомневаюсь что разрабы вдруг одумаются, и доработают Mass Effect (имеется в виду первый))

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно менять коней на переправе! Вон ДА уже испортили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...