Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jerro

Шутер или RPG – ваш выбор

Что Вы выберете  

1 114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой стиль игры Вы хотели бы увидеть в Масс Эффект 3?

    • Ураганный Шутер с элементами РПГ?
      158
    • Классическую РПГ с элементами зубодробительного шутера?
      410
    • Баланс, и того и того в равных долях
      546


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_rpg_vs_shooter.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В контексте того, чего хотят БИо, во второй части они сделали шаг в правильную сторону. Теперь же, достаточно лишь улучшить существующее, и будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сергий попал в точку. Грех с ним не согласиться. BioWare как раз хотели как-то разнообразить игру тем, что сделали некий гибрид рпг и шутера, что и увеличило число поклоников, т.к. я давно искал игру в которой присутствовали, и перестрелки,и разветвлённая концовка,и разветвлённый сюжет. Вот...

Изменено пользователем Killap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В контексте того, чего хотят БИо, во второй части они сделали шаг в правильную сторону. Теперь же, достаточно лишь улучшить существующее, и будет хорошо.

Не согласен. Во второй части ролевой составляющей было совсем чуть-чуть. В первой был и лут, и прокачка (чуть ли не древо умений!). А во второй 2-3 умения, и никаких уникальных для отдельно взятого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А во второй 2-3 умения, и никаких уникальных для отдельно взятого персонажа.

Во-первых умений было пять, во-вторых уникальные были (например светошумовая у Касуми)

Изменено пользователем HankJohnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых умений было пять, во-вторых уникальные были (например светошумовая у Касуми)

Проблема в том, что, если конечно играть без читов, полностью прокачать можно только 5 навыков + 1 на любой 6-й навык(а если обнулить характеристики и вновь их прокачать, только по другому, все-равно понимаешь, что другие навыки теряются). Можно или прокачать множество навыков, но не до конца, или заюзать чит, но это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, мне и пострелять, и поговорить, по одевать, прокачать персонажа нравится, поэтому хочется ролевую систему чуть глубже, и по разнообразней перестрелки.

Но больше все таки РПГ часть получше хочется.

Изменено пользователем н.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всетаки баланс, не смотря на то что к шутерам достаточно холодно отношусь, без хороших перестрелок получится какая-то визуальная новелла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется побольше шутера, но с чёткими и сбалансированными РПГ элементами, и конечно, побольше качественно написаных и озвученых диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично выбираю золотую середину - чтобы и пострелять, и поговорить, и порешать и тд :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу Шутер и РПГ без какого-либо урезания обоих составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ME2 всё нормально было, разве что чуток побольше рпг добавить, ну самую малость. В первую очередь диалогов (а диалоги - это очень важная часть рпг) побольше ,чтобы как можно меньше такого было:

Shepard: "Hey Garrus, got a minute?"

Garrus: "Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.":diablo:

Изменено пользователем Str8flash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за РПГ. Любителей пострелять и без меня хватает. К тому же толпы врагов это не то, что заставит меня отрешиться от реальности. А вот поразмышлять над решением запутанной ситуации, сыграть "хорошего полицейского", "сентиментального злодея" или "наивного попаданца" мне никогда не надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так надо чтобы в балансе все было.

Например:

1. Сделать неочень длинные диалоги. Както постоянная болтовня будет игроков только злить.(диалоги должны быть написаны конкретно с элементами загадочности и ироничности) помоему это предаст нуждный эффект которого так хотят достич в BioWare.

2.Сразу после диалога надо игрока забросить в какое нибудь жаркое местечко чтоб там ему прешлось пострелять. (не как в тире чтобы враги только с одной стороны напирали, но и чтоб и сзади бывало в расплох заходили)Поскольку основные враги будут от Цербера и от Жнецов то было бы нормой еслиб Хаски жнецов шли спереди а цербер талкал своими бронироваными "мехами" сзади чтоб игрок мог соорентироватся в окружении, разработать тактику, ведь отходить будет некуда. Это предаст игре намного больше смысла пострелять. (Удовлетваряет стрелков - что много в кого пострелять можно и удовлетваряет также РПГшников которые любят тактику разрабатывать) Ну этот вариант наверное больше для хардкорщиков подойдет (естественно пусть лучше будет на сложном уровне доступен)

Я люблю и пострелять и посидеть-подумать)

Ваши мнения каковы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать неочень длинные диалоги. Както постоянная болтовня будет игроков только злить

Меня, вот, диалоги отнюдь не раздражают, хотелось бы побольше, так интересней.

Поскольку основные враги будут от Цербера и от Жнецов то было бы нормой еслиб Хаски жнецов шли спереди а цербер талкал своими бронироваными "мехами" сзади

Не факт, что Цербер и Жнецы будут работать вместе, возможно, Цербер преследует какие то свои цели.

РПГшников которые любят тактику разрабатывать

У вас какие то своеобразные представления о РПГшниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, вот, диалоги отнюдь не раздражают, хотелось бы побольше, так интересней.

Не факт, что Цербер и Жнецы будут работать вместе, возможно, Цербер преследует какие то свои цели.

У вас какие то своеобразные представления о РПГшниках.

В 1. я в конце дописал про загадочность и ироничность а это и есть тот самый интерес.

2. Где написано у меня что это будет в каждой миссии такое, кроме того я писал чтоб разнообразить игру.

3. Незнаю к чему клониш RPG это тактика,сюжет,персонажи,предметы. вполне полноценное представление о том что такое RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать неочень длинные диалоги. Както постоянная болтовня будет игроков только злить.

Уф... ещё раз: меня диалоги в МЭ не злят) с вашим утверждением я не согласен.

2. Где написано у меня что это будет в каждой миссии такое, кроме того я писал чтоб разнообразить игру.

У меня, если что, про "в каждой миссии" тоже нечего ненаписанно. :-D

3. Незнаю к чему клониш RPG это тактика,сюжет,персонажи,предметы. вполне полноценное представление о том что такое RPG.

RPG в первую очередь отыгрыш роли. Тактики полно как и в шутерах, так и в РПГ, в каких то больше, в каких то меньше.

сюжет,персонажи,предметы

Что ж вы в предыдущем своем посте про "сюжет,персонажи,предметы" не упомянули? А ограничились "РПГшников которые любят тактику разрабатывать". А так, да, вполне традиционное представление об RPG. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дебаты я устраивать нехачу, поэтому останемся при своем все мнении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл, если разрабы перешли на смешанную схему! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл, если разрабы перешли на смешанную схему! :)

Которая была в первом МЕ и части игроков понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за ролевой шутер! :)

Ведь в сталкере нет лвлов, перков и доп.способностей... А всеравно заставляет вжиться в роль получше многих ТРУРПГ! Характеристики в МЭ нужны! И способности нужны, но пусть их будет меньше, зато больше разветвлений и возможностей развития!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за ролевой шутер! :)

Ведь в сталкере нет лвлов, перков и доп.способностей... А всеравно заставляет вжиться в роль получше многих ТРУРПГ! Характеристики в МЭ нужны! И способности нужны, но пусть их будет меньше, зато больше разветвлений и возможностей развития!

Согласен. МЕ3 надо больше геймплейных фишек сделать. Когда много разнообразия можно аж в игре потерятся и затянутся на пару недель, чтоб изучить все секреты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел побольше элементов РПГ,как в КОТОР.Во втором ME слишком много от шутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которая была в первом МЕ и части игроков понравилась.

Как и многим вторая . Данный спор бесполезен - слишком разные концепции игры. Рассчитанные на абсолютно разные аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все таки считаю что масс эффект как никак рпг и должна остоватся ею.... Больше диалогов, прокачки, и поменьше стрельбы.. Но запоминающийся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все равно, какой жанр, лишь бы интересно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...