Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Что же будет с тактическим видом?

Рекомендуемые сообщения

РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория.

«По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией».

Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.

«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.

«На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.

Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня самое главное сюжет и атмосфера

Меня поражают такие люди, серьезно. :)

"Для меня главное движение по сюжету и атмосфера, а геймплей, управление, сложность, вдумчивость и все остальное - не важны\вторичны"

Для чего книги пишутся или фильмы например снимаются, Heavy Rain и Fahrenheit существуют? - Хотя, в этом примере тоже "мимо ворот".

не все хардкорные геймеры
Для таких вот людей был легкий уровень сложности на котором даже думать не надо. А теперь эт по дефолту для всех, не справедливо так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планетскейт Тормент целиком строилась на сюжете и атмосфере,только в книге ты не можешь отыграть роль и повлиять на сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планетскейт Тормент целиком строилась на сюжете и атмосфере,только в книге ты не можешь отыграть роль и повлиять на сюжет

А там в придачу ко всему этому был еще и отличный гемплей, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там в придачу ко всему этому был еще и отличный гемплей, ага.

Тут кстати о тактическом виде, а не гейплее как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кстати о тактическом виде, а не гейплее как бы.

Тактический вид это важная составляющая гемплея тактической партийной рпг, как бе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все же если я захочу и сюжета и атмосферы книжный магазин у меня тут рядом.

Не-не, тоже вдумываться, а порой даже и серьезно размышлять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я на среднем тоже тактический вид почти не использовала - слишком легко и не нужен он :) А вот попробуй усложнить...

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, тоже вдумываться, а порой даже и серьезно размышлять надо.

Да, ты прав.

Хотя есть же "чтиво". Хотя и над ним кто-то задумывается.

Средним :diablo:

В рамках ДА, что легкий, что средний, что даже тяжелый одна фигня. А с патчами то ащеее.

Хотя нет, про тяжелый вру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот магом играя, например, довольно сложно не пользоваться тактическим видом. Независимо от уровня сложности.

Факт в том, что в партийной ЭРПЭG вид сверху быть должен.

Если человек задумывается хоть над чем-нибудь будь это философские труды Ницше, к примеру, или качество картинки в немецком проне с яблоней, это уже громадный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно у них там, что-то в фирме случилось, такой переворот в отношении к серии :( Да и по последним цифрам DA неплохо продавалась на PC. Убрать тактический режим это вообще ересь, я с ним и играю только.

Лично в отличии от остальных игр от BW, эту я в начале попробую а потом буду думать покупать или нет, т.к. пока следует что выпустят что-то наподобие JE который я не перевариваю .

Из RPG теперь жду только Ведьмак 2

Насчет пиратства. А что на бокс некто не качает игр ? Там такое же пиратство как и на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя есть же "чтиво".

В котором "нет" сюжета и атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и по последним цифрам DA неплохо продавалась на PC. 

А где можно заценить эти цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, сильно ничего не изменится. Уберут и ладно. Если я не ошибаюсь, в KOTORе тоже тактического вида не было, а ведь партийная РПГ. Кому то это мешает? Здесь то хоть камеру над игроком можно будет вертеть, обозревать поле боя. Вместе с паузой это вполне может заменить тактический вид.

Больше обидно, что они так резко на консоли переключились, открыто об этом объявляя.

Да, и скажите мне непонимающему, чем БГ в плане геймплея лучше ДА? (Там где-то речь шла о потерянном геймплее времен БГ, что в игры ради геймплея играют) Ноль скилов у война, три у вора. Ну да, одно что у магов много. Не так и много в плане тактики, хотя сложно, не спорю. А сложность заставляет больше думать. Может именно поэтому? Тогда для чего существуют уровни сложности? Любители хардкора пусть играют в ДА на самом сложном. В БГ одно что всего больше. Большие территории, множество квестов именно что более близки к сюжету, а не геймплею. Я БГ люблю только за это. Я к тому что даже если в ДА2 уберут тактический вид, сократят скилы и прочее, для меня она все равно в плане геймплея будет интереснее того же БГ. А сюжет, персонажи, я уверен не подкачают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый играетс тем видом, который ему больше нравится. Лично меня всегда радовал вид от 3-его лица поэтому это не плохая новость. Вообще тактический вид я по определению никогда понять не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь тактический вид таки оставят на PC, без него врятли буду покупать (в дао покупал всё, ни мегабайта пиратского контента).

Ибо вид от 3 лица вообще никак не доставляет (вообще не пользуюсь, в основном тактика + изредка приближаю), хочется обзора, в том же дао я бы ещё чутка повыше камеру отодвинул, и до сих по не пойму, нафига несколько фиксированных положений камеры, свободную бы сделали и не мудрили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

херову тучу раз проходил игру на кошмарном сне, и эта пресловутая сложность о которой все говорят не заставила сменить камеру с привычного 3 лица на тактику. даже когда играешь магом все объекты, на которых подействует твое массовое заклинание подсвечиваются. прибавить к этому недюжинные способности ориентации в пространстве и никаких проблем. а при тактическом виде может и сохраняется атмосфера "старой доброй рпг", но когда смотришь издалека как маленькие существа что-то там делают, не вдаваясь в подробности, теряется атмосфера жестокости (одна из главных в ДАО). а вблизи, когда четверть камеры залита брызгами крови, в другой части экрана твой перс рубит порождению тьмы голову, тут же замороженный гарлок разбивается на части - вот это атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше о ДА2 появляться новостей, тем больше мой скепсис относительно неё. Майк недвусмысленно дал понять, что ДА2 разрабатывается в первую очередь для консолей. То, что игры на консолях продаются лучше, то это правда. Правда, с одной оговоркой - на всех консолях вместо взятых. Т.е. на х360 и ПС3 разом. Если же брать конкретно по платформам, то обычно конкуренция по 1 и 2 место по продажам идёт между ПК и х360. ПС 3 отстаёт с большим отрывом. Можете погуглить, эту инфу выдала NPD Group, когда её таки взяли за мягкое вымя ( заставили учесть ПК, как игровую платформу). А если учесть, что на обе дриставки попадает одна и та же версия, то профит очевиден. В общем Bioware можно хоронить, ИМХО больше нормальной CRPG мы похоже от них не увидим. Ждём НВН 3 без инвентаря, с ролевой системой из 3 классов, по 3 скилла на каждую, без, D&D, тактической паузы и тактического вида, без возможности модостроения и с DLC на 10 минут, за 1000р.<br><br>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще все кто отписался "пофиг не использовал\даже не знаю что это" явно довольствовались пресловутым легким уровнем.

От минуса тебя спасло лишь то, что я решила эти минусы не ставить :diablo: . Со второго прохождения играла на самом сложном без тактической камеры. 

Никаких проблем, "взлететь повыше" можно и с обычной камерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему новости по DA2 такие не радующие? Брали бы пример с TORа, что ли.

Но от этой новости я в растерянности. 

Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O
т.е. изометрического вида не будет, так?

Ладно, если придумают что-то получше.  В чего нам не хватает в игре? не раз видел желание поудобней камеру. С другой стороны, я не знаю, что может стать лучше. Я играю магом, этот вид мне очень нужен, так как заклинания типа "конуса холода" нужно приводить только сверху, если рядом союзник. Еще этот вид помогал ставить глобальные заклинания за стену (коварнее меня был только Гитлер). Какая будет камера, чтобы это все сохранилось, мне очень интересно 

Изменено пользователем Man in White

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю магом, этот вид мне очень нужен, так как заклинания типа "конуса холода" нужно приводить только сверху, если рядом союзник.

Да полный бред. все подсвечивается как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да и вообще все кто отписался "пофиг не использовал\даже не знаю что это" явно довольствовались пресловутым легким уровнем.

:diablo:Я всегда играл (уровень сложности - кошмарный) отдаленным видом от 3-го лица, тактическим видом вообще не пользовался. И никаких неудобств, проблем у меня не было.

Изменено пользователем Пapeнь_в_Чёpнoм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да полный бред. все подсвечивается как надо

Я и не говорю, что не подсвечивается. Просто от 3-го лица почему-то трудно кастануть очень точно, он сразу привязывается к цели. Изометрический вид помогает сделать заклинание точнее

Изменено пользователем Man in White

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, и скажите мне непонимающему, чем БГ в плане геймплея лучше ДА? (Там где-то речь шла о потерянном геймплее времен БГ, что в игры ради геймплея играют) Ноль скилов у война, три у вора. Ну да, одно что у магов много. Не так и много в плане тактики, хотя сложно, не спорю. А сложность заставляет больше думать. Может именно поэтому? Тогда для чего существуют уровни сложности? Любители хардкора пусть играют в ДА на самом сложном. В БГ одно что всего больше. Большие территории, множество квестов именно что более близки к сюжету, а не геймплею. Я БГ люблю только за это. Я к тому что даже если в ДА2 уберут тактический вид, сократят скилы и прочее, для меня она все равно в плане геймплея будет интереснее того же БГ. А сюжет, персонажи, я уверен не подкачают.

Не так много в плане тактики? То есть разнообразие клерикального и магического арсенала с сложной и глубокой системой это не тактика? в БГ нет ультимативной тактики как в ДА, заклинаний много и ими надо пользоватся все время по разному. Или напомнить Иллитидов? Бехолдеров? Личей?

В ДА единственный "сложный" монстр это дракон.

Воины и воры, ну да, болванчики-щиты и взломо-лучники. И то, тут можно использовать и магические айтемы и прочее. Ну и бэкстепы и прочее никто не отменял + в Троне таки разные и атаки и перк есть.

От минуса тебя спасло лишь то, что я решила эти минусы не ставить :diablo: . Со второго прохождения играла на самом сложном без тактической камеры. 

Никаких проблем, "взлететь повыше" можно и с обычной камерой.

И что? Я что виноват, что DA такая примтивна, что даже "фишка умной и сложной игры" здесь может не использоваться так сяк.

Да полный бред. все подсвечивается как надо

Прочитав это я близко подошел к такой позе (NB Ничего личного, это просто к слову одному придираюсь)

835.jpg

Casualis Vulgaris правит баллом, поэтому не удивительно, что такие новости и выходят.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я лучше сначала увижу, что будет, а потом начну критиковать.

"Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins." Чем это отличается от "тактической" камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем это отличается от "тактической" камеры?

Я оставлю это здесь
В интервью французскому печатному изданию Joystick главный дизайнер Dragon Age II Майкл Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что игра создается с мыслями, прежде всего, о консолях, так как именно эти платформы делают основные продажи.

Лэйдлоу заявил, что тактической камеры с изометрическим видом не будет ни в какой из версий Dragon Age II: «Делать текстуры исключительно для дополнительного вида сверху (помимо традиционной вида от третьего лица) в РС-версии - это очень дорого, учитывая основную целевую аудиторию. Так что попрощайтесь с этой функцией».

И еще одно, игроки не получат редактор уровней в Dragon Age II, так что - никаких модификаций. Во-первых, на консолях нет модификаций, а во-вторых таким образом BioWare наверняка сможет поднять продажи собственных дополнений.

Бравый Лэдлоу поспешил ответить на социалке (Аве ему и его хитрости)

Hey folks,

Victor managed to hunt me down, and I wanted to clear up a few things with regards to what I'm seeing as the two major concerns on this thread.

First off, let's talk about the toolset issue. Obviously in this community there's going to be some concern that we wouldn't release a toolset, so let me clear the air a little: The tools we're using to make Dragon Age 2 are very, very close to the tools you guys have used to make your mods for DA:O. They're not identical, as we've made a few in-house improvements, but they're almost identical. As such, there isn't a new toolset to release, per se.

While we won't be releasing a toolset update in tandem with Dragon Age 2, we ARE investigating what it would take to update the community toolset to match ours, along with providing DA2 content in the future.

As to the subject of tactical view, I can confirm that we will not be doing a tactical view on consoles, though we are looking into some expanded party control that I think will make console players quite happy.

On the PC, however, we are still working with the camera to keep the key elements of the tactical experience there. I was actually playtesting some new camera code when Victor found me, in fact, so I can give you the latest news on that front.

While we likely won't pull as far up as we did in DA:O, I have always felt that the key to tactical play was actually freeing your camera from the character you're controlling to issue precise orders, which is what we're tuning now. So, this means you can still maneuver the camera around the battlefield and issue orders from a remote location, just as you could in Origins.

As you can probably tell from my phrasing, all of this is a bit in-flux right now, so things may change between now and ship, but I wanted to update you guys on the current direction of things.

Mike..

Они типа хотят сохранить элементы тактики, при этом ну так типа не покоцают тактический вид. А с новостью Джойстик (вообще хотеть опчитать все интервью) это выглядит ну адцки забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...